Blues

Мысли в слух, а может его таго ?

8 сообщений в этой теме

Давным давно у меня появился замечательный автомобиль москвич 412.

В начале я на нем просто ездил но потом как и все решил его дорабатывать. 

Появилась блокировка от фузика

Потом мотор 2.0 от харьковского мастера Костина Андрея 

Диски я привез из Иркутска (zepp ковка на 15)

Поставил тормозные диски 284 мм 

Ну и много чего ещё.

Кузов при всем при этом ровный и не гнилой.

Но лет так 7-8 назад друзья взялись за то чтоб полностью перебрать проводку  но и как бывает забили на это. Как в итоге машина все это время простояла в гараже без движения. 

С одной стороны мне гараж нужнее так как у меня готовиться новый проект , с другой москвича жалко. В него было положено очень много времени и средств. 

Данная тема не о продаже и барахоле, данная тема больше о том чтоб выяснит интерес, может кто-то ещё проявляет интерес к такому?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проявляю. Но денег нет)).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Blues сказал:

данная тема больше о том чтоб выяснит интерес

Выяснять нечего! Когда начинается тюнинг авто (не путать с колхозтюненхом) - это авто переходит в разряд "вечного" авто, вечно своего! Так как продать его даже за 50% вложения + стоимость авто уже не получится никогда!!! И тогда остается три варианта: Первый и самый распространенный - продать за то что дают, считай за копейки. Второй и тоже не менее распространенный - разобрать, и продавать все эдак 3-5 лет по частях, а все что останется подарить, сдать на чер мет. И вариант номер три - самое основное и дорогое снять и продать, а вместо него вернуть более-менее живой сток (по дешевле), авто продать как обычный сток (за копейки), а остальное распродать, но в 99,9% случаев это все заканчивается вариантом №2. Ну и остается еще один вариант - оставить так как есть, так-сяк доделать недоделки и периодически ездить, а затем внуки решат что с ним делать.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартеру:

Оставь себе. Чем дальше - тем больше Москвичи будут цениться. Особенно в хорошем состоянии в большом городе. 

Добей электрику. Она там простая на сколько понимаю.

А если захочешь продать - когда он у тебя ухожен и наполирован - люди (в том числе и при деньгах) сами спрашивают и предлагают продать. Вот там хорошую цену и говори. 

В мегаполисах тенденция стабильная: ретротачка в хорошем состоянии - это круто. И чем дальше тем будет круче. Просто мы, бедняки из провинции, этого ещё не поняли.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, RamChan сказал:

Топикстартеру:

Оставь себе. Чем дальше - тем больше Москвичи будут цениться. Особенно в хорошем состоянии в большом городе. 

Добей электрику. Она там простая на сколько понимаю.

А если захочешь продать - когда он у тебя ухожен и наполирован - люди (в том числе и при деньгах) сами спрашивают и предлагают продать. Вот там хорошую цену и говори. 

В мегаполисах тенденция стабильная: ретротачка в хорошем состоянии - это круто. И чем дальше тем будет круче. Просто мы, бедняки из провинции, этого ещё не поняли.

1- не усключено что я уеду 

2- у меня и так сейчас сейчас 2 автомобиля на каждый день плюс я хочу начать проэкт, а для проэкта нужен гараж 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RamChan сказал:

В мегаполисах тенденция стабильная: ретротачка в хорошем состоянии - это круто. И чем дальше тем будет круче. Просто мы, бедняки из провинции, этого ещё не поняли.

нет ни какой тенденции на самом деле. Знакомый в прошлом году 21 волгу за 300 баксов взял. в идеале. Хозяин продал в хорошие руки. так как за нормальные деньги очень долго продавал. и предлагали только ценик под разборку. Там титаны дороже стоили. В Днепре. Москвичи видел горбатые. тож цеником не выделялись.

KSV верно написал выше....

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vech сказал:

нет ни какой тенденции на самом деле. Знакомый в прошлом году 21 волгу за 300 баксов взял. в идеале. Хозяин продал в хорошие руки. так как за нормальные деньги очень долго продавал. и предлагали только ценик под разборку. Там титаны дороже стоили. В Днепре. Москвичи видел горбатые. тож цеником не выделялись.

KSV верно написал выше....

Тут смотря какое состояние. "Там титаны дороже стоили". В этом, скорее всего, и проблема. Колхозные внешне автомобили никогда не ценились. Лет 14 назад ещё да, было модно влепить на волгу так называемые литые "арбузы", тонировку, линзованные/ксеноновые фары, закрасить весь хром в чёрный мат, наклеить полосу "ПРО-ШПРОТ" на лобовое, уколхозить торпедо всякими свистоперделками или вставить торпедо/сидухи/прочие приблуды с опеля. Но сейчас это просто убого и никому не нужно. Порой автомобили в намного худшем но стоковом состоянии ценятся больше уколхоженых повозок с кузовом и двигателем получше.

Товарищ в 2019-м году продал своего отреставрированного в идеал раннего 412го ижа за 3500$ (или что то вроде того, точно уже не помню), купил ВАЗ-2102 и начал работу над ней.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2021 в 11:02, RamChan сказал:

Оставь себе. Чем дальше - тем больше Москвичи будут цениться. Особенно в хорошем состоянии в большом городе. 

Если все в родне - да, очень ценится ;)

А так да - нужно уметь отпускать вещи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас