Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

У меня вопрос! Буду снимать коробку, знаю что там подшипник имеет раковинки, Я снимаю коробку по причине течи в районе КВ и могу расхламить коробку, но сложность в том что подшиБник заменить невозможно, Я лил Мегу и был положительный результат, она затихла, но после долгого простоя (пол года) опять зашумела Я соберался залить еще один патрон, но вот шатаюсь может рвануть и попробовать заменить подшипник, но лезть туда не охота.Эксперементы, эксперементами,но все же если это будет маслянная пленка которая будет заглушать шум, то Я так понимаю это временная мера, а вот если раковинки полатаются то и лезть туда не буду

Четвертый раз
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошёл Я спать! Тут скорее Я ветку покину, так как она стала безсмысленной, сплошной баян! :bad: :bad:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 лет продаёте оргтехнику? А когда же Вы занимаетесь наукой?

читаем внимательно!
Где же Ваши лаборатории, где Вы будете проводить исследования МЕГАФОРСа и Нанопротека? Какова будет достовернось Ваших исследований? Знания автомобильной тематики, по Вашим словам, Вы получили от группы товарищей, ремонтников автомобилей.Т.е., использовали не свой опыт. Не исключено, что подобным образом будут "проведены исследования" и трибосоставов. Посему, всё же, озвучьте где и на каком оборудовании Вы будете проводить эксы. Без машины трения или без оценки износа, без измерения толщины плёнки, или установления её отсутствия, без прочностных показателей не обойтись. Причём этом нужно моделировать рабочий процесс на поверхностях трения, если Вас не устраивает натура в производственных условиях.
Натура не дает представления о процессах! Сценарий и порядок исследований я написал выше, ненужно снова возвращатся к вопросам личностей, и проф компетентности.
Коль Вы менеджер или, даже, директор по продажам оргтехники, то где Ваша научная база, откуда взялся у Вас опыт проведения исследовательских работ?

Я, ведь, Вам, говорил, что я 20 лет работал в 2-х НИИ, не считая 3 года на пол-ставки лаборанта НИСа, во время учёбы. Диплом содержал, только, спецчасть, посвящённую проблеме усреднения марганцевых руд. Я проводил на 5-м курсе, уже, самостоятельные исследования, была 1 публикация, естественно не персональная. В 1970г., был оставлен на кафедре, по НИСу, мл.научн. сотрудником. Понимаете, почему я насторожено отнёсся к выложенной программе исследований Ваших. Сначала я удивился, а теперь, поняв откуда ноги растут, отношусь спокойно. Это очередной экспромт, только, теперь, в отношении практики-испытаний. Вот почему туман на прямые вопросы, где будут эксы и на каком оборудовании? Могу поспорить, что ничего этого не будет. Поэтому, как сторона, которую экзаменуют, я обязан быть в качестве наблюдателя. Всё.

у вас исключительный дар делать поспешные выводы!

Прямой вопрос о оборудовании это туманный вопрос, специализированного оборудования и специализированных методик по вай тематике несуществует в природе, и никто подобных иследований не проводил, или проводили но результаты наверное даже на дипломную работу непотянули. именно поэтому состав и действие препаратов на сегодняшний момент является "комерческой тайной" на которые нет даже патентов, потому я нестану забегать вперед как обычно делаете вы, большинство инструментальных иследований будет проведено либо в ХАИ и ХИРЕ. мое упоминание про 12 лет моей жизни очередная проверка вас на "вшивость", я уже писал что мне всеравно у кого какая школа и тому прочее, и что личности обсуждать не стоит.!

П.С. Не хочу никого обидеть, но здоровье авто, для некоторых, в руках специалиста, но в другой области. Думайте сами, решайте сами, как в песне, иметь или не иметь МЕГАФОРС на вооружении.

