Перейти до вмісту

На какую другую машину, вы бы могли променять Москвич?


*^PhantoM^*

Recommended Posts

Сам когда-то смотерл на логан МЦВ, но у лягушатников походу плохо с головой, абсолютно голая машина стоимостью от 14к, даже пассажирской подуши нету, надо доплачивать отдельно, не говоря уже про какие-нибудь минимальные элементы комфорта, а в более-менее вменяемой комплектации он стоит под 20 штук. Психи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 323
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

поменяли уже на ГАЗ 31105

машинка харошая)но после мося нето чтото... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

cвоих два мося я продавать не буду к ним в компанию присматриваю либо мерс в 211 кузове годов 08-09, либо ситроен с4 2011 года 1,6 турбо 150игого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотел обменять на мерс 190Е, так жена в последний момент денег и не дала. Поэтому каждый раз думаю что можно улучшить в машине чтоб не хуже мерса :) так по мелочам

А кто хотел вкинуть дизель в 2141, так на экспорт 41 шел с фордовским  дизелем , где то в инете нарыл , давно правда было...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотел обменять на мерс 190Е, так жена в последний момент денег и не дала. Поэтому каждый раз думаю что можно улучшить в машине чтоб не хуже мерса :D так по мелочам

А кто хотел вкинуть дизель в 2141, так на экспорт 41 шел с фордовским  дизелем , где то в инете нарыл , давно правда было...

а ты потянешь обслуживание 190-го?? а содержать его как?там же запчасти в Эвро и цены космические. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотел обменять на мерс 190Е, так жена в последний момент денег и не дала. Поэтому каждый раз думаю что можно улучшить в машине чтоб не хуже мерса :goodd: так по мелочам

А кто хотел вкинуть дизель в 2141, так на экспорт 41 шел с фордовским  дизелем , где то в инете нарыл , давно правда было...

а ты потянешь обслуживание 190-го?? а содержать его как?там же запчасти в Эвро и цены космические. :cat:

Заз после мося мерс 190,124 тебе сильно не испугают(по лаве) уж поверь,я с мерсоводами так же давно как и с  вами,а вот 140ой тот конечно любить денюжку ,но и комфорт в нём огого! :bun:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты потянешь обслуживание 190-го?? а содержать его как?там же запчасти в Эвро и цены космические. :goodd:

Если нормальный экземпляр - тянуть в себя будет не больше Москвича. Вообще кто владел Москвичем, того в финансовом плане мало что может испугать, на самом деле  :bun:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты потянешь обслуживание 190-го?? а содержать его как?там же запчасти в Эвро и цены космические. :cat:

Если нормальный экземпляр - тянуть в себя будет не больше Москвича. Вообще кто владел Москвичем, того в финансовом плане мало что может испугать, на самом деле  :D

не скажы не скажы чуть чуть разные ценовые категории или ты сравниваеш с разборками

тода зачем покупать ведро с гайками если на точно таком ездиш сам если на мося по разборкам запчасти покупаеш  тоисть денег нету что бы мося содержать  :cap:)

тода лисапед тебе в помощ :)):cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я бы поменял  :cap: . На VW Golf II-III или Passat B3-B4, даже и на B2. НО! Только Diesel/Turbo-Diesel.

Но пока с Вами еси чо  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерс пожизни дорогая в обслуге машина,на москвич деталь стоит 100 рублей а на мерс 100 баксов.Ну если на мерс ставить китайские или жигулёвские запчасти то может что то и выгадаеш :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только потратив 100$  за запчасти Мерса ты знаеш что им износа нет. а 100грн на москвич и так каждый месяц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только потратив 100$  за запчасти Мерса ты знаеш что им износа нет. а 100грн на москвич и так каждый месяц

ога. только на москвича ты скупился на 1000грн и пошёл ковыряться.

асилишь выложить единоразово(хоть и раз в год или два года) 1000$? :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только потратив 100$  за запчасти Мерса ты знаеш что им износа нет. а 100грн на москвич и так каждый месяц

Многие ездять на изношенных узлах так как не откуда взять 100 баксов чтоб заменить,сума то не маленькая.А сто гривень любой дурак найдет,заменить детальку и будет ездит на москвичу,а мерс будет стоять в гараже :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

асилишь выложить единоразово(хоть и раз в год или два года) 1000$? :blush:

Вся проблема в том, что если содержать Москвич в надлежащем состоянии, то сумма за год уходит не меньшая.  Да и чтоб вот сходу $1000 единоразово вложить в иномарку... давайте не будем лукавить, в те иномарки про которые мы говорим (до 8000 на вторичке) подобные вложения возможны только в случае поломки крупных агрегатов - двигателя или АКПП, а раз так - то будем сравнивать с ценами на ремонт в аналогичных ситуациях с Москвичем - сколько стоит качественно (с нормальными комплектующими и не ногами) сделать УЗАМ? Сколько стоит качественный (с "нормальными" запчастями и по всем канонам) ремонт коробки на 41-й? А сколько они проходят в сравнении с точно так же отремонтированными зарубежными? Уже давно все посчитано и пересчитано не одним поколением автолюбителей. Это опять-таки ни в коем случае не плевок фанатам и любителям - они в эту ветку не заходят ибо и так все знают или же имеют не только Москвич :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

