Перейти до вмісту

2141 Одессит


AlexD

Recommended Posts

Примерно в 2003 году прикупил отец себе 41го, по тем временам за космические деньги(более $2000)... так началась эта история...

Машинка эксплуатировалась отцом бережно, ремонт весь вовремя, если он слышал где-то посторонний звук(что б это не было, хоть камешек по днищу)-машину в гараж, осматривалась вся ходовая и все что на глаза попадет... шло время, москвичек старел, но не переставал обслуживаться.

Примерно в 2007 был легкий таран пьяного таксиста, разбита пластиковая решетка-поставил тогда веачале сетку, потом решетку с жигулей и правая фара(стекло)-купил новое стекло и вклеил на красный герметик(думал, что временно). Больше ничего тогда не пострадало. Позже, примерно в 2010, машина была полностью перекрашена(появлялись рыжики). У меня в то время была первая своя машинка, ваз 2101... Друг подогнал диски, по крепежам стали москвичку как родные, сразу преобразился парень. 

2012-05-02 07.05.33.jpg

IMG_20150626_215048.jpg

IMG_20150524_152632.jpg

IMG_20201110_175652.jpg

IMG_20150626_192127.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 60
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Спустя еще несколько лет, выяснилось что мой отец очень болен, но все еще горел желанием поддерживать машину в приличном состоянии. Колупались вместе, он, я и мой младший брат. Тогда снимали коробку, мотор, всё обслужили и перебрали, сделали обработку кузова. Было несколько мест, где "моль прогрызла насквозь"- в днище багажника и в ногах переднего пассажира появились по одному сквозному отверстию, размером с копейку. Тогда я решил устранить это зачисткой/обработкой и далее эпоксидкой со стекловолокном(ну и снова, поверх, обработкой). В целом, работ было произведено достаточно, на мой взгляд, чтобы машина плюс-минус достойно прожила еще некоторое время. В двигателе тогда перевтуливали(на эту процедуру голову сдавали в мастерскую) распредвал, больше особо проблем не было, везде были заменены сальники, прокладки, где надо подшипники, -все необходимые расходники. Днище подлатано и обработано с двух сторон, фотографий не так и много осталось, но можно примерно догадаться))

Далее обесшумка и замена обшивки полов в салоне, ну и так до полной сборки. Сигнализацию я тогда установил простенькую, эл.замки еще не ставил. Установил БСЗ. Работало и выглядело все супер, как для 41го)) 

IMG_20150528_143515.jpg

IMG_20150528_150441.jpg

IMG_20150528_150508.jpg

IMG_20150528_150513.jpg

IMG_20150528_150528.jpg

IMG_20150528_172631.jpg

IMG_20150605_121137.jpg

IMG_20150605_121210.jpg

2014-06-16 18.16.56.jpg

2014-06-16 18.17.11.jpg

2014-06-16 18.17.55.jpg

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Примерно до 2017 года машинка ездила без проблем, пробега было совсем не много, иногда по городу пару кварталов... А потом отца не стало и машина была брошена в гараже-складе до конца зимы 2021... я тогда продал свою очередную машину(после ваз2101 была ваз 2106, потом омега и ровер 820 вроде-недолго был) и, т.к. обещал семье избавить их от этого "барахла", решил забрать москвичка. Состояние за время простоя вовсе не улучшилось, его крутили, и даже пару раз перегрели мотор посторонние люди, проводка была в ужасном состоянии-спалена паналь предохранителей и реле, оборваны и отгнили куча проводов(восновном на свет), разворочен карбюратор, диски сквозь скаты уперлись в бетон, куча новых царапин-вмятин, рыжиков... я тогда решил по месту сделать необходимое, чтобы своим ходом перегнать его к себе в гараж для дальнейшего обслуживания. Решение было принято, оставалось исполнять. и началось... Начал с восстановления электрики-восстановил отпавшие провода, перепаял панель предов и реле, нашел причину, по которой разворотили карб вандалы, на самом деле совсем не в нем беда была, совсем мимо-не было искры, просто отпал 1 провод с модуля БСЗ. В этих машинах если не заводится,как говорил мой отец и все, кто немного понимает- или нет искры, или нет топлива. Карб кое как слепил, далее была промывка мотора, замена жидкостей, проверка компрессии, мотор вроде как был жив. ядвигался далее, ибо машину нужно было перегонять... замена колес, попутно тормоза... тормоза-отдельная тема, все цилиндрики заржавели... кое как отчистил, прокачал... вроде работают, пока "и так сойдет"... перегнать ко мне в гараж всего  километров 5... ходовка выглядела на удивление неплохо, резинки все были на местах, пропшикал вроде силиконовым спреем, точно не помню... вроде как все... зарядки аккума не было, но заряда самого аккума на 5км пути днем-с головой.

