Перейти до вмісту

2141 Одессит


AlexD

Recommended Posts

Не обратил внимания сразу... метки на кв хреново видно..  пригляделся-не совпадают, градусов на 10 навскидку. Или цепь проскочила, или еще что-то... может появится выходной, колупну глубже прям во дворе.

Может ли быть изза проскакивания цепи, чтоб подобная проблема была? (Как будто в ходу за фаркоп дергают, с частотой, зависящей от оборотов)

проблема вначале была только на загруженной машине, в горку..  а потом и "налегке"... т.е. ситуация ухудшалась постепенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 60
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

1 час назад, AlexD сказал:

проблема вначале была только на загруженной машине, в горку..  а потом и "налегке"... т.е. ситуация ухудшалась постепенно.

Ну если цепь проскочила то двиг врятли нормально будет работать. У меня когда то проскочила. закончилось полной заменой гбц. Полопались рокера и распредвал. клапана. Крышку клапанов как я понял сняли. Один зуб не страшно.Выкрутите свечи и ключем за коленвал покрутите. Метки выставте. И продольный люфт колена проверьте. Дергать может и за проблем из зажиганием. А так же и за проблем с кпп При любых проблемах с коленом двиг стучит так или иначе. и в 90 процентов случаев пропадает давление на горячую.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, будет чуть время-буду пробовать разные варианты. Обо всем отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11/5/2021 в 18:07, AlexD сказал:

Не обратил внимания сразу... метки на кв хреново видно..  пригляделся-не совпадают, градусов на 10 навскидку. Или цепь проскочила, или еще что-то... может появится выходной, колупну глубже прям во дворе.

Может ли быть изза проскакивания цепи, чтоб подобная проблема была? (Как будто в ходу за фаркоп дергают, с частотой, зависящей от оборотов)

проблема вначале была только на загруженной машине, в горку..  а потом и "налегке"... т.е. ситуация ухудшалась постепенно.

там же есть метка вмт и метка установки зажигания. перепроверьте все правильно. желательно с книгой и нагляднями картинками. можно еще сравнить с метками на маховике.

 

зы. но помойму еслиб цепь проскочтила двиг бы уже саморазобрался

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня снова скидывал крышку... видимо в прошлый раз насчет цепи показалось, проверил еще раз, кв по метке вмт, потом по второй(что для зажигания)- метка распредвала может на 1-2мм максимум смещена, скорее всего потому что цепь не новая. Натянута цепь хорошо. Снова пробовал крутить кв и с выжатым сцеплением, и на нейтрали-все равно на определенном моменте жесткое подклинивание(свечи выкручены).

Зато попробовал наконец зажигание выставить по прибору МД-1... херня редкостная, завести машину-заводится без проблем, но дать газу-глохнет, слишком позднее зажигание, потом все равно приходится опытным путем ставить раньше.

Мотор не трясет на холостых, перегазовка тоже ровно проходит, без лишних стуков, пробовал как советовали выше, в момент после ВМТ, когда поршень опускается-надавить на него через свечное отверстие-стуков или щелчков не услышал, может давил слабо-побоялся резьбу на свечи повредить. Таки прийдется снимать двиг, хоть и очень не хочется. По финансовым причинам, скорее всего прийдется это дело отложить на начало следующего года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, AlexD сказал:

 

Зато попробовал наконец зажигание выставить по прибору МД-1... херня редкостная, завести машину-заводится без проблем, но дать газу-глохнет, слишком позднее зажигание, потом все равно приходится опытным путем ставить раньше.

 

зажигание контактное? Там зазор влияет нас установку и работу. Зачем двиг снимать если работает? Давление на горячую есть? Двиг дымит. Тянул нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, vech сказал:

зажигание контактное? Там зазор влияет нас установку и работу. Зачем двиг снимать если работает? Давление на горячую есть? Двиг дымит. Тянул нормально?

 Зажигание БСЗ с датчиком хола вместо контактов на трамблере, тяга есть, динамика тоже норм,  давление есть, но рывки при езде под нагрузкой. дыма не было, масло не ел, катал не много как появилась проблема-по температуре кипения не было, может не успевала просто... при прокрутке кв, есть ооочень ощутимые подклинивания на каждом обороте(свечи выкручены). по системе питания и электрике уже много раз все проверил, была проблемка-из коммутатора зажигания выпадал 1 контакт, бывало оттого глох движок или не заводился, переобжал, теперь не глохнет, заводится с полтыка.

