Перейти до вмісту

Пропадає іскра під час руху.


Recommended Posts

Доброго та мирного дня. Два місяці як на моєму 2141 1.5 бсз, задає питання електропроводка в зв'язки, комутатор котушка, трамблер, і т.д все що відповідає за запалювання, опис самої проблеми під час руху по не завжди, або авто взагалі глохне, або вмикається далі прориває, якщо заглохла взагалі, під капотом посмикав за провода в вище зазначеній групі, запускається та їду далі, знімав усі колодки, передивлявся всі класи та провода нічого не можу знайти, то тиждень нормально, то капець, буває їхав заглушив авто, запуститися вже все смикай не смикай все. Постоїть годину дві далі нормально, симтоми як на газу так і на бензині. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Когда машина глохнет, щиток приборов тоже тухнет? Или пропадает только искра? Предохранители в блоке флажковые или пальчики? Пальчиковые могут болтаться. Была похожая проблема, выключалось всё. Через время включалось. Оказался плохой контакт на силовом проводе входящем в блок предохранителей снизу, из салона. Если пропадает только искра, тогда искать в системе зажигания. Плохо что проблема изредка проявляется. Так, издалека, не угадаешь в чём проблема. Чаще всего это фишка с тремя проводами на трамблёре. Они ломаются внутри, выскакивают из разъёмов, там сам разъём болтается кошмарно. Реже встречается проблема с замком зажигания. Там конструкция контактов позволяет выключить зажигание и делать вид, что ничего не происходит)).

Сами по себе провода системы зажигания, самые длинные из подкапотного жгута. Нужно искать. По другому никак. Приборов много, соединений много, нужно всё проверять. 

 

Примите мои поздравления.

Двадцать девять раз создать тему это абсолютный рекорд нашего форума.

Форум, конечно, тупит конкретно на этой кнопке, и это уже давно, но двадцать девять тем подряд, это супер. :)

 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотреть обжимку клемм 2.8 мм на разъемах распределителя и коммутатора. Жгут отдельно идет или в проводке? Если отдельно, провода там тонкие и зажаты в клеммы очень плохо, бывает обламывает на выходе из изоляции, под металлическими усиками клемм

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На заведеном авто шевелить провода и наблюдать за работой двигателя.  У меня было на комутаторе в колодке. После замены проводки (ну хлипкая она) все через время повторилось. Провода закреплять.чтоб не болтались. И частенько долбили колодки на черном ящике.как и предохранители.. Практически шевеление почти всегда помогало найти проблему. Еще лучше в темноте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на таврии было так: поменял катушку и стала пропадать искра при повороте на право даже на небольшой скорости. Передергал все провода и не один раз. Решилось заменой катушки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...