Перейти до вмісту

Трудности в борьбе с детонацией


Tinlaven

Recommended Posts

Материал выкладывал с имением собственного опыта эксплуатации сего аппарата и проделанной работы в поисках причины данного трабла. Со свечами, правда, таки намудрил. Постараюсь поправиться: до возникновения излишней детонации ездил на свечах BRISK. В конце зимы поправил вакуум-корректор, но посколько температура была низкая, детонация не проявлялась. Но с потеплением на улице появилась детонация на прогретом двигателе первым делом поставил свечи, рекомендованные заводом изготовителем двигателя. Рыже-кирпичный цвет нагара был на свечах бриск, а серовато-черный - на А20-Д.

Прошу извинения за путаницу. Благодарю за советы. Буду пробовать последовательно еще раз все возможные варианты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На выходных целых два дня игрался с зажиганием. И таки поборол детонацию, пожертвовав при этом динамикой непрогретого двигателя.

Выявилось, что у меня пружинки в трамблере стояли непонятно от чего, поставил от б/ушного донора, но мягкую поставил с небольшим натягом. У вакуум-корректора под пружину диафрагмы поставил дополнительную регулировочную шайбу.Со свечами А-20-Д при установке НУОЗ в 10 градусов машина при разгоне дергалась где-то до 2,500 об/мин двигателя. Ставил зажигание пораньше - дерганье ослабевало, но увеличивалась детонация. Через 50 км езды одна свеча пробилась на корпус, другая начала работать с перебоями. При проверке на искру виявилось, что на российских А-20-Д искра прмерно раза в два слабее, чим на старых BRISK L15Y. Пришлось вернуть на место старые, НУОЗ поставил +10 градусов, как и положено по мануалу. И все стало на свои места. Теперь буду искать стенд для проверки характеристик трамблера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто раньше у меня при НУОЗ в +15 градусов холодный двигатель (до 60 градусов) практически не имел провалов при переходном режиме карбюратора (ручка подсоса - на ширину указатального пальца после 5-7 минутного прогрева). Но сейчас эти провалы незначительные и двигатель имеет подхват после 2500 оборотов даже непрогретый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня та же проблема. Стоит БСЗ. Температура 83*С, УОЗ - 10*, причём температуру двигатель держит нормально, но после получасовой поездки начинается именно такая детонация как у топикстартера... Становится меньше, если сделать зажигание позднее вплоть до остановки двигателя, но полностью не пропадает. Уже замахался менять свечи и заправки. Зимой - весной всё было нормально... Ужос. ac.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забор воздуха сделай снаружи, а не с под капота. Небось на капоте еще утеплитель наклеен? На горячем воздухе с легкостью будет детонировать, только значительное обогащение поможет. Зимой и весной под капотом "прохладно" в отличии от лета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А трамблер от какой модели двигателя? Не от ВАЗа случайно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ursus писал(а):
Забор воздуха сделай снаружи, а не с под капота. Небось на капоте еще утеплитель наклеен? На горячем воздухе с легкостью будет детонировать, только значительное обогащение поможет. Зимой и весной под капотом "прохладно" в отличии от лета.

А как же раньше ездили с карбюратором К-126Н? У него нет возможности отбора воздуха за бортом? :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Да так и ездили, мучались поди...    У меня волго БСЗ, проблема решилась окончанием лета))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 років потому...

Господа, подскажите пожалуйста. Проблема похожая. Только стоит БСЗ и после 3000 начинается детон. Если ехать в горку на 4 ( не большую горку) при скорости около 80 км/ч и нажать газ в пол, то стучит так, как будто весь двигатель звенит и вот вот КАК ГАХНЕТ! Приходится отпускать по чуть-чуть педаль газа, потом переключатся на 3, потом опять разгонятся, переключатся на 4 и так пока не выкачу на горку. Куда мне лезть и как это побороть. БСЗ трамблёр разбирается довольно сложно чтобы подлезть к пружинкам, как минимум нужно его снимать, а это после сборки опять регулировать зажигание. И вопрос ещё такого плана, если нужно регулировать ЦОЗ, то как это правильно делать? Хочу поиграться, а если уже если не получится, то покупать новый трамблёр, хотя опять же не факт, что с ним будет нормально работать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно не факт, что новый будет работать поавильно. 

Трамблёры БСЗ, китайские идут с очень мягкой пружинкой ЦОЗ, они уже при 1000 оборотах раннят сильно. Помогает замена пружинки с трамблёра КСЗ, там она чуть жёще, и немного делать преднатяг. А при 3000 об. возможно ещё надо смотреть и вакумник ВРО. Я подбирал с Таврийских или со старого трамблёра Р118, там подкладыванием шайб можно настраивать жёсткость. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 25.11.2020 в 20:44, Ilya Abramyk сказал:

Господа, подскажите пожалуйста. Проблема похожая. Только стоит БСЗ и после 3000 начинается детон. Если ехать в горку на 4 ( не большую горку) при скорости около 80 км/ч и нажать газ в пол, то стучит так, как будто весь двигатель звенит и вот вот КАК ГАХНЕТ! Приходится отпускать по чуть-чуть педаль газа, потом переключатся на 3, потом опять разгонятся, переключатся на 4 и так пока не выкачу на горку. Куда мне лезть и как это побороть. БСЗ трамблёр разбирается довольно сложно чтобы подлезть к пружинкам, как минимум нужно его снимать, а это после сборки опять регулировать зажигание. И вопрос ещё такого плана, если нужно регулировать ЦОЗ, то как это правильно делать? Хочу поиграться, а если уже если не получится, то покупать новый трамблёр, хотя опять же не факт, что с ним будет нормально работать!

Совет-лроВерьте хотя бы по стробоскопу что выдает трамбЛер. буквально пару точек 2000-3000 оборотов. Разбежность в пару градусов не на что не влияет.  Причины детонации=  Слишком ранее зажигание. загашеные клапана. бензин. слишком фрезерованая ГБЦ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Привет, уважаемые друзья!

После замены штатной КСЗ, про которую я здесь много писал, на БСЗ детонация вновь появилась. Поборол я ее очень просто: перед установкой не поленился разобрать датчик-распределитель (и не пожалел об этом) и выбрал лишние зазоры в креплении пружинок центробежного регулятора - пружинки просто болтались. Это немного помогло, но оконачательный эффект наступил после замены свечей BRISK L15Y (ну не подходят они нашему двигателю никак) на штатные А20-Д1. И вуаля: при НУОЗ в +15 еле заметная кратковремення детонация при тапке в пол на скорости 40-50 км/час и хороший динамический разгон. На новых свечах катаюсь уже больше года, свечи пока не подводят. БСЗ служит лет 8 с одной только заменой коммутатора.

Всем мира и добра!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...