Перейти до вмісту

Правила установки ГБО


Recommended Posts

Вот решил я сам поставить ГБО и потом за 300 грн получить сертификат, но правила установки нигде не нашел, тот человек, который выдает сертификаты, сказал в гугле искать ДСТУ 067-р, но там ничего про газ нет. Вот теперь ищу правила и нормы по установке, знаю только, что расстояние между выхлопной и заправочным должно быть минимум 10 см и что баллон нельзя под капот пхать. Хотел узнать в каком именно документе это описано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В установке проблем нет. Баллон в багажник, редуктор подальше от выпускного коллектора. Заправочную трубку - куда дотянется сзади или в бок. Сократить расстояние от редуктора до карбюратора. Газовая магистраль идет вместе с тормозной под днищем.

Если покупаешь сертификат, то какие вообще проблемы?

Для москвича баллон практически любой стает сзади между колесными арками. У меня 48 литров.

Если ставить тор - баллон, то желательно вырезать в бензобаке место под запаску и туда уже лепить баллон. В крыло стоя не рекомендуется, т.к. присутствует повышенная вероятность срыва баллона при ДТП. Без переделок пространства багажника тор-баллон на москвич ставить не целесообразно. Имеется ввиду модели 2140 - 412.

Посмотри на типовые варианты установки  ГБО на других машинах - при возможности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

видел на СТО по установке ГБО там есть схемы как должны крепица белоны, обычный балон на 48л крепица длиными хомутами к уголку который прикручен к кузову, Также заправочный должен быть выведен наружу (ранче вроди конало што заправочный на мультиклапане), ешо трубки в багажнике должны быть в гофрах, што б если утечка на мультиклапане или на кранах то газ уходил нанаружу а не скапливалса в багажнике. мои обе гофры выведены слеваот балона в низ. Также сказали што главную магистраль всетаки луче брать новую (у меня была бу то ее на заправку кинули).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Баллон у меня крепится хомутами к раме из сварного уголка 40*4, который крепится болтами к днищу багажника через распорки и к полке крепления задних амортизаторов. Выведены две гофры от мультиклапана в днище - заправка и магистраль. Брал все б/у после поверки.

Все нормально работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже буду брать б\у, ТОР ставить не хочу, в баке уже размещаю запаску, бензобак вообще не планирую ставить. Баллон будет на 48-50 литров он как раз по размерам подходит, хочу заправочный разместить на пластиковой боковушке бампера. А вот с редуктором ничего еще не придумал, думаю стоять будет справа по ходу движения, а вот как именно и где именно еще думаю. + я еще не определился с фирмой, думаю о б\у томасе или чем-то итальянском

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скачай книгу Золотницкого про ГБО.

Там очень толково описано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мое мнение, Б/у редуктор не стоит брать, если еще к нему ремкомплект новый то почти один на один выходит.

Ну если ты точно заешь что прошел не более десяти тысяч то еще можно брать...

По поводу баллона, выбирай тот у которого дата годности "подальше"  :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...

1. Балон не повинен торкатися підлоги багажника мінімальна відстань 10 мм.  

Як у Вас витримана ця відстань ? Підкладки метал дерево окрема і т.д.?

2. Редуктор ставити як якомога ближче до карбюратора. Не рекомендуеться ставити на бризговику (хочу більшості якраз так і є).

Як  і де у Вас?

3. Бенз клапан після бензонасосу на мінімальній відстані.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...