Перейти до вмісту

2141 Одессит


AlexD

Recommended Posts

В наших коробках, там где шестерня пятой передачи сидит на втулке, при малом уровне масла, и больших нагрузках на пятой передаче (типа включение ее с 30км\ч и разгона с газом в пол) ее прихватывает к валу, пятая передача при этои не выключается

Блин, надо бы вживую таки пересечься, посмотреть что там на самом деле)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 60
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Vech, спасибо огромное! С коробкой замечал траблы, и масло с нее текло. С зажиганием-выставил, если б не дерганья-было б супер. Много раз выставлял, детонация была на мой взгляд "паспортная"-на 60км в час, 4я, резко газу, доли секунды задумывается и тулит. Коробка есть в запасе, могу обслужить и заменить на выхи...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, AlexD сказал:

 Коробка есть в запасе, могу обслужить и заменить на выхи...

Надо бы как то все же определить. двиг или кпп. Мож банально не хватает топлива. И под нагрузкой захлебывается. В таком случае при сбросе газа все нормализуется. Допустим бензонасос. Если авто разогнать скажем на 3 передаче и держать скорость скажем минуту-две.если насос не справляется будут рывки. После сброса газа через какое то время нормализуется. Приблизительно тоже будет при забитом фильтре. Поломки характерны не только в москвича. Мож действительно лучше найти более опытного водителя-слесаря чтоб проехался. послушал

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Топливо там очень врядли. Фильтр поменял, насос проверял только подкачкой вручную, либо на заведенной-добавлял газа и смотрел за уровнем топлива в фильтре-бенз стоит на уровне...

карб несколько раз снимал и сам, и со знакомым, который в них хорошо разбирается, при разборке карба каждый раз проверяли уровень в поплавковой камере, продували и промывали каналы, там все точно ровно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT, прости, только увидел твое сообщение. Сегодня наверно выеду машиной, посмотрю снова что в ходу, давненько уже не выезжал. По тому, что ребята тут расписали таки очень похоже на коробку. Я просто не сталкивался с таким ранее, поэтому и не думал даже что проблема может быть там. Надо б запасную подготовить чутка... на этой уже давненько наблюдалось странное поведение, подтеки масляные, думал покажет себя более явно-поменяю, потому забил на нее и даже не проверял уже давно уровень масла в ней... глупо, но так вот...   скорее всего и добил. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проехался, километров 15.... с того момента как выезжал в прошлый раз-многие симптомы забыл/перепутал, что-то может изменилось или не было замечено.

Что сейчас заметил:

-заводил на нейтрали, без выжима сцепления, машина дернулась.

-на заведенной машине, стою на нейтрали, мотор работает как рывками. выжимаю сцепление-звук меняется, не уверен, но вроде "рывки" или пропадают, или становятся заметно слабее.

-разогнал примерно до сотни, на высоких оборотах, передерживая передачи, ровная дорога-нормальный, динамичный разгон, без рывков, скинул скорость и обороты, иду "внатяг"-снова рывки.

Из сопутствующих проблем-периодически залипает втягивающий(все руки не доходят)-тут может быть и в замке дело, и страшно шумит генератор(подшипники новые, зарядку дает хорошо... был в прошлом коротыш мощный-брат на аккуме клеммы местами перепутал , корпус в каках, надо будет менять).

 

P.S.: Наверное уже всех тут задолбал, удивляюсь терпению братьев-москвичеводов :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, AlexD сказал:

заводил на нейтрали, без выжима сцепления, машина дернулась

Ну у тебя коробка рыгает, оттого и крутится мотор рывками, потому что даже на нейтралке подклинивает

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Ну у тебя коробка рыгает, оттого и крутится мотор рывками, потому что даже на нейтралке подклинивает

Да, тоже склонен теперь думать что основная причина в коробке. Даже если она и не основная-все равно там проблемы есть. 

Спасибо всем! Как что-то сделаю-отпишусь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Ну у тебя коробка рыгает, оттого и крутится мотор рывками, потому что даже на нейтралке подклинивает

Да, тоже склонен теперь думать что основная причина в коробке. Даже если она и не основная-все равно там проблемы есть. 