КВ с выкрученными свечами должен +/- плавно вращаться, или хоть без явного подклинивания?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, AlexD сказал:

 

КВ с выкрученными свечами должен +/- плавно вращаться, или хоть без явного подклинивания?

Ну немного поджимает как бы при прохождении вмт..Еще цепь может влиять. Надо прокрутить колено и пробовать натяжение.в разных положениях кв. Бывает так что в одном положении натянута а в другом висит. Износ.Продольный ход кв проверяли? Больше по двигателю и не представляю что может быть. Если посторонего шума нет. едет норм то сомневаюсь что это двиг. Мне это больше напоминает известную проблему с 5 передачей кпп.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, AlexD сказал:

КВ с выкрученными свечами должен +/- плавно вращаться, или хоть без явного подклинивания?

подклинивания при ручной прокрутке могут давать открывающиеся клапана. когда коромысло нажимает на клапан.

ну и поршень на перекладках может при смене движения давать какоето сопротивление.

если стартером без свечей покрутить какой звук? можно видео снять. должен быть просто вжжжжжжжж. без поддергиваний и дрыканий.

дерьготня на ходу это или зажигание или по топливу заморочки. я ставлю на зажигание. мож в трамблере пружинка на площадке центробежного регулятора дриснула. тахометр хоть не падает когда дергается? мож катушка мудит еще. провода-свечи могут прошивать. на свечах резьбы не сорваны? может какаято не уплотняется. но там должен быть подсекающий звук.

компрессию надобно перемерить.

зы. любое подклинивание колена или поршней даст или характерный звук и очень быстро прогрессирует(как правило буквально 5-50км пробега). обидно будет расколоть мотор, а проблема окажется в крышке трамблера или бегунке например. хотя если например клапан прогорел, то там чуток другие спецэффекты. но и весь мотор разбирать не надо.

ззы. трамблер бсз не от волги? а то у него другие характеристики по опережению зажигания.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крышку трамблера менял недавно, дважды. Первый раз увидел что прогорела, поменял-потом заметил причину-бегунок вращался сам по себе. Сейчас третья по счету, крышка точно волговская, там на бсз может и есть отличия, но визуально очень похожи между собой... уже есть царапины от бегунка на контактах крышки-вроде все в норме... низ трамблера как поставил-не менял, только лет 7-8назад датчик холла менял там, но проблема была тогда не в нем, а в проводке БСЗ.

По КВ: продольный люфт смотрел-нету... при выжатом сцеплени, как и на найтрали, прокручивая КВ-  подклинивания все такие же жесткие, вращать стартером с выкрученными свечами не пробовал... пробега сейчас не добавляю, но за менее 100 км последних проблема с рывками усугубляется. Свечи и провода новые после появления проблемы менял, нагар на свечах одинаковый. Карб после появления проблемы несколько раз перебирался, проверялся, с насосом проблем не было вроде, уровень в поплавковой камере в норме. Впринцыпе, и насос и карб могу поменять, под рукой запасные.

По тахометру-подергивания сопровождаются опусканием стрелки, по ощущениям-правдоподобно... провода на коммутатор-трамблер-катушку все по отдельности проверял через 5Вт лампочку, несколько раз. 

Компрессию померить есть чем, но это уже наверное после перегона в гараж, это попозже... да, можно промерить как есть, потом масла ляпнуть, сравнить что получится, хоть прикинуть состояние поршневой и клапанов

В 13.11.2021 в 11:57, vech сказал:

Ну немного поджимает как бы при прохождении вмт..Еще цепь может влиять. Надо прокрутить колено и пробовать натяжение.в разных положениях кв. Бывает так что в одном положении натянута а в другом висит. Износ.Продольный ход кв проверяли? Больше по двигателю и не представляю что может быть. Если посторонего шума нет. едет норм то сомневаюсь что это двиг. Мне это больше напоминает известную проблему с 5 передачей кпп.

КВ многократно прокручивал, цепь натянута в разных положениях, к моему удивлению-я ее не натягивал давно уже... продольного люфта нет. По коробке-первая с хрустом ключается, за другими передачами проблем в ходу не наблюдал... за проблему с 5й пока не в курсе, не сталкивался еще. Выжатое сцепление и нейтралка ситуации с подклиниванием кв при прокручивании вручную не меняет, строго в одном положении на каждом обороте... насчет шума-откину ремень генератора, послушаю именно мотор еще на днях... хоть слух и далеко не музыкальный)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, AlexD сказал:

По тахометру-подергивания сопровождаются опусканием стрелки, по ощущениям-правдоподобно... провода на коммутатор-трамблер-катушку все по отдельности проверял через 5Вт лампочку, несколько раз.