асилишь выложить единоразово(хоть и раз в год или два года) 1000$? :blush:

Вся проблема в том, что если содержать Москвич в надлежащем состоянии, то сумма за год уходит не меньшая.  Да и чтоб вот сходу $1000 единоразово вложить в иномарку... давайте не будем лукавить, в те иномарки про которые мы говорим (до 8000 на вторичке) подобные вложения возможны только в случае поломки крупных агрегатов - двигателя или АКПП, а раз так - то будем сравнивать с ценами на ремонт в аналогичных ситуациях с Москвичем - сколько стоит качественно (с нормальными комплектующими и не ногами) сделать УЗАМ? Сколько стоит качественный (с "нормальными" запчастями и по всем канонам) ремонт коробки на 41-й? А сколько они проходят в сравнении с точно так же отремонтированными зарубежными? Уже давно все посчитано и пересчитано не одним поколением автолюбителей. Это опять-таки ни в коем случае не плевок фанатам и любителям - они в эту ветку не заходят ибо и так все знают или же имеют не только Москвич :ninzya:

ну ну во сновном один лох продает б\у а второй лох покупает

продают в основном когда машына наченает жрать деньги

ты про ремонт кокобки спрашывал на 41 москвиче стоит 300-400гр с запчастями

а на  иномарке тебе наверно за 500 ее даже не снимут с машыны и спустись на землю

ездим и на иномарках тоже не надо росказывать какие  они хорошые пока не россыпаются

был служебный фольц б 3 91г 

два года радовались харошая машынка а потом как не месяц так 300-500 дол отдай на сто

я думаю на москвиче за 500баков ты поменяеш всё и год не будеш заглядывать в него

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продают в основном когда машына наченает жрать деньги

Именно поэтому я продал Москвич когда в нем практически не было недостатков и пробегал бы он при нулевых затратах еще несколько лет? Не надо всех по себе равнять, куча народу продает машины только потому что нужна или дороже или другая.

ты про ремонт кокобки спрашывал на 41 москвиче стоит 300-400гр с запчастями

За 300 грн тебе ее только снимут и может быть разберут, один конченый синхрон на базаре 250 грн стоит, сколько затянет ГП и правильная ее регулировка надо вспоминать? А спеца найти хорошего, который возьмется за это дело и потом даст гарантию что она с твоими пластилиновыми шестернями хотя бы тысяч 20 отъездит? (Спецу то конечно проще сделать зубильную коробку за это же время при минимуме затрат и гарантированном результате).

ездим и на иномарках тоже не надо росказывать какие  они хорошые пока не россыпаются

был служебный фольц б 3 91г 

Ездим, это когда лично имеем, а не у кума или тем более - на работе! Это ж надо такое сказануть, понятное дело что контора тот бедный фольц мало того что отхватила за гавно в свое время, так еще и каждый день у нее разные наездники, которым на все положить. Или не так? Фольцы те же если сыпятся то им конкретный швах, это знаю все - посмотри сколько стоят хорошие экземпляры на РИА или РСТ, а потом поинтересуйся у реальных владельцев - почему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вся проблема в том, что если содержать Москвич в надлежащем состоянии, то сумма за год уходит не меньшая.  Да и чтоб вот сходу $1000 единоразово вложить в иномарку... давайте не будем лукавить, в те иномарки про которые мы говорим (до 8000 на вторичке) подобные вложения возможны только в случае поломки крупных агрегатов - двигателя или АКПП, а раз так - то будем сравнивать с ценами на ремонт в аналогичных ситуациях с Москвичем - сколько стоит качественно (с нормальными комплектующими и не ногами) сделать УЗАМ? Сколько стоит качественный (с "нормальными" запчастями и по всем канонам) ремонт коробки на 41-й? А сколько они проходят в сравнении с точно так же отремонтированными зарубежными? Уже давно все посчитано и пересчитано не одним поколением автолюбителей. Это опять-таки ни в коем случае не плевок фанатам и любителям - они в эту ветку не заходят ибо и так все знают или же имеют не только Москвич :)

во первых мы говорили о мерсах, поэтому нефик вылавливать из контекста.

скажи сколько будет стоить покругу подвеска твоего опеля(особенно если на оригинальных запчастях)?

или например отдельно перед и отдельно зад?

сколько стоит твой оригинальный геныч? и т.д. только ненадо рассказывать что он дофига долго живёт. ибо ты его новым хрен купишь.

будет или бэушка или удешевлённая копия оригинала(естессна как родной оно жить уже не будет)

насчёт узама. ты его перебирал? возьми и посчитай просто переборку например полторашки или 1.7. без увеличения объёма до 2.0 или глубокого тюнинга.

на самом деле не такая уж и страшная сумма получается.

