Перейти до вмісту

Мой трудяга 21412


Igormihaluch

Recommended Posts

Третий мой москвич, первый мой москвич был 1989 года выпуска куплен в 2002 году позже в нем был модернизирован двигатель с 1,5 на 1,8 под 76 бензин с новой головой 248. С таким двигателем и гниловатым кузовом и общим пробегом  230тыс., доездился что передняя часть автомобиля с двигателем и передней подвеской оторвалась частично и пошла в перед на 2 сантиметра, на этом жизнь этого автомобиля закочилась. Взамен в 2006 году был куплен второй москвич 21412 такого-же цвета (серый) с идеально сохранившимся кузовом 1992 года люксовой комплектацией (сидушки  передние и задние с несЪемными подголовниками велюровые), ворсатые карты на дверях, в салоне тишина . Но не судьба . Зимой в 2008 , после нового года в гололед мне в лобовую атаку пошел форд-сиера, в результате ремонт оценили дороже чем купить следующий москвич. После выплаты компенсации виновником ДТП купил этот третий мой москвич 21412  такого же цвета и все та-же уфа.

post-2737-1318777933,12_thumb.jpg

post-2737-1318777933,46_thumb.jpg

post-2737-1318777933,77_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда...... Рассказал историю.... Ну за устойчивость к марке -  :good:

По фото, вроде отличный экземплярчик!!! :bud:

А двиг, все тот же 1,8 или тут 1,5 ??? А фото салончика??? :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

идеально сохранившимся кузовом 1992 года люксовой комплектацией (сидушки  передние и задние с несЪемными подголовниками велюровые),

Нифига єто не люкс. Просто покупался видимо машин у бывшего сотрудника КАРЗа и он его туда поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два года на этом москвиче ездил на стоковом 1,5 движке на газу - тупой какой-то движок надоело. Этим летом сдал в металолом первый москвич, продал коробку передач , помыл движок (1,8) который в нем стоял и так как он у меня уже масло хавал (хотя оставался еще резвый) когда я на нем ездил последние дни , то я решил его розобрать и посмотреть что к чему и подготовить к установке в автомобиль теперешний. После снятия головки обнаружил что некоторые клапана покрылись ржавчиной (несколько лет простоял), в гильзах офигенная виработка, в кольцах зазор около 5мм вывод - требуется ремонт. А так как я уже на газу то собирать 1,8 с низкой степенью сжатия не хотелось, стал искать поршневую под 2.0 , все остальное у меня подходит для модернизации. В сентябре с трудом нашел единственную на весь Киев поршневую (с мелкими дефектами в виде ржавчины на внутренней стороне гильз) , под нее проточил посадочние места гильз в блоке, коленвал после промеров износа решено ставить без шлифовки с стандартными вкладишами . Этот коленвал отбегал 70тыс. на полусинтетике  - износ не превышал допустимых 13 соток по книжке. Подшаманил ГБЦ, маркировку розпредвала не нашел, а хотел но не знал где искать эту надпись так и поставил, надеюсь на 248 голову более широкофазный вал ставили чем на 331. 

 20 декабря в холодном гараже но с буржуйкой на дровах, мы за один день сняли двигатель и поставили новый, на второй день дособирали и вечером уже двигатель завелся с первого раза. Вот уже пошел третий месяц как я наслаждаюсь своим "трактором" .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу люкса может  и ваша правда я не буду спорить так как покупал я служебную машину директора одного Киевского предприятия, может он на заказ где то ставил сидушки.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я не расстраиваю. Какая разница.. Святогоровский салон,  но он стоит и того стоит!

надеюсь на 248 голову более широкофазный вал ставили чем на 331.

А тут расстрою. На 248й голове стоит такой же вал как и везде.

Если тебе нужны широкофазные валы ищи в разделе реклама обьявление...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если уточнить  :D  пиши дяде garri-g в личку. так мол и так, хочу супервал. он всё решит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дорогое это удовольствие Супервал, пока покатаюсь на стоковом, а там посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...стал искать поршневую под 2.0...

...с трудом нашел единственную на весь Киев поршневую...

Действительно сложно найти двух литровую поршневую? Вот жеж... А я размечтался...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Действительно сложно найти двух литровую поршневую? Вот жеж... А я размечтался...

В Днепре, Харькове не сложно. Если есть знакомые клубни то помогут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати одно время хотел тоже заморочиться святогоровскими седушками, пока не посидел на них у приятеля а он посидел на моих! Теперь я свои не поменяю, а вот товарищ теперь ищет седла с 41-го, со съемным подголовником! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это мой второй москвич, которому не повезло три года назад, досих пор стоит под гаражом и ждет раборки. Кому нада задняя часть и правая сторона то можем отрезать, если такие манипуляции делаются с машинами.

post-2737-1318777954,41_thumb.jpg

post-2737-1318777954,49_thumb.jpg

post-2737-1318777954,53_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут видны сидушки, я их на новый москвич еще не ставил, задняя пасажирская спинка согнулась от удара в дверь и я незнаю как выровнять, а передние без заднего комплекта неохота ставить.

post-2737-1318777954,95_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

задняя пасажирская спинка согнулась от удара в дверь и я незнаю как выровнять

её надо разобрать полностью, поснимать чехлы поролоны и всё такое, останется каркас из труб. трубы крепкие, но не очень. и с рихтовкой я думаю проблем не возникнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

добавить к тому что написал Космич не чего, там нет особенного ничего, трубы можно даже заменить на любую подходящую по диаметру водогазопроводная там или 3/4 дюймов (Д25 или 20 мм) или чуть меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...
post-11028-0-07046300-1384448905_thumb.jpgpost-11028-0-85373000-1384448919_thumb.jpgУстановка газелевского генератора в москвич: но без натяжителя пробуксовывал ремень , потом добавил натяжитель и ремень длинней поставил
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как зарядка,хорошо лупит?

давал низкое напряжение на выходе, так как в генераторе есть три отдельных диода на обмотку возбуждения чтоб из бортовой сети не потреблять энеогию на возбуждение то повозился с регуляторами разными ,пока пришел к приемлемому результату 14 вольт и вставил диод в провод идущий от зажигания на возбуждение. Но с москвичевским генератором со шкивом диаметром 52мм под 6 ручейковый ремень тоже нормально зарядка работает и дает 14.5 вольт.

без натяжителя ремень 858, с натяжителем 1100

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...