чих-пых, доехал я до своего гаража и начал все заново. сразу же обработал днище и снаружи и внутри, перебрал генератор... понял как сожгли блок предов и реле-совали аккум с обратной полярностью... пластина диодного моста была приплавлена к корпусу... восстановил, заядка тоже появилась.заменил свечи и провода, снова перебрал карбюратор...

ну и т.к. гараж далеко от дома, забрал машину ближе, во двор, дотачивал мелочи... в перерывах делал всякую херню или малонужные вещи... поставил в передние двери электрозамки, магнитолу, пару старых, как сама машина динамиков... подсветку поликов в салоне со светомузыкой(просто пришла посылка с алика), восстановил печку... поначалу выяснилось, что я зря восстановил в карбе клапан ЭПХХ, т.к. эта система обрезана давно в машине, он не задействован и втупую лило бенз в движок-по итогу узам 1.5л ел более 30л бенза на сотню... знакомый подсказал в чем причина и подарил точно такой же карб! Восторгу не было предела!!! Стабильная работа мотора, не типает даже на холодную, расход в городе менее 10л\100км... даже на клапанную крышку(на холодную) зажигалку ставил при заведенном движке... Радовался как ребенок... 

Почти полгода катался, временами давал проср%ться машинке... Знакомая сделала химчистку салона, все шло супер, даже кузов уже казался красивее... Впринцыпе, машинка выглядит на свой возраст неплохо...

IMG-d82dcae9010cc784fd66a29a2d80c53c-V.jpg

IMG-e541546cda41e5483117ebe4eae1374c-V.jpg

20210425_135738.jpg

20210405_225844_mfnr.jpg

20210124_165750_mfnr.jpg

IMG-20201206-WA0000.jpg

CAM00432.jpg

CAM00436.jpg

IMG-20201122-WA0003.jpg

Накатал по делам/рыбалкам пару тысяч км...

Понял, что у этой машины есть душа, как ни у одной из моих предыдущих. И продавать я ее ради какой-то мощной, свежей и комфортной иномарки уже не хочу. Этот парень, какая бы поломка не была в дороге, всегда домой сам привозит. Бывает, хандрит. Но видимо, надолго еще останется членом семьи.

IMG-da00ba15b7fca6151beb500ea2ccbaef-V.jpg

IMG-e586c1802a17b3844023abb4cdac02b8-V.jpg

IMG-6ad721b724acb1a6628e6f5024c3398b-V.jpg

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думал, на весну красить, но вылезли другие проблемы:

1) Ходовую таки надо освежить, восновном-заменить пыльники, обновить смазку.

2) генератор таки надо менять, в нынешнем после сплавки плюсовой пластины диодного моста с корпусом-повело корпус.

3) коробку надо перебрать, первая включается через раз с хрустом.

4) ...и самое печальное... двигатель заклинило таки, хоть еще и не полностью. Есть подозрение на вкладыши шатунов... последний выезд был-машина задергалась на гору, груженая, как будто ее при каждом обороте КВ, хватают за фаркоп и отпускают... приехал домой, решил скинуть клапанную крышку, мож что там увижу, заодно проверить зазоры клапанов... выкрутил свечи чтоб вручную легче прокручивать КВ было, заодно глянуть на сами свечи... свечи одинаковые, в норме... а вот коленвал при провороте почти весь оборот идет норм, потом клинит жестко, еле прокручиваю дальше... Знакомый сказал скорее всего вкладыш шатуна, но в любом случае надо колоть мотор.

