Перейти до вмісту

Москвич ИЖ-2125 Банан-77 1976


yakov

Recommended Posts

Но ты говорил что твоя длинна 665 а эти 590мм. 

просто смотрел длинну на разных сайтах и везде разная вот например 

http://gassprings.com.ua/shop/a-360.html

http://automotive-parts.sells.com.ua/amortbag-fiat-uno-83-89-59935420-430n-42-68sm-sht/p141

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 465
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

посторонние. какой-то супертокарь из Житомира. и та цена была озвучена "как для своих"( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

максимальная которую предлагали - 900 грн за шт, т.е. весь комплект вышел бы 3600 О_О

Это вы за что говорите что стоит 900грн и 3600??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но ты говорил что твоя длинна 665 а эти 590мм. 

просто смотрел длинну на разных сайтах и везде разная вот например 

http://gassprings.com.ua/shop/a-360.html

http://automotive-parts.sells.com.ua/amortbag-fiat-uno-83-89-59935420-430n-42-68sm-sht/p141

У этих двох разные номера:

у первого 59935420

у второго 5993542   --  нет значащего нуля. Может опечатка, а может как раз разные модификации.

 

 

 

посторонние. какой-то супертокарь из Житомира. и та цена была озвучена "как для своих"( 

Наверное он чертеж измерял не в милиметрах а в метрах :))

 

 

Это вы за что говорите что стоит 900грн и 3600??

 За концевики по моему чертежу для амортизаторов ляды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У этих двох разные номера:

у первого 59935420

у второго 5993542   --  нет значащего нуля. Может опечатка, а может как раз разные модификации.

 

 

 

Наверное он чертеж измерял не в милиметрах а в метрах :))

 

 

 За концевики по моему чертежу для амортизаторов ляды.

Что за концевики можно узнать?

А аморты везде пишут 59см длинна кроме этого сайта :http://automotive-parts.sells.com.ua/amortbag-fiat-uno-83-89-59935420-430n-42-68sm-sht/p141         :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Что за концевики можно узнать?

 

 

Концевики - это наконечники, чертеж которых был отправлен на Вашу электронную почту 28 мая 2014 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Концевики - это наконечники, чертеж которых был отправлен на Вашу электронную почту 28 мая 2014 года.

 

что за цена такая на наконечники 900-шт?? Они золотые что ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что за цена такая на наконечники 900-шт?? Они золотые что ли?

Это рост цен  :)) Если бы были из золота, были бы значительно дороже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

А крепление крышки отсека с запасным колесом родное или переделка ? в плане жетскости ваш вариант кажется намного более выиграшным

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А крепление крышки отсека с запасным колесом родное или переделка ? в плане жетскости ваш вариант кажется намного более выиграшным

Никаких изменений в крепление крышки отсека - спереди рояльная петля, а сзади 2 самофиксирующих замка. Завод-изготовитель позже внес изменения лишь в направлении ребер жесткости - у первых, как у меня, шли поперек кузова, а потом почему-то вдоль. Жесткость самой крышки достаточна, а от жесткость рамки, в которой эта крышка лежит примитивная. Точнее рамки там вообще нет - она просто образована краями листового профиля самого отсека и зачастую подвергается деформациям давления груза багажного отсека.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никаких изменений в крепление крышки отсека - спереди рояльная петля, а сзади 2 самофиксирующих замка. Завод-изготовитель позже внес изменения лишь в направлении ребер жесткости - у первых, как у меня, шли поперек кузова, а потом почему-то вдоль. Жесткость самой крышки достаточна, а от жесткость рамки, в которой эта крышка лежит примитивная. Точнее рамки там вообще нет - она просто образована краями листового профиля самого отсека и зачастую подвергается деформациям давления груза багажного отсека.

