Перейти до вмісту

ИЖ-412 "Гренадер" и его брат "Гранат"


FG

Recommended Posts

  • Відповіді 263
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В 25.07.2017 в 07:44, fiks 1 сказал:

по фотке лот легко ищется на RST . Цена была нормальная для начала, если был торг - так ваще!

Торг был. И скажу что очень хороший.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё правильно, такой машин и продаётся реально за 750-800 баков, мои поздравления.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так ёпть, чтоб довести среднего реального удолбыша до такого состояния, надо вкинуть примерно штуку. И неизвестно что получится на выходе. А тут вот он - с вероятностью 99,9% в нетронутом первозданном виде. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорош!

Клапанку зачистить , кастрюлю покрасить, и приборку родную вернуть, и в музей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В музей?:wacko: А ездить тогда на чём?:)

Ещё над ним нужно поработать, в плане технического совершенства. Это просмотреть карб, настроить зажигание. Правда дед поставил октанкорректор ЭКО с эл.зажиганием, всё равно его не сравнить с моим зажиганием, но уже кое что. Резина  стоит диагоналка, а на ней особо не погонишь, затягивает в укатанные колеи. Ну с резиной пока не скоро, финансы.

Промыли на днях систему охлаждения, было подзабито на печку из блока и сам радиатор печки, коричневая жижа. Радиатор печки трёхрядный, это супер, но нет панели с движком, снята и не найдена перед продажей, будем искать, не смертельно. Есть конечно коцки по кузову, так что не идеал для музея. Но в целом, в плане малого пробега, то это самый главный плюс. 
А ещё в приданое дали новый комплект пластиковых подкрылок, защиту картера и прицепное, тоже новые. Уже стояли алюминиевые передние подкрылки и в багажнике лежали новые задние такого же типа, но это мы уже проходили и естественно будут стоять пластиковые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет слов. Пазний мега-офигенен!

ЗЫ. Если будет дерибан - первый на кузов. И на мотор с КПП наверное. Ай ладно, и салон тогда заберу. Всё, всё всё заберу!

ЗЫЫ. Щютка! :crazy::crazy::crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если шо, то де-то корпус печки с движком был... Если нужно-поищу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, trotssergey сказал:

Если шо, то де-то корпус печки с движком был... Если нужно-поищу.

Спасибо, пока поищем по месту.

Вопрос имею: а панель с движком от двухрядной печки без проблем подходит? Что- мне кажется конструктив панели там другой. Может другой вылет пропеллера? Вот у двухрядной помню в корпусе перед движком стоит диффузор из жести и панель движка прикручена к передней части корпуса печки, гайки крепежа не закреплены к корпусу и только после прикручивания панели собирается две половины корпуса печки. Правда я сделал себе на Гренадёре, что гайки закреплены. А в Гранате уже закреплены и это в более ранних печках или в трёхрядных?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня вечером потрудились над совершенством Граната.

Я лично перебрал карбюратор. Карб родной, Озон, только выкинуто до меня было: концевик ЭПХХ и эл.блок и выносной эл.клапан. Настроил положения заслонок, были чуть приоткрыты, отсутствовала тяга на пневмопривод подсоса, установил из запасов, заменил иглу поплавка, старая чуток не держала. Вроде и держит при присмактывании языком штуцера ввода бенза, но не особо долго. Теперь машина зверь.

А за это время сын проверил передние тормоза. Оказалось,что стояли цилиндрические пружинки на шплинтах колодок, то-то плоховато тормозило с первого раза. Есть же (или были) дураки что ставят эту лабуду, чтоб колодки не звенели при езде. Естественно выкинули их. Поставим правильные скобки.Поршни работают нормально.Запустили под пыльники смазку Хадо. А ещё проделали очень нужную процедуру с болтами, которые крепят суппорта к цапфе. Пока они, так сказать, новые и не прикисли со временем, то открутили и смазали. В Гренадёре после 100 тыщ. это очень было трудно, грели. Ещё надо прокачать новую тормозуху. 

Вот пока такие новости.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем добрый вечер.

Продолжим ведение гаража. Скину чуток фоток по Гренадёру.

IMG_20170905_181557.thumb.jpg.612f15e59a89200b756cb312aacbec8b.jpg IMG_20170905_181806.thumb.jpg.119c6bc6b52d575ac1c7407dc9e277b2.jpg IMG_20170905_181911.thumb.jpg.afe203e01e448ecd506e3b9880067919.jpg IMG_20170905_181951.thumb.jpg.b30f1e0779951534ef0d3c0395343961.jpg На фото: установлена другая решётка, покрашена. Та, что раньше стояла и была крашена серебристым металиком пока лежит на полке.

IMG_20170905_181658.thumb.jpg.94eb01dc199a84004132cea547efc2b0.jpg IMG_20170905_181729.thumb.jpg.51a2e7b41d0c006f7b5a935a70d08bd7.jpgЭтим летом установлены новые развары, а старые установили на зимнюю резину. Размер, ширина, такая же как и была - 6 дюймов. Сделаны из своих дисков, здесь в нашем городе, сами красили.

