Перейти до вмісту

Заведем Автомобиль без акумулятора !!!


Recommended Posts

Приветствую всех форумчан !!!

Поскольку многие из нас на зиму ставят своих коней в гаражи передохнуть и весной не всегда получается их завести!!сам столкнулся с проблемой !!! Потому предлагаю  !!!

:)

Каждый автоводители знает, как временами бывает трудно «запустить двигатель автомашины зимним утром после длительной стоянки. Однако сравнительно простое пусковое устройство с питанием от сети переменного тока напряжением 220 В существенно облегчит это задание.

Устройство состоит из двух частей (рис. 1): відна-мережевої источник питания (напряжение 12-14 В); вторая часть смонтирована в проворном отсеке автомобиля.

Соединены они между собой с помощью специального разъема. В проворном отсеке с помощью кронштейна (рис, 2) укреплена плата, на которой смонтированные кнопка Sb1 (для «проворачивания» и пуска двигателя), переключатель Sa1 «аккумулятор - сеть» и вилка разъема XI (для подключения к источнику питания).

Устройство обеспечивает проворачивание коленвала двигателя, а также запуск двигателя ключом замка зажжения или кнопкой Sb1 при включенном воспалении. При этом от источника питания энергию получают от аккумулятора автомобиля. Работу устройства рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ-2101. Присоединяем источник к бортовой сети с помощью разъема Х1 (рис. 1). Переключатель Sa1 устанавливаем в положение «Сеть», а именно источник присоединяем к сети 220 В. Ключ зажжение переводим в положение «выключено». Нажатием кнопки Sb1 осуществляем проворачивание коленвала двигателя, При этом питание от аккумулятора через контакты кнопки Sb1 подается на тяговое реле. Питание от источника через контакты 1-2 переключателя Sa1 поступает на тяговое реле и дальше через замкнувшись контакты тягового реле - на обмотку стартера. Запуск двигателя осуществляется ключом зажжения, как обычно. При включенном зажжение запуск осуществляется также при нажатии кнопки Sb1. При использовании устройства на автомобилях «Москвич-2140» и «Запорожец» в работу вступают контакты 1-2 кнопки Sb1, которые препятствуют попаданию тока от источника в систему зажжения автомобиля во время работы тягового реле. Провод, который соединяет контактную пластину «К3» на тяговом реле и зажим «ВК» катушки зажжения, необходимо отключить. Остальноет происходит так, как описано выше. По окончании работы устройство отключают от сети и от автомобиля, а переключатель Sa1 устанавливают в положение «аккумулятор».

Как трансформатора Т1 использованный переделан автотрансформатор ЛАТР-1М. Переработка заключается в следующем. Обмотку делят на две уровни за количеством витков части. Обе половины соединяют параллельно (Бойтесь встречного включения юбмоток) и домативают 45-50 витков провода диаметром 1,5 мм Это будет сетевая обмотка. После прокладки слоя изоляции наматывают обмотку II, что состоит из 15 витков провода пересечением 40-50 кв.мм. Желательно, чтобы постоянное напряжение на аккумуляторе, при включенном пусковом устройстве не превышало 13 .. 14,7 В. Тоди пусковое устройство можно использовать и для подзарядки аккумулятора. Диоды - ВК-200 (или другие, рассчитанные на прямящий ток не менее 200 А) установлены на текстолиту пластине без радиаторов. Разъем XI - самодельный.

Корпус розетки (рис. 3) изготовлен из текстолита или другого изоляционного материала. В корпус запрессованы или вклеены гнезда (медная трубка о 1 х 1 мм), к которым припаяны соединительные провода. Вилка смонтирована на плате (рис. 2). Переключатель «аккумулятор - сеть» также самодельный. Его устройство видно из того же рисунка. Провод, за которыми, осуществляется питание стартера, должны иметь пересечение 30-40 мм? и быть возможно короче Наличие конденсатора С1 не обязательно.

A. Вobk, с. Шаривка, Харьковская обл.

M-K № 10/91

post-1849-1318778137,65_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пускач такой, вещь хорошая, но хороший аккумулятор всё таки лучше. Когда то, давным давно аккумуляторы были в дефиците, вот и приспосабливались как могли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пускач такой, вещь хорошая, но хороший аккумулятор всё таки лучше. Когда то, давным давно аккумуляторы были в дефиците, вот и приспосабливались как могли.

