Перейти до вмісту

Реалии украинского москвичеводства?


Recommended Posts

  • Відповіді 52
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

:unsure: блин, Вы так убедительно пишете, аж самому подумалось распродать москвичёвское и перейти на иномарошное...:ninzya::dolf:

Одна лишь проблема — мало что иномарошное в этом бюджете мне нравится и я считаю стоящее перехода. А то что нравится — не реально в содержании у нас:blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, GreenMile сказал:

Две машины с самой ужасной пассивной безопасностью, хуже просто нет. 

Т.е., у 30-ти летней иномарки будет разительное отличие по безопасности ? Любые машины теряют свои потребительские качества через 5-7 лет, это ли не факт? 

 

 

44 минуты назад, GreenMile сказал:

сварочные и кузовные работы стоят одинаково, что для москвича, что для мерседеса, потому варить лучше сразу мерседес, оно на выходе даст куда больше :)  

Я пример с бмв уже приводил, даст куда больше, но на выходе, и цена у мероприятия с любой ино - это цена нового поло. Или если это азия, то нового логана. 
 

 

52 минуты назад, GreenMile сказал:

по свапанью и регистрации

 для чего нужна регистрация свапа ? Насколько я помню, двиг у нас, это условно "запчасть". А на границе всем насрать, что у тебя там под капотом, хоть 5 маленьких китайцев, крутящих шестерни. 

 

56 минут назад, GreenMile сказал:

Живой 41 кузов

Сколько не наблюдаю за темой реставраций, складывается впечатление, что любой труп восстановим. На мой взгляд нежелание - главный мотиватор. Вопросы безопасности как я писал закончились для любого авто возраст которого более 7ми лет. Тоже давно заезженная тема. 

 

1 час назад, GreenMile сказал:

косарь на запчасти и работы (меня сейчас тут засмеют, конечно, но пусть так)

я согласен, и я бы сказал от косаря, другое дело, что никто не хочет оплачивать действительно качественные услуги. 

 

 

1 час назад, GreenMile сказал:

никто никогда не считает - затраченное личное время на все это, которое тоже денег стоит. 

по моим наблюдениям на грамотный капремонт кузова в 1-го нужно от полугода до года.

сейчас цена вопроса, это 1.5к которые есть на руках, я уже присмотрел кое что интересное. Я потрачу еще условный год, и 1.5к на восстановление, и получу (наделюсь) гарантированно "соу клоуз" новый авто, перебраный до болтика, а не 30-летнее ино, у которой точно так же как и любой машины что-то отрыгнет, или сгниет, если например, это китаец. Только за 3к там опять же еще насыпь еще косарь на дефектовку до болтика. Разница лишь в цене входа в мероприятие.

1 час назад, D.Vader сказал:

второй скорп на охтомате, мондео 1/2


как минимум у скорпа там многорычажка, я рассматриваю только балки сзади и передний привод ) 
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, WInnie сказал:

Т.е., у 30-ти летней иномарки будет разительное отличие по безопасности ?

Да. В 30-летней оке и таврии/сволоте безопасности отродясь не было, тавро вообще гильотина еще та и запаска под капотом, которая смещает моторный щит очень сильно. Ну и ты еще размеры учитывай как минимум. А вульва в принципе была передовой в то время по безопасности тачка. Даже с учетом 30-летний усталости в иномарке безопасности осталось больше чем совкокорче. 

 

52 минуты назад, WInnie сказал:

Я пример с бмв уже приводил, даст куда больше, но на выходе, и цена у мероприятия с любой ино - это цена нового поло. Или если это азия, то нового логана. 

Во-первых, БМВ сама по себе дорогая в обслуге, во-вторях, это пацанская тачка, они все удроченные. А та же 940 - семейная баржа, которая мамкиных колхозных гонщиков никогда не интересовала.

Бляха, какой новый Поло, ты не путай полное восстановление с нуля с полным разбором с машиной которая должна под жопой просто ездить и которую надо локально где-то подварить. Москвич таким же способом восстановить стоит будет точно так же. Еще раз: кузовные, малярные работы стоят ОДИНАКОВО независимости от корча, сварщику все равно что варить, маляру все равно, что задувать. 

