Перейти до вмісту

Генератор дает перезаряд


Recommended Posts

Тема изьезженная, но все же

С весны начали окисляться клеммы на аккумуляторе. У меня стоит в салоне индикатор напряжения с лампочками, он показывает перезаряд >14.8 В. Померял на заведенном аккумулятор - 17 В

Поменял шоколадку - не помогло. Замерял тестером:

Сам аккумулятор на незаведенной машине - 13.3 - 14 (Было 15 вообще, я фары минут на 5 включил)

На заведенной:

+ с генератора - с корпуса показал 14.3, на 2500 оборотах 15.7

провод, который на РР и корпус генератора  показал 12.8, при 2500 оборотах 14.8, выше не идет кстати

На самом аккуме на заведенной машине после всех манипуляций - 15.4 при 2500 оборотах, выше не дает

В процессе поправил провод, что идет на + аккумулятора, он наполовину оборван был возле клеммы, контакт провода на РР, там было незажато, и провод с + генератора на стартер - там тоже контакт был убогий. И ничего.

Уточню, что помню точно, когда все началось. Зимой я включил обогрев заднего стекла, и через пару минут запахло жареным. Обогрев перестал работать, вместе с ним и индикатор напряжения в салоне. Я поменял предохранитель 12й кажется, и 4й, и индикатор напряжения снова заработал (он в гнезде кнопки выключателя задних противотуманок торчит). Но вот после этого он стал показывать перезаряд.

Что это, генератор колупать дальше? Помогите советом, спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Baker сказал:

Что это, генератор колупать дальше?

Тема называется прикольно! А хотите я Вас удивлю? Генератор выдает около 50 В на максимальных оборотах, удивлены? что Вы собрались в нем колупать??? А напряжение на акууме формирует РР, он все лишнее "срезает" и остается необходимая величина. А что-б "колупать" что-то, надо понимать как оно работает!!! РР "дает" необходимое напряжение борт-сети и акууму, а как он понимает что надо им? правильно - берет с борт сети напряжение, "сравнивает" с параметрами что у него "прописаны" и регулирует сеть. А теперь ищите, на РР приходит маленькое напряжение (в следствии КЗ и потери контактов) или в РР "сбились" "прописанные" настройки в следствии того-же КЗ. Направление поиска я указал, а что накрылось - ищите сами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.08.2021 в 16:40, KSV сказал:

Направление поиска я указал, а что накрылось - ищите сами.

Там возможно и на поверхности лежит ;) главное свежим взглядом посмотреть, возможно все очень просто..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.08.2021 в 13:30, Baker сказал:

 

Что это, генератор колупать дальше? Помогите советом, спасибо.

 самый простой способ проверки - подключить плюс прямо с акб на рр.  и проверить напряжение. И еще. если тестер китайский типа 830 -проверьте батарейку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.08.2021 в 13:30, Baker сказал:

провод, который на РР и корпус генератора  показал 12.8, при 2500 оборотах 14.8, выше не идет кстати

вот этот провод гдет и теряет. и гена повышением напряжения в общей сети компенсирует эту потерю.

можно как написали выше запитать от аккума, через реле(не забываем о предохранителе). и провод который сейчас идет на возбуждение сделать управляющим этим реле. вместо + с аккума можно взять вообще выход генератора, но тогда наверняка будет просадка пару десяток даж на аккуме...

в идеале канеш найти потерю, ибо она потом может доканать где-нить в пути. ибо провод на возбуждение и на зажигание идёт один и тот-же. возможно чудит замок, или беда где-нить вокруг (или внутри) ЧЯ(тогда вообще может потухнуть всё).

зы. ты прям нашёл истину неисправности, но чуток не понял её суть :) судя по описанию генератор как раз в норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...