Перейти до вмісту

Не могу определиться с карбом


Recommended Posts

Всем привет.

Машина выходного дня, об экономии речь не идет.

Нужна максимальная динамика, которую можно выжать со стокового узам 412 1.5 без доработок.

На данный момент выбор стоит между:

2140-1107010-20  - озон, с механическим приводом второй камеры. из плюсов - отсутствие передок вообще, цена в пределах 50$ за новый (на досках объявлений) и 20$ за б/у. Сам Наиль в одном из роликом его нахваливал, дескать он писал курсач (или диплом) по нему, и что этот карб получил медаль на какой то выставке.

21053-1107010-20 - солекс, в рекламе не нуждается. из минусов - разве что цена, в пределах 80$ новый и полное отсутсвие б/у на разборках, так как карб выпускается с 2003 года и эти авто редко попадают в утиль. переделок немного, подключить кронштейн педали со старого карба, заглушить обратку, возможно понадобится другой трос подсоса - но это все мелочи.

Если разница по динамике есть - буду искать 21053 и не исключаю даже покупку нового. Если разница не велика - то хороший 2140-...-20 найти не проблема.

 

P.S. сейчас стоит 2140-... с вакуумный включением второй камеры.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоит К-126Н с диффузорами 27х27. Трогаться получается только с пробуксовкой, мерял разгон до 60 (по городу) - не давя ногой в пол. а только чуток придавливая на педаль получается 8 сек. (на второй передаче). Замеры до 100 еще в планах. По ощущениям машина скинула килограмм 300 веса. ИМХО...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не плохо даёт динамику Вебер 2101  -...... - 11. Ставился на 2140 с завода. 

Сложно найти хороший экземпляр. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, FG сказал:

Не плохо даёт динамику Вебер 2101  -...... - 11. Ставился на 2140 с завода. 

Сложно найти хороший экземпляр. 

ну, так у него диффузоры 23х23. Да, в хорошем состоянии - редкость

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на трёх Москвичах стоят Веберы, от Озонов ушёл. Один чисто на бензе, другой на газе с переделаной проставкой, третий с врезкой на газе. Еще один купил, надо перемыть и сделать врезку под газ. Поменяю вместо того с проставкой, но с проставкой не разбираю, пока отложу. С врезкой показал себя очень хорошо на машине сына и хочу на свою сделать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, FG сказал:

Не плохо даёт динамику Вебер 2101  -...... - 11. Ставился на 2140 с завода. 

Сложно найти хороший экземпляр. 

Нужна не «не плохая», а лучшая динамика.

поэтому на рассмотрении солекс или озон с механикой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, merycoolz сказал:

Машина выходного дня, об экономии речь не идет.

Я бы в этом случае рекомендовал Солекс 21073. Я, правда такой эксплуатировал на объёме 1,6, но, думаю, и 1,5 такой карб лучше прокачает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы думаете что Озон с механикой даст лучшую динамику? Чтобы иметь очень хорошую динамику, надо пожертвовать экономией бензина. А также дать движку хорошее дыхание. А это диффузоры карба не менее 23 мм. И незабывайте о подаче достаточного количества воздуха на воздушный фильтр. Диаметр приемной горловины воздухана маловат для хорошей подачи воздуха, для этого необходимо резать окна на нём. Сравните воздухан для карба К-126 и увидите, что у него горловина в два раза больше. 

У меня резаны окна воздухана при Вебере. И динамика не неплохая, а очень даже отличная. На динамику ещё влияет состояние двигателя, правильно настроеный трамблёр с правильной характеристикой. Электронное зажигание. 

Наблюдал, как при трамблёре бсз хуже разгонялось чем на трамблёре ксз. А это из-за не  правильно подобраной характеристики центробежного и вакуумного регулятора. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, tommy412 сказал:

Я бы в этом случае рекомендовал Солекс 21073. Я, правда такой эксплуатировал на объёме 1,6, но, думаю, и 1,5 такой карб лучше прокачает.

Полностью согласен я на 1.5 на таком ездил даже не чего не менял в плане жиклеров  все родные кроме воздуха на первой камере чуть больше поставили а то завтык был и кастрюля от К126 результатом доволен. Теперь это всё стоит на 1.8 без переделок нареканий нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, FG сказал:

Вы думаете что Озон с механикой даст лучшую динамику?

Хотел автору написать, Вы опередили - озон с механикой никогда не даст лучшую динамику!!! У нас на форуме продавался карб, уже не помню его название, вроде с чайки на 4 камеры с паралельным открытием, вроде и коллектор на него переварен под узам уже был, вот он поедет!!! А так - только 126, никакие озоны и солексы и рядом не стоят, но за расход 7-10 надо забыть, будет 15-20!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, KSV сказал:

Хотел автору написать, Вы опередили - озон с механикой никогда не даст лучшую динамику!!! У нас на форуме продавался карб, уже не помню его название, вроде с чайки на 4 камеры с паралельным открытием, вроде и коллектор на него переварен под узам уже был, вот он поедет!!! А так - только 126, никакие озоны и солексы и рядом не стоят, но за расход 7-10 надо забыть, будет 15-20!!!

это К-114. отличный карб для гонок

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Сергей412 сказал:

это К-114. отличный карб для гонок

А зачем?

Расход больше будет, но кстати не в два раза и не в полтора

Для городской езды достаточно солекса, правильно подобранного под объем и стиль езды

В 22.04.2021 в 13:18, merycoolz сказал:

которую можно выжать со стокового узам 412 1.5 без доработок

Баловаться с диффузорами, распиленными до всирачки, тоже не рекомендую

Советую обратить внимание на карбюраторы с ино объемом 1.4 с большими диффузорами, первая камера должна быть 23-24 мм. Большинство карбюраторов легко ремонтируются своими силами и запчастями от солекса и озона. Параллельное открытие заслонок на 1.5 не нужно. С вагов не брать. Форд, фиат, рено - то, шо нужно. Смотреть на размер фланца - есть меньше, чем надо. Ценник от 600 до 1000 грн. Технология изготовления мембран с небольшим ходом у меня в бортжурнале написана, жиклеры озон, диафрагма УН солекс. Это либо Weber (DARA, ADF, DAT, DATR, DGAV, DGEV, DGV, DIR, DMTE, DMTR, DRT, DRTC, DRTM, DSTA) либо Solex (Z1, Z10, Z11, Z2 оригинал тазосолекса). Можно заморочиться и взять синхронные вертикалки Weber IDF, если в будущем будет увеличение объема свыше 1.8 - можно Solex 4a1

Но конечно же никто это искать не будет и остановится на всратом солексе от таза, да 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда подбирал себе карб. было два озона С мех приводом .Один 07 второй не помню. с меньшим диаметром во второй камере и два солекса. таврийский и 41 кажись.  Газ - бензин жиклеры не трогались. Солексы врезки. озоны - проставки. Ставил по очереди. литр бензина и заезд. грунтовка - трасса... Все четыре карба показали одинаковый расход. 07 озон чуть больше максимальная скорость. буквально пару км. но разгон хуже чем на таврийском . Таврийский хорошо повел себя на низах. На газу таврийский поехал лучше всех. Дифузоры меньше.и врезки. А так в принципе больше разницы не заметил. Любой карб можно настроить чтоб ехал. но про расход придется забыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 22.04.2021 в 13:18, merycoolz сказал:

Всем привет.

Машина выходного дня, об экономии речь не идет.

Нужна максимальная динамика, которую можно выжать со стокового узам 412 1.5 без доработок.

На данный момент выбор стоит между:

2140-1107010-20  - озон, с механическим приводом второй камеры. из плюсов - отсутствие передок вообще, цена в пределах 50$ за новый (на досках объявлений) и 20$ за б/у. Сам Наиль в одном из роликом его нахваливал, дескать он писал курсач (или диплом) по нему, и что этот карб получил медаль на какой то выставке.

21053-1107010-20 - солекс, в рекламе не нуждается. из минусов - разве что цена, в пределах 80$ новый и полное отсутсвие б/у на разборках, так как карб выпускается с 2003 года и эти авто редко попадают в утиль. переделок немного, подключить кронштейн педали со старого карба, заглушить обратку, возможно понадобится другой трос подсоса - но это все мелочи.

Если разница по динамике есть - буду искать 21053 и не исключаю даже покупку нового. Если разница не велика - то хороший 2140-...-20 найти не проблема.

 

P.S. сейчас стоит 2140-... с вакуумный включением второй камеры.

 

Для начала определись с вопросом, как динамику будешь "выжимать". Если для тебя нормальный стиль езды 3000-6000 об, то солекс, при чем 21041 с диффузорами 24х26, а если надо, чтобы с низов лучше тянул, то оставить текущий озон или поменять на мехпривод. 21053 по динамике особо не добавит в сравнении с механическим озоном, разе что чуть экономичнее будет, если настроить нормально. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может стоит обратить внимание на К-89 от ЗИЛа. Он синхронник с диффами по 29 мм. Тяга сумасшедшая, 130 набирает без труда. Теоретически и 160 пойдет, если не страшно. Переделок не очень много

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...