Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Во первых-после Хадо всё растачиваеться без проблем,нет там как и вашем составе никакой металокерамики. Второе-зачем точили вал на Девятке если там Мегафорс? он же недаёт изнашиваться ;)

Да, на чём основывается утверждение: "... нет там как и вашем составе никакой металокерамики.".  :buba: Как Вы это установили? :new_russian:   Поделитесь опытом. :ok:    Буду благодарен. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет Борода меня не убедил! Пойду ХАДО себе куплю)))

а я уже на нем катаюсь, вроде ниче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разбирал кпп после мега жижи-признаков =хоть чево небудь-необнаружено.

а что Вы там собирались увидеть? 2013год выпуска? :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет Борода меня не убедил! Пойду ХАДО себе куплю)))

Хозяин-барин!

разбирал кпп после мега жижи-признаков =хоть чево небудь-необнаружено.

Метод обнаружения озвучьте.

а я уже на нем катаюсь, вроде ниче.

Вот, вот! Так таки так, ниче!  Это значит, что ЧЁ! Следовательно, трибосоставы, таки, рулят! :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хоть какой небудь налет на метале

Прежде всего слой (налёт), исключительно, на рабочих поверхностях. Если есть царапины, задиры, то они будут видны, а на ощупь их не почувствовать. Тонкий слой прозрачный. Здесь http://megaforce.net.ua/2012-02-23-14-15-42/prom/2012-09-02-09-02-38/2012-09-02-09-43-54.html на последней фотографии (ж.д. ось) слева видны следы электроэрозии (пробой), которые происходили в первые дни эксплуатации шейки с применением МЕГАФОРСа. Затем это место "вылечилось", т.к., эксплуатировалась шейка 86 рабочих суток. За это время "раны затянулись". Визуально повреждения видны, а на ощупь их не чувствуется. Микрометр тоже не показал разницы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, помню как мы тут смеялись с ваших измерений вашими микрометрами)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмеялись, ну и что из этого? А износ шеек осей прекратился! Проблема была решена.

Продолжай, пан Чайка, ржать. Знаешь, ведь, как в сёлах и таких уездных городках, как Ахтырка, говорят: "Ты что смеёшься (лыбишься), как дурачёк?".  :goodd: В большом городе свои правила, там на "тихих" по-другому обращают внимание. :dance2:  :hospital:  Издержки урбанизации, как не крути.  :beach:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если сменить масло в котором был мегафорс, например в трансмиссии, полезные свойства и результат работы меги уйдут или останутся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я здесь ничего никому доказывать и расказывать небуду-я для себя сделал вывод,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если сменить масло в котором был мегафорс, например в трансмиссии, полезные свойства и результат работы меги уйдут или останутся?

Вернёмся к уже известному случаю с Катерпиллером. http://megaforce.net.ua/news/198.html. Обратите внимание на графики поведения взвешенного железа в масле заднего моста (2 редуктора и дифференциал). Масло сменили через 5,5 тыс часов наработки. В свежее масло МЕГу не добавляли.  Выработку на зубьях можете оценить сами. МЕГа не восстановила выработку, однозначно, но образованный защитный слой прекратил дальнейший износ, вернее, интенсивный износ. На графиках видно, что через 7-8 тыс часов железо вновь начинает расти. Поэтому залили ещё раз МЕГу на 14,5 тысячах наработки (30.12.2013г.).  На 08.08.2014г. мост наработал 18902часа (свежее данных нет). За полтора месяца, как правило самосвал нарабатывает 600-700 часов. Таким образом, на сегодня, наработка подкрадывается под 20 тыс. часов. Для справки, выработка на зубьях образовалась за 25 тыс.час. По календарному времени, "леченый" МЕГой мост трудится 2 года 10 месяцев и 8 дней!

 

С уважением.

 

П.С. Чайка, можешь смеяться.

Я здесь ничего никому доказывать и расказывать небуду-я для себя сделал вывод,

Спасибо! Любые наблюдения важны. Конечно же, мне самому хотелось бы взглянуть на детали Вашей коробки. Очень хотелось бы!

 

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я здесь ничего никому доказывать и расказывать небуду-я для себя сделал вывод,

Продолжим разговор.

3 года назад мы выполняли заказ по накатке (упрочнению) подшипников для "Интерпайп НТЗ". Для этого мы изготовили не сложный стен дhttp://s017.radikal.ru/i412/1409/ff/f333e4fef9f3.jpg  В бочку с маслом, куда добавлялась МЕГа, помещали гирлянду подшипников  http://s015.radikal.ru/i333/1409/9e/8c2e7cfd7651.jpg и катали по 8 часов каждую "порцию".  На роликах подшипников отчётливо были видны следы накатки http://s020.radikal.ru/i702/1409/30/ffee6d0929ef.jpg. Очень жалею о том, что не измерял радиальные зазоры в подшипниках, т.к., на тот момент, не знал как это делается.  Сегодня знаю и могу это сделать . Есть такая организация

  Національна академія аграрних наук України

Національний науковий центр

«Інститут механізації та електрифікації сільського господарства» ННЦ «ІМЕСГ»