Извините, но продажа и производство мегафорса неделает и из вас специалиста в этой области! вы такойже как и я непрофильный "спец".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня назревает вопросик. Григорий Яковлевич, в исходных данных имеем двигатель Д-243 (трактор МТЗ-82), наработка приблизительно 3800 м.ч. (рассчётный показатель, помоему, 7000 м.ч. до капиталки), ёмкость картера 14л. Вопрос, сколько надо туда влить флаконов мегафорса? Ориентировочная стоимость? Могу ради интереса замерить мех манометром давление до обработки и после. Делается эксперимент чтобы определиться с моим личным отношением к продукту. Я в принципе, верю что мегафорс поможет, сомневаюсь только, не уйдёт ли эффект вместе со сменой масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня назревает вопросик. Григорий Яковлевич, в исходных данных имеем двигатель Д-243 (трактор МТЗ-82), наработка приблизительно 3800 м.ч. (рассчётный показатель, помоему, 7000 м.ч. до капиталки), ёмкость картера 14л. Вопрос, сколько надо туда влить флаконов мегафорса? Ориентировочная стоимость? Могу ради интереса замерить мех манометром давление до обработки и после. Делается эксперимент чтобы определиться с моим личным отношением к продукту. Я в принципе, верю что мегафорс поможет, сомневаюсь только, не уйдёт ли эффект вместе со сменой масла.

с первой заменой нет, максимум с третей, или если длительный простой будет, то и до замены не дотянет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с первой заменой нет, максимум с третей, или если длительный простой будет, то и до замены не дотянет.

Трошки не понял. Надо три замены для эффекта, или эффект уйдёт после третьей замены. Наработка трактора в сезон 500-600 м.ч. С середины октября до середины апреля стоит в боксе. Замена масла в начале сезона каждый раз.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трошки не понял. Надо три замены для эффекта, или эффект уйдёт после третьей замены. Наработка трактора в сезон 500-600 м.ч. С середины октября до середины апреля стоит в боксе. Замена масла в начале сезона каждый раз.

или примерно после третей эфект уйдет, но в твоем случае после простоя, тоест новый сезон по новой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с первой заменой нет, максимум с третей, или если длительный простой будет, то и до замены не дотянет.

Попал в яблочко. После третей замены масла у меня открылась новая выхлопная труба, под капотом, из сапуна. :crazy: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шумомер отправил, декларацию написал в личку.

По поводу оплаты вояжа - я подумаю, прокатиться я люблю, спасибо за предложение бензина, было бы время, в нем тоже загвоздка.

На месте масло не уходит, но после стоянки манюююсенькая лужа начала появлятся. Раньше не было, я всегда смотрю на пол в гараже, когда захожу закрывать ворота после выезда, появилась с началом эксперимента - то ли новый фильтр не плотно где-то лег, то-ли после замера давления что-то криво прикрутили. Но еще при первых замерах, когда давление не мерили, Николай (который Николай Николаевич), заметил в гараже лужицу после меня, т.е утекало еще до замера давления. Я так прихожу к выводу, что оно вытекает именно при работе мотора, зараза. Но, как и писалось, ремонтировать не буду, утеря не критична. Если дыметь перестанет - я скажу, Николай (Николаевич, теперь и далее только его будем иметь в виду под этим именем) тоже скажет, они тогда офигевали от дымовой завесы, когда мотор на высоких оборотах работает)).

вот у меня счас примерно 350 км пробега, масла мало в моторе, что мне делать дальше, когда и что лить, или ездить до 500 и потом лить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я обычно беру лампу и внимательно рассматриваю откуда течет, торопиться не стоит и всегда нахожу и устраняю бо 70 грн за литр доливать дороже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шумомер отправил, декларацию написал в личку.

По поводу оплаты вояжа - я подумаю, прокатиться я люблю, спасибо за предложение бензина, было бы время, в нем тоже загвоздка.

На месте масло не уходит, но после стоянки манюююсенькая лужа начала появлятся. Раньше не было, я всегда смотрю на пол в гараже, когда захожу закрывать ворота после выезда, появилась с началом эксперимента - то ли новый фильтр не плотно где-то лег, то-ли после замера давления что-то криво прикрутили. Но еще при первых замерах, когда давление не мерили, Николай (который Николай Николаевич), заметил в гараже лужицу после меня, т.е утекало еще до замера давления. Я так прихожу к выводу, что оно вытекает именно при работе мотора, зараза. Но, как и писалось, ремонтировать не буду, утеря не критична. Если дыметь перестанет - я скажу, Николай (Николаевич, теперь и далее только его будем иметь в виду под этим именем) тоже скажет, они тогда офигевали от дымовой завесы, когда мотор на высоких оборотах работает)).

