Перейти до вмісту

2138 "Коррида"


FROZTEN

Recommended Posts

1 час назад, FROZTEN сказал:

Как то сильно напрягает вой коробки на второй и третьей передаче

Вой или гул? Если вой - не сделать ничего, я пробывал. А если гул - можно поднять коробку над подушкой, а то подушка проседает мгновенно, и КПП падает на траверсу (считай на кузов) и гудит как угорелая.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 72
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

5 минут назад, KSV сказал:

Вой или гул? Если вой - не сделать ничего, я пробывал. А если гул - можно поднять коробку над подушкой, а то подушка проседает мгновенно, и КПП падает на траверсу (считай на кузов) и гудит как угорелая.

Тут скорее и вой, и гул вместе в демонической симфонии.

Спасибо. Посмотрю, нужно будет попробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, FROZTEN сказал:

Посмотрю, нужно будет попробовать.

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=719435

Вот нашел как у себя подымал КПП. При проседании (обрыве) подушки болты кронштейна КПП шляпками ложатся на траверсу (на фото видно потертости на шляпках), и весь вой и гул КПП передается кузову, что и слышно в салоне. Я не так давно делал ревизию сцепления и посмотрел на эти болты, за два года подушка еще просела, но до траверсы еще не достает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

В общем, таки всё собрано, установлены хром клыки от Limon (SumY).
Конечный вид получился таким:

6148920682782_654654-1.thumb.png.70caa0f68aeaac7377c818f19cb6c26a.png

614892113ea64_mordfustang.thumb.jpg.791f33563e0c7cf413e38bf16fa6ac4a.jpg


Чисто ради забавы езжу сейчас на нём вместо основного автомобиля. Шум с коробки пропал сам по себе. Вой теперь практически не слышно. Почему? От чего? Не понятно. Но и хорошо.
Начал цокотать выжимной. Если ударить по педали сцепления (на ХХ) цокот на какое то время прекращается. Ну и при нажатии на педаль сцепления сильно проседают обороты.

Выделывается термостат, прогревается то нормально, то слишком долго.
Ну и нужно поставить родные жиклёры в карб, ибо он не едет. Совсем не едет. Запорожец по ощущениям прёт намного бодрее. Сейчас там стоят какой-то непонятный набор жиклёров. Скорее всего поставленный предыдущими владельцами для экономии.
 

Ну и с глобальных планов - что то сделать со степенью сжатия, ибо 92й бензин для него уже смЭрть какой высокооктановый.

P.S. Сильно напрягает лишь одно - все фотографируют и снимают, буд то это не обычный классический москвич, а что то сверхуникальное. А ведь ещё лет 8-12 этих машин было полно на улицах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 20.09.2021 в 17:00, FROZTEN сказал:

что то сделать со степенью сжатия

Ничего не надо делать, нормально работает. Только ЦРОЗ и ВРОЗ подогнать к бензину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, D.Vader сказал:

Ничего не надо делать, нормально работает. Только ЦРОЗ и ВРОЗ подогнать к бензину

Знать бы ещё как :))))
Да и ЦРОЗ ещё понятно, пружинки туда-сюда. А с вакуумным то что сделать?
Там ведь всё что можно то поджать пружину продавливанием его корпуса.

План был купить запасную новую головку и оставить в покое. А над той которая стоит на машине немного поэкспериментировать. Всё равно состояние там не очень. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, FROZTEN сказал:

А с вакуумным то что сделать?

Микропроцессор ставить и забыть про этот кошмар

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, D.Vader сказал:

Микропроцессор ставить и забыть про этот кошмар

SECU3 это слишком дорого пока для этой машины :)
Слишком уж много недочётов нужно устранять по двигателю, ходовой и кузову. В идеале из нескольких двигателей, включая этот, собрать один отличный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Хватит уже мучить старичка. До этого момента ради забавы использовал его как основное авто. Выявил много мелких недочётов, но в целом всегда отлично запускался и ехал ни смотря ни на что. 

Сейчас загнал в гараж да начал дербан двигателя. (Спустя полтора года. Но на этот раз уже, надеюсь, не по колхозному, а нормально).

IMG_20211019_180834.thumb.jpg.21a1bf61cd4d6f754bfcc8312196ecb0.jpg

IMG_20211021_180524.thumb.jpg.f2e975de54bfca381c25a33f70b43e9c.jpg

IMG_20211021_180555.thumb.jpg.16cd2163e1747cbb4cf7127b9576580a.jpg

Головку буду шлифовать. На поршне первого цилиндра подозрительно нет нагара, в отличии от других. Если найду шарошку нужного диаметра - уберу дефекты литья головки и впускного коллектора. Выпускной коллектор придётся либо подбирать другой, либо править. Отверстия выпускного коллектора с головкой не соосны, отклонение в 4мм. Поверхности цилиндров в отличном состоянии, без задиров или износа. Нужно измерить диаметр цилиндров. Скорее всего двигатель капиталился и после капиталки прошёл совсем не много. В блоке возле четвёртого цилиндра есть наглухо забитые каналы охлаждения. Нужно прочищать и промывать.

