Перейти до вмісту

Москвич ИЖ-2125 Банан-77 1976


yakov

Recommended Posts

Об этом аспекте я как-то не подумал...

что ж если задаться целью "выжать" из этой неточной системы максимальную точность показаний,

извини за тафтологию, тогда ДА - стабилизатор напряжения конечно имеет право на жизнь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 465
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Тогда стабилизировать нужно все цепи, на работу которых влияет разница напряжений. Те же повороты можно застабилизировать или габариты. А светодиодные так просто необходимо стабилизировать!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда стабилизировать нужно все цепи, на работу которых влияет разница напряжений. Те же повороты можно застабилизировать или габариты. А светодиодные так просто необходимо стабилизировать!!!

Для классических простых ламповых поворотов и габаритов достаточно ограничения напряжения реле-регулятором в системе электропитания, чтобы они не сгорели.

Для светодиодных нужна не просто стабилизация, а и механизм зажигагания светодиодов, который своей характеристикой выходного тока продлевает срок службы самих светодиодов. В радиотехнической литературе они называются "драйверами", и как правило выполнены на интегральных спец микросборках. Но можна просто ограничится только стабилизатором напряжения, но это неправильно, поскольку главная характеристика для светодиода - это ток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Из приятного:

- установил инерционные ремни безопасности на передние сидения от Opel Vectra A. Очень доволен. Ремни не новые, есть дефекты, но в целом намного лучше старых, которые своим натяжителем выламывали мне крепление сидений при закрывании дверей:

post-10934-0-90737100-1347258946_thumb.jpg

местами крепления самых барабанных механизмов были сами сидения, тоесть барабаны были закреплены через приваренные кронштейны к этим каркасам сидушек снизу, поближе к дверным стойкам. Самосматывающие механизмы я максимально защитил от ног пассажиров а также от каких-нибудь предметов, лежащих на полу. У поздних ИЖ-ей крепление салазок ближе одна от другой, чем я и воспользовался. С другой стороны - это недостаток прочности крепления сидений к кузову, который был устранен разработчиками позже. Ранние ИЖ-и имеют ширшую базу крепления. Салазки на их сиденьях практически на краях, одна поближе к порогу, а другая примыкается к тоннелю:

post-10934-0-79816600-1347258944_thumb.jpg post-10934-0-99335300-1347258945_thumb.jpg post-10934-0-81920800-1347258947_thumb.jpg post-10934-0-25045900-1347878178_thumb.jpg post-10934-0-24984300-1347878179_thumb.jpg post-10934-0-64936000-1347878193_thumb.jpg post-10934-0-68239300-1347878194_thumb.jpg post-10934-0-86159700-1347878137_thumb.jpg

Гайки в стойку я не приваривал, а установил внутри стоек шины на заклепках с предварительно нарезанной резьбой М11х1,25 под концы ремней. Шиной послужила неиспользуемая монтировка - отличный материал:

post-10934-0-26552000-1347258994_thumb.jpg post-10934-0-12201300-1347258995_thumb.jpg post-10934-0-26248500-1347258996_thumb.jpg post-10934-0-38866300-1347258997_thumb.jpg

К этой технологической шине и прикрепил конец ремня безопасности:

post-10934-0-80405300-1347258972_thumb.jpg post-10934-0-59495800-1347258973_thumb.jpg post-10934-0-56917200-1347258974_thumb.jpg

Замок (ответная часть). При необходимости может опускаться вниз, поварачиваясь вокруг оси на болтовом соединении вперед, чтобы не мешало в разложенном, спальном варианте сидений:

post-10934-0-89512500-1347885761_thumb.jpg post-10934-0-43486600-1347885763_thumb.jpg post-10934-0-43805000-1347885760_thumb.jpg

Из неприятного:

- отказал электробензонасос. Сначала он периодически не хотел подавать топливо, как раз в самые неподходящие моменты, потом полностью отказал, еще в более не подходящий момент. Этим моментом стало движение на перекрестке с круговым движением, да еще в дождь. Отказ насоса повлек за собой перегорание предохранителя на 40А. Переход на механический насос с заменой предохранителя занял около получаса нужного времени. Благо механический бензонасос я не демонтировал с двигателя. Самое обидное, что при благоприятных для его работы условиях (наличие обратки для самоохлаждения, наличие тонкого фильтра на топливозаборнике, наличие инжекторного фильтра тонкой очистки, установка в багажнике, а не возле двигателя), он проходил не более 500 км. Приобретался на форуме новым. Сначала себя нормально зарекомендовал. Видимо снова китайцы меня подвели.

А теперь снова из приятного:

- в салоне неслышно работы электробензонасоса.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Уменя такой вопрос как можно подключить аварийку ИЖ-2125 подскажите пожалуста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Уменя такой вопрос как можно подключить аварийку ИЖ-2125 подскажите пожалуста.

