Перейти до вмісту

Не течёт жидкость с супорта


Recommended Posts

На днях сталкнулся с такой проблемой что передние супорта через некоторое время езды и торможения начинают так говоря зависать и доходит до того что педаль почти не продавить и колёса передние очень тяжело крутяться приходиться откручивать одну трубку та что дальше от ваккума и спускать давление с магистрали и машина некоторое время едит хорошо но после этой процидуры перед тормозит хуже ,но перед не становиться колом сколько бы я не прокачивал тормоза вот чувствуеться прям чучуть нехватает чтобы становился колом, зад работает исключительно, главный новый что это может быть? И второе при прокачки передних супортов с верхнего штуцера(поидее большой круг) не течёт жидкость пару капелек только супорта тоже новые. Может кто знает что это может быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для проверки и выявления причины, ослабь крепление ГТЦ к вакуумному усилителю, слегка отодвинув его. Очень похоже на перекрытие компенсационного отверстия(через которое проходит ТЖ в цилиндр из бачка) манжетой.  В процессе движения жидкость нагревается, что приводит к её расширению и блокированию контура. Если проверка подтвердит что контур в ГТЦ перекрыт(он у тебя новый), проблема с размерной цепью сверления в поршне под шток вакуумного усилителя. Скорей всего придется немного ввернуть регулировочный болт в штоке усилителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сними главній тормозной, на оборот закрути шток, Если останеться как біло, повтори два -три раза, если не помогло - шлаги на суппорта все под замену, (уставшие могут разбухать внутрь изза говняной тормозухи, или если ее не меняли на новую последние два года, как вообще положено по инструкции). Медніе кольца на суппортах отжечь гоорелкой до бурого цвета, после остівания должні легко гнутся пальцами. Если там шайбі біли алюминиевіе, то заменить на новіе. если новіе будешь ставить медніе тоже отжечь обязательно. И вернуть на  место шток по оборотам все как біло.

Перед заменой заменой шлангов проверить чтобі вдаливались отверткой через річаг поршни все. если пільники порвані, а поршни никак не вдавить - подзравляем с переборкой суппортов, но проще  купить реставрированніе. С первого раза не всегда получится перебрать, особенно изза качества резинок. Можно попробовать найти оригинальніе резинки, но лучше не испитивать судьбу и заказать ремкомлект с ниссана, или тойоті, не помню уже. Надо погуглить, народ уже подобрал иномарочніе заменители.

При сборке использовать под пильник медную смазку, чтобі защитить от корозии и следуйщей переборки через пару лет

В реставрирований суппорт тоже надо будет под пильником медной смазкой смазать, там ее не будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на ЗАЗе все проверки и прокачки закончились тем что оказались засореными трубки, пришлось продувать компрессором, куча мусора вылетело...но это ЗАЗ, там было БСК)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Lancer90 сказал:

У меня на ЗАЗе все проверки и прокачки закончились тем что оказались засореными трубки, пришлось продувать компрессором, куча мусора вылетело...но это ЗАЗ, там было БСК)

Да :ok: особенно если туда много лет не кто не лазил.. я тоже компрессором продувал, чтобы хоть как-то пробить их.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...