 

52 минуты назад, WInnie сказал:

Сколько не наблюдаю за темой реставраций, складывается впечатление, что любой труп восстановим. На мой взгляд нежелание - главный мотиватор.

Так я тебя прямым текстом и спрашивал - ты хочешь восстанавливать ради восстановления или ездить? Главный мотиватор - деньги, а именно финансовая целесообразность, точнее НЕцелесообразность.  

 

52 минуты назад, WInnie сказал:

Вопросы безопасности как я писал закончились для любого авто возраст которого более 7ми лет. Тоже давно заезженная тема.

Дадада, расскажи, как у моего авто 2010 года выпуска, которое я покупал в салоне, безопасноть закончилась три года назад и сейчас на уровне таврии :)) 

Тема заезженная людьми, которые не хотят посмотреть правде в глаза. Любая 30-летняя машина не будет равна новой, да только даже у новой таврии безопасноти  не было в принципе никакой. Не думали тогда об этом у нас.

https://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY 

А теперь представляем на месте вольвы таврию  :ghey:

 

52 минуты назад, WInnie сказал:

Я потрачу еще условный год, и 1.5к на восстановление, и получу (наделюсь) гарантированно "соу клоуз" новый авто, перебраный до болтика, а не 30-летнее ино, у которой точно так же как и любой машины что-то отрыгнет, или сгниет, если например, это китаец

Во-первых, не хватит тебе 1,5к на восстановление "до болтика", спустись на землю. Этого не хватит даже просто кузов сделать, ну если так как на твоих роликах. Во-вторых, новые запчасти на москвич отрыгнут быстрее, чем 30-летнее ино, ну разве что ты будешь искать совковые схроны или колхозить от ино (ахаха), но тогда бюджет сразу на 3 умножь. 

Разница между старым совком и стрым ино в том, что если в ино ты запчасть поменял, то уверен, что это надолго, а в совке зачастую новые хотя меньше, чем старые :D

Ну и в завершение, старое ино ты за 3к получаешь сразу и ездишь в комфорте с кондишином, понемногу вкидывая на ремонты/поддержание, а у в случае совка "под восстановление" ты получаешь непонятный результат и то через через год (на этом месте много смеялся ну да ладно) и тысяч за 5 :buba:. А теперь вернемся к вопросу, что ты на машине ездить хотел, а она как минимум год ездить будет только на тебе. 

 

Если нет денег, то надо брать что-то более менее живое за 1,5 и просто ездить поддерживая на ходу, а не свапать, разбирать до болтика и так далее. И копить деньги. А потом его продать и купить нормальное авто. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, OGON сказал:

:unsure: блин, Вы так убедительно пишете, аж самому подумалось распродать москвичёвское и перейти на иномарошное...:ninzya::dolf:

Одна лишь проблема — мало что иномарошное в этом бюджете мне нравится и я считаю стоящее перехода. А то что нравится — не реально в содержании у нас:blush:

Это пройдет :) Машины сильно подешевели сейчас, нормальный живой авто можно спокойно до 4к купить и радоваться. 

Например, недавно выкладывали и уже ушло естественно. 2006 год, кондей ГБО, гур, подушки, мультируль, ремонтируется  на коленке и без коррозии, сел-поехал. 

Но нит, нам лучше москвич годами восстанавливать :) по болтику :)

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем такие холивары разводить)))
Пускай каждый покупает что ему нравится и что ему хочется. Каждый др**ет как он хочет. :)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, FROZTEN сказал:

Зачем такие холивары разводить)))
Пускай каждый покупает что ему нравится и что ему хочется. Каждый др**ет как он хочет. :)))

Так нам, в принципе, все равно, куда человек потратит свои 1,5к -  на космич или на преферанс с профурсетками. Его просто пытались предупредить что его затея - утопия и лучше рассмотреть другой вариант, но похоже, ТС еще психологически не готов это осознать, потому что началась стандартная фаза отрицания - "ино говно, а вот москвич я как сделаю!" :D 

С удовольствием выставлю ТС-у вискарь, если он через год с покупки переберет по болтику москвич и сделает его новым, как писал :)

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

snip.thumb.jpg.5980d6395365a4df435fa604d6b0299b.jpg

Собственно больше ничего не нужно говорить

В6 три литра за 1400, и оно на ходу будет. Ну то есть доедет из Винницы в Киев и обратно

Тут же рядом 1500 таз. И 2141

Вот только мне кажется, что за две штуки, как у нас x6tance продал свою конфету, человек платить не хочет, потому что москвич это низ рынка, а раз так, то можно за 400 баксов купить МНОГО машины

Хехехехе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, WInnie сказал:

Т.е., у 30-ти летней иномарки будет разительное отличие по безопасности ? Любые машины теряют свои потребительские качества через 5-7 лет, это ли не факт? 