вот у меня счас примерно 350 км пробега, масла мало в моторе, что мне делать дальше, когда и что лить, или ездить до 500 и потом лить?

Долить масло и бахнуть 2-й патрон. Замерять, сколько вольёте масла?

Плюньте на текучку. Бегоните 500 км, бензин оплачу, как обещал. По устранении течи, подъедьте к Николаичу. В разговоре с ним, я понял, что он толковый работник ключа. Универсал. Думал, что впервые услышал о нём от Вас. Оказывается, я встречался с ним на на Майорском рынке (г. Горловка), один раз. Давно это было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошёл Я спать! Тут скорее Я ветку покину, так как она стала безсмысленной, сплошной баян! :bad: :bad:

Согласен! +100!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня назревает вопросик. Григорий Яковлевич, в исходных данных имеем двигатель Д-243 (трактор МТЗ-82), наработка приблизительно 3800 м.ч. (рассчётный показатель, помоему, 7000 м.ч. до капиталки), ёмкость картера 14л. Вопрос, сколько надо туда влить флаконов мегафорса? Ориентировочная стоимость? Могу ради интереса замерить мех манометром давление до обработки и после. Делается эксперимент чтобы определиться с моим личным отношением к продукту. Я в принципе, верю что мегафорс поможет, сомневаюсь только, не уйдёт ли эффект вместе со сменой масла.

Значить так. В двигатель Вы вносите МЕГу из расчёта 30 мл на 1л. Первый раз за 50 моточасов. После смены масла, желательно с промывкой, любым самым дешевым маслом, не обязательно двигательным (промывочные и др., вплоть до веретёнки), залить вторую порцию. Это на весь срок жизни масла. Если двиг был среднего износа (не ориентируюсь по наработанным часам в этой технике, в авто, по набегу км по маркам машин имею опыт), то этого достаточн. Если поднимать "с того света", тогда нужно влить и третью порцию. Но это, не меняя масло, добавить дополнительно, примерно, через 250-300 часов.

Вопрос к Вам, через сколько часов Вы меняете масло в движке?

Будете сливать отработку, посмотрите на осадок в ней. Отстоите отработку пару дней и слейте "вершки". После промывки сделайте тоже самое. Многие в шоке от уведенной грязи. Разрежьте фильтр и тоже "помацайте". Поделитесь впечатлениями.

По поводу промывки. Это не классическая промывка будет у Вас, а ополаскивание, как хозяйки ополаскивают бельё во время стирки. Отмывку, "отшкрябку", выполнит наш МЕГАФОРС. Это одна из его функций. Так он заточен. Отмывка неотъемлемая часть процесса, предшествующая процессу шаржирования трущихся поверхностей. Чтобы "похоронить" износное явление в паре трения, этот "износ моют, приводят в "порядок", вроде бы, как процесс переодевания покойника в морге.

Кроме шуток. На первом этапе, когда идёт шаржирование, характеристики, кратковременно изменяются в худшую сторону. Растёт, существенно, температура узла, повышается расход энергии (электро и нефтепродуктов). Затем наступает улучшение, тоже значительное. Кто читал внимательно акты письмо директора Хлыстуновского карьроуправления, то обратил внимание, что просьба о последующаей обработки, уже 3-х подшипников, прозвучала через месяц после первой обработки. Тогда температура в обработанном подшипнике снизилась, примерно, на 10град, по сравнению с номиналом. Это было условие, которое мы оговорили с директором. В противном случае, я обещал возвратить деньги за обработку 1-го подшипника (закуплено 4 кг пластичного МЕГАФОРСа).

