Перейти до вмісту

Нужна помощь. Проблема с карбюратором.


Recommended Posts

Имеется авто: ИЖ-412 ИЭ 1979 г. в. - захотелось мне сменить раздолбанный карб на какой-то получше. И вот попался мне в руки не плохой карб, визуально почти такой же. Диаметр диффузоров отличается, привод второй заслонки, и, скорее всего жиклеры тоже другие. Чтобы понять подходит он мне или нет нужно установить и проехаться, и тут вылезла проблема. Первые три фото - карб, который был установлен. Дальше - карб, который хочу установить. В нижней части какие-то тонкие штуцера, я такие первый раз вижу, которые упираются в кран печки, и карб не становиться на своё место. Что делать?

IMG_20210617_151703_061.jpg

IMG_20210617_151713_273.jpg

IMG_20210617_151727_508.jpg

IMG_20210617_151825_142.jpg

IMG_20210617_151842_287.jpg

IMG_20210617_151858_749.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это карбюратор с экономайзером,должен работать с электронным блоком управления,но может и без него https://www.drive2.ru/l/455106280629994329/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что делать с этими штуцерами? Заглушить или соединить между собой? И куда подключить трубку от трамблера?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трубку от трамблера подключать к латунному штутцеру(тот что слева).  Справа (в виде большой гайки), то  винт количества. У меня сделано так: обрезана шайба на конце и по-этому на него не надо подавать вакуум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот здесь не понял: "У меня сделано так: обрезана шайба на конце и по-этому на него не надо подавать вакуум."

Это как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там принцип следующий: если подать на штутцер вакуум, то шток с шайбой втянется мембраной и  откроется канал холостого хода. Если вакуума нет, то под действием пружины, шток с шайбой вернется в закрытое положение и холостого хода не будет. Можете посмотреть в интернете автономная система холостого хода Озон -2140.

Фото клапана  с шайбой на конце.

Без названия.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Второй карб это какая то сборная из разных. В частности верхняяя часть. Она с карба такого как первый, на шильдике маркировка. А должна быть : 2140- 1117010- 20, вроде так. В этой крышке могут не совпадать запресованные жиклеры. 

Ну а тот тонкий штуцер, что в шестигранном можно отрезать и, как сказали выше, откусить на стальном штоке кончик с шайбой-клапаном. Этим шестигранником регулиуются обороты на холостом ходу. При этом заслонка первой камеры закрыта полностью. А в старом карбе это делается упорным винтом в рычаг заслонки, приоткрывая её. 

Старый карб очень не плохой, может и разношен уже, а может надо плоскости поровнять и будет ездить. 

Я, например, выбросил на трёх машинах карбы, как у тебя второй, и установил такие как на фото первый. 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 У этого карбюратора есть одна особенность. Жиклер холостого хода топливный и воздушный крепится сверху под крышкой. У всех остальных таких карбюраторов топливный жиклер  холостого хода идет сбоку(белая заглушка со стороны штутцеров), а воздушный ввиде трубки сверху. Крышка не отсюда, а сам карб первый Озон- 2140 с пневмоприводом и жиклерами воздушным и топливным в одно корпусе. По-моему у него была из-за этого своя прокладка. Потом начали делать унифицированную под эту особенность с жигулевским Озоном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первый карб ДААЗ-2106 редкий, но резвый. Второй карб у меня стоял. Чтоб не упирался в краник печки - пришлось краник немного развернуть и все стало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тот карб, что стоит сейчас с трещиной - на первом фото видно.

Второй раньше стоял на ГАЗ - 24, и очень не плохо ехал, даже на пятой передаче.

Я думал, что первый собран из разных частей. Верх - 2101, а низ - 2106.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, Александрович сказал:

Тот карб, что стоит сейчас с трещиной - на первом фото видно.

у меня такая же беда. Но топливо не поднимается до этого уровня, из камеры не течет. + снаружи замазал замазкой. Вроде норм

20 часов назад, Александрович сказал:

Второй раньше стоял на ГАЗ - 24, и очень не плохо ехал, даже на пятой передаче.

скорей всего для москвичевского мотора жиклеры будут жирноваты. Ну поставь, поезди - потом посмотри цвет свечей. Если черные и в саже - значит богатит, придется подбирать правильные жиклеры

20 часов назад, Александрович сказал:

Я думал, что первый собран из разных частей. Верх - 2101, а низ - 2106.

скорей всего это бирка от 2101. В крышке карба ДААЗ-2101 есть сбоку клапан и карман под него. У тебя этой приблуды на корпусе нету.

Каков размер диффузоров на твоем первом карбюраторе?

и на втором карбе тоже бирка не от него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 18.06.2021 в 18:51, Сергей412 сказал:

Каков размер диффузоров на твоем первом карбюраторе?

23,24

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Александрович сказал:

23,24

ЖИрные диффузоры))) Это ДААЗ-2106. У него отличная динамика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...