Спасибо всем! Как что-то сделаю-отпишусь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поменял на всякий случай датчик холла, пролапатил карб, соединения на трамблере, катушке, коммутаторе, от замка зажигания... снова была подгоревшая крышка трамблера(возле пятаков на свечные провода был нагар)-пока не менял, только почистил/вымыл. Попутно вылезла проблема со стартером-раньше "залипало" втягивающее-стартер маслал после того как мотор завелся... тут перестал крутить вообще.

Причину "залипания" увидел сразу, одна из шайб, между которыми стоит вилка втягивающего, проскочила через стопорное колечко(первое фото). Заменил на плоское со старого, стало идеально, шайбой снаружи еще поджалось- теперь врядли куда-то денется(второе фото, сверху виновник первой проблемы).

Вторая проблема-перестал крутить... там фоток не делал, разобрал корпус втягивающего(там два контакта еще отпаять нужно было), увидел что с тяги пососкакивали стопорки(U образные шайбы, фиксирующие пружинки), под одним чашеобразная шайба стояла в противоволожную сторону, не фиксируя его... а основная проблема была в подгорании пятаков медных контактных болтов и медной пластины что их замыкает-почистил все, но при сборке все равно развернул и болты и пластину, чтоб более ровной(новой =) ) поверхностью замыкалось. Собрал все, поставил сразу на машину, стартер заработал, крутит норм, "залипаний" втягивающего(вернее бендикса)-не замечено.

 

Примерно 40км тестовые поездки, но на короткие расстояния(по 5-10км): старых, жестких рывков нет, машина едет нормально. Может просто не успевает масло в коробке нагреться, не знаю... но пока нормально всё, мотор ровно работает на всех режимах, в т.ч. груженая машина и под горку... хочется верить что паниковал зря и уже отделался легким испугом)))

IMG_20211201_132430_mfnr.jpg

IMG_20211201_141931_mfnr.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

В 14.11.2021 в 14:52, scor.p сказал:

так все епта. пропадает зажигание. мож сигнал с датчика холла(могли переломиться провода холлы внутри трамблера между датчиком и разъемом).

......

зы. у меня был прикол разъем косы на холлу при сильной жаре (+35 и выше) иногда начинал отходить и машина дергалась. проявлялось очень эпизодически и на трассе на скорости. искал долго. поменял штук 5 датчиков холла. причем замены датчика хватало на какоето время.

Спасибо!!!!!  Все это время новый датчик холла лежал в машине, но по неведомой причине, я лез туда, куда наверно и не надо было,  и пытался увидеть суслика, которого надеюсь что нет)) :ok:

 

 

Машинка ездит. За это время загремели подшипники генератора-польша(СК)-пару месяцев как новые ставил... изначально не внушали доверия, ставил что нашел поблизости. Фото этого подшипника ниже.... не советую...

Сейчас поставил подшипники Craft, эти выглядели подобротнее, хотя по цене тоже в нижнем сегменте.

Попутно поменял крышку трамблера, в этот раз на такую, как должна стоять.

Снимал приборку-подсветка оставляла желать лучшего... диодная лента под табло дала негативный результат-неравномерные засветы, пучки отраженного света на переднее стекло... поставил вобщем ленту и сразу снял. На подсветку приборки у нас в 2141 идет 5 лампочек, из них две мелкие, три побольше. Пошел по жлобскому пути, без покупки диодных лампочек. Вместо 2крайних больших лампочек взял кусочки белой 12в диодной ленты(по 3диода), сложил их в форме буквы "П"(два диода светыт в бока, один вперед), напаял на патроны, вкрутил в штатное место(важно не перепутать полярность, иначе гореть не будут!). Так получился более-менее равномерный засвет приборки без изменения ее внутренностей. Если будете так делать или покупать лэд лампы в приборку, то как по мне-лучше теплого свечения(желтоватые), чем холодного.

Изначально хотел поставить внутрь УФ светодиоды, в надежде что белая краска на приборке будет светиться от этих диодов... но это не так... чтобы вышло-надо все надсечки и цифры аккуратно покрывать люминисцентной краской, а для этого надо море терпения и аккуратности. 

IMG_20211214_182958.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...