Если кого интересует, как обстоят дела с другим автомобилем, который назван Гранатом, то с ним всё хорошо. Идёт технический и косметический марафет. Сын над ним колдует, я тоже помогаю немного.  Где-то через неделю будет и о нём "репортаж", о проделаном, с фотками.

С чем и раскланиваюсь, до следующих сообщений!

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо что стимулируешь малого к прекрасному. пусть ковыряет, полезно

З.Ы. номера ВІ т АС ))))))))))))) Был же вроде ВІ СВ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 22.09.2017 в 22:51, Susanin_Dead сказал:

Хорошо что стимулируешь малого к прекрасному. пусть ковыряет, полезно

З.Ы. номера ВІ т АС ))))))))))))) Был же вроде ВІ СВ

Малой уже спец по Москвичам.:)

Не путать:

Номера ВI....АС стоят на Гренадёре. Это первая машина для которой и создан гараж. И она в наличии и в полном здравии.

Номера ВI....СВ стоят на Гранате. Это вторая машина, куплена два месяца назад. Практически новый экземпляр. Тоже в наличии, но сейчас проходит своеобразное ТО, чтобы иметь достойное техническое состояние.

Итого: имеем две машины в одном гараже. Так сказать братья -близнецы. Даже изначальный цвет практически одинаковый. Так уж совпало :).

  В заглавии гаража ещё не добавлено второго брата, добавим чуть позже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял, в заГлавии добавь второго и всё будет хорошо.
У меня тоже 2 машины в одном гараже, семейная почти сток и моя личная суперкорч которого я сейчас привожу в адекватное состояние

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжим ведение гаража. 

Наконец-то наступило  время рассказать о "Гранате".

 Произведена перерегистрация авто с доверки бывшего владельца на моего сына, а так же вписали ГБО.

 Из проделанного:

1) перебраны задние тормоза с заменой ртц на новые, перебран- отревизирован колдун, отревизированы прикипевшие к меди гайки на тормозной медной магистрали по всему задку, замена задних колодок на новые (пр-ва СССР), отрегулирован ручник;

2) подкраска под днищем + подкраска с выравниванием всяких коцок сделанных прежним владельцем; 

3) перебран и промыт главный цилиндр сцепления;

4) промыты новой тормозухой магистрали тормоза и сцепления, прокачаны;

5) Промыто систему охлаждения, замена Тосола, замена резиновых трубок на радиатор печки. и замена верхнего патрубка на  основной радиатор;

6) Замена редуктора ГП на другой с числом 4,22, а его родной на 3,9 в идеальном состоянии положили на полку (просто захотелось тяговый редуктор, что б шлифовать и реже переходить на первую скорость); редуктор 4,22 я лично перебрал со старого, заменил главную пару на новую( прикупил когда-то не дорого), работает тихо;

7) замена одной крестовины;

8) промазано снизу пушсалом, в арках и т.д.; 

9) установлены пластиковые подкрылки;

10) установлено ГБО, сам ставил; баллон - циллиндр на 40л.( на 50л. не захотел), новый, купили из магазина Харькова, мультиклапан, и коробка к нему и лафет и ленты крепежа там же заказывали; редуктор гбо (б/у) был давно приобретён, модель Томасетто АТ (не АТ-07), перебран мною, дополнительно к нему отдельный клапан газа с фильтром( Италия), тоже давно приобрёл; отличие АТ от АТ-07 в том, что в нём клапаном перекрывается канал перехода газа из первой ступени на вторую - именно из-за такой функции и приобретал;

 11) установлено "музыку" собранную из комплектующих Китая; сюда входит: проигрыватель флешки с радиоприёмником и дистанционкой, усилитель на цифровой основе, очень мощный и чистое звучание, динамики на 25 вт широкополосные от советских колонок и один динамик маленький ВЧ импортный с шёлковой мембраной; звучание этой системы обалденное;

12) установлено светодиодное освещение в  габариты(перёд-зад) и стопсигналы; всё переделано под спец светодиоды 3-х ватные и питание через драйверы;

13) Установлены фары светодиодные, линзовые;

14) приобретена и установлена недостающая панель печки с двигателем и крыльчаткой (именно от печки где трёхрядный радиатор -от двухрядной панель не подходит);

15) установка дополнительных пружинок в ручки дверей; стандартные пружинки на оси слабо прижимают и ручки могут торохтеть, это усовершенствование давно уже сделано на первом мосике.

16) установка электробензонасоса, а электроклапан бензина теперь лишний и не устанавливался.