Был у меня с этим делом, температурой, и прокол по незнанию. По поводу изменения температурного режима я тогда упустил. Если на семинаре-практикуме, который проводился для нас кандидатами и уже докторами наук на кафедре локомотивов в московском МИИТе, в марте 2003г., и было это упомянуто, то я хлопнул ушами. Информации, за время учёбы, было вывалено столько, что потом долго приходилось её рассовывать по полочкам. О том, что коснётся это меня лично, естественно, не приходило в голову. Да и до собственной обработки промоборудования, мне казалось тогда, як до Кыева рачки. На Днепродзержинском меткомбинате, том же 2003г., произошёл мой казус с турбодетандером. Не буду утомлять, кому интересно, расскажу. Поучительная история.

Интересно, какая там среда в подшипнике ЩКД, т.е., в Литоле-24 и смазке Тексако? Как там оно "намазаось" по алтернативной, "вселенской коллоидной теории"? Консистентная смазка, тоже, коллоид??? Кстати, после "намазки" слоя, или его отсутствия теоретически, наработка подшиБников пошла на 6-год, заместо 10-12 месяцев! Теория-теорией, интуиция-интуицией, а это ФАКТ! Упрямая "собака", которую, иногда, отрывают, найдя точное место.....

З повагою.

Установил удивительный факт для себя. Раньше, коммерческие предложения на предприятия, летели в мусорную корзину, як пташкы до вырию. Теперь, к моему удивлению и радости, "не всё проходит мимо". Предлагается к обработке не шуточное оборудование, турбокомпрессоры, например. Я этого момента ждал долгих 10-лет. Вот, здесь, скажут своё слово вибрацоинщики, я их привлеку, как соисполнителей. Мой простенький виброметр, такой по классу и возможностям, как упоминалось в посте моего бывшего оппонента (я с ним теперь не спорю, у него, здесь, открылась самостоятельная "врачебная практика" в вопросе "лечения" ваших авто), на базе чего и был вынесен приговор всем диагностическим приборам и целым комплексам, производимыми в мире, не КАНАЕТ. Могу рассказать почему, но не буду деталями "дурить" голову. Все устали от "науки".

Чуть не упустил. Вам на цикл из двух, понадобится 1л МЕГи. Покупать её в "мерзавчиках" не стоит. У нас для этого дела есть литровая фасовка. На предприятия мы поставляем, кроме литровок, 5-ти и 10-ти литровыми канистрами. Литровка будет дешевле, чем 10 флаконов. 1-л стоит 1550грн. Вам прдадим по оптовой цене первой линейки: 1250грн. Форма оплаты любая. В цену включен НДС, если это для Вас важно. Если надумаете серьёзно, то я подыщу "трактористов", которые берут эту жижу не первый раз. Вы с ними пообщаетесь, прикинете, примете решение осознанно, а не под "моими чарами". Как раз и об эффете, как говорится, частично "на всю оставшуюся жизнь", узнаете из первых уст.

Во многих вопросах эффективности, меня просвещают "юзари" с мест. Кстати, автобаза ООО "Технопром", я выкладывал акты по обработке тягача ДАФ-350 за 2004г., пользует свои тягачи (во все дыры), именно, с февраля 2004г. Я к ним на консультацию отправляю всех, кто имеет дело с подобной техникой. Сам постоянно консультируюсь, перенимаю их опыт в технологии обработки узлов, в некоторых тонкостях применения МЕГИ в конкретных местах. Особенно, это касается ТНВД.

Снова же, возник вопрос, какая кислотная среда, и пр. атрибуты коллоидной теории, в зоне плунжерной пары и запорной иглы форсунки, омывающихся непрерывным потоком солярки под давление, порой, достигающем 1000кГс на 1 см.кв.? Почему не смывает, будем осторожно произносить, плёнку-слой или её отсутствие, годами??? Раньше я, как-то, объяснял людям происходящее, а теперь, как быть???

Извините, не могу расстаться. У меня, лично, есть опыт обработки МТЗ-80.2. Приду на работу, выложу доки.