 

 

 

 

 для чего нужна регистрация свапа ? Насколько я помню, двиг у нас, это условно "запчасть". А на границе всем насрать, что у тебя там под капотом, хоть 5 маленьких китайцев, крутящих шестерни. 

 

У 30 летней иномаре того же класса будет в разы лучше безопасность. особенно при езде. С чего взяли что 7 лет потолок?

Регистрировать не надо. если двиг того же обьема или не регистрировать вообще. При регистрации в сервис центре им будет далеко не все равно что стоит под капотом. Особенно если там стоит не то что должно....

Ну тс спрашивал насчет запчастей. По двигателю есть все. но цены на некие запчасти подороже чем на 30 летние иномары того же класса. Качество ниже среднего..По кузову хуже. Есть. но не все. Качество тож не ахти. Чтоб 41 был в идеале - нужно сделать его значительно лучше чем шел с завода. Переборка до винтика не поможет.  Расматривать 41 и тулить туда все с ино - действительно лучше сразу ино. Лучше конечно поездить на 41 и иномаре того же класса и придет понимание.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, vech сказал:

 7 лет потолок

на мой взгляд, да, в новую ино заложенно больше безопасности. в новую.  
физику никто не отменял, метал стареет, и если нет мозгов, то убиться можно на любой машине. 
когда речь идет о 7+ лет авто, на мой взгляд нет разницы, убьет тебя твоя остановка чуть более, или чуть менее. она тебя убьет. У меня к сожалению пруфов нет, но и не хочу искать, но я уверен, что физику, и обьективные факты не изменят иллюзий общества. Что-ж, оставлю эти иллюзии обществу.

 

 

8 часов назад, vech сказал:

Лучше конечно поездить на 41 и иномаре того же класса и придет понимание.

 Первые ум приходит лишь нубира, и лач, только у них макферсон с балкой сзади, которые подходят по размерам кузова. Ну, или например, китаезы эмигранд, и что там еще есть китайское. Толкьо мне кажеться, если 41 просто не защищен с завода, то 10-летний китаец ни защиты, ни собственно железа не имеет. Надеюсь, вопросы безопасности китайских машин мы обсждать не будем, уж тем более, не новых.  В этом свете, мне кажется, косой кривой 41й если не рядом, то как-бы не выше. 
 
Я писал, что хотел или оку или таврию, но потом понял, что потенциально машина будет нужна больше, и чтобы по дальше ездить, так что пришел все к тому же выводу, что как писали в первых ответах, возможно стоит поискать уже свапнутый 41 ;) 

Я уже скидывал видос с 124, за которым смотрели ,и о реальном его положении дел, при его разборе почти на атомы. Я не знаю, с чего вы взяли, что какой-то менее качественный авто будет лучше, чем представленный в примере ухоженный мерседес. Разница только в том, что любое ино по работе будет стоить так же, но так-же ли она проста в устройстве? Ожидать надежности от 30-20-10 летней машины с 9000 допами, на мой взгляд утопия. и не менее геморная, нежели большое нежелание общества работать над защитой кузова: 1 - грамотно, 2 - не нарушая технологии этой самой защиты.
Могу лишь сказать, что надеюсь что я не ударю лицом грязь после своих слов :) 
Не говоря уже о новых оригинальных запчастях. Хоть убейте, не вижу разницы между куевым отечественным автопромом, и деталями, являющимися качественными котами в мешке с разборок. Или мне сейчас кто-то на этом форуме скажет, что закупается только оринальным новьем для своей надежной, и не рассыпающейся, как тот мерседес из примера, ино?   