у вас ответная часть рояльной петли  прикручена по углом в 90 градусов относительно крышки, а во всех остальных комбиках, что я видел - ответная часть находится в той же плоскости и прикручивается не сбоку поперечины, как у вас, а сверху. сужу по этому фото - http://c2n.me/3mDOVci

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у вас ответная часть рояльной петли  прикручена по углом в 90 градусов относительно крышки, а во всех остальных комбиках, что я видел - ответная часть находится в той же плоскости и прикручивается не сбоку поперечины, как у вас, а сверху. сужу по этому фото - http://c2n.me/3mDOVci

Все верно, у меня скрытое крепление ляды. При закрытой ляде рояльная петля просматривается лишь своей шарнирной частью, то-есть тем ребром, в котором находиться проволока рояльной петли. Не придавал значения как ее крепление у поздних комбиков, возможно вверху. Тогда шляпы болтов выступают снаружи, так ведь? У меня практически никаких выступающих частей нет. И сколько болтов крепления в таком случае?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там не болты получаются а винты, их 4. Если у вас заводское исполнение то непонятно почему позднее начали делать иначе, ведь жесткость хуже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня с завода ляда через рояльную петлю была закреплена при помощи 3-х пар болтовых сквозных соединений М5. Я вместо них установил М6. В рояльной петле были предусмотрены еще 2 овальных отверстия, а в кузове не было. Этот пробел я исправил шуруповертом, и теперь ляда закреплена вместо 3-х болтовых соединений М5 - 5-ма болтовыми соединениями, но размером на порядок выше - М6. Кроме того, между головками болтов  и овальными отверстиями в рояльной петле подложил широкие шайбы (на фото видно). Теперь рояльную петлю не так выворачивает.

Перед всей этой модернизацией ляда была полностью демонтирована для рихтовки самой рояльной петли, ибо в процессе эксплуатации и недостающих точек  крепления в местах штатных болтовых соединений рояльная петля была "вытянута".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

В связи с непредвиденными обстоятельствами, а именно, с разрушением крыльчатки турбины первой камеры карбюратора Солекс, пришлось демонтировать двигатель. Поскольку возник хороший доступ к передним лонжеронам, то было принято решение об их восстановлении. В данном конкретном случае оторвана при буксировке передняя часть левого переднего лонжерона:

1.thumb.jpg.32e862710cb5154db122605215298100.jpg

 
2.thumb.jpg.1bfef2602d1befb046b0371288e2745a.jpg
 
Из подручных средств подошли два куска профильной трубы 40х25, которые парно-параллельно вставляются во внутрь лонжерона:
3.thumb.jpg.766822fd50550e9e5798a48077c8bc4d.jpg

На нижней трубе методом "операции" вварена передняя гайка крепления стабилизатора (задняя осталась заводская):
5.thumb.jpg.6e363fe9135bd5cb79aaf964afb2bb18.jpg

Для крепления буксирного крюка и кронштейна крепления переднего бампера решил вварить не просто болты, как в заводской конструкции, а распорные втулки, в которые эти болты будут вставляться, и будут съемными. Для втулки переднего болта изготовлены поперечные пазы соответствующей формы. Для распорной втулки заднего болта просто просверлено отверстие, поскольку его месторасположение находиться в нижней части лонжерона, а не посредине, как в переднем болте. В результате все это сварено в единое целое и представляет "протез передней части лонжерона":
6.thumb.jpg.3417c7d5d8ccfafae207c0aace57a340.jpg
 
7.thumb.jpg.ba4db08bd44d232758c095aa41adc9ad.jpg
 
8.thumb.jpg.65d10e442020c46106e1a565ffde3918.jpg
 
9.thumb.jpg.ae53896908f1169f8d79e39cb1b050b1.jpg
 
 
Дополнительно распорная втулка заднего болта крепления буксирного крюка и кронштейна крепления переднего бампера усилена тремя электрозаклепками:
10.thumb.jpg.5efbb9efa435ac0fc442307e82c59a5b.jpg
 
Вот так выглядит весь этот суп-набор в комплекте с болтами крепления проушины буксирного крюка и кронштейна крепления переднего бампера:
11.thumb.jpg.87ec56ab285ff63cc27a50c835496ef4.jpg
 