Бывает, что можно забыть фа ры выключить, или музыку. Тагда ихороший акум за несколько часов можно посадить.

Я вот сегодня ближний забыл выключить на парковке ашана. Очень в туалет хотел. Приехал и сразу побежал. За 4-5 часов акум сел полностью. И как обычно, проводов для прикуривания не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

без источника питания не заведёшь ни как. В поле розетку где искать. Вот один вариант.

Сгорел у меня УПС от компа. Плата накрылась медным тазом, остались трансформатор и акум на 6А.ч. Придумал что с ними сделать. Поставить под капот и использовать как универсальное устройство. Зарядка акума, запасной источник системы зажигания(акум работает только на катушку), питание для выносного фонарика на светодиодах, разъём для передпускового подогревателя( когда приспособа подключена к 220).

Начертил схему, нашел выпрямители на радиаторах, релюхи тумблеры, амперметр. Время не нашол, что бы сделать. Кому интересно, могу сделать фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как завести без АКБ - не знаю.

А вот без стартера с ключа заводил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

без источника питания не заведёшь ни как. В поле розетку где искать. Вот один вариант.

Сгорел у меня УПС от компа. Плата накрылась медным тазом, остались трансформатор и акум на 6А.ч. Придумал что с ними сделать. Поставить под капот и использовать как универсальное устройство. Зарядка акума, запасной источник системы зажигания(акум работает только на катушку), питание для выносного фонарика на светодиодах, разъём для передпускового подогревателя( когда приспособа подключена к 220).

Начертил схему, нашел выпрямители на радиаторах, релюхи тумблеры, амперметр. Время не нашол, что бы сделать. Кому интересно, могу сделать фото.

С генератором постоянного тока как раньше на тракторах шли легко , лишбы толкнуть машинку. :):help:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пускач такой, вещь хорошая, но хороший аккумулятор всё таки лучше. Когда то, давным давно аккумуляторы были в дефиците, вот и приспосабливались как могли.

Бывает, что можно забыть фа ры выключить, или музыку. Тагда ихороший акум за несколько часов можно посадить.

Я вот сегодня ближний забыл выключить на парковке ашана. Очень в туалет хотел. Приехал и сразу побежал. За 4-5 часов акум сел полностью. И как обычно, проводов для прикуривания не было.

Ты что 4-5 часов в туалете сидел?  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щас пойду в гараж и сфоткаю этот девайс. В чем его особенность. Питание в штатной системе зажигания происходит от аккумулятора, когда мы крутим стартер, чтобы завести двигатель, напряжение может падать до 6-9в. Пропорционально падает напряжение искры на свечах. Данный девайс постоянно держит 12в только для катушки. Это очень актуально при больших морозах. Итак, включаем в розетку на 15-25 минут. За это время передпусковой подогреватель нагревает тосол, есть ещё тэн в поддон вместо щупа и заряжает аккумулятор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что-то я с трудом верю что транс сделаный из латра даст необходимый ампераж, а это не забываем до 200 ампер. у меня пусковик шинкой намотан и тор побольше латровского. крутит хорошо конечно, еще как сварочник идет (там домотана обмотка для сварки)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пускач такой, вещь хорошая, но хороший аккумулятор всё таки лучше. Когда то, давным давно аккумуляторы были в дефиците, вот и приспосабливались как могли.

Бывает, что можно забыть фа ры выключить, или музыку. Тагда ихороший акум за несколько часов можно посадить.

Я вот сегодня ближний забыл выключить на парковке ашана. Очень в туалет хотел. Приехал и сразу побежал. За 4-5 часов акум сел полностью. И как обычно, проводов для прикуривания не было.

Ты что 4-5 часов в туалете сидел?  :blush:)

Не. Просто приехал и сразу бегом в туалет. Поэтому и забыл выключить.

А потом пока купил все, пока чаю на выходе попил часа 4-5 прошло.

Потом бегал как идиот спашивал нет ли у кого проводов для прикуривания. В итоги спасибо чуваку на ауди, дернул тросом. Хорошо хоть трос у меня был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю. Я себе новый акум поставил. Забыл выключить габариты. Машина простояла 32 часа. Пришёл и нормально завёл. Правда акум на 71 а/ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...