 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрю, сколько почитателей 41 собралось, рас ино лучше, лучше на них и ездить, у меня сейчас  2 41х, точнее сказать 2 свята, езжу и кайфую, единственный минус для меня это кузов, всё остальное детский лепет, вчера перетрусил подвеску, точнее как заменил сайлентблоки поставил родные усиленные, на шаровых поменял пыльники,  ходовка простая, сейчас есть п/у, благо выбор запчастей хороший, не т то что на славуту Таврию

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, WInnie сказал:

н
Не говоря уже о новых оригинальных запчастях. Хоть убейте, не вижу разницы между куевым отечественным автопромом, и деталями, являющимися качественными котами в мешке с разборок. Или мне сейчас кто-то на этом форуме скажет, что закупается только оринальным новьем для своей надежной, и не рассыпающейся, как тот мерседес из примера, ино?   


 

На 41 запчасти - китайское г. разных производителей. Поэтому и ищут аналоги все того же китая. но для ино. заводское. в десятки раз качественей. По безопасности. 41 подомкрачиваю колесо. остальные 3 стоят на земле.двери зажимает (кузов играет) На том же хундае подымется вся сторона. никаких проблем с кузовом. Авто на 200 кг тяжелей. Какой кузов крепче? Возраст одинаков. пробег у хенде в два раза больше. 41 при полной загрузке подымается передок. Авто начинает рыскать. При скорости и боковом или встречном ветре. даж не сильном авто пытается взлететь. За счет расположения передних колес-ездиш как на барже. и за длиного передка обзор не айс. особено в плотном потоке. (поэтому у 41 проблемы с бамперами) Да и маневреность желает быть лучше.

 А ездить можно на чем угодно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

лучше на них и ездить, у меня сейчас  2 41х

Дело не в этом

А в том, что человек хочет быстро и задешево купить/сделать жоповоз

Это совсем не та философия, что у нас тут всех

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, WInnie сказал:

физику никто не отменял, метал стареет, и если нет мозгов, то убиться можно на любой машине. 
когда речь идет о 7+ лет авто, на мой взгляд нет разницы, убьет тебя твоя остановка чуть более, или чуть менее. она тебя убьет. У меня к сожалению пруфов нет, но и не хочу искать, но я уверен, что физику, и обьективные факты не изменят иллюзий общества.

Физику ты упорно пытаешься обмануть и строишь иллюзии о том, что ино с наступлением 7-летия резко превращается в хлам. Попробую объяснить на пальцах:

30 лет назад новое ино имело, например, 10 попугаев по пассивной безопасности.

30 лет назад новая таврия имела 1 попугай по пассивной безопасности.

Прошло 30 лет, за это время ино от усталости растеряла почти все свои попугаи и стала иметь 3 попугая, таврия же... сколько у нее осталось от 1? Минус шесть?  Суть в том, что 30 летнее ино все равно лучше, чем НОВАЯ таврия. 

Ну и хорошо, если в ДТП она тебя именно убьет, а не на скорости 50 км/ч тебя в ней поломает и ты всю оставшуюся жизнь проведешь в инвалидном кресле. 

 

3 часа назад, WInnie сказал:

Я уже скидывал видос с 124, за которым смотрели ,и о реальном его положении дел, при его разборе почти на атомы. Я не знаю, с чего вы взяли, что какой-то менее качественный авто будет лучше, чем представленный в примере ухоженный мерседес.

Так он и отлично выглядит на свой возраст, какие проблемы? Совкокорч к такому возрасту и пробегу уже раза три переварен будет и весь в латках. Никто же не говорит, что ино за 30  лет не будет иметь ни капли ржавчины, правда? Тебе говорят о том, что ино будет лучше, чем аналогичный по возрасту совок, а варить их по деньгам - одинаково.

 

3 часа назад, WInnie сказал:

Ожидать надежности от 30-20-10 летней машины с 9000 допами, на мой взгляд утопия

А ожидать надежности от 30-летнего москвича - это что, на твой взгляд? :D Обращаю внимание, что 9000 допов обычно относятся к комфорту и выход их из строя ездить не мешает ;) А в совке их просто нет.

 

3 часа назад, WInnie сказал:

но так-же ли она проста в устройстве?