Второе. Эксперимент! Если не будет положительных изменений, естественно, по приборам (компрессия, давление масла, хотелось бы расход соляры, выжиганием мерного количества на постоянных оборотах), я "торжественно" верну деньги до копейки, плюс "моральный ущерб". Или можете оплатить МЕГу по достижению эффекта. Вам я верю на 100 с гаком процентов. Наблюдателей можете привлекать или не делать этого, по своему усмотрению.

А Вы говорили, не буду, не буду...... Ещё не вечер!

Да, ассистировать Вас будет, в таком случае, Сергей Бровенко, Ваш гуру, в некотором смысле.

И ещё. Я перед Вами виноват, за "трёпом", не отправил фотки по слою, вернее зоны интенсивного износа, т.к., там фиксировалось,именно, это. Выложил, касаемо, изучения нами износности и коэф. трения от рецептуры и технологических приёмов в производстве. Поверьте мне на слово, как гворил Сухов: "Петруха, восток дело тонкое....". С приходом к нам коллоидной теории, даст Бог, отпадут эти "манцы" с эксами. Не поскупись, на то, своя волей, Господи.

Пришёл на работу, посмотрел, убедился, что напутал с точностью в модели трактора. По памяти, МТЗ-80.1, а оказалось, МТЗ-82.1 http://www.megaforce.net.ua/--82.html Полагаю, криминал не существенный. Кстати, у нас с ЮЖМАШЕ есть договор об испытания такого трактора на "корню", я выкладывал бумагу, висела инфа в старых новостях на сайте. У производителей проблема сертификации коробки по шуму. Проблема, конвейер не могут оживить. Нет заказом. Подтянулись турки с инвестициями заказом, но дело движется медленно. Мои коллеги, по совместному договору, Днепропетровский Национальный аграрный Университет, без конвейера, при малых делах. Медным тазом накрылись практики на заводе, в т.ч., на рабочих местах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И снова пан Борода начал хамить и ехидничать, ну чтож это прогнозировано.

Пан Борода лучще раскажите людям что будет когда кончится жижа в моторе,особенно когда сыпать в новый мотор???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У производителей проблема сертификации коробки по шуму. Проблема, конвейер не могут оживить. Нет заказом. Подтянулись турки с инвестициями заказом, но дело движется медленно. Мои коллеги, по совместному договору, Днепропетровский Национальный аграрный Университет, без конвейера, при малых делах. Медным тазом накрылись практики на заводе, в т.ч., на рабочих местах.

вы хоть сами поняли что написали?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пан Борода лучше вместо всяких сомнительных эксов, выложите ссылки на научные труды по теме серпентинитовых, серпентиновых жиж, где хоть ктото кроме голой теории чтото изучал???

А еще лучще приведите список сертифицированного оборудования для исследования жижи на предмет образования слоя слоев керамики.?

Также можете составить список сертифицированных методов исследования жиж на тотже предмет?

А я возьму вами предоставленные методики и списки оборудования как за эталонные для проведения исследование, данное исследование будет выданно в качестве задания дипломной работы, и в случае обнаружения эффекта образование износостойкого керамического слоя будет использоваться в качестве диссертации, куда вы можете войти в качестве соавтора.

Речь о вашей роли как наблюдателя сразу отвергается в силу чистоты эксперимента, и по причине того еслиб вы хотели давнобы сделали бы все сами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.Ы. дальнейшее расуждения с вами о колоидных и прочих в том числе и ваших теории считаю бессмысленными, за 90 страниц проведенного вами тут времени мы кроме обиженной невинности с вашей стороны больше ничего невидели, ни одного экспериментального подтверждения существования износоустойчивого метало керамического покрытия мы так и не увидели, если я ошибаюсь и вы приводили данные подтверждения то прошу вас ткнуть в них меня носом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич.

1. Двиг не мёртвый, слегка подустал, просто есть ещё один трактор, но с наработкой 1200 часов так чувствуется разница в тяге под нагрузкой хоть и небольшая, к началу сезона отрегулировали ТНВД и форсунки, это тоже влиятельный фактор на мощность двигателя. Масло особо не жрёт, иногда доливаем, но не критично, всё очень зависит от нагрузки.