Привет новичку! Поздравляю с дебютным сообщением! Это ведь ваше первое сообщение на форуме. Спасибо, что "всем привет" высловлен именно через мой гараж.

А теперь по-сути. Я подключал аварийку и она безотказно работает уже не один десяток лет. Кнопку установил на месте прикуривателя, так как им никто не пользовался. Реле самодельное с использованием токовых реле на индикацию (2 реле). На то время (1989 год) реле поворотов было дефицитом, поэтому пришлось делать самому. Как помню, было проанализированно мной десяток схем, которые использовались на отечественных автомобилях. Понравилась схема на тиристорах. Использовалась она только в 24-вольтовом варианте. Я ее адаптировал под 12-вольтовое напряжение. В лабороторных условиях испытания прошли "на ура", но как установил на машину, заметил очень плохое качество свечения ламп. Причиной этого была токовая пропускная способность тиристоров. Как я не боролся с этим явлением, максимально достиг только 90% свечения (измерения были по току и по напряжению, то-есть по потребляемой мощности. Этих 10% визуально недоставало, особенно при питании от аккумулятора, а не генератора. Только тогда я понял, почему только на 24-вольтовом варианте использовались тиристоры...

А если еще воспользоваться поиском форума, то это популярная тема:

http://moskvich.net/...йки-на-москвич/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

:lucky: - установил пружинный амортизатор на дополнительный нижний багажник (где лежит запаска). Донором амортизатора послужил... сам автомобиль. Использован старый неиспользуемый родной амортизатор задней крышки багажника (сейчас там используются газонаполненные).

Ну теперь очень доволен: ляда открывается легко, высоко, не нужно ничем подпирать или держать головой :good: :

post-10934-0-57925000-1347261479_thumb.jpg post-10934-0-76931800-1347261480_thumb.jpg post-10934-0-25630200-1347261478_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А полка верхняя не мешает? Или ты ее убрал вообще? Просто я, чтобы что-то достать с "подполья", снимаю часть полки и то крышка высоко не поднимается(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А полка верхняя не мешает? Или ты ее убрал вообще? Просто я, чтобы что-то достать с "подполья", снимаю часть полки и то крышка высоко не поднимается(

Так как полка выполнена из двох частей, и конструкцией предусмотрено складывать составные эти части, тоесть заднюю часть вкладывать на переднюю в специальные для этого сделанные пазы, то она в таком сложенном положении занимает мало места, что позволяет ее ложить на верхнюю часть спинки заднего сидения. Если же нет необходимости доставать запаску или что нибудь большое, то можна даже полки не снимать, а лишь немного приоткрыть ляду, которая в свою очередь просто упрется в полку, либо ограничиться снятием лишь задней части этой полки а ляда упрется в переднюю лежащую полку.

Во всяком случае не нужно ее теперь придерживать - она держится сама! Не нужно пытаться искать подпорку, лезть рукой в дальний правый угол, а головой упираться в ляду!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я про крепление ремней нижняя точка

Эту точку я не использовал, а закрыл фирменным болтом, который был в комплекте инерционных ремней. Если же конец ремня прикрутить туда, то это "удавка" для задних пасажиров и плюс до этого обпачканный ремень их ногами. А так ремень плотно прилегает к дверной стойке и НИКОМУ не мешает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пользуясь случаем, когда приваривал к сидениям кронштейны креплений под инерционные ремни безопасности, усовершенствовал механизм фиксации спинки седений. Сварил в единое целое эти фиксаторы через дополнительно внесенный в конструкцию элемент из прута диаметром 12мм. Теперь можна пользоваться только одним рычажком фиксатора либо левым, либо правым (когда как угодно). Фиксаторы теперь синхронизированы - когда нажимаеш на рычаг левого - срабатывает и правый, и наоборот. Таким образом, теперь они работают вместе (в паре).

Опускать спинки сидений теперь очень удобно, главное нет необходимости теперь дотягиваться в поисках дальнего рычага дальнего фиксатора, достаточно лишь использовать один - ближний, более доступный. А дизайн сидений не изменился, напротив дополнительный прут лишь защищает от повреждений оббивку на задней части сидушки.