Вобщем я пока в раздумьях, у моего КВ расточка-последний ремонт(один раз на СТО сделали, спасибо ребятам за забытую тряпку в поддоне двигетеля)...

Может кто что посоветует по делу?

вариант 1) Менять КВ, заодно и поршневую надо бы уже сразу, +цепь, натяжитель, что еще вылезет... в цене запчастей наверное тысяч 10тыс грн... думаю сразу с 1.5л прыгнуть на 1.7-1.8л, если уж менять и поршневую и КВ... благо, переходную поршневую найти не проблема с КВ под нее, тогда точить ничего даже не надо...

вариант 2) есть возможность взять донора за 10к, с мотором 1.5, но пока не знаю как там мотор, да и точно не узнаю ведь без вскрытия? из плюсов-в сумму включено еще куча всего нужного, в т.ч. и генератор...

вариант 3) ооочень не склонен к нему, но выходя из материального состояния-оставлять 1.5л, менять только КВ,без поршневой (при условии что проблема реально в нем)?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с открытием гаража :cap:удачи в восстановлении москаля

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо!!! Из-за проблем с нэтом создал несколько дубликатов темы, надеюсь, администрация простит... Осень создает соответствующий настрой, потому как-то скучненько все описал, постараюсь исправиться :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покупать за 10 кучу мет лома с неизвестным двигом - деньги на ветер. Загнать в гараж, снять двиг, разобрать и принимать решение. Делать кап ремонт двига - не дешевое удовольствие, но купить за 4-5т двиг который окажется ничуть не лучше родного - бессмысленно. По симптомам похоже на вкладыш, возможно даже КВ менять не придется, проточить и вкинуть новые вкладыши. Это лично мое мнение.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, AlexD сказал:

Из-за проблем с нэтом создал несколько дубликатов темы, надеюсь, администрация простит...

Это проблемы сайта. Простит. Придут модераторы - подчистят.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, KSV сказал:

Покупать за 10 кучу мет лома с неизвестным двигом - деньги на ветер. Загнать в гараж, снять двиг, разобрать и принимать решение. Делать кап ремонт двига - не дешевое удовольствие, но купить за 4-5т двиг который окажется ничет не лучше родного - бессмысленно. По симптомам похоже на вкладыш, возможно даже КВ менять не придется, проточить и вкинуть новые вкладыши. Это лично мое мнение.

Спасибо! Я на стадии взвешивания всех ЗА и против. По ценам конечно москаль опережает многие иномарки. Видел в продаже движки в нэте от 5к, но все другие области... это по месту можно покрутить хоть, ту же компрессию замерить, хоть она и не показатель(можно ведь масла в цилиндры капнуть, если клапана норм, то и компрессия будет норм)... мне на осмотр со стартером, компрессометром и аккумом подскочить не проблемно по городу... видел в объявах новую голову за 17к... при средних ценах этих машин... вообще не то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, AlexD сказал:

Спасибо! Я на стадии взвешивания всех ЗА и против. По ценам конечно москаль опережает многие иномарки. Видел в продаже движки в нэте от 5к, но все другие области... это по месту можно покрутить хоть, ту же компрессию замерить, хоть она и не показатель(можно ведь масла в цилиндры капнуть, если клапана норм, то и компрессия будет норм)... мне на осмотр со стартером, компрессометром и аккумом подскочить не проблемно по городу... видел в объявах новую голову за 17к... при средних ценах этих машин... вообще не то.

ну двиг после капиталки купить за копейки - редкость большая но возможная. Я лично себе покупал донора с таз двиглом. Потом его и сделал (донора) а свой пустил на болты. Переходить на 1.7 или 1.8 - искать кпп с более скоростной парой. иначе трактор и расход топлива. Возможные геморы с карбом. зажиганием. и охлаждением. Поедет лучше. но... москвичем так и останется.  А так зачастую замена колец (вопрос найти хорошие) колено купить в стандарте не проблема. Определить шатун можно через свечное отверстие. Уверены что клинит двиг а не кпп? С выжатым сцеплением тож клинит?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, с выжатым сцеплением тоже клинит. А как шатун определить через свечное отверстие?