Ничего сложного старых корчах нет, имеется в семье фиат дизельный 2000 года, и хюндаи с киа 2010-2013 годов (еще соната друга 2007 года - ему тоже ремонтирую во дворе :D), все обслуживаю сам, абсолютно ничего сложного там нет, те же рычаги, те же пружины, те же стойки, те же суппорта. Если руки откуда надо, то никаких проблем с ремонтом нет.

В фиате самое сложное было перебрать ТНВД (там он механический Lucas DPC, кто в теме, тот поймет), никогда до этого его не видел - сделал за полдня с ремкомплектом за 360 грн, а на СТО лупили 10-14 тыс грн за ремонт (бу из Польши около 1200 грн + доставка). Замены тросиков газа, сцепления, вакуумник - детский сад в общем, не сложнее, чем москвич, 70-летний отец сам это умудряется все поменять, т.к. жаба давит на СТО ехать.

3 часа назад, WInnie сказал:

Хоть убейте, не вижу разницы между куевым отечественным автопромом, и деталями, являющимися качественными котами в мешке с разборок. Или мне сейчас кто-то на этом форуме скажет, что закупается только оринальным новьем для своей надежной, и не рассыпающейся, как тот мерседес из примера, ино?   

Для ино есть туева хуча качественного заменителя и да, его новый и покупают. А еще часто в коробке оригинала лежит тот же более дешевый "заметиль". Например, по фиату - магнети марелли или бош лежит в коробочках оригинала, для корейцев свечи в оригинальной упаковке лежат NGK, вся ходовая (рычаги и прочее) - CTR.

С разборок берется обычно что-то сильно дорогое или что уже нельзя купить (или невменяемая цена), например, какой-нибудь компрессор кондиционера, без которого машина как-то способна ездить. Все прочие расходники - в свободном доступе. 

Приведу пример по фиату 20-летнему: тросики ручника, тросик сцепления, колодки, тормозные диски, стойки, амортизаторы задние, резинки подвески, опоры двигателя, опора кпп, пружины перед/зад, радиатор охлаждения, все фильтры, ремни грм и генератора, помпа, датчик включения вентилятора, пробка расширительного бачка, ремкомплект ГТЦ, ШРУСы, ступицы, ступичные подшипники ... - все есть новое, заменители за вменяемые деньги, самое дороге было радиатор - 4к грн, помпа 2к грн. Пруфы могу дать, если есть желание. Чего нет - вакуумного усилителя, он брался с разборки, новых никаких нет, заменителей нет, только под заказ и 500 у.е. или колхозить от другого фиата (шток педали не такой) Не было моторчика дворников (невменяемая цена, в своем обмотки подгорели), куплен на разборке дешево в отличном состоянии, дешевле, чем перемотать. Нету шлангов хитроизогнутых в 4 стороны, которые шли на теплообменник масляный - заколхожены обычными + фитинги латунные. Не было реле центрального замка нигде - купил на ибее за 10 баксов + 5 доставка, нету дверных уплотнителей в которые провода укладываются - заказал на ибее 2 шт,  12 евро + 10 доставка. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего 41 при подъеме одного , любого колеса, открывается легко и без перекоса любая дверь. Даже как то поднимал домкратом всю сторону, упирался в районе средней стойки. Пока не поставил новые пружины авто не задирало передок. При полной загрузке и скорости около 100-120км/ч никакой ветер , ни встречный , ни боковой не меняет у меня траектории движения. Машина у меня едет как по рельсам (вдоль). По запчастям как-то не напрягает вообще, хотя многие детали стараюсь внедрить от иномарок, качество лучше , а ценник временами существенно меньше. Габариты машины ( длинный капот, короткий зад) мне не мешают. Маневреность у 41 просто отличная, и управляемость хорошая. Но все это касается только исправной машины. Мне даже тормоза моего 41 нравятся, а там из переделок только задние тормозные цилиндры LPR ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, vech сказал:

При скорости и боковом или встречном ветре. даж не сильном авто пытается взлететь.