так все епта. пропадает зажигание. мож сигнал с датчика холла(могли переломиться провода холлы внутри трамблера между датчиком и разъемом). или питание катушки-коммутатора-системы зажигания вцелом(проблема с косой бсз, ее разъемами или гдет дальше по проводке). мож глючит коммутатор.

может в чя отвалилась клемма отвечающая за зажигание. мож гдето чота подкорачивает.

банально в теории даж замок зажигания может давать такой сппцэффект. но там поидее все приборы должны падать на приборке.

 

зы. у меня был прикол разъем косы на холлу при сильной жаре (+35 и выше) иногда начинал отходить и машина дергалась. проявлялось очень эпизодически и на трассе на скорости. искал долго. поменял штук 5 датчиков холла. причем замены датчика хватало на какоето время.

 

у одноклубника был плохой разъем на коммутаторе и глюк по питалову через чя. тож искали увлекательно. но нашли. 

в общем вектор направления тебе задали. проблема скорее всего в проводах. ищи :)

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, scor.p сказал:

так все епта. пропадает зажигание. мож сигнал с датчика холла(могли переломиться провода холлы внутри трамблера между датчиком и разъемом). или питание катушки-коммутатора-системы зажигания вцелом(проблема с косой бсз, ее разъемами или гдет дальше по проводке).

может в чя отвалилась клемма отвечающая за зажигание. мож гдето чота подкорачивает.

банально даж замок зажигания может давать такой сппцэффект. но там поидее все приборы должны падать на приборке.

Да нет, приборы не притухают. Замок зажигания проверю, у меня там как раз пластик весь снят сейчас, датчик холла родной тоже в багажнике, поменять недолго. Отпишусь! Спасибо за направление, легче проверить это, чем сразу мотор снимать. Буду надеяться на "легкий испуг" )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, AlexD сказал:

Да нет, приборы не притухают. Замок зажигания проверю, у меня там как раз пластик весь снят сейчас, датчик холла родной тоже в багажнике, поменять недолго. Отпишусь! Спасибо за направление, легче проверить это, чем сразу мотор снимать. Буду надеяться на "легкий испуг" )

если что пойдет не так,  типа родной или новый холла не всегда залог его правильной работы.

лучше брать от зубилы. там чуть длинней провода но норм становится. и по производителям есть выбор.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, AlexD сказал:

Да нет, приборы не притухают. Замок зажигания проверю, у меня там как раз пластик весь снят сейчас, датчик холла родной тоже в багажнике, поменять недолго. Отпишусь! Спасибо за направление, легче проверить это, чем сразу мотор снимать. Буду надеяться на "легкий испуг" )

 при проблемах с зажиганием тахометр резко падает в момент рывка. при проблемах с топливом тож падает но не так резко. Без опыта не определить наверное. Компресометр это херня. Если клапана травят. масло в цилиндре тож подымает компресию. Им только смотреть общую компресию и разброс по цилиндрам и то не все так гладко. Если двиг тянет и динамика. не колбасит - при чем компресия?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, vech сказал:

 при проблемах с зажиганием тахометр резко падает в момент рывка. при проблемах с топливом тож падает но не так резко. Без опыта не определить наверное. Компресометр это херня. Если клапана травят. масло в цилиндре тож подымает компресию. Им только смотреть общую компресию и разброс по цилиндрам и то не все так гладко. Если двиг тянет и динамика. не колбасит - при чем компресия?

Тяга есть, динамика для этого мотора тоже неплохая. За компрессию думаю только в целях прикинуть рациональность ремонта этого мотора, если поршневая/коленвал и голова впридачу-тогда я более склонен к замене мотора, чем к ремонту. А компрессия "насухую"- вроде покажет в целом есть ли траблы, а когда с маслом в цилиндрах-то вроде должна показать проблемы с клапанами, если такие есть... может что понял не так, если что-не пинайте больно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.11.2021 в 17:52, AlexD сказал:

А компрессия "насухую"- вроде покажет в целом есть ли траблы, а когда с маслом в цилиндрах-то вроде должна показать проблемы с клапанами, если такие есть... может что понял не так, если что-не пинайте больно.