На сколько можно безопасно шлифовать 408 головку, чтобы клапаны не встретились с поршнями? По моим прикидам головка уже неоднократно шлифовалась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всегда было интересно, как чугунок едет по сравнению с 1.5. Существует мнение, что не хуже на оборотах до 3000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

Всегда было интересно, как чугунок едет по сравнению с 1.5. Существует мнение, что не хуже на оборотах до 3000

Мой ехал намного хуже. По динамике - почти как мопед.))) Утрирую, конечно. 412й двиг на сорок-первом у меня был умотан в полный хлам, но ехал значительно лучше, во всём диапазоне оборотов. Какой то, как говорят, неимоверной тяги как у дизеля тут тоже не заметил. В горку ему очень сложно забираться, порой приходилось со второй на первую переходить, что сделать та ещё задача.))))
Если сравнить с восьмёркой с 1.3 двигателем - восьмёрка какая-то космическая ракета по сравнению с этим.

Вот сейчас хочу его немного более адекватно собрать. Там и посмотрим как оно будет. :))))
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.10.2021 в 20:06, FROZTEN сказал:

На сколько можно безопасно шлифовать 408 головку, чтобы клапаны не встретились с поршнями? По моим прикидам головка уже неоднократно шлифовалась.

поміряй кулачки розподільчого валу - будеш знати висоту підйому клапану. штангелем та лінійкою проміряй відстань від площини ГБЦ до клапанів, якщо показник більший висоти підйому клапанів - можна шліфувати, я так думаю). дозначення не більшого висоти підйому клапану - плюс лінейне розширення клапану))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимал сегодня крыло. Ох и запарился, просто писец. Ну кто там столько креплений придумал, а главное зачем. :))))

Обнаружил не мало гнилых участков, которые нужно будет варить.
Перепробовал несколько крыльев, и заводских и кооперативных - все встают просто неимоверно криво, либо совсем никак не хотят вставать по креплениям.

Как с этим бороться? Ну совсем не хочется резать и пилить те крылья (к тому же они ещё и не мои пока ещё :)) )
Может у кого то есть нормальные крылья 76-77 годов выпуска? В теории должно быть меньше извращений с их подгонкой.

IMG_20211030_171029.thumb.jpg.dd7f648a63048dc8ba2192f9e1499b78.jpg

IMG_20211030_171034.thumb.jpg.2e6a9c8f376fd92f77eb27b764cb1066.jpg

IMG_20211030_171045.thumb.jpg.f91ff413e7428305d2c5cfc821766bf7.jpg

IMG_20211030_185934.thumb.jpg.a2041964b6f308946f78d27be0c3b46d.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, FROZTEN сказал:

Снимал сегодня крыло. Ох и запарился, просто писец. Ну кто там столько креплений придумал, а главное зачем. :))))

Обнаружил не мало гнилых участков, которые нужно будет варить.
Перепробовал несколько крыльев, и заводских и кооперативных - все встают просто неимоверно криво, либо совсем никак не хотят вставать по креплениям.

Как с этим бороться? Ну совсем не хочется резать и пилить те крылья (к тому же они ещё и не мои пока ещё :)) )
Может у кого то есть нормальные крылья 76-77 годов выпуска? В теории должно быть меньше извращений с их подгонкой.

IMG_20211030_171029.thumb.jpg.dd7f648a63048dc8ba2192f9e1499b78.jpg

IMG_20211030_171034.thumb.jpg.2e6a9c8f376fd92f77eb27b764cb1066.jpg

IMG_20211030_171045.thumb.jpg.f91ff413e7428305d2c5cfc821766bf7.jpg

IMG_20211030_185934.thumb.jpg.a2041964b6f308946f78d27be0c3b46d.jpg

У меня есть одно крыло раннее. Вроде левое. Очень тяжёлое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, slava2140 сказал:

У меня есть одно крыло раннее. Вроде левое. Очень тяжёлое.

Можешь фото на вайбер скинуть? У тебя вроде должен быть мой номер.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, FROZTEN сказал:

Можешь фото на вайбер скинуть? У тебя вроде должен быть мой номер.

ОК сегодня скину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.07.2021 в 22:01, FROZTEN сказал:

...

Как то сильно напрягает вой коробки на второй и третьей передаче, орёт намного громче звука двигателя. Масло только недавно залил свежее, уровень не падает, зубья шестерён, как показалось, в норме.

...

Плач Яраславны -- это фирменная черта Москвича, присущ практически всем классическим КПП в той или иной степени.

Можно попробовать присадки для снижения шума КПП, но эффект будет незначительным и недолгим. Также с тем же эффектом можно засыпать туда немного дисульфида молибдена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Victor сказал:

Плач Яраславны -- это фирменная черта Москвича, присущ практически всем классическим КПП в той или иной степени.

