Перейти до вмісту

Проблма с педалью газа (клинит) Москвич 412


Kobrak

Recommended Posts

Проехал я на своей маске 3000км и это время много чего о нем узнал... Вобщем такая проблема, случалось 2 раза один из которого довела двигатель до отсечки пару раз.

Случалось оно когда я педаль прижимал поближе к полу. Когда отпускал педаль машина резко наберала обороты и педаль вроде как заклинила но нажималась. После панического нажатия на педаль раз 10-15 оно вроде как отклинило.

В чем может быть проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да в принципи проблем может быть несколько. Может где то сами оськи тяг подклинивать из-за отсутствия смазки, или может заедать сама ось дроссельной заслонки... Короче ты возьми отсоедини привод от карба и попробуй понажимать педалью из салона, если она заедает то посмазывай все оськи в местах трения. Потом попробуй рукой дроссельную заслонку по открывать. Если не заедает то скорее всего в тягах причина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб только перебрал. Все отлично работает в карбе. А если бы тяжки то бедаль бы клинила и при первом же нажатии розклиневала. А так мне пришлось раз 10-15 нажимать. Немогу догнать из за чего. Ну я думаю что самое возможно это внатуре заслонка. Может еще какие-то сображения будут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала попробуй все смазать и проверить. А что за карб у тебя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А бог его днает =))) На днях хочу себе преобрести 2107 =) ну не родной точно кажеться 2140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было подобное из-за отрыва по точке сварки П'образного кронштейна тяги привода под торпедо, в результате чего тяга перекашивалась и подклинивала.

Лечится двумя способами:

1. Снять торпедо и приварить кронштейн заново.

2. Перейти на тросовый привод с изготовлением самодельного упора троса возле педали.

Оба способа потребуют сварку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас проехал вроде нормально. На светлофоре начала ехать подехал к другому светлофору и обороты подняли где-то на 400 и что не делал они не падали. И сейчас домой приехал всеравно обороты повышение.

Что за ... ? :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возле тяг никакие шланги непроходят?Может собрал че неправильно?Я тоже карб легко перебрал,но вот этот механизм дросельних заслонок,моск трахал конкретно,пока всё собрал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин как это все достало =))) Завтра привезу мотор домой б.ушный соберу 1.8 + ваз коробка + БСЗ + карб норм. Выкину весь салон переберу отрехтую покрашу... Думаю все за год сделаю. А пока буду ездить как есть.. Только на днях карб поменяю и к карбюраторщику поеду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин как это все достало =))) Завтра привезу мотор домой б.ушный соберу 1.8 + ваз коробка + БСЗ + карб норм. Выкину весь салон переберу отрехтую покрашу... Думаю все за год сделаю. А пока буду ездить как есть.. Только на днях карб поменяю и к карбюраторщику поеду.

Блин!...  Голову под торпедо засунь и состояние кронштейна проверь, что я ранее писал. Неужели так сложно сидушку в крайнее положение, на спину лечь и оценить состояние кронщтейна? Там сварка всего на двух точках, часто по одной отрывается - кроме своей видел такое и на других машинах.  Отсюда и перекос тяг и подклинивание тяг. Можешь 10 карбов и движков поменять, а подклинивание из-за перекоса всё-равно останется!

Ну неужели так сложно проверить?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:help::blush: :blush:        Ну я рукой залазил. вроде все норма. На днях займусь. Этой проблемой.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно ещё и такое решение: поставить параллельно стеклу оттяжную пружину на тягу, зацепив за треугольник стыка левого брызговика и оконной рамы, там где стоит буфер капота. Если перекос незначительный, пружина его выберет, но педаль станет жёсче.

Ещё надо обратить внимание на резиновые втулки, в которых поворачивается тяга. Моет, их там уже вообще не осталось, вот тяга и перекашивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это нормальная болезнь, у меня есть ее элементы. Не всегда скидывает, обороты до холостых. Не критично, но оборот по 100 бывает. А было, что клинило у пола. Это все естественно, посмотри еще  регулировку на тяге под капотом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не естественно =) Машина должна каботать как часики, а не с такими ужасными переменами и перебоями..

Спасибо всем за советы.  :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

посмотри тягу которая идёт в верх может упиратся в капот там правда есть ниша но если есть люфт в верхнем шарнире может она виходит с ниши уходит немножко в сторону и упирается в сам капот у меня било както так 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

выкинь все тяги и поставь трос

педаль намного легче и информативнее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

а расскажите пожалуйста по подробнее о тросике у меня эта тяговая система уже вся разболталась так что ей не долго осталось нужно что то решать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...