08631, Київська обл., Васильківський р-н, смт. Глеваха, вул. Вокзальна, 11

тел. (04571) 3-11-00  

Так вот, они нас научили. Они провели предварительные испытания нашей МЕГи   и установили, что радиальный зазор при накатке подшипника с нашей МЕГой уменьшается      http://s017.radikal.ru/i431/1409/76/e5edd44ffbae.jpg

Благодаря этому факту,  ими  разработана программа испытаний серии подшипников на специальном стенде, а зазоры будут измеряться тоже с помощью прибора с индикатором часового типа.   http://s017.radikal.ru/i431/1409/43/00d9ca7cae0b.jpg

Уже закуплены  подшипники, прокалиброваны на измерительном стенде.   Часть подшипников будут искусственно, с помощью абразива в масле, изношены до радиального зазора 0,025 и 0,040мм. Откалиброванные подшипники имеют зазоры 0,05мм.

Испытания будут проведены ещё по двум показателя, не считая радиального зазора: температура и вибрация. При этом будут меняться нагрузка  и время "катания" подшипников.

 

К концу года должны быть результаты. Будет интересно, оглашу.

 

С уважением.                                                              

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Интерпайп НТЗ"                                                      

А это случайно не в нашем городе?)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я после 10 тыс слил масло с мегой и катаюсь без добавки, стук который заглушил мегой не появляется, пробег 6 тыс. Для меня вывод очевидный, подлечить движок без разбора на 20 тыс это кому то год ездить, а если проявится стук, то еще запузырю стакан меги и дальше буду ездить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А это случайно не в нашем городе?)))

Это в г.Днепропетровске. Это Нижнеднепровский трубопрокатный завод, т.н. Карлаганка. В Вашем городе, в г. Никополе, мы проводили работы тоже. Правда, давненько это было. http://megaforce.net.ua/2012-09-02-11-42-29.html  Не могу понять, почему не открывается страница по ссылке. Можно пойти другим путём: зайти на наш сайт http://megaforce.net.ua/ , набрать "применение" - "промышленность" -"компрессоры". 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я после 10 тыс слил масло с мегой и катаюсь без добавки, стук который заглушил мегой не появляется, пробег 6 тыс. Для меня вывод очевидный, подлечить движок без разбора на 20 тыс это кому то год ездить, а если проявится стук, то еще запузырю стакан меги и дальше буду ездить!

Бомба! Не "ядерная", а "термоядерная" БОМБА!!! 

 

Чайка, похихикай над этим фактом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, мега всех  и вся излечит. И кольца вырастут и поршня в номинал вернуться .

Мой комбик в селе трудиться . Ездит мало,  мотор тянет , но слабовато, даже с редуктором моста 4.55. Когда будет сниматься, вскрытие покажет что там в середине наросло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сижу я шарики катаю-тебя родная часто вспоминаю.ССори-вспомнились слова из песни Ивана Кучина-это я про подшипники. К сожелению наш соклубник умер-поэтому к деталям КПП неимею доступа. это я Григорию Яковлевичу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сижу я шарики катаю-тебя родная часто вспоминаю.ССори-вспомнились слова из песни Ивана Кучина-это я про подшипники. К сожелению наш соклубник умер-поэтому к деталям КПП неимею доступа. это я Григорию Яковлевичу.

к сожалению, я ничего не понял. О ком и о чём идёт речь?

 

З повагою.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Немного о "хоть какой нибудь слой". 

На Днепроспецстали (г. Запорожье) произвели накатку шестерёнчаторо насоса НШ-100 в течении 10 часов на испытательном стенде (стенд по испытанию насосов шестерёнчатых и лопастных). В масло стенда добавили наш МЕГАФОРС. http://s019.radikal.ru/i637/1410/83/347b62dc06f2.jpghttp://s010.radikal.ru/i313/1410/df/3f834153fd36.jpg

На фотках ведомая шестерня насоса до  http://s008.radikal.ru/i306/1410/1a/92c47dda5c33.jpg  и после накатки http://s019.radikal.ru/i644/1410/ef/ef6df5292fdd.jpg. На концах оси хорошо виден результат накатки. Это самое изнашиваемое место в этой детали, которое отвечает за давление, создаваемое насосом. Потемнение этих участков оси, после накатки, свидетельствует об образовании "хоть чего-то". Легко убедиться.

А теперь самое главное, этот насос, после накатки с применением МЕГАФОРСа установлен  в прокатном цехе на токарный станок. Полное название станка:  бесцентровой токарный станок по обдирке круглого проката диаметром 120-250мм. Цель эксперимента: установить на сколько увеличивается срок службы насоса НШ-100 в результате применения (предварительной накатки) МЕГАФОРСа. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помоему, хорошо видно только то, что на первой фотке деталь сухая, а на второй - в масле, а остальное только то, что вам хочется видеть, и вы его видите, и другим пытаетесь внушить, а его на самом деле нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысл сего эксперимента, насос простой как грабли, и если не сыпать в него песок работает годами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень повеселили фото и описание!))))) На первом фото вал "сухой" под одним углом и освещением, на второй фото вал уже в масле и под другим углом! И видна вся игра света))) там где полировано стало матово там где матово полированным.... А по факту тотже буй только в масле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...