Перейти до вмісту

Обьявы из инета (автомобили)


Ridgik

Recommended Posts

19 минут назад, Dosenoffner сказал:

Не пойму что за поршня.Похожи на 1,5 дефорс)))А там 1,8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, SANYOK сказал:

Не пойму что за поршня.Похожи на 1,5 дефорс)))А там 1,8.

Это ранний заводской 1.7 fdd1e41s-1920.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там на втором фото лучше видно, вроде они.
подскажите , такие поршни станут с 412 головкой, или там только своя нужна ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Ретро 50-80 сказал:

Ответы на ваши вопросы здесь.

на мой вопрос там нет ответа ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm

Вот литература, про изменению камеры сгорания для увеличенных поршней от завода на голове 331. У коленвала 331 увеличена амплитуда, но поршневые пальцы стоят выше к верхушке. Вас наверно интересует не достанут ли большие поршни клапана в 412 головке?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Ретро 50-80 сказал:

http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm

Вот литература, про изменению камеры сгорания для увеличенных поршней от завода на голове 331. У коленвала 331 увеличена амплитуда, но поршневые пальцы стоят выше к верхушке. Вас наверно интересует не достанут ли большие поршни клапана в 412 головке?

вопрос о ранних поршнях на 1.7, насколько я знаю там была своя головка, с камерой сгорания 85мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Ретро 50-80 сказал:

она и есть- 331 у неё больше камера сгорания чем на 412 и 248

Нет конечно.У той головки диаметр  окружности камеры сгорания 85 мм,клапана на впуске 39,5 мм.Маркировка чаще всего 412-,,,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ход поршня в моторе УЗАМ-3317 увеличен с 70 до 74,9 мм. Размеры коренных подшипников остались прежними, шатуны сохранены от УЗАМ-331.10. Чтобы не трогать шатун, пришлось изменить конструкцию поршня. Его палец смещен вверх на 4,9 мм, изменены диаметр, конфигурация днища. Как следствие, в головке цилиндров стала иной камера сгорания - в ней теперь должна размещаться головка поршня увеличенного диаметра.[3]

В свою очередь, изменение формы камеры сгорания, пусть небольшое, повлияло на рабочий процесс в цилиндре. Чтобы сделать его оптимальным, увеличили на 1,5 мм диаметр тарелки впускного клапана, скорректировали форму впускных каналов (они более не придают потоку смеси вихревого движения, как на 331.10), несколько изменили форму внутренней полости впускного коллектора.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Ретро 50-80 сказал:

В свою очередь, изменение формы камеры сгорания, пусть небольшое, повлияло на рабочий процесс в цилиндре

Этих ГБЦ мало и они очень херовые. У меня 85-е поршни накрыты обычной 412-й на 82, и все работает и все отлично

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.olx.ua/obyavlenie/2141-02-svyatogor-IDCSZMG.html

Тоже заявленный Рено, но подозрительно низкая цена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Voeslav сказал:

https://www.olx.ua/obyavlenie/2141-02-svyatogor-IDCSZMG.html

Тоже заявленный Рено, но подозрительно низкая цена.

В конце описание есть ссылка на видео, видел еще одно объявление только с широкофаром и тоже такая ссылка на видео в конце. Похоже, что, это фейковые объявы для заманивания людей на ссылку.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Voeslav сказал:

https://www.olx.ua/obyavlenie/2141-02-svyatogor-IDCSZMG.html

Тоже заявленный Рено, но подозрительно низкая цена.

Смотри когда создан аккаунт, в данном случае январь 2019. В 99% таких объявлений с низкой ценой - шахрайство.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, N.R. сказал:

Смотри когда создан аккаунт, в данном случае январь 2019. В 99% таких объявлений с низкой ценой - шахрайство.

В объявлении ссылка, по ссылке - мусор. Я кинул жалобу

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень красиво внешне. Турпеду надо бы тоже тюнинговать до неузнаваемости. Волосатые дверные карты в купе с дверными ВАЗозакрывалками - это минус

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, fiks 1 сказал:

Очень красиво внешне

Мать его, ты посмотри на эти всратые задние фонари, ты шо гонишь?

Приборка просто атас, белые шкалы, какая-то дрисня налеплена. Красно-черное

Всратый ковролин на дверях - верх жлобства

Никогда из классик не получится мустанга, хоть облепись. Хороший почти-сток внешне реально сделать. Стилизация под мустанг, бмв и прочее - фу

Хотя 412 в стиле бмв очень даже неплохо выглядел

145534457814482539.jpg

Капот сделать в соответствии с профилем бортов, бампер этот уродский убрать, очень ок

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...