Это вы ещё на матизе не ездили. Его от встречных фур буквально "сдувает" с дороги, постоянно его ловишь. :))))
Честно сказать, в общем целом - тот же 41, да куда там, даже 40 москвич по ходовым качествам будет намного лучше того же  матиза. А матиз это довольно свежая иномарка. Мой 2008 года. Уже кстати умудряется безбожно гнить во всех местах, не смотря на обильную обработку мовилями\нигролами\битумами и прочей ерундой, которая потом вытекает изо всех щелей.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так скажу

Старая машина дарит эмоции, которые новым ведрам недоступны. Причем эти эмоции у старой машины именно из-за ее несовершенства. Да, на ней можно ездить, и она подарит незабываемые ощущения. Да, на ней можно ездить каждый день

А вот тут момент. Чтобы на ней ездить каждый день, надо:
- Чтобы было удобно. То есть в условиях сегодняшней жары (+36 в тени у меня) нужен кондиционер, а зимой хорошая печка. Желательно ЭСП, нормальные сиденья, всякие мелкие электронаворотики
- Чтобы было надежно. То есть чтобы я поехал 1000+ км и знал, что у меня не закипит, не потекут РТЦ, не крякнет мотор из-за низкой давки масла, не заглознет из-за перегрева бензонасоса
- Чтобы было безопасно. Прочность конструкции, снова-таки надежность и мощность тормозов, отсутствие люфтов в рулевом, инерционные ремни, желательно АБС, мощный стеклоочиститель, потому что это тоже безопасность. Запас тяги под педалью - это тоже безопасность на обгонах

При желании это всё можно присрать куда угодно, хоть в запорожец. И я видел такие примеры. И я видел славуту с кондиционером, по-моему в Харькове. И таврию с ланосомотором. И 41 на аудикомпонентах. Много такого

Вопрос в деньгах и времени

Мне например хочется это сделать, это моё хобби, творчество, у меня на него есть время, желание и деньги. Задача ездить каждый день у меня не стоит, как многим тут известно

Но для того, чтобы сделать удобно/надежно/безопасно старый совкопром, нужно уметь много чего, нужно иметь тонны денег, смекалку, чтобы колхозить инозапчасти, нужно иметь килотонны времени, рассчитывать на тотальную поварку кузова. Да, это реально. И даже более чем

Но нужно ли обычному человеку?

Да, на старой машине можно ездить каждый день, и она будет дарить хорошие эмоции, но чтобы эмоций было больше и они были лучше, нужно вложиться

И вот человеку нужно просто ездить. И идея "за год и штуку баксов сделать из ведра за 400 баксов космотачку" это утопия. Утопия. И это будут выброшенные деньги, потраченное время и тезис "москвич говно"

Да не москвич говно. А ты неправильно выбрал машину под свои задачи

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, WInnie сказал:

Первые ум приходит лишь нубира, и лач, только у них макферсон с балкой сзади, которые подходят по размерам кузова.

По размерам кузова подходит Элантра XD, я такую хотел новую на АТ сестре брать в 2013 (их у нас, кстати тоже собирали на луазе) но не успели, свернули производство. За 3,5-4к можно взять 2003-2005 года, салон большой как в 41, есть хэтчи (считай тот же 41), есть седаны, кондей, подушки безопаснсоти и все дела, простая как угол дома, запчасти дешевые и они есть. 

А зачем тебе балка сзади? 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, GreenMile сказал:

А зачем тебе балка сзади? 

проще = лучше ) многорычажка либо для маминых гонщиков, отстроту котороым подавай, либо для тех, у кого есть деньги на комфорт ) по тому что по моим наблюдениям многорычажка это на один зад бюджет полутора макферсона с балкой на ремонт. 

о том, что мне хватает для комфорта балки и макферсона сужу по опыту езды на фиесте 3 ген, и ланосу. Больше вряд-ли мне нужно, да еще и дешевле.  

кстати, еще все заладили за 3-4к ) их пока что нет, по этому взять нечто за 1.5. потолок, и 1000$ с годом на стапеле, и надеюсь, это поживет. ) авось, что-то в жизни поменяться. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, WInnie сказал:

проще = лучше ) многорычажка либо для маминых гонщиков, либо для тех, у кого есть деньги на комфорт ) по тому что по моим наблюдениям многорычажка это на один зад бюджет полутора макферсона с балкой на ремонт 

Ради интереса зашел в каталог по элантре ХД, цены из Экзиста, не самого дешевого магазина, ага:

Сайленты поперечных рычагов 67-90 грн, заменители (8 шт), полиуретановые по 180 грн.