Вид сзади:

post-10934-0-26235700-1347875644_thumb.jpg post-10934-0-90232600-1347875645_thumb.jpg post-10934-0-16545600-1347875645_thumb.jpg

Вид спереди (сидушка снята):

post-10934-0-17968500-1347875647_thumb.jpg post-10934-0-22002200-1347875643_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Последнее время замечаю нехорошее явление в системе охлаждения. После полного охлаждения двигателя верхний патрубок радиатора "расплюскивает". Грешу на клапан крышки радиатора.

post-10934-0-56183600-1347980454_thumb.jpg post-10934-0-57338000-1347980455_thumb.jpg post-10934-0-06751500-1347980457_thumb.jpg post-10934-0-21848600-1347980458_thumb.jpg post-10934-0-22092400-1347980459_thumb.jpg post-10934-0-22888700-1347980460_thumb.jpg

После открытия крышки радиатора патрубок возвращает свою первоначальную форму, но из расширительного бачка в этом случае в радиатор охлаждающая жидкость не поступает. Если же не предпринимать никаких действий, то при нагревании он сам расширяется до нормальных размеров. Попытка эксплуатировать двигатель при полностью открытой крышке расширительного бачка не принесла никаких результатов, значит она ни при чем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, крышка расширительного ни при чем. Это в импортных, где нет пробки радиатора, пробка расширительного играет роль. А тут да, пробку радиатора смотри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Согласен с yukon32, причина в том что пробка радиатора перекрывает поступление ОЖ (водуха) из расширительного бачка.

Смотреть нужно маленький клапан на самой пробке, он там в центре расположен, исправный должен быть слегка подпружинен и при очень лёгком усилии перемещаться вниз - открывать сообщение между радиаторм и расширительным бачком, когда давление в системе охлаждения повышается его запирает не усилие пружины, а это самое возникшее повышенное давление, оно же выдавливает "лишнюю" ОЖ в расширительный бачёк преодолевая довольно большую жёсткость "основной"-большой пружины, этим достигается некоторое повышенное давление в системе - как известно чем выше давление тем выше температура кипения жидкости, а вот для безпрепятственного пополнения радиатора "водой" из расширительного бачка усилие на открывание не должно быть большим...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Подскажи от чего у тебя стоят газовые упоры на ляде багажника? и кстати интересной конструкции у тебя крышка подполья .. у меня ребра жесткости вдоль стоят ... пружинный амортизатор не мешает запаску ставить ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажи от чего у тебя стоят газовые упоры на ляде багажника?

http://moskvich.net/topic/4327-москвич-иж-2125-банан-77-1976/

и кстати интересной конструкции у тебя крышка подполья .. у меня ребра жесткости вдоль стоят ...

у моего коня ребра жесткости на ляде подполья поперек. Я других просто не видел, может быть есть и вообще без ребер...

пружинный амортизатор не мешает запаску ставить ?!

нет, не мешает - запаска у меня находится с левой стороны, а амортизатор - с правой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но чисто теоретически мешать может, у меня просто справа балон стоит ... а слева запаска ... ;) жаль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О Боже, болты 5,8., кошмар...

За неимением лучшего меня пока эти болты устраивают. Я на них не смотрю, а радуюсь сделанным результатом. А в прочем, как для меня, то болты 5,8 отлично справляются с поставленной для них задачей. Может быть, они переживут и сам автомобиль...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За неимением лучшего меня пока эти болты устраивают. Я на них не смотрю, а радуюсь сделанным результатом. А в прочем, как для меня, то болты 5,8 отлично справляются с поставленной для них задачей. Может быть, они переживут и сам автомобиль...

Ну будем надеятся, что они некогда тебе не понадобятся. А вот не дай бог, то их скорей обрежет чем они "удержат" тушку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот не дай бог, то их скорей обрежет чем они "удержат" тушку...

Вот когда обрежет, тогда буду изготавливать спецболты. А "тушка" то не очень тяжелая. На такую нагрузку пока пойдет и так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Дорогие форумчане! Даю для обсуждения фотографии переделанных амортизаторов задней двери багажника. После многочисленных ударов крышкой багажника по той части тела, которая иногда думает, если там после этих очень приятных ударов еще и остается серое вещество, было принято однозначное решение - переконструировать, изготовить и проверить на вышеназванной части тела амортизацию задней двери автомобиля. Принято было использовать только газонаполненные амортизаторы. Среди существующих амортизаторов отечественного производства в связи с малым асортиментом и качеством ничего выбрать не удалось. После многочисленных консультаций менеджеров выбор стал на амортизаторах Fiat с усилием в 430N. Данная позиция немного длиннее, что и закладывалось первоначально. Наконечники с шарнирчиками, которые давались в комплекте не использовал - не хотел уродовать штатные кронштейны крепления в стойках и в самой двери. Да и надежность после родного крепления не внушала никакого доверия. Было разработано новые эксцентрические наконечники с использованием старых капроновых втулок.

P.S. Результатом проделанной работы очень доволен. Та часть тела, которая постоянно получала, теперь целая и невридимая. Теперь я могу даже ехать с открытой задней дверью, и она не падает! Только все ветки, которые находятся выше крыши тоже мои. В самом гараже пришлось сделать мягкое ограничение на потолке, поскольку он у меня очень низкий, и открытая дверь после модернизации упиралась в нее.

Надо себе тоже так сделать)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Здравствуйте за небольшие деньги достался мне ПРИЗ с проводкой но без дад, выше читал что вы можете написать отчет по его установки было бы очень интересно почитать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...