Вот такие основные работы проведены. И конечно не большой фотоотчёт:

IMG_20171111_131324.thumb.jpg.ece8d342d5867a64ef794d44c7f66ff3.jpgIMG_20171111_131418.thumb.jpg.56d494b1b4fde0879fabaf8415b3d7cb.jpgIMG_20171111_131606.thumb.jpg.e84316002ac07076fef7c26f800d6220.jpgIMG_20171111_131538.thumb.jpg.694e2010bca7f03fdf9aaa74ce88c630.jpgIMG_20170929_180608.thumb.jpg.d0951b265c617c90438e33e6beb1846c.jpgIMG_20171111_135604.thumb.jpg.1ef7fbc76807e3b3c5f00a8d21f88eef.jpgIMG_20171111_135651.thumb.jpg.f8f374a49e46b0a27b7c38328bab41f7.jpg

А также у "Граната" появился талисманчик ИЖ-412 IMG_20171111_131743.thumb.jpg.dea59261cf5f179efab018829a22cdcd.jpgIMG_20171111_131734.thumb.jpg.0744b0c1dc5bcfc8eede814c3568ce6b.jpg 

У "Гренадёра" тоже есть такой же талисманчик только крассный ИЖ-408

 

 

 

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, FG сказал:

Замена редуктора ГП на другой с числом 4,22, а его родной на 3,9 в идеальном состоянии положили на полку (просто захотелось тяговый редуктор, что б шлифовать и реже переходить на первую скорость);

Сейчас это, видимо, станет особенно актуальным: - предполагается введение городской скорости не более 50 км/час. Я уже сильно призадумался , у мну поздний сорокет...

Если в торпеде есть некоторые изменения, т.е., не стоит вопрос об абсолютном стоке - мот кулису обрезать на половину? - оч. удобно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем заправочный модуль под бампером ? Он прекрасно становиться в лючке бензозаливной горловины,и всегда чистым будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Слышал о предложении о скоростном режиме. По редуктору идея созрела давно. Вот был у моего отца  первый мось 2140 с 81г- по 89й. Так на нём стоял 4,22. Машина была очень тяговитая (при карбе вебер). Особенно радовало преодоление снега или грязи в натяг и без пробукса.     А вот уже на 412-м при скоростном редукторе так не получается, надо сцеплением работать и срывается в пробукс. А при проезде незначительных выбоин на второй скорости не мечтать, только переходишь на первую, затем вторая и дальше. А так при 4,22 проще и в городском цикле, тяга лучше. И вообще установка заводом 3,9 на движок 1500 кубиков как то не обосновано, в погоне как-бы экономии горючего теряем мощность тяги при разгоне пригруженного авто, только еще нормально ездить пустым и без пассажиров. 

В 11.11.2017 в 20:04, Andrei_zp сказал:

Зачем заправочный модуль под бампером ? Он прекрасно становиться в лючке бензозаливной горловины,и всегда чистым будет.

На Гренадёре так же стоит и чистый, правда там больше размером брызговыки. Здесь же брызговыки стандарт и подкрылки частично сзади перекрывают.  А возле горловины  рассматривал но не понравилось. По нормам ВЗУ ставится справа в бампер или  другие варианты конструктива авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, FG сказал:

И вообще установка заводом 3,9 на движок 1500 кубиков как то на обосновано, в погоне как-бы экономии горючего теряем мощность тяги при разгоне пригруженного авто, только еще нормально ездить пустым и без пассажиров. 

Гм...Я езжу загруженный, и нормально, без проблем, на доведённом  немного Вебере , но...скорость 50 км/час на 4 передаче является уже критической, некомфортной, 65 - самое оно. Я  тут извивался, доводил до безпровального движения 50-60-70, получил результат, а теперь маячит  50 км/час по нас.пункту - это третья с скорость на редукторе 3,9....а 4,22 поедет  на 4 передаче динамично, и уйдёт в небытие переключалка со 2 на 1....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, FG сказал:

А возле горловины  рассматривал но не понравилось

Я имел ввиду так-

IMG_0015.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, FG сказал:

И вообще установка заводом 3,9 на движок 1500 кубиков как то на обосновано, в погоне как-бы экономии горючего теряем мощность тяги при разгоне пригруженного авто, только еще нормально ездить пустым и без пассажиров. 

Не, тяги хватает. При разгоне рука с кулисы не снимается, клац-клац-клац, и уже 80...Нейтраль, возвращаемся на 60, опять 4 и поехали дальше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато теперь 50км/ч на четвёртой будет проще держать.

 

К сегодняшнему вечеру на Гранате были установлены зимние шины с дисками-разварками, на которых зимой ездил Гренадёр. А Гренадёр пока стоит на летних и в зиму ездить не будет. 

Так же там на фото, где сзади, ещё не стоял замок багажника, то просто временно, уже стоит. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, FG сказал:

Зато теперь 50км/ч на четвёртой будет проще держать.

 

Так ото ж, я ж об этом  же ж...

Не забываем, что Люкс и Поздний Москалик разрабатывались в то время, когда в областных городах ( ?) , и в Киеве ( точно, пр. Перемоги ) уже некоторые дороги выделялись в скоростной режим 80 км/час...

А сейчас возвращаемся в 50, как в Эвропэ. Оно-то правильно, но ...представим себе сейчас поездку в Днепре из центра на Парус:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...