Сайлент продольного рычага (2 шт), CTR (оригинал) 97 грн, заменитель 72 грн

Стойка стабилизатора в сборе с двумя пальцами 219 грн (2 шт)

Втулка стабилизатора - 22 грн заменитель, 38 грн CTR (оригинал) (2 шт)

Очень страшные цены? Перетрусить весь зад по резинкам и забыть: примерно 1162 грн. Это много? :)

Где тут полтора макферсона? :)

13 часа назад, WInnie сказал:

кстати, еще все заладили за 3-4к ) их пока что нет, по этому взять нечто за 1.5. потолок, и 1000$ с годом на стапеле, и надеюсь, это поживет. ) авось, что-то в жизни поменяться. 

С учетом того, что ездить тебе минимум год все равно не светит, то через год как раз трешка на руках и будет, а за год машины еще просядут в цене. При этом ты не тратишь свое время непонятно на что ;) 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рассказываю свою историю. Будучи еще  курсантом купил себе 41й. Перебрал ходовую, КПП снимали на коленке под общагой с товарищем, что не мог делать сам - отвозил в гаражи на переборку. Подварил его, подкрасил (спасибо путяге, научила). Служба закинула на восточные рубежи. Эксплуатировал в жесточайших условиях  часто на говенном бензине. Заводилась в любой мороз, выезжал из под обстрелов, там по полевым дорогам педаль в пол и на ямы уже не смотришь. Из всех неисправностей за год -  это замена катушки, ступичного подшипника и погнутой задней балки (налетел ночью на пень в чистом поле, поскольку ездил без света)  Сейчас машинка требует внимания, нужно подваривать и делать ходовую.  Единственное - не хватает проходимости особенно в осенне-весенний период.. Вопрос; Реально ли замастырить на космич полный привод, стоит ли игра свеч? На всё про всё времени 2.5 месяца или лучше взять свежую инжекторную ниву 10-15 г.в? Кто знаком с ее эксплуатацией? Бюджет около 5 тыс$. На  иномарки не смотрю - не потяну по обслуживанию, да и после космича любая бюджетка кажется очень тесной внутри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Pexota97 сказал:

Рассказываю свою историю. Будучи еще  курсантом купил себе 41й. Перебрал ходовую, КПП снимали на коленке под общагой с товарищем, что не мог делать сам - отвозил в гаражи на переборку. Подварил его, подкрасил (спасибо путяге, научила). Служба закинула на восточные рубежи. Эксплуатировал в жесточайших условиях  часто на говенном бензине. Заводилась в любой мороз, выезжал из под обстрелов, там по полевым дорогам педаль в пол и на ямы уже не смотришь. Из всех неисправностей за год -  это замена катушки, ступичного подшипника и погнутой задней балки (налетел ночью на пень в чистом поле, поскольку ездил без света)  Сейчас машинка требует внимания, нужно подваривать и делать ходовую.  Единственное - не хватает проходимости особенно в осенне-весенний период.. Вопрос; Реально ли замастырить на космич полный привод, стоит ли игра свеч? На всё про всё времени 2.5 месяца или лучше взять свежую инжекторную ниву 10-15 г.в? Кто знаком с ее эксплуатацией? Бюджет около 5 тыс$. На  иномарки не смотрю - не потяну по обслуживанию, да и после космича любая бюджетка кажется очень тесной внутри.

Мне товарищ озвучивал ценник по работе установки полного привода от 500 баксов + либо донор , либо все узлы 4*4. Реально можно найти у нас наверное только Ауди компоненты...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, lexx2next сказал:

или лучше взять свежую инжекторную ниву 10-15 г.в?

Да, потому что:

41 минуту назад, lexx2next сказал:

На всё про всё времени 2.5 месяца

за которые ты даже запчасти не соберешь для вживления, не говоря уже про само вживление. 

Ну самый главный минус - это будет неремонтопригодный в полевых условиях колхоз, который если вдруг сломается, то заменить вот прям на коленке будет нечем. 

 

41 минуту назад, lexx2next сказал:

На  иномарки не смотрю - не потяну по обслуживанию, да и после космича любая бюджетка кажется очень тесной внутри.

За 5к спортейдж первый можно взять. Рама, внутри просторный, обслуживание дешевое. Главное с живой рамой выбрать :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...