при не герметичности клапанов (износ направляек. седла. просто нагар) масло в цилинр - и компресия возростет .так же как и при износе колец.  А для ремонта достаточно могло быть почистить и притереть клапана. Прогоревшие клапана таким образом найти можно.  И опять таки надо смотреть не только компресию но и динамику набора ее. Проще говоря если двиг не колбасит. тянет. масло не жрет - нечего там мерять. При любых проблемах с цпг нормальной работы двигателя не будет. К тому же. при износе колец..и маслосьемных колпачков  компресия будет на уровне. Правда масло жрет. Поэтому есть два вида ремонта.1) Капиталка. Тоисть все промеряется (не на глаз) точится-шлифуется. меняется и т.д. 2) Ремонт пролевающий жизнь. Например подкидывание новых колец или вкладышей на изношеные поверхности. Такой ремонт не всегда продливает жизнь но очень часто практикуется.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, vech сказал:

при не герметичности клапанов (износ направляек. седла. просто нагар) масло в цилинр - и компресия возростет .так же как и при износе колец.  А для ремонта достаточно могло быть почистить и притереть клапана. Прогоревшие клапана таким образом найти можно.  И опять таки надо смотреть не только компресию но и динамику набора ее. Проще говоря если двиг не колбасит. тянет. масло не жрет - нечего там мерять. При любых проблемах с цпг нормальной работы двигателя не будет. К тому же. при износе колец..и маслосьемных колпачков  компресия будет на уровне. Правда масло жрет. Поэтому есть два вида ремонта.1) Капиталка. Тоисть все промеряется (не на глаз) точится-шлифуется. меняется и т.д. 2) Ремонт пролевающий жизнь. Например подкидывание новых колец или вкладышей на изношеные поверхности. Такой ремонт не всегда продливает жизнь но очень часто практикуется.

Да, второй вариант-самый бюджетный, только оттого наверное многие к нему и склоняются... Кто-то делает так и в продажу кидает пока дальше не рассыпалось... тут проблема возникла резко, ехали на рыбалку двумя семьями, загрузился как в камаз... ну км 100потом проехал, вначале дергала только груженая на гору, грешил на электрику или сцепу... проявлялось только на передаче, на гору и при определенной скорости, т.е. с места на гору -хорошая динамика до определенных оборотов... сцепление бы и с места показало себя наверно... потом на более низкой скорости начало проявляться, двигатель работал как стиралка на отжиме... 

электрику проверял не просто прозвонкой, а под нагрузкой, т.к. плохой контакт/обломавшийся провод без нагрузки может звониться как целый, не смог норм проверить только датчик холла и коммутатор, приборами МД и АЗ там проверка только поверхностная. На днях поменяю датчик холла на новый, покручу мотор стартером без свечей, как выше посоветовал Scor.p. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, AlexD сказал:

двигатель работал как стиралка на отжиме... 

Тоесть двиг повышал обороты, скорость падала и дальше рывок и едет дальше? Похоже на сцепление.

1 час назад, AlexD сказал:

сцепление бы и с места показало себя наверно... 

Нет, когда диск начинает пробуксовывать то по началу происходит на высших передачах и под нагрузкой (к примеру груженый на подьем), а дальше все чаще, затем и без подьема и на низших передачах, а затем трогаешся как на автомате - кинул сцепу, дал газ и поехал, а затем и на подьем не выехать даже первой, проходили такое. И если не изменяет память - было упоминание что диском воняло после дерганий? То тогда 100% сцепление, лично мне кажется что это корзина.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, диском не воняло... обороты при рывках не увеличивались, наоборот, опускались... со сцеплением раньше имел проблемы на ВАЗах(были рабочие машины, те докатывали до последнего), тут не похоже... 

Проведу еще манипуляции с датчиком холла, пробегусь по электрике, покручу без свечей, расскажу о результатах.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11/15/2021 в 23:35, KSV сказал:

Тоесть двиг повышал обороты, скорость падала и дальше рывок и едет дальше? Похоже на сцепление.

Нет, когда диск начинает пробуксовывать то по началу происходит на высших передачах и под нагрузкой (к примеру груженый на подьем), а дальше все чаще, затем и без подьема и на низших передачах, а затем трогаешся как на автомате - кинул сцепу, дал газ и поехал, а затем и на подьем не выехать даже первой, проходили такое. И если не изменяет память - было упоминание что диском воняло после дерганий? То тогда 100% сцепление, лично мне кажется что это корзина.

какое в жопу сцепление?

оно удары дает только когла накладку сорвет или диск или еще чонить развалится. зачем путать человека?

