Перейти до вмісту

Система зажигания с датчиком детонации (АД 7+)


Recommended Posts

У кого-нибудь установлена система зажигания с датчиком детонации (АД 7+). Если да, то посоветуйте где купить и чьего производства брать,  и правда ли то что его так хвалят?

Отсутствует ли детонация на всех режимах!!!  А двигатель в  любом режиме принимает любую нагрузку и тянет равномерно?  Со 120 до 140 при почти полной загрузке при двежении  на подъёме (УЗАМ 1,5 пробег 27 т. км.) достигается некоторым увеличение  газа, а не в пол?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже интересна данная весчь...

Вот что нашёл по этому поводу:

http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/o_detonatsii_i_ustanovke_ad-3/

Я так понимаю для БСЗ нужен собственно датчик детонации и особый комутатор, который корректирует угол опережения, помимо прочего, ещё и по сигналу от этого датчика.

Вообще где-то читал, что датчик оч. чувствителен к самым незначительным вибрациям и не оч. корректно поэтому работает... Хотелось бы услышать отзывы о его работе именно на москвичёвских двигателях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня уже более года установлен ... полет нормальный ... детонации нету (хотя на бензе особо не катаюсь но пробывал) по тяге сказать сложно .... у меня впрыск запущен очень .. сча закупаюсь для апгрейда ... солекс, новый редуктор газовый и прочее ... по глюкам ДД сказать ничего не могу ибо не замечал ничего такого ... проверка на работу (легкое постукивание ключем на 12 по колектору) показывает что довольно чувствительный но на ходу у меня под капотом подобный шум ничего не издает так что провалы не замечал ... штука нормальная ... заводится машина заметно легче ...

Для установки на БСЗ просто нужно вкрутить ДД поближе к двиглу на впускомном и собсна вместо родного БСЗ комутатора ставится AD-шный на нем есть проводок который подключается к газовому клапану вся процедура длится минут 10 при наличии всего что нужно для монтажа и елементарного навыка работы с инструментом )

З.Ы. в конце всопнил что на бензе двигло стало получше крутится, у меня на 3к обычно затыкался, а сча и дальше крутится, но я так двиг не насилую ибо незачем )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня уже более года установлен ... полет нормальный ... детонации нету (хотя на бензе особо не катаюсь но пробывал) по тяге сказать сложно .... у меня впрыск запущен очень .. сча закупаюсь для апгрейда ... солекс, новый редуктор газовый и прочее ... по глюкам ДД сказать ничего не могу ибо не замечал ничего такого ... проверка на работу (легкое постукивание ключем на 12 по колектору) показывает что довольно чувствительный но на ходу у меня под капотом подобный шум ничего не издает так что провалы не замечал ... штука нормальная ... заводится машина заметно легче ...

Для установки на БСЗ просто нужно вкрутить ДД поближе к двиглу на впускомном и собсна вместо родного БСЗ комутатора ставится AD-шный на нем есть проводок который подключается к газовому клапану вся процедура длится минут 10 при наличии всего что нужно для монтажа и елементарного навыка работы с инструментом )

З.Ы. в конце всопнил что на бензе двигло стало получше крутится, у меня на 3к обычно затыкался, а сча и дальше крутится, но я так двиг не насилую ибо незачем )

скинь фото на мыло  bk-sasha@i.ua

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я свой датчик детонации отключил и движок стал работать ровнее. ДД ловит слишком много посторонних звуков и реагирует на них.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по описанию-ад7 стоит уhttp://moskvich.net/index.php?action=profile;u=695 Иж-412 1979г.в., AD7+, БСЗ, ОЗОН-05, ГБО BRC, карлсон, 5КПП фиат,  шумка+утепление, помпа газель после печки, омыватель Мерс, аварийка,  Sheriff ZX-999RS.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по описанию-ад7 стоит уhttp://moskvich.net/index.php?action=profile;u=695 Иж-412 1979г.в., AD7+, БСЗ, ОЗОН-05, ГБО BRC, карлсон, 5КПП фиат,  шумка+утепление, помпа газель после печки, омыватель Мерс, аварийка,  Sheriff ZX-999RS.

Да, у меня установлена данная система. Брал с расчетом, что буду ездить и на бензине и на газу. При переходе на газ меняется угол, становится более ранним. Вся система управляет УЗ корректно.

Заливал бензин от 80 до 98 - детонации не было. Мягко двигатель работает.

Общих нареканий на работу системы нет. Замечаний нет. Все работает, двигатель заводится весело, даже в -20. Главное, чтобы топливо было в карбюраторе. При повороте в разумных пределах контактного трамблера - ХХ практически не менялся - коммутатор вытягивает оптимальный ХХ для двигателя, до появления детонации. На БСЗ уже намного меньше разброс, но все равно ХХ меняется. Как только двигатель немного прогрелся - ХХ оптимизируется, т.к. работа мягче.

Покупал во Львове лично у дилера, но можно было и почтой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ДД на шпильке впускного коллектора "висит"?

Нет, вкручен в коллектор между "трубами" вот в такой http://mzma.da.ru/club/articles/read.php?id=61 переходник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ДД на шпильке впускного коллектора "висит"?

Нет, вкручен в коллектор между "трубами" вот в такой http://mzma.da.ru/club/articles/read.php?id=61 переходник

Чертёж - это ЗАЧЁТ :blush: .

А вопрос: если датчик "попался" с М8 резьбой, то можно без переходника?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

резьба непричем ... переходник для того чтоб можно было его поставить в том углублении между каналами ... подругому его там просто не закрутиш плотно .... посмотри ещё раз на чертеж ... и на коллектор свой и всё поймеш ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня датчик стоит снизу коллектора. Сверлится отверстие, нарезается резьба, подравнивается площадка под посадочное место датчика. Затем садим датчик на герметик и все хорошо. Переходников никаких не ставил. Кому нужно будет - смогу попросить папу найти у него в гараже документацию на систему с ДД.

Фото сделаю на днях. Сегодня купил новые аккумуляторы в фотоаппарат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по отзывам вещь неплохая, но цена солидная, для контактного 520 с проводом, для безконтактного 380. неплохо да?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я собираюсь себе поставить уже заказал во Львове. а следующей неделе должно быть. Поставлю отпишусь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разница между КСЗ и БСЗ только в косе проводов. Т.е. 50-60грн., а не 140. Может с коммутатором и без него такая разница?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ответте, что мне поставить конкретно АД-7+? Либо посоветуйте только конкретно просто очень срочно собираюсь переделать контактное зажигание. Вобще какой комплект нужен и чего брать не нужно!!! :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бери себе АД7+ и ставь, а какой трамблер БСЗ или КСЗ - так под него и косу. Если БСЗ в комплекте с косой, тогда брать отдельно косу не нужно. АД7+ идет вместе с датчиком детонации в комплекте - вот этот комплект и покупать.

У меня кстати есть коса под КСЗ. Все работало на КСЗ намного лучше, чем без АД7+. А когда поставил БСЗ, то все проблемы с зажиганием вообще отпали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я собираюсь себе поставить уже заказал во Львове. а следующей неделе должно быть. Поставлю отпишусь!

сколько оно нынче стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...