зы. ваще хватит троллить. это всё обсуждалось в другой теме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опора верхняя 100-250 грн х2

подшипник опор 50-150 грн х2

Сайлентблоки передние/задние 40-80 грн х 4/2,

шаровая 150-200 грн х 2,

втулки стаба до 30 грн х2

В зависимости от производителя, дорогие это Лемфердер, ТРВ, Муг, Меле. Дешевые это Делло, Топраны, Феби. ГМовские это Лемфердер если мне память не изменяет, чисто с клеймом ГМ уже нету давно.

Все что не шаровые и не сайленты, меняется за весь срок службы машины раз-два, а может и не меняться вовсе. (и это Опель! Мерсы премиум класса вообще могут до конца жизни с заводской ходовкой, но правда если чего-надо менять то только разбор т.к. и качества того не будет и денег неразумных, т.к. читай с начала предложения :azlk: )

Стойки перед/зад - SACHS (масло) до 400 грн за штуку, перед KYB до 750 грн за штуку (газ-масло), зад до 400 грн за штуку, Бильштайн (газ-масло) цены такие же как за KYB.

Сколько-чего посчитай сам, сайленты на моей машине все стояли родные при пробеге в 300к по одометру (понятно что в реале больше), зад не менял ничего - не надо, перед поменял, тысяч 80-100 наверное отходят :)) Как бывший владелец Москвича - знаю, что многие бы душу продали чтоб по таким ценам да ходило хотя бы тысяч 80 без вопросов. Цены конкретно под мою машину т.е. с меньшими двигателями может быть дешевле.

Генератор новый покупать - не понимаю зачем? Запчасти есть к нему. Вот на моем навернулся регулятор (щетки стерлись!) - он стоит самый дешевый 50 грн, тот что у меня 150 (Хелла). Менялся один раз в жизни, до того стоял родной. В крайнем случае покупается БУ и собирается из двух один - у меня должен быть комплекс неполноценности по этому поводу? или москвичеводы так не делают?

УЗАМ не перебирал, бог миловал :) Не говорю что страшная, говорю что тоже не 3 копейки, а ходить он увы будет не так долго как хотелось бы, при этом. Нормальных комплектующих нет и темы на форуме только подтверждают это.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если с одной стороны посмотреть и почитать Ваши отзывы, то иномарку нельзя покупать (не все могут себе позволить взять с салона), себе дороже.  Любая машина требует вложений ежемесячных, особенно москвич. Никогда не знаеш где и что и когда нае..... Поэтому берешь мерина, один раз поменял и голова об этом не болит и себя чувствуешь более уверенней на дороге (выехал и доехал), ну и за удовольствие надо платить.

Не в обиду всем!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

УЗАМ не перебирал, бог миловал :D Не говорю что страшная, говорю что тоже не 3 копейки, а ходить он увы будет не так долго как хотелось бы, при этом. Нормальных комплектующих нет и темы на форуме только подтверждают это.

всё  есть и харошые детали и завод но восновном в мелких городах стоит один барыга у которого есть всё но дорого и есть китай копеешный вот ты его и берёш как и многие

 

ты мне открой секрет на какой ино ты зделаеш капиталку допустим 1.5  по запчастям уложытся 1500 гр с учотом что ты сам пересыпеш всё

а ну подскажы сколько там поршня стоят на твой опель? :cap:) :D) :D) или кольца и ты его сам переберать не будеш и всё под заказ

если ты любиш орегинал так чего на розборки заглядуеш опелёвские можна купить новое  :))

и оно дешевле москвичовских запчастей  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если с одной стороны посмотреть и почитать Ваши отзывы, то иномарку нельзя покупать (не все могут себе позволить взять с салона), себе дороже.  Любая машина требует вложений ежемесячных, особенно москвич. Никогда не знаеш где и что и когда нае..... Поэтому берешь мерина, один раз поменял и голова об этом не болит и себя чувствуешь более уверенней на дороге (выехал и доехал), ну и за удовольствие надо платить.

Не в обиду всем!!!!!

можна покупать даже нужно но не надо говорить что  иномарка дешевле чем москвич в обслужывании или ремонта  цены на порядок выше даже не на один :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и не говорил, что запчасти дешевле. Запчасти миниму в 2 раза дороже.

Говорилось о времени безотказной работы автомобиля в целом. Нужно ценить свое время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капиталку двигателя делали в двоем с батей, проехал около 3000 км, Мастера брать москвич никто не хочет, а если берут то денег хотят больше чем за Ваз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и не говорил, что запчасти дешевле. Запчасти миниму в 2 раза дороже.

Говорилось о времени безотказной работы автомобиля в целом. Нужно ценить свое время.

ето я не в твой адрес написал есть тут товарищ                  Rasp  :D

я тоже планирую взять ино но не 20-30 летнюю повозку менять шыло на мыло пока желания нету  :D) за новую с салона вобще вопросов нет

а росказывать что она пробежала 300000 и всё норм я очень рад за него у меня святик уже пробежал 350 тыс и ничего (я забыл етож москвич как ето можна  :cap:) )можна проверино  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...