Можно попробовать присадки для снижения шума КПП, но эффект будет незначительным и недолгим. Также с тем же эффектом можно засыпать туда немного дисульфида молибдена.

Ну вопрос немного решает шумоизоляция пола (шмат войлока с полиэтиленовой основой), ну и 408 коробка всё таки всегда была шумнее 412-й. Плюс масло которое залил тоже слегка усмирило вой. :)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Как бы это не было странно - после ещё нескольких перепробованных крыльев, самым адекватным оказалось кооперативное, которое уже стояло ранее на автомобиле 77г.

IMG_20211113_165207.thumb.jpg.ae5835dd4736ebb8046375b33de119ca.jpgIMG_20211113_165232.thumb.jpg.8a48a754cbaf2d185b17cab30f2094e2.jpgIMG_20211113_165226.thumb.jpg.d64b87a08ef64a740f8f4bda7fb0a23f.jpg

С правой же стороны происходит тотальная содомия

IMG_20211113_165239.thumb.jpg.14b32a54b96c6732f921f0fec4f95546.jpg

По весне наверное куплю недорогой сварочник и буду заваривать все не предусмотренные конструкцией отверстия + немного модифицировать крепления этих кооперативных крыльев.

61a8cb7ba6f76_54654654-1.thumb.png.8d1cb40286ab4771b7fba05108f627f6.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Однако.

Последнее время очень активно работаю над дедуганом. :)))

IMG_20230602_210059.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

По тому, что было сделано:
    Так как гбц была полным трупом: люфт клапанов 5-8мм в направляющих, раскрошенные направляющие и побитые сёдла с камерой сгорания, еще и сорванные резьбы под свечи - решил поставить новую ГБЦ. Её шлифанул на 1.5мм (или 1мм, не помню точно) для повышения компрессии. Клапаны родные на тот момент у себя не нашел, лишь ржавое барахло, где выпуск магнитится, потому проточил канавки под родные сухари на ВАЗ клапанах. Впуск самый дешманский с детализп ЭуроЭХ, выпуск АМП. Втулки клапанов развернул на зазор 4-6 соток. Пружины, тарелки клапанов, шайбы и сухари все новые. Сборки коромысел и штанги пока оставил старые, нужно найти парочку (2шт) коромысел новых для сборки новых комплектов, кроме них есть все (штанги, оси, стойки, пружины, шайбы, прочее). Шпильки впускного коллектора изготовлены новые, в белом цинке. Все шпильки со сквозной резьбой (а это почти все) вкручивал на герметик в резьбовой части. Впускной коллектор посадил на герметик, ибо прокладок не было, вырезать лень (а это рисовать их для порезки лазером).

    Перебрал рабочий цилиндр сцепления, промыл магистраль, заменил главный цс. Правда не то, чтобы это было совсем необходимо - сцепление просто прилипло за год простоя на улице. Ну и ладно. 

    Оцинковал всю мелочь по движку, которая вешается на ГБЦ, включая кронштейн катушки, держатель проводов, уголок крепления массы на кузов, ухо для снятия двигателя и прочее. 

    Так как выхлопная труба (которая от коллектора к основному глушителю) прогнила в труху, то изготовил новую по образу и подобию. Правда никак её не покрасил. Когда нибудь бы снять да покрасить термостойкой краской. Хоть и толстостенная, но хочется чтоб красивое :)

    Промыл радиаторы: основной и печки. Перебрал саму печку. По подкапотке так же перебрал всю мелочевку, поставил новую катушку, датчик давления масла, прочую ерунду. 

    Бензонасос так же перебрал, на мембраны от ЗИЛ-а и текстолитовые (а не резиновые) клапаны, правда поставил две сдвоенных мембраны вместо одной. По давлению не регулировал, а надо бы. Иногда уровень выше чем положено.

    Зачистил и открасил всё по внутрянку (салону), замазав герметиком все швы и стыки металлов, включая те что сам понаварював. Так же заварил антенну и все что сгнило вокруг нее. Мелкие дырочки не варил, зачистил, протравил и залепил герметиком. Рамку под лобовым стеклом, т.е. "жабо" тоже покрасил, как и кооперативное крыло.

    Покрасил разварки после пескоструя, влепил на них резину какая была. Спереди низкая, сзади родная.

    Изготовил пару переходников под масляный фильтр w75/3 от дачия сандеро. Но до установки еще далеко. 

Написал всё что вспомнил чисто для себя. Фоток особо не делал, та и не нужно засирать форум ими, из текста и так все понятно. :)  Пока еще нужно кучу всего сделать. 

филтр переходник.PNG

photo_2023-06-10_20-48-41.jpg

гбц2.PNG

гбцклап.PNG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, did-uxim9 сказал:

Чудова робота!Самі цинкуєте чи десь здавали?

Цинкую на підприємстві товариша.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...