Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

30 минут назад, nick84 сказал:

Извините, но разве они на втулках? У меня втулок нет, сразу в корпус идёт ось заслонки, или мы и разных вещах говорим? Покажите тогда ссылку где есть пластиковые втулки осей дроссельных заслонок на карбюраторе, для развития.

Шрус, по сути также литиевая смазка, если других вариантов нет, воспользуюсь ей. Может кто ещё что-то предложит?

Ты же написал в теме про Солекс. На Веберах и ОЗОНах втулок нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

5 часов назад, MBX сказал:

Ты же написал в теме про Солекс. На Веберах и ОЗОНах втулок нет

Я понял, просто тут большая посещаемость, не знал, что в солексах втулки. Смысл в том, что во многих рекомендациях не рекомендуется этот узел смазывать, объясняют тем, что налипнет пыль и как абразив ускорит износ. Но мне кажется, что совсем это не верно на сухую...

Встречал в сети смазки сухие, с тефлоном или фторопластом, в аэрозольной форме, после нанесения испатяется и оставляет скользкую плёнку, идеальны конечно в узлах металлических и пластиковых. Попробую их если найду недорогой, или и вправду шруса дам.

Никто не пользовался пусть не в карбах, где-то в иных узлах подобные средства? Или я ухожу излишне в дебри?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, nick84 сказал:

Я понял, просто тут большая посещаемость, не знал, что в солексах втулки. Смысл в том, что во многих рекомендациях не рекомендуется этот узел смазывать, объясняют тем, что налипнет пыль и как абразив ускорит износ. Но мне кажется, что совсем это не верно на сухую...

Встречал в сети смазки сухие, с тефлоном или фторопластом, в аэрозольной форме, после нанесения испатяется и оставляет скользкую плёнку, идеальны конечно в узлах металлических и пластиковых. Попробую их если найду недорогой, или и вправду шруса дам.

Никто не пользовался пусть не в карбах, где-то в иных узлах подобные средства? Или я ухожу излишне в дебри?

  Объясню почему посоветовал ШРУС.

 Наполнителем литиевой основы является дисульфид молибдена. материал имеет коэффициент трения скольжения в 10 раз ниже, чем у графита. Через некоторое время литиевая основа вымоется парами топлива, дисульфид останется на поверхности значительно дольше. Материал, при своём размере частицы в 30-55 микрон, обладает очень "въедчивым" свойством(удалить с рук в сухом виде очень проблематично). Если найдете его в чистом виде, его можно просто втереть в поверхность отверстия оси деревянным притиром (если нужно поднять размер, можно применить состав на основе клея БФ или полимеров, в продаже он идет под маркировкой МС 2000 http://smazka.ru/production/tverdoe-smazochnoe-pokrytie/mc2000 )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь все предельно ясно, спасибо. Шрус пойдёт в дело.

Попытался искать данное средство , прочев статью прямо понравилось. До этого и вправду попадал на препарат molykote d321, но это дорогие как я понял удовольствия. Так что скорее шрус

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Ещё раз о старом. Но с дополнением.

2141. УЗАМ 1800, БСЗ, ВВ провода синие Тесла, силикон. (От нивы 2121, болван с автомагазин впарил как для 2141, видимо он невкурсе что 2141 ещё и с УЗАМом бывают), свечи Денсо. Жиклеры по таблице с АЗЛК.тим.

1. Не могу добиться детонации. Выкручивались трамблёр в ранее до начала тупежа итдергания мотора, и звона все равно не добился.

2. Сегодня крутил смесь, с помощью ИКС-1. Смесь красная хоть ты тресни. Синеть начинает в том положении винта качества, когда мотор начинает колбаситл и он норовит заглохнуть. Добавляю количества и все снова ярко красное :(

IMG_20180818_204846_HHT.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршні які хоч ; 3313 чи 3318 ? А ГБЦ яка ( фрезована ,чи як ? ),і взагалі,яка компресія у двигуні ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Roller сказал:

Поршні які хоч ; 3313 чи 3318 ? А ГБЦ яка ( фрезована ,чи як ? ),і взагалі,яка компресія у двигуні ?

Со слов прошлого хозяина. Но это хороший товарищ, которому я доверяю.

Поршни 3317 переточенные. Про голову не помню, но спрошу.

Компрессию замерю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессию мерять пока не чем. Голова пилена дважды. Завтра попробую померять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, Voeslav сказал:

Карб Солекс 21073. Жиклёры по таблице с АЗЛК Тим.

 

Эту таблицу мы должны знать наизусть? Да и не помню я там таблиц, может с сайта ахлена?

Если ты поставил жиклеры от 41-10, 

102 топливный это мало. 

1 камеру оставляй как и было 107.5/155 

Я вот тоже тему на Тиме читал, там камрад есть - адвокат777, так вот его доработки 73 карбюратора под узам я себе решился исполнить. И не зря!! Машинка полетела, переходной режим теперь сказка. 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, x6tance сказал:

Эту таблицу мы должны знать наизусть? Да и не помню я там таблиц, может с сайта ахлена?

Если ты поставил жиклеры от 41-10, 

102 топливный это мало. 

1 камеру оставляй как и было 107.5/155 

Я вот тоже тему на Тиме читал, там камрад есть - адвокат777, так вот его доработки 73 карбюратора под узам я себе решился исполнить. И не зря!! Машинка полетела, переходной режим теперь сказка. 

 

 

Точно, ахлен, перепутал.