140 он до проблемы с движком ходил норм, обороты не прыгали в небо... набирал эти 140 оооочень долго и при помощи хорошего попутного ветра)) поэтому и думаю, что коробки должно хватить с ее неизвестными мне передаточными числами... а вот мотора совсем не хватает... от карбюратора в будущем хочу уходить на распределенный впрыск, но не все сразу, дороговато по моим подсчетам.

Изначально, как проблема с мотором вылезла, полез смотреть почем реношные ф3р, посмотрел, увидел цены, решил что уфа тож неплох)))

А охлаждение, то тоже не проблема...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, AlexD сказал:

увидел цены, решил что уфа тож неплох)))

Улыбнуло!

По поводу карба, у меня установлен ТЛДЕ с фиата, правда пришлось переварить впускной коллектор и много чего доработать (у меня в теме подробный отчет есть), я доволен! "Походы" в карбюратор уменьшились примерно на 1000%, раз в год снял, продул, поставил, на озонах такое делал примерно раз в неделю, но он всеравно остается карбом! со всеми вытекающими проблемами + доводка до ума и установка его тоже не очень бюджетно. Если полный инж не по карману + прошивки переварки всего итд, а еще надо все скупить! То можно на первое время установить моно инж, но только правильно, и это будет решение лучше чем карб! Но в первую очередь надо сделать двиг.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, KSV сказал:

но он всеравно остается карбом!

Интересно, что по этому поводу говорит владелец вольвы с пробегом 4.5 млн км на двух стромбергах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветствую земляка!

Удачи в реализации намеченных планов)

А вы в каком районе обитаете?

 

По поводу мотора...1,5я бы уже не собирал, донор....ну такое дело. Если есть 10000 то я бы подкопил денег и посмотрел в сторону Рено)

 

 

 

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, MADCAT сказал:

По поводу мотора...1,5я бы уже не собирал

Узам с другим объёмом собрать уже космически дорого. Нормальные коленвалы (не в последних ремонтах) стоят порядка 5-6к, переходные поршневые (очень сомнительного качества) 3-4к, если ещё их можно будет найти. Плюс сюда капиталить бошку и тд и тп. А переделывать карбовую машину под реномотор это такой писец. Другое дело если это взять святогора как донора и просто перекинуть на другой кузов детали. Тут так не прокатит. А святогоров у нас ведь нет в природе, разве что какие то совсем единицы единственные и неповторимые. :)))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  

3 часа назад, MADCAT сказал:

Приветствую земляка!

Удачи в реализации намеченных планов)

А вы в каком районе обитаете?

 

По поводу мотора...1,5я бы уже не собирал, донор....ну такое дело. Если есть 10000 то я бы подкопил денег и посмотрел в сторону Рено

Обитаю восновном в центре, хоть гараж и в конце поскота. Реношные двигатели видел в цене от 20к грн, причем тоже ведь кот в мешке, да и без навесного... в моем голова вроде впорядке, может чуть снизу и прийдется на камне поелозить-разборка покажет, клапана полюбому притру чуток, для уверенности, врядли лишним будет... 

37 минут назад, FROZTEN сказал:

Узам с другим объёмом собрать уже космически дорого. Нормальные коленвалы (не в последних ремонтах) стоят порядка 5-6к, переходные поршневые (очень сомнительного качества) 3-4к, если ещё их можно будет найти. Плюс сюда капиталить бошку и тд и тп. А переделывать карбовую машину под реномотор это такой писец. Другое дело если это взять святогора как донора и просто перекинуть на другой кузов детали. Тут так не прокатит. А святогоров у нас ведь нет в природе, разве что какие то совсем единицы единственные и неповторимые. :)))

Со святогором согласен, не найти их у нас на донорство... а разницы, собирать снова 1,5 или уже хотя-бы 1.7 -в цене там разница вроде не так особо существенна, учитывая общую набегающую КОСМИЧескую сумму...