он уже двигатель снимать хотел... теперь ты хочешь чтоб он коробку сдернул?

 

зы. когда когда будешь крутить без свечей отключи датчик холла чтоб зажигание не лупило искры.

если будешь проверять искру всегда проверяй только свечой прижатыми на кузов, а не просто проводом на кузов.

а еще там может быть бенз с ослинной мочой. всякоеж бывает...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно отказывает какой то цилиндр.  Зажигание и топливо мож быть. А мож и быть и 5 скорость. Под нагрузкой. Нехватка топлива.  Зажигание уходит за пределы. Можно было попробовать отключить вакуумник. или поставить более позднее. Тяжело виртуально понять. Вообще тяжело искать перидически появляющуюся поломку..Особено кога нет даных.  Что происходит когда падают обороты если включить нейтраль. выжать сцепление. или прикрыть воздушную заслонку. и тд.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нейтраль или сцепление-дергаться перестает, на педаль отзывается хорошо. Не знаю что за болячка у них с 5й передачей, уже тут пару раз упоминали... 

Дергания возникают не только на 5й.

А по прокручиванию мотора без свечей-добавлю... я раньше часто жигули заводил кривым... так там мотор со свечами крутить легче было, чем тут без... без свечей обычно скидывал ремень помпы/генератора, обхватывал ним шкив КВ и движок норм прокручивался, без особых напрягов... просто сравнил, потому и грешу на мотор изначально... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, AlexD сказал:

А по прокручиванию мотора без свечей-добавлю... я раньше часто жигули заводил кривым... так там мотор со свечами крутить легче было, чем тут без... без свечей обычно скидывал ремень помпы/генератора, обхватывал ним шкив КВ и движок норм прокручивался, без особых напрягов... просто сравнил, потому и грешу на мотор изначально... 

дело в том то при любом подклинивании или зажимании. холостого хода не будет. Да и стук будет.  Поэтому как то не вяжется. Под нагрузкой вакуумник добавляет опережение. Чрезмерное опережение-это к пропускам зажигания. будут подергивания ну и детонация. По 5 передаче. Это болячка многих переднеприводных. Клинит она не на пятой а на любой передаче. Проявляется по разному.Обычно с нагревом кпп. У меня сначало было изредка подклинивания. потом эпизодически пропадала тяга. Затем начало клинить. притом остановился постоял - отпустило. Затем только клинанула. От начало проблемы и до клина проехал не одну сотню км. По сути клинит втулка в шестерне 5 передачи и вал.  Иногда на мертво. Приходится и вал менять и шестерню.  иногда только втулку. При попытке включить передачу. она включается. но и пятая как бы включеная.Тоисть две передачи. То же происходит при движении. когда клинит 5. Тоисть опять 2 передачи. Кпп зажимает. Обычно и за недостатка масла или перегруза.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Vech, спасибо, не знал про эту проблему с коробкой. И с вакуумником трамблера... я даже хз как проверить, если скинуть трубку то что должно произойти? Позднее зажигание на высоких оборотах? Тупить т.е. должна, но пропасть рывки, если дело в нем? А с коробкой-это выходит и на нейтралке заклинившая передача должна быть включена? Т.е. если передача заклинила еще не намертво, +/- похожа ситуация...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, AlexD сказал:

Vech, спасибо, не знал про эту проблему с коробкой. И с вакуумником трамблера... я даже хз как проверить, если скинуть трубку то что должно произойти? Позднее зажигание на высоких оборотах? Тупить т.е. должна, но пропасть рывки, если дело в нем? А с коробкой-это выходит и на нейтралке заклинившая передача должна быть включена? Т.е. если передача заклинила еще не намертво, +/- похожа ситуация...

скинуть трубку не будет доп. опережения под нагрузкой. и тяжелей будет тронуться. Чисто так для проверки. А вообще зажигание ставлю так. Прогретый двиг. даю газу на слух 2-2500 об. (рукой на карбе) кручу трамблер. нахожу точку с лучшей работой двигла (если чуть добавить вперед начинаются пропуски. назад падают обороты) и от этой точки чуть назад. ХХ при этом мож быть не идеал. Зависит от настроек трамблера.

5 клинит и на нейтрале.Точней если она заклинит окончательно - нейтрали не будет. Там втулку вначале наволакивает. Масло все хуже попадает. раскаляется и клинит. Я когда попал. сразу и не понял что там втулка была. Сварилось с шестерней воедино.. А так ситуация тож схожа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...