Перейти до вмісту

вопрос к карбюраторным папе и отчиму


Recommended Posts

М21412. 1,8. СОЛЕКС. есть такая проблемка. очень часто пробивает мембрану, управляющую воздушной заслонкой. Из-за этого машина хуже заводится. Особенно зимой. Подскажите пожалуйста чего нибудь. Почему такое может быть. Остальные мембраны ходят на много дольше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это которая в систему пуска ? (или как там оно называется.)

и какой солекс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего туго ходит ось воздушной заслонки или же там стоит пружинка на ней не родная или черезмерно тугая. Больше кабы вариантов нету, почему эта мембрана быстро изнашивается, как от черезмерного усилия на нее.

Как вариант - говняные ремкомплекты :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пружинка? да, мне тоже показалось что она несколько туговата для столь маленькой мембранки. Но я её не менял. Она родная. Хотя теперь я припоминаю, что эта проблема преследует меня с того самого момента как я купил этот карбюратор. Значит надо срочно искать старый. СПАСИБО GreenMile. Для меня карбюратор всегда был тайной. Я знаю как он устроен, но не знаю как он работает. А чтобы вот так, имея минимум информации, сходу определить причину.... это многого стоит. ay.gifay.gifay.gifay.gifay.gifay.gifay.gifay.gifay.gifay.gif РЕСПЕКТ и УВАЖУХА, как щас принято говорить. Теперь я точно буду знать к кому обращатся. Кстати. Если можно, ещё один вопрос. Винт качества смеси системы холостого хода. Есть какие то стандарты его регулировки или только по прибору проверки CO? (ну типа как у ЗИЛа, закрутить до упора и 2,5 оборота открутить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Это которая в систему пуска ? (или как там оно называется.)

и какой солекс.

именно система пуска. За основу был использован карбюратор с ВАЗ2108 1,5 л. и переделан под 1,8
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич писал(а):
За основу был использован карбюратор с ВАЗ2108 1,5 л. и переделан под 1,8
А вот тут ахтунг, у восьмерочного карбюратора иная пластина подсоса, которая открывает воздушную и дроссельную заслонки, в ней пазы сделаны по-другому, иногда из-за нее может быть проблема с работой двигателя на подсосе, т.к. оно дает не то соотношение. Если ты положишь рядом пластинку с 801 или 083 карба и с любого другого, напрмер 073 или 041 - разница налицо будет. Хотя чтобы от этого рвало мембраны я еще не встречал.

космич писал(а):
Винт качества смеси системы холостого хода. Есть какие то стандарты его регулировки или только по прибору проверки CO? (ну типа как у ЗИЛа, закрутить до упора и 2,5 оборота открутить)
"Стандарт" описан в статье по настроке, регламентипрованых оборотов нету, крутится до приемлемого СО или устойчивой работы, если "на глаз".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Все пластинки, жиклёры, эмульсионные трубки, и т.д., были заменены. Всё делалось под 1,8. За исключением диаметров дифузоров. Ониостались прежними. Только отполированные. С теми диаметрами дифузоров, которые указаны в книге, мотор становится каким то тупым, и расход больше. Мне это не понравилось. Я долго экспериментировал. Но лучшей динамики разгона чем сейчас, и не надо. При разгоне нет ни рывков ни провалов ни замедленных реакций. Короче мне нравится. Расход 9-9,5 л. на 100 в городе. На трассе где то 8,2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич писал(а):
Спасибо. Все пластинки, жиклёры, эмульсионные трубки, и т.д., были заменены. Всё делалось под 1,8. За исключением диаметров дифузоров. Ониостались прежними. Только отполированные. С теми диаметрами дифузоров, которые указаны в книге, мотор становится каким то тупым, и расход больше. Мне это не понравилось. Я долго экспериментировал. Но лучшей динамики разгона чем сейчас, и не надо. При разгоне нет ни рывков ни провалов ни замедленных реакций. Короче мне нравится. Расход 9-9,5 л. на 100 в городе. На трассе где то 8,2

так у ьебя дифузоры остались 21*23? этого ж очень мало.
я брал обычный 21083 и разворачивал дифузоры до 24*26. а потом игрался жиклерами.расход пока не знаю-был на обкатке.по трассе буду знать ближе к выходным-по приезду из Харькова.но и это будет не совсем нормальный показатель-я еду с прицепом,в котором груза около 320кг.а он дает сопротивление хорошее.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та да, переделка 83 под 1,8 - жиклерами от отделаешься. У тебя машина овощем ездить будет, 83 для 1,5 мало. Тебе, конечно, до 24/26 пилить надо.

Цитата:
А вот тут ахтунг, у восьмерочного карбюратора иная пластина подсоса, которая открывает воздушную и дроссельную заслонки, в ней пазы сделаны по-другому, иногда из-за нее может быть проблема с работой двигателя на подсосе, т.к. оно дает не то соотношение.