По переделке узама очень вдохновил земляк, бежевый или желтый москаль... на двух столбах(видел видео на ютубе) гоняет... он правда там полный привод забацал, вроде коробка-задний мост с ауди... а по мотору-уфа, самодельный инжектор, турбина... январь... естественно, завтра не займусь, дай бог через год добраться и дозреть)) но пофантазировать то хоть можно?)))

Фото того москаля еще в стадии постройки прикладываю 

image-0-02-05-b799b75f9771e5bb2a0b40aadc55618eff62b2308ff72746760ee6b413e09c45-V.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, AlexD сказал:

Да, с выжатым сцеплением тоже клинит. А как шатун определить через свечное отверстие?

140 он до проблемы с движком ходил норм, обороты не прыгали в небо... набирал эти 140 оооочень долго и при помощи хорошего попутного ветра)) поэтому и думаю, что коробки должно хватить с ее неизвестными мне передаточными числами... а вот мотора совсем не хватает... от карбюратора в будущем хочу уходить на распределенный впрыск, но не все сразу, дороговато по моим подсчетам.

Изначально, как проблема с мотором вылезла, полез смотреть почем реношные ф3р, посмотрел, увидел цены, решил что уфа тож неплох)))

А охлаждение, то тоже не проблема...

шатун обычно стучит. Поднять шатун в ВМТ и немного вниз. Отверткой придавить через отверстие. Будет как бы щелчок если болтается шатун или поршень. Не знаю возможно это на москвиче но на других авто и коленвалы лопаются. Однозначно смотреть. Я когда  таз двиг поставил. менял кпп. попалась более тяговая. 4.22 вместо 3.9 . поставил резину 165/70 (не красиво конечно) возрос расход на 2 литра но стал тянуть. На затяжных подьемах или груженый на пятой отлично. Но привык быстро. Мало. У хорошего знакомого 1.7л. Он сам автомеханик. авто в отличном состоянии. Поездил я на нем. Все тот же тупой москаль. лучше чем 1.5. ни чем не лучше моего 1.6. Это их особеность. Не стоит такой приход потраченых средств и времени.  Ставить рено есть смысл только с донора со всем гамузом. Иначе долгострой. куча гемора. седых волос и денег. Проще купить тот же старый рено и кататься на нем. Стоит как и москвич.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, vech сказал:

шатун обычно стучит. Поднять шатун в ВМТ и немного вниз. Отверткой придавить через отверстие. Будет как бы щелчок если болтается шатун или поршень. Не знаю возможно это на москвиче но на других авто и коленвалы лопаются. Однозначно смотреть. Я когда  таз двиг поставил. менял кпп. попалась более тяговая. 4.22 вместо 3.9 . поставил резину 165/70 (не красиво конечно) возрос расход на 2 литра но стал тянуть. На затяжных подьемах или груженый на пятой отлично. Но привык быстро. Мало. У хорошего знакомого 1.7л. Он сам автомеханик. авто в отличном состоянии. Поездил я на нем. Все тот же тупой москаль. лучше чем 1.5. ни чем не лучше моего 1.6. Это их особеность. Не стоит такой приход потраченых средств и времени.  Ставить рено есть смысл только с донора со всем гамузом. Иначе долгострой. куча гемора. седых волос и денег. Проще купить тот же старый рено и кататься на нем. Стоит как и москвич.

Да, у самого был старый опелек омега 2.0i... за 500$ брал, с гбо, если б не проблемы с доками, подварил бы и катался дальше, тяговитый и оборотистый моторчик 8клапанный, неприхотливый, ресурс огого, цена того мотора 400$ в норм состоянии, и их море... Такой бы москалику, был бы самолет. И запчасти по машине как-то дешевле, чем на 41й... иномарки есть иномарки... с разницей моторов ваз и уфа-знаком, да и сам на жигулях тоже отъездил немало, тягался с 41м когда-то на вазовском двигле... да, тот динамичнее был... но переходить на ваз-двигло как-то вообще не хочется, несущественная, как по мне разница в качестве и прибавке мощи... норм карб-и уфа потянет неслабо, хоть и останется ощущение трактора)))

А за вариант со свечным отверстием-спасибо, не знал, возможно попробую... хотя все равно двиг снимать, есть ли смысл... за лопнувший коленвал-пока сомневаюсь, но не удивлюсь, если увижу, как-то рокер с головы доставал частями...

