Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

1.Для начала проверка на вшивость: на холостом ходу без подсоса снимаешь питание с электроклапана, мотор должен сразу заглохнуть (если он продолжает работать - значит проблема с жиклером ХХ и/или его посадочным местом).

2.Если двигатель глохнет, то дальше проверяешь как он ведет себя при заворачивании винта качества, если двиг теряет обороты, но при полностью закрученом винте качества продолжает работать, значит тут одно из трех: либо сильно большой жиклер ХХ, либо же разбит колодец винта ХХ и он не перекрывает в достаточной мере канал, либо сильно задрана дроссельная заслонка, например винтом клоичества.

3.Если двигатель вообще никак не реагирует на закручивание винта количества, то первым делом проверяешь, не задрана ли заслонка (сильно закручен винт винт количесва и в работу вступает главная дозирующая система), не капает ли с диффузоров бензин и потом проверяешь уровень в поплавковой камере, об этом всем написано в статье, ссылка на нее в первом посте этой темы.

4. Если все в порядке, а двигатель таки не реагирует, то скорее всего карб в помойку, т.к. гнездо винта качетсва восстановить нельзя, единственный выход подобрать маленькие жиклеры ХХ (35 и больше), чтобы ограничить поток через колодец винта качества.

З.Ы. Трубка 23 отрицательно сказывается на динамике и работе двигателя, но не смертельно, а задердка при нажатии педали - неправильно работает переходная система, опять же читай статью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1.при отключении клапана глохнет

2.при заворачивании винта качества до упора не глохнет. Поменял жиклер ХХ с 42 на 38 не помогло. ХХ ечсть только если подкрутить винт количества(тогда и подтекает з малого дифузора)

3.уровень поплавковой выставлен

поставил жиклер хх 38, носик ускорителя в первую камеру 45, поменял жиклер с 23(155) на ZD(160) и топливо первой камеры с 95 на 97,5

п.с. двигателем колбасит немного на ХХ , такое впечетление что через канал хх вопше не поступает смесь ac.gif (канал продувал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

advanced писал(а):
2.при заворачивании винта качества до упора не глохнет.
Так на винт реагирует, но не глохнет? Обороты падают при этом?
Да и объем двигателя то какой?
advanced писал(а):
ХХ ечсть только если подкрутить винт количества(тогда и подтекает з малого дифузора)
На сколько его примерно он завернут? В оборотах.
advanced писал(а):
3.уровень поплавковой выставлен
Как проверялся?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ помогите! вчера собрал свой солекс 21041 продул хорошо, вроде завелся но на холодную очень плохо, проехал вечером 20 км гдето, утром завел , прогрел и поехал , проехал всего несколько километров машина начала тупить, и на ХХ глохнуть причем как то странно сначала после прогазовки скидает обороты до 1500 потом до 1000 и потом глохнет(клапан епхх рабочий)настраивал по статье. Сегодня розкрутил думал может жиклер топливной забился но все в норме,тупит только на первой камере, при откритию второй рвет нормально.Стоит БСЗ, комутатор славутовский с встроеным епхх

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да! и прикол есть один , когда крутить двиг то гофра которая с черепахи на фильтр идет сжимается почти полностью ai.gif воздушний фильтр новый bw.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

advanced писал(а):
народ помогите! вчера собрал свой солекс 21041 продул хорошо, вроде завелся но на холодную очень плохо, проехал вечером 20 км гдето, утром завел , прогрел и поехал , проехал всего несколько километров машина начала тупить, и на ХХ глохнуть причем как то странно сначала после прогазовки скидает обороты до 1500 потом до 1000 и потом глохнет(клапан епхх рабочий)настраивал по статье. Сегодня розкрутил думал может жиклер топливной забился но все в норме,тупит только на первой камере, при откритию второй рвет нормально.Стоит БСЗ, комутатор славутовский с встроеным епхх
Прверь как он без ЭПХХ едет для начала, а потом в карб лезь, потому что похоже на глюки блока.

advanced писал(а):
да! и прикол есть один , когда крутить двиг то гофра которая с черепахи на фильтр идет сжимается почти полностью ai.gif воздушний фильтр новый bw.gif
Дык, большой расход воздуха, тут скорее проблема не столько в фильтре сколько в "черепахе" илти слишком мягком шланге.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я извеняюсь, а где можна узнать реальный размер отверстия в ТЖ жиклёре. Например в 110?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ладно......тогда какие жиклеры оптимальны для диффузоров 23x23??? по таблице 102-й а по мануалу 95-й(на котором вообще не едет) карб 2141-1107010 объем 1.5(узам)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот на первой почти так и стоит.....102.5145(правда с шариком) если шареГ убрать, запаять,какое отверстие сверлить?мм?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он подбирается индивидуально, у кого будет нормально у кого много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ок, бум пробовать....

выбросил 23, поставил ZD(150) намного лучше bp.gif завтра попробую перекинуть на эту трубку жиклер 145, потому что качество 150-го очень сомнительно)))) отверстие в жиклере похоже сверлилось кривыми руками и ручной дрелью))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообщем остановился я на таких параметрах для диффузоров 23X23.........1-я камера 102.5145ZD........вторая 110125ZC........только при таких жиклерах свечи светло-коричневые и хорошо едет...

теперь на 5-й передаче могу ехать с 70-ти кмч.....при жиклерах "штатных" 97.5 и тем более 95 во 2-й камере она совсем не ехала.....

единственное меня смущает вторая камера.....110 на 125....

вспомнил ещё одно.......забит напрочь или зачем то заглушен канал на вакуум на трамблер.....откуда он берет разряжение.....из диффузора или ниже дроссельной????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делай вакуум, без него ехать нормально не будет. Берет в области заслонки 1 к, там хитрая кривая разрежения по мере открытия дросселя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Динамику в каких единицах измерения, "валит - во!"?

Расход зависит не от жиклеров, а от того, как педаль нажимаешь, на трассе при 120-140 км/ч в 10-ку влазит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...