Мне, по сути бенз не особо нужен, хотел настроить и проверить какой расход. Так то я на газу катаюсь постоянно, бенз только на запуск и прогрев!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Третий день траханины,нет стабильного холостого, и переходного режима, разобрал,продул всё что продувается в надежде на перебои в подаче топлива - безрезультатно! Решил поискать подсос воздуха,брызгал водой на подкарбюраторный "бутерброд" - безрезультатно!  а вот брызганина ВДшкой в район "бутерброда" в области первой камеры со стороны ГБЦ даёт кратковременную стабильность работы. Плоскости между половинами карба ровные,колечко на канале холостого свеженькое,прокладочка  между половинками новенькая,мембранка переходных режимов новенькая, Могу подсосом выловить более менее не глохнущий режим работы мотора и этот режим похож на неработающий регулятор ХХ на инжекторах - обгороты опускаются/поднимаются с одинаковой амплетудой,но его всё равно трусит.Ппри попытке отсоеденить электроклапан обороты кратковременновыравниваются и потом опять трясёт,подключаю электроклапан - глохнет. Стабильные обороты держит при частично вытянутом подсосе и оборотах выше 2200 Поеду на рынок купить новый "бутерброд" под карб.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, NEPTUN сказал:

новый "бутерброд" под карб.

Вопрос снят, свежий "бутерброд" под карб устранил проблему. Было от завода так: плоскость коллектора - паронит - текстолит - паронит армированный - подошва карба. Стало так: плоскость коллектора - "очкастая" бумажка от Озона -тонкий слой гермета - "очкастая" бумажка от Озона - тонкий слой гермета - текстолит - паронит армированный - подошва карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет. Имеется вопрос.

ИЖ-2715, карбюратор Солекс 21083. Какие жиклеры-хз, сейчас и не вспомню. На выходных немного катался, посчитал расход и офигел. На 6-ти литрах проехал около 35 км, про этом два раза прогревал минут по 15-20... С ходовой и трансмиссией всё в порядке, накат хороший.

Заводится как-то странно на холодную. Если вытянуть подсос-вообще не запустишь двигатель, только если педалью газа раза три нажать, тогда заводится... Установлен ЭБН, обратка в бак, не переливает. Свечи светло-коричневые, работает двигатель на хх ровно. 

Цитата

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, ИгорьИж сказал:

Если вытянуть подсос

А если не вытягивать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

А если не вытягивать?

Схватывает, заводится. Потом вытягиваю немного подсос и обороты поднимаются

С вытянутым подсосом можно крутить стартером по смерти АКБ-не заведется 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, ИгорьИж сказал:

только если педалью газа раза три нажать

До запуска или во время?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

До запуска или во время?

До запуска

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, ИгорьИж сказал:

Всем привет. Имеется вопрос.

ИЖ-2715, карбюратор Солекс 21083. Какие жиклеры-хз, сейчас и не вспомню. На выходных немного катался, посчитал расход и офигел. На 6-ти литрах проехал около 35 км, про этом два раза прогревал минут по 15-20... С ходовой и трансмиссией всё в порядке, накат хороший.

Заводится как-то странно на холодную. Если вытянуть подсос-вообще не запустишь двигатель, только если педалью газа раза три нажать, тогда заводится... Установлен ЭБН, обратка в бак, не переливает. Свечи светло-коричневые, работает двигатель на хх ровно. 

 

 вообще москвич на подсосе за 15-20 мин. спокойно скушает пару литров бенза.  Ну и если бензин (6л) залили в пустой бак=то тож может быть нормально.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, vech сказал:

вообще москвич на подсосе за 15-20 мин. спокойно скушает пару литров бенза

Та ну ладно. На такое даже 677-й неспособен

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снять видео за сколько 1 литр бенза сьест ваз двиг на подсосе? Москвич ему фору даст.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Солекс 21083 с диаметром главного диффузора в 21мм и обедненными заводскими настройками под мотор от жигуляйтора нужно постараться чтобы адаптировать под УЗОМ. 

Плюс у него экономайзер мощностных режимов может играть свою роль в прогревах и перерасходе.

Переделать бы его под 21053. ДААЗ говорит что ходить будет нормально. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.10.2019 в 08:23, ИгорьИж сказал:

Всем привет. Имеется вопрос.

ИЖ-2715, карбюратор Солекс 21083. Какие жиклеры-хз, сейчас и не вспомню. На выходных немного катался, посчитал расход и офигел. На 6-ти литрах проехал около 35 км, про этом два раза прогревал минут по 15-20... С ходовой и трансмиссией всё в порядке, накат хороший.

Заводится как-то странно на холодную. Если вытянуть подсос-вообще не запустишь двигатель, только если педалью газа раза три нажать, тогда заводится... Установлен ЭБН, обратка в бак, не переливает. Свечи светло-коричневые, работает двигатель на хх ровно. 

 

 Сделай пусковой зазор заслонки 1-й камеры 1,6 мм. Приоткрытие воздушной заслонки 2,7-2,9 мм. Для УЗАМ 1,1 мало http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был недавно у карбюраторщика. Поменял топливные  жиклеры: 1-Камера 97,5, вторая-95. Ощутимо снизилась динамика. Едет в принципе нормально. Заправил на пустой бак 4 л (вазобак с ЭБН в будке стоит), выбрал бензонасос всё до капли и проехал аж 36 км в городском режиме и с двумя прогревами.

Было так: первая Камера-101,5, вторая -97,5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...