Забыл уже как двиг снимать в этой машине, в прошлый раз снимали коробку, потом мотор... и мотор оочень хреново доставался... соседи по гаражу еще верхнюю планку телевизора(где замок капота врезан)-предлагали отпилить и на болты поставить... в этот раз буду делать сам, скорее всего сниму все, что может мешать мало-мальски, скину голову, а потом и сам блок...  гемора точно будет еще больше.

Ютуб в помощниках)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Я  обычно откручиваю ступичные гайки и шаровые. Выдергиваю гранаты. Снимаю кпп. сцепление. генератор. гбц. Вытягиваю блок в одиночку без лебедки. В сборе только лебедкой. Мешал вроде только кронштейн воздушного фильтра.Тож в очередной раз предстоит сделать эту операцию. Прогнила заглушка под колоколом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, vech сказал:

 Я  обычно откручиваю ступичные гайки и шаровые. Выдергиваю гранаты. Снимаю кпп. сцепление. генератор. гбц. Вытягиваю блок в одиночку без лебедки. В сборе только лебедкой. Мешал вроде только кронштейн воздушного фильтра.Тож в очередной раз предстоит сделать эту операцию. Прогнила заглушка под колоколом.

Из-за мелочи такая разборка-вообще печаль(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, vech сказал:

 У хорошего знакомого 1.7л. Он сам автомеханик. авто в отличном состоянии. Поездил я на нем. Все тот же тупой москаль. лучше чем 1.5. ни чем не лучше моего 1.6. Это их особеность. Не стоит такой приход потраченых средств и времени.  Ставить рено есть смысл только с донора со всем гамузом. Иначе долгострой. куча гемора. седых волос и денег..

Узам 1,7 едет намного лучше чем ваз 1,6, с коробкой понятно, вы ещё пару 4,55 поставьте, он в городе наверно быстрее реногора будет))) с 331.10 его можно вобще не сравнивать.

Насчёт покупки донора-согласен, так проще, но главное найти колокол (а я знаю у кого есть), и дальше себе неспеша искать мотор, уже не ограничиваясь F3R, моторов которые подходят на этот колокол минимум три.

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, MADCAT сказал:

Узам 1,7 едет намного лучше чем ваз 1,6, с коробкой понятно, вы ещё пару 4,55 поставьте, он в городе наверно быстрее реногора будет))) с 331.10 его можно вобще не сравнивать.

Насчёт покупки донора-согласен, так проще, но главное найти колокол (а я знаю у кого есть), и дальше себе неспеша искать мотор, уже не ограничиваясь F3R, моторов которые подходят на этот колокол минимум три.

 

Колокол под f3r? Да, донора тогда даже просто с мотором и всеми вытекающими был бы смысл искать... ибо навесное, топливная, блок управления под такой мотор по отдельности вообще упрутся в цену штук пяти 41х москалей... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, AlexD сказал:

  

Обитаю восновном в центре, хоть гараж и в конце поскота. Реношные двигатели видел в цене от 20к грн, причем тоже ведь кот в мешке, да и без навесного... в моем голова вроде впорядке, может чуть снизу и прийдется на камне поелозить-разборка покажет, клапана полюбому притру чуток, для уверенности, врядли лишним будет...

Ага, я смотрю что судя по обстановке на фото похоже на центр)

Я тоже там живу, будет желание-можем пересечься)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, MADCAT сказал:

Ага, я смотрю что судя по обстановке на фото похоже на центр)

Я тоже там живу, будет желание-можем пересечься)

Чуток разгребусь с накопившимися задачами, можно)

много тут на форуме одесситов вообще?

Интересно, хоть кто где запчасти берет... я пока знаю только про одного продавца с "ямы", Василия... цены норм, на уровне интернета, запчасти и новые, и бу, вроде и под заказ можно... всегда советом поможет, норм мужик, на яму можно ехать только чтоб с ним поболтать))) если что, есть визитка его, кому понадобится, могу скинуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...