2. По дозировке, доза, я так понял, составляет 30мл на 1 л масла 30млх14л=420мл на одну обработку. Насчёт денег если выжму из директора значит эксперимент будет, ну а нет, так нет.

3. Особой грязи в движке нет, фильтр там разрезать не надо :), он там центробежный и толщину грязюки я могу даже сфоткать с линейкой, замена масла каждый сезон весной, независимо от наработки, марка М-10ДМ. А также промывка воздушного фильтра, и смена элемента тонкой очистки топлива. По сравнению с тем трактором что на фотках мой снаружи чище, я б своим трактористам за такой движок, торжественно вручил КЕРХЕР.

4. Эксперимент, компрессометра дизельного у меня нет, давление мех манометром измерить могу, расход контрольного литра соляры тож не проблема. Бровенко ассистировать меня не будет, кроме как по телефону - живём мы за 180км. На счёт эффекта, пока мегафорс в моторе, я сильно не сомневаюсь. Я сомневаюсь что будет в следующем году, когда трактор отстоит зиму, и сменит масло. Эффект останется? Вот тогда, можно требовать возврата денег и "моральной компенсации" :declare: .

С ув. за сим писавший кланяюсь

Kyl, почему Григ. Яковлевич не может быть наблюдателем? Ты (вы), проведёшь исследование а он начнёт возмущаться что и то сделано не так и результаты подтасованы, я б наоборот его взял, и показал все его заблуждения, когда (если) они проявятся. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вопрос! Буду снимать коробку, знаю что там подшипник имеет раковинки, Я снимаю коробку по причине течи в районе КВ и могу расхламить коробку, но сложность в том что подшиБник заменить невозможно, Я лил Мегу и был положительный результат, она затихла, но после долгого простоя (пол года) опять зашумела Я соберался залить еще один патрон, но вот шатаюсь может рвануть и попробовать заменить подшипник, но лезть туда не охота.Эксперементы, эксперементами,но все же если это будет маслянная пленка которая будет заглушать шум, то Я так понимаю это временная мера, а вот если раковинки полатаются то и лезть туда не буду

Не ну пятый раз спрашиваю Г.Я Борода!! :diablo: :diablo: :diablo:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kyl, почему Григ. Яковлевич не может быть наблюдателем? Ты (вы), проведёшь исследование а он начнёт возмущаться что и то сделано не так и результаты подтасованы, я б наоборот его взял, и показал все его заблуждения, когда (если) они проявятся. ИМХО

Он их и так знает, а возмущаться можно по любому случаю, например я возмущаюсь по поводу того что образовывается износоустойчивий слой метало керамики, и что? он мне даже попробывал чтото доказать документально при помощи фоток неизвесного происхождения в которых судя из фоток присутствует два разных образца один сильно потертый другой нет.

Посему я вточности опишу методику свою, в случае если пан Борода не предоставит свою методу, а далее все очень просто если пан Борода несогласен, то он либо использует свою методу и показывает наличия слоя, или мою, в случае применения другой методы я вправе повторить его методу для подтверждения результата. Тоесть методы должны быть легко повторяемые и результаты должны совпадать в пределах погрешности, так делают во всем мире, а в случае если никого из сторон не устраивает результат, проводятся сторонние иследования любой другой незаинтересованной стороной.

Присутствие наблюдателей это цирк наподобие выборов, это не демократия, в науке подтверждением является только стабильная повторяемость результатов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну пятый раз спрашиваю Г.Я Борода!! :diablo: :diablo: :diablo:

А никто не обещал, что раковины будут лататься, Мегафорс, это не шпатлёвка. Присадка должна работать в месте трения( это относится практически ко всем продуктам ревитализации)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А никто не обещал, что раковины будут лататься, Мегафорс, это не шпатлёвка. Присадка должна работать в месте трения( это относится практически ко всем продуктам ревитализации)

лучше шпакла с алюминевой пудрой засыпте и зашпаклюется ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше шпакла с алюминевой пудрой засыпте и зашпаклюется ))))

Лучше изначально качественные запчасти, все присадки и прибамбасы, это вторично. :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...