12.thumb.jpg.c1472919489460ea5d4c5550ad1f4d5d.jpg
 
13.thumb.jpg.771b8367c7567bdce23d7ac9404f65f4.jpg
 
Просверлены отверстия под электрозаклепки в теле заводского лонжерона:
14.thumb.jpg.7346ccb5a1b6566be4e3e0b77e608399.jpg
 
Также просверлены отверстия под электрозаклепки в теле заводского кронштейна, связывающего передний ланжерон с подрадиаторной поперечиной и телевизором:

15.jpg

4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пользуясь превосходным случаем и учитывая, что я давно никак не мог установить защиту картера двигателя по причине обломанных болтов М6 в подрадиаторной поперечине решил вместо маленьких гаек М6 установить серьезнеые, соответствующие своей нагрузке — гайки М10. Для этого изготовил специальные громоздкие гайки-пластины из листовой стали толщиной 10 мм, которые внедряются во внутрь подрадиаторной поперичины:

1.thumb.jpg.8210c60b6289afb79c6922a8e0d68fa7.jpg

2.thumb.jpg.9abfe00cc0c70fb528ff20b5d04e9496.jpg

Как видно на последнем фото, левые срезы косые — они соответствуют внутренней косой поверхности подрадиаторной поперечины. Дело в том, что поперечина снаружи имеет перпендикулярную поверхность, а внутри — скошенную.

Показываю процедуру внедрения специальных гаек-пластин в полость поперечины:

3.thumb.jpg.6b69973239a9cf1ffee399fbd7b6ed89.jpg

4.thumb.jpg.f222fa5c94088ac369157695f92faf2a.jpg
 
5.thumb.jpg.03158bb71aea97a9f6d57b0f8a787755.jpg

Для фиксации во внутренней полости поперечины эти специальные гайки-пластины решено приварить электрозаклепками с наружной и внутренней части поперечины. Для этого предварительно просверлены отверстия:

6.thumb.jpg.077ffdcf3c0e04d2d430a271ae774a47.jpg

7.thumb.jpg.d9c88f8978a4e422da39ee75923d34e5.jpg
 
Заводские нижние косинцы, соединяющие передние лонжероны и подрадиаторную поперечину также пришли в негодность. Сначала я думал заменить лишь тот, который был оторван вместе с частью переднего лонжерона при буксировке. Но подумав, решил менять оба. Косинец, который был возле вырванного лонжерона легко поддался демонтажу как отдельный кузовный элемент. На фото находиться вверху:
8.thumb.jpg.3586f2bcbe3505ec448ef37bc9586c0a.jpg
 
Но учитывая его хилую конструкцию, а именно: внешние размеры, размещение сливного отверстия, высоты внутрикапотного бортика, решено изготовить новые косинцы с листовой стали толщиной 1,5мм с новыми размерами и улучшенными физико-механическими характеристиками:
9.thumb.jpg.50ac8277aa52417d4d77f7868a986125.jpg
 
Также я изменил рапсположение сливного отверстия на косинцах. Учитывая проблему смывания грязи с косинцов под радиатором, особенно в его углах, решил сделать эти сливные отверстия в самих их углах — легко просматривается на соединении линий красного маркера:
10.thumb.jpg.ebb543652310fc87b0356e22c7177b44.jpg
 
11.thumb.jpg.1c7110a168a49b306a88016446d7ffff.jpg
Такое расположение сливного отверстия увеличивает жесткость конструкции по сравнению с заводской конструкцией косинца. Также увеличена высота буртика в 2 раза, что придает общей жесткости не только самим косинцам, но и переднему подрамнику в целом.

