Перейти до вмісту

Карбюратор 2107 с электронным клапаном холостого хода на москвич 412 Надо помощь


Recommended Posts

Парни я купил себе карбюратор 2107 с электронным клапаном холостого хода, а у меня контактное зажигание. куда его подключать и.т.д?

И я купил еще себе корпус воздушного фильтра ваз 2105 она станет без переделок на карб 2107 и в подкапотное пространство?

И надо ли новыый карбюратор настраивать на мотор 412 москвича 1.5л? Карб 2107 .... -20.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А блок ЭПХХ имеется?Просто там волокиты много я слышал...Не знаю как на самом деле...Насчёт кастрюли, то там если я не ошибаюсь какой-то клапан на сапуне стоит, если это 2105...А насчёт настройки карба, то неплохо было-бы поставить жиклёры с москвичёвского карба маркировки 2140-........., что с вакуумным открытием второй камеры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отчет =) Сделал сегодня карбюратор. Розсверлил под шпильки, поменял все жаклеры перебрал его. Как часики скажу скоро росход. НА старом 2140 у меня был расход 15л на 100км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так предварительно. При очень активное езде и ночь простоя между ездой по 40км. Вышло 10л на 80км. Скоро поеду на дачу точней намного скажу. Машина работает стабильно без провалов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй чуть подрегулировать, а то что-то многовато...У меня ВЕБЕР по городу при очень активной езде берёт 9 л/100км.Ну а с нынешними ценами на бензин даже небольшая разница роль играет в принципе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"+" от электроклапана к "+" котушки зажигания... далее регулировка уровня топлива в поплавковой камере + регулировка холостого хода.... отверстие крепежные карбюратора рассверлить до 9 мм... у меня 4 года кормит двигатель сей карбюратор и проблем особых нет. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"+" от электроклапана к "+" котушки зажигания... далее регулировка уровня топлива в поплавковой камере + регулировка холостого хода.... отверстие крепежные карбюратора рассверлить до 9 мм... у меня 4 года кормит двигатель сей карбюратор и проблем особых нет. Удачи!

Только не на 9, а на 10. Севодня рассверливал на 9.5 еле налез  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щас расход топлива на 100км в городе 10л. Есть две проблемы. Свечи зазор на которых увеличен на 0.30 на всех 4-х и надо поставить безконтактное зажигание. Что за зажигание посоветуете? И как его вобще надо и что для него надо? По деньгам тоже если можно прикинуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо было-бы найти и поставить тазовское, но это сейчас редкость!Вот у меня например стоит волговское под Москвич...Уже год катаюсь, и никаких проблем вообще...Только плюсы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо было-бы найти и поставить тазовское, но это сейчас редкость!Вот у меня например стоит волговское под Москвич...Уже год катаюсь, и никаких проблем вообще...Только плюсы!

ты про что пишешь тазовское это про зажигание есть БСЗ (бесконтактная система зажигания) для Москвича с мотором УЗАМ на ДХ (датчик холла) в которой используют коммутатор и катушку такую как у ВАЗ 2108, есть тема там описан и есть фото трамблера. если двиг ВАЗ там соответственно другой трамблер, а коммутатор и катушка аналогично от ВАЗ 08

Также многие используют БСЗ для Волги с индуктивным датчиком там соответственно другие коммутатор и катушка, но такая система по характеристикам вакуумного и центробежного регулятора не подходит к двигу Москвича, так немного изменяют положение привода и ездят нормально все-же лучше чем плохо работающее контактное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так а я про что...Говорю-же: стоит волговское, привод не менял.Стало так.Могу фото кинуть, посмотрите!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

У меня на таком карбе стояла заглушка, но летом дизелила хорошо. Потом прото запитал этот клапан от катушки, глохла чуть лучше. Сейчас этот клапан подключил к системе эпхх с 8-ым блоком, т.к. появился смысл экономить каждые пол литра. Теперь иногда в глушак негромко пукает, при торможении двигателем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...