Какая пластина? В смысле сама заслонка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пластина в смысле та на которой стоит стопорный винт тросика подсоса, которая поворачивается при вытягивании подсоса и закрывает воздушную заслонку.... пробовал я с такими диаметрами. Всё то же самое только если 24 - 26 он тупит почти до трёх тысяч и расход 11, а если 21 - 23 то прёт с самого низа почти с холостых и расход 9. я так уже шесть лет катаюсь. bk.gifbk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То ты неправильно его настроил, у мнея на 1,5 стоит 24х26, рвет хорошо и расход нормальный :) А как он на верхах крутится мммм, после 3500 до 6000 просто выстреливает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
То ты неправильно его настроил, у мнея на 1,5 стоит 24х26, рвет хорошо и расход нормальный :) А как он на верхах крутится мммм, после 3500 до 6000 просто выстреливает :)

убийцы моторов!!! ai.gif
на кой крутить так мотор?я кручу максимум до 5000 и то не всегда.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zazik писал(а):
GreenMile писал(а):
То ты неправильно его настроил, у мнея на 1,5 стоит 24х26, рвет хорошо и расход нормальный :) А как он на верхах крутится мммм, после 3500 до 6000 просто выстреливает :)

убийцы моторов!!! ai.gif
на кой крутить так мотор?я кручу максимум до 5000 и то не всегда.
Почему убиці? Ему по техничексим характеристикам положено стабильно работать до 5800 оборотов :) А вообще у тебя ж не 1,5, он на низах слабенький, чтобы на трассе резко пульнуть на скорости 80-90 в обгон надо скидывать на тертью и докручивать до 6 тык, на 4-й с 80-90 разгон не шибко быстрый, можно не успеть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Zazik писал(а):
GreenMile писал(а):
То ты неправильно его настроил, у мнея на 1,5 стоит 24х26, рвет хорошо и расход нормальный :) А как он на верхах крутится мммм, после 3500 до 6000 просто выстреливает :)

убийцы моторов!!! ai.gif
на кой крутить так мотор?я кручу максимум до 5000 и то не всегда.
Почему убиці? Ему по техничексим характеристикам положено стабильно работать до 5800 оборотов :) А вообще у тебя ж не 1,5, он на низах слабенький, чтобы на трассе резко пульнуть на скорости 80-90 в обгон надо скидывать на тертью и докручивать до 6 тык, на 4-й с 80-90 разгон не шибко быстрый, можно не успеть.

аццкие гонщеги )))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчет винта качества. Короче там шаг резьбы очень мелкий и поєтому 2,5 оборота это просто фигня. хотя бывает когда стоит большой топливный жиклер на електроклапане буквально полоборота меняет ВСЕ.

короче в солексе все индивидуально!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
То ты неправильно его настроил, у мнея на 1,5 стоит 24х26, рвет хорошо и расход нормальный :) А как он на верхах крутится мммм, после 3500 до 6000 просто выстреливает :)

честно говоря я езжу на низах. это уже привычка после 15 лет работы на ЗИЛах. Но мне нравится то что ты говоришь. Я тоже так хочу. А можно поподробнее. Как развернуть дифузоры и если можно тарировка жиклёров там, планочек всяких. У меня мотор 1,8 под 92 бенз. СОЛЕКС 21083 вроде. Иещё если это играет роль впускной коллектор расточен(всмысле соосности). Летом ставлю нулевик. И ещё, у меня нет обратки. Что скажешь, есть смысл с ней заморачиваться?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
http://www.moskvich.forumy.com.ua/расточка-диффузоров-карбюратора-t6160.html-

Лутче б ты нулевик или зимой или вообще не ставил.

С обраткой - нет.

зимой он с ним не едет. воздух холодный. А летом нормально. А чего вообще не ставить. От него чего то плохо может быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж. таких мнений много слышал. теперь уже согласен, чистит хуже. но разница чувствуется сразу. у меня была мысль сварить для него кастрюлю, и подавать через него горячий воздух. но тогда это уже вроде и не нулевик получится. короче щас езжу с родной кастрюлей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич писал(а):
честно говоря я езжу на низах. это уже привычка после 15 лет работы на ЗИЛах. Но мне нравится то что ты говоришь. Я тоже так хочу. А можно поподробнее. Как развернуть дифузоры и если можно тарировка жиклёров там, планочек всяких. У меня мотор 1,8 под 92 бенз. СОЛЕКС 21083 вроде. И ещё если это играет роль впускной коллектор расточен(всмысле соосности). Летом ставлю нулевик. И ещё, у меня нет обратки. Что скажешь, есть смысл с ней заморачиваться?
Дык, еще бы с 1,8 и на низах не ездить, он же с холостых тянет как сто чертей ag.gif Тебе вообще идеальный вариант преввратить свой солекс в 21041 по всем параметрам, кроме ТЖ первой камеры, его не 102,5 а 105-107,5 ставить и будет звЭрь.
Тарировки можно найти на сайте дааз.ру, в разделе регулировки карбюраторов.
С обраткой смысла заморачитваться нету, если у тебя не ЭБН.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

УРАААА! bp.gifbp.gifbp.gifbp.gifbp.gifbp.gifbp.gif Я снова в сети! У меня проблемы с линией были. Спасибо всем за советы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тему можно закрывать... пожалуйста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...