Полностью подготовленные косинцы с отверстиями под электрозаклепки, а также под болты крепления защиты двигателя и под кронштейны стабилизатора переднего моста:

12.thumb.jpg.645534225e28fa300598c6530c755126.jpg

Для приваривания этих новых косинцов на краях поперечины просверлены отверстия под электрозаклепки:

13.thumb.jpg.e91b7e9e6096073e98e0480af55ca25b.jpg

14.thumb.jpg.b4b3d9f150806b3a0816c781108cff46.jpg
 
На следующих фото предоставлена возможность вида передней поперечины с новыми нестандартными нижними косинцами прикрепленными пока лишь самими болтами М10.

15.thumb.jpg.7fee89b98ff57b5fc46468a9072e2839.jpg

16.thumb.jpg.c6bce2e77cdbaf13d680416dbe745d31.jpg

Учитывая плачевный опыт откручивания болтов из подрамника, а именно их обрывание и в последствии восстановление скрытых гаек, находящихся внутри передних лонжеронов и поперечины, болты решено установить из нержавейки.
К большому сожалению сварочные работы были прекращены на целую неделю по причине отсутствия углекислого газа. Как говорили его поставщики, газа в Киеве нет по причине простоя кислородного завода и… "звоните на следующей неделе…"

Пока автомобиль ожидал ремонта, в нашей окрестности прошел уранан. В соседей пораскрывало крыши, выломало деревья. В последствии немного перепало и Москвичу — вырвало с корнем рядом стоящею вишню с плодами и рухнуло на переднюю часть в районе лобового стекла.

17.thumb.jpg.d620ef0b02938092359b52d9e83ac543.jpg

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А глубже в ланжерон гниль не пошла?  может и правый такой-же? или там в левый был удар?

6 минут назад, yakov сказал:

болты решено установить из нержавейки.

Хрупкая эта штука - нержавейка.Чуть перетянул и разрыв

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец то в нашем регионе за 3 недели появился углекислый газ! Правда цена на него возросла более чем в 2 раза. Сразу в моей памяти всплыли лекции по рыночной экономике, и в частности взаимосвязь между спросом, предложением и ценой на товар. Не смотря на тот факт, что я бронировал этот, как оказалось, "дефицитный" газ, и была уже обусловленная 2-х кратная цена, приехав на баллоно-обменный пункт, был поставлен перед фактом, что его цена еще возросла за день еще на пол-сотни. Куда не вертись, все-равно пришлось брать, ничего не поделаешь!

Думал оставить заливание металлом отверстия в нижних косинцах на потом, когда буду переворачивать машину для реставрации поддомкратников. Но предположив, что это может быть не скоро, решил варить снизу вверх, то-есть методом, который называется у сварщиков "потолок". В принципе, мне даже понравилось так варить, поскольку я подобрал режим сварки. Чтобы проволока не застревала от нагревания в наконечнике, я выбрал наконечник с отверстием на порядок больше. Чтобы сам наконечник не перегревался, я сначала пускаю продолжительно газ, и лишь потом подачу проволоки. Эффект от такого режима вышел изумительный — практически более 80% сварочных заклепок вышли заподлицо с нижней поверхностью косинцов, в которых предварительно были посверлены отверстия. Можно даже было после таких сварочных работ ничего не зачищать:

1.thumb.jpg.76046a60fa1613e1cb602e7b9ff03133.jpg 2.thumb.jpg.3309e5fd3542ec2d146633992cd9e7fc.jpg  


Также была заварена дыра в верхнем косинце, которая образовалась впоследствии буксировки, когда была вырвана часть переднего лонжерона вместе с буксировочным крюком:

3.thumb.jpg.520f0014908b1d298fb6a437e5cd6f1a.jpg


Как видно на последнем фото, я проварил вертикальные части подрадиаторной поперечины к самим передним лонжеронам, которые кстати не были проварены с завода, а внизу специально оставил вентиляционное отверстие.
Аналогичное вентиляционное отверстие оставил и на противоположной, правой по ходу автомобиля стороне:

4.thumb.jpg.9df6412d911a1d8a61dbd688a954d6a9.jpg


Почему-то за 40 лет эксплуатации автомобиля ослабли сварочные крепления подкапотных брызговиков к специальным уголкам-кронштейнам, которые в свою очередь приварены сверху передних лонжеронов. Ослабленные сварочные точки обнаружены над передней балкой, видимо она и есть источником критических деформаций.
Для ликвидации выявленных дефектов кузова принято решение высверлить отверстия в нижних частях подкапотных брызговиков, сопряженных к уголкам-кронштейнам. Сверление выполнялось лишь в брызговиках, а в уголках-кронштейнах — не сверлим. Для этого затачиваем нестандартно сверло в районе 150-160 градусов режущих полок. Это делается с той целью, чтобы максимально просверлить первый лист (брызговик) и не сверлить второй (уголок):

5.thumb.jpg.04b0c1bcac918fa382a72defc71d7575.jpg

Для лучшего прилегания подкапотного брызговика к уголку-кронштейну использую растяжку:

6.thumb.jpg.e161b9ef7fd57041dcd102bc65599d79.jpg 7.thumb.jpg.bf0e2d8add6b881088691d810aa62e39.jpg
Аналогичные операции проведены с второй противоположной стороны:

8.thumb.jpg.494f27a3434676b30672acf3176a68f0.jpg

В итоге я имею усиленную подрадиаторную поперечину, на которую с уверенностью могу крепить мощную и тяжелую картерную защиту, а также могу гарантировать, что при буксировке в автомобиле теперь уже никакой буксирный крюк не оторвется с куском лонжерона автомобиля. Теперь либо болты М10 срежутся, либо проушины буксирного крюка растянутся. Второй вариант с растянутыми, уже овальными отверстиями буксирных крюков мне знаком — по случаю приобрел такие крюки, но когда они пришли по почте, я ужаснулся — они были растянуты даже по креплению к лонжеронам. Как писал отправитель: "буксирные крюки в нормальном состоянии" — просто у нас оказались понятия "нормального состояния" разные.

9.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

2 часа назад, NEPTUN сказал:

А глубже в ланжерон гниль не пошла?  может и правый такой-же? или там в левый был удар?

 

Левый лонжерон был вырван при буксировке. Водитель буксирующего автомобиля видимо никогда не буксировал и решил, что буксировать нужно "с рывка", как на спортивных гонках при старте. Правый лонжерон для своих лет в нормальном состоянии 

2 часа назад, NEPTUN сказал:

 

Хрупкая эта штука - нержавейка.Чуть перетянул и разрыв

Для того, чтобы не перетягивать существуют динамометрические ключи. Для этих болтов я не вижу смысла в их использовании, тем более что я многократно увеличил возможное усилие на растягивание - болты М6 я заменил на 2 порядка выше - я изменил конструкцию крепления защиты и установил болты М10 !

Зато при использовании нержавеечных болтов я точно знаю, что откручу, а те болты что были заводские НИ ОДНОГО не открутил - все обламались и всех прышлось высверливать. И никакая WD-шка не помогла. Эта процедура высверливания и восстановления резьбы в передних лонжеронах затянула на целый день. Для этого пришлось даже временно демонтировать нижний рычаг передней подвески, и лежа на спине под машиной ловить в глаза стружку. Теперь же я гарантирую, что могу как открутить, так и закрутить эти болты. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Охренительная сварка. Я так понимаю, дальше весь кузов будет так вариться?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Охренительная сварка. Я так понимаю, дальше весь кузов будет так вариться?

В чем же заключается "охренительство" сварочных швов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, yakov сказал:

В чем же заключается "охренительство" сварочных швов?

Ну качественно выходит

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, D.Vader сказал:

Ну качественно выходит

Спасибо, а то я уже думал что "хреново" выходит. Аппаратура профессиональная, промышленная, правда немного устаревшая. Есть заключения по технической экспертизе лаборатории на разрыв по сваренных образцах, согласно которым мне присваивали 5-й разряд и согласно которым мне давали допуски к выполнению сварочных работ ответственных конструкций, правда при работе ручной дуговой сваркой, а здесь немного иная - полуавтоматическая в среде защитного.газа.

 Я так понимаю, дальше весь кузов будет так вариться?

Да в планах переварка порогов и поддомкратников, нижних частей филенок некоторых дверей, возможно задних крыльев. Еще думаю над вопросом поднятия пола багажника, тот который с лядой, чтобы в нижний багажник можно было установить газовый баллон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В связи с длительным отсутствием поставок углекислого газа в наш регион, и в связи с этим приостановлением сварочных кузовных работ, решил не тратить время зря и установить поликлиновою передачу на привод генератора. Генератор был заменен на генератор от инжекторной ВАЗ-2110. Он в 3 раза мощнее от штатного москвичевского — 120А против наших 40А. На сайте производителя на сегодняшний день для этого же генератора заявленная мощностная характеристика уже не 120А, а целых 135А!

1.thumb.jpg.203930fb5e7f75a83f081f26e63d1044.jpg

Ремень использован 6 ручейковый на длину 858мм:

2.thumb.jpg.1319d889cf3216f1175cc32d7070333f.jpg
Для натяжения ремня приспособлен дорогущий ролик, а еще дорогущий автоматический натяжитель от AUDI-A4(A6):

3.thumb.jpg.3110724d227d328999c0ee884c1194cd.jpg 4.thumb.jpg.c28a1d6452282f6e7737e9bfc94d6415.jpg 5.thumb.jpg.34f0eb947273c20ff50395f6f4b55c2a.jpg 6.thumb.jpg.93bd8e6ba9001821e29aeab4bca34f18.jpg
Для их установки специально разработан и изготовлен кронштейн крепления поджимного ролика и автоматического натяжителя:

7.thumb.jpg.0b29d4d6c81c41b708ec44fe5a54729f.jpg 8.thumb.jpg.1b64eed6d1dc770e97b16befcef4c0fd.jpg 9.thumb.jpg.ff79cb95eaab25bbeb6fa367e21e2e23.jpg 10.thumb.jpg.8aed55c56e66af71d4439ddec9be447d.jpg 11.thumb.jpg.404d7649295a49c15d0a022a51443cd6.jpg 12.thumb.jpg.acda25bd6e20345170057e60fc14255a.jpg
На вышеуказанном кронштейне крепления ролика и автоматического натяжителя предусмотрена жесткая планка механизма натяжения генератора при помощи дополнительного кронштейна крепления верхнего уха генератора:

13.thumb.jpg.ef91b0e5502ca04af0ba112e392ba183.jpg 14.thumb.jpg.dc2dc80ac52a98c1d7ae013c0a251f68.jpg
В результате имеем ЭКСЛЮЗИВНЫЙ вариант конструкции установки генератора с поликлиновой передачей с АВТОМАТИЧЕСКИМ натяжителем:

15.thumb.jpg.e960ddfb4bc7449039ba3629df55073b.jpg 16.thumb.jpg.39a9abbe8917b9ce3be0d3b322152579.jpg 17.thumb.jpg.a9d531b904ee7885a4854d0f726a66e3.jpg


Сам кронштейн крепится 2-мя длинными болтами М8, которые одновременно держат помпу на блоке цилиндров.
В заключение могу высказать, что автоматический натяжитель ролика имеет ПРАВИЛЬНУЮ функцию эксплуатации поликлинового ремня на всех ступенях его работы, начиная от тяжелого запуска и заканчивая сопровождающимися продолжительным свойствами растягивания ремня при нагревании и трении.
Большое спасибо при разработке и инсталляции поликлиновой передачи заслуживают инженер-технолог по технологическим вопросам: как и куда все крутить, а также главный инженер по вопросам: откусить, отгрызть, по-принципу "как я схочу, так и будет, а не то — загрызу":

18.thumb.jpg.b220062b9dc28dc9d86ecdb890824945.jpg 19.thumb.jpg.b41278de5df85d4d2cb45c6d35d46ff9.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...