Перейти до вмісту

Работает на двух цилиндрах


Стас_11

Recommended Posts

Привет всем

Видел в интернете интересный способ проверки двигателя. Нужно поочерёдно вынимать провода и наблюдать за изменением звука. Звук должен меняться (в худшую сторону, понятное дело).

У меня так получилось, что отключая 2ой и 4ый бронепровода, звук мотора не меняется вообще. 

Значит ли это, что прогорели клапаны? Наверное, нужно его отдать кому-то в нормальные руки на капиталку

Записал видео: https://youtu.be/PpifA44Ghro

Кстати, расход конский. Летом было до 20ти литров бензина в смешанном режиме езды. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Способ, конечно, надежный, но клапаны то при чем тут? Такая проверка говорит только о том, что нет искры в конкретном цилиндре, искру дает свеча. Внезапно, надо выкрутить свечи и посмотреть на них, если мокрые - значит не работают. Проблема может быть как в свече так и в проводе или колпачке.

Чтобы при исправной системе зажигания мотор не реагировал на снятие провода, клапана там вообще быть не должно как минимум. Клапана проверяются замером компрессии, на сухую, потом с маслом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, GreenMile сказал:

на сухую, потом с маслом. 

Это для того что если маленькая компрессия - налить по паре кубов масла и если компрессия прыгнула - кольца, если нет - клапана. Но здесь не тот случай, как я понял человек не понимает что такое карбюраторный ДВС, и он хочет:

2 часа назад, Стас_11 сказал:

Наверное, нужно его отдать кому-то в нормальные руки на капиталку

Далее, а при чем расход до клапанов?:

2 часа назад, Стас_11 сказал:

Кстати, расход конский. Летом было до 20ти литров бензина в смешанном режиме езды. 

Это означает что карб и зажигание надо настраивать! У меня в городском режиме без пробок до 16 (а иногда и 12!)! И это нормально, потому что по трассе - 8, а в смешанном - 10.

Для того что-б капиталить, надо как минимум компрессию померять. А то отдав на капитал, нормальный работник за день настроит карб и зажигание, поменяет свечи (возможно прокладку ГБЦ, если совестный!), все отмоет, а затем недель на три поставит в угол, а затем сдерет тыщ 10 за полный капитал двига с ГБЦ.

И еще - я снимая свечи на работающем двиге не всегда слышу как меняется работа двига.

ПС и добавлю от себя, БМВ с двумя не работающими свечами с шести и обьемом двига 2,7л на пятой не едет, а четвертой до ста разгоняется вечность, а москвич с обьемом 1,5 и с двумя горшками с четырех и на третьей не поедет! Так что только двиг капиталить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, GreenMile сказал:

но клапаны то при чем тут?

Да как-то на ютубе автор видео говорил)

 

14 минуты назад, KSV сказал:

человек не понимает что такое карбюраторный ДВС

Верно, у меня мало опыта

 

1 час назад, GreenMile сказал:

выкрутить свечи и посмотреть на них, если мокрые - значит не работают.

Выкручивал и проверял искру летом ещё (прикладывая к массе) - на всех искра была, то есть с системой зажигания, наверное, всё ок. Сами свечи мокрыми, вроде не были, но пожалуй проверю это ещё сейчас.. я тогда на это и внимания не обращал как-то

 

19 минут назад, KSV сказал:

И еще - я снимая свечи на работающем двиге не всегда слышу как меняется работа двига.

Это значит, что не всегда можно услышать разницу по звуку или имеется ввиду, что у вас такая же проблема, как у меня?)

 

20 минут назад, KSV сказал:

москвич с обьемом 1,5 и с двумя горшками с четырех и на третьей не поедет!

Летом 100 ехал по трассе. Обычно 80 еду, но тогда просто ради интереса поднажал. Ну а на счёт передач, в моём москвиче третья передача и на скорости 30км\ч спокойно втыкается. Может, конечно, и с этим у меня проблема какая-то..

 

 

23 минуты назад, KSV сказал:

Для того что-б капиталить, надо как минимум компрессию померять.

Действительно.. Поспрашиваю у знакомых , может у кого-то есть прибор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Стас_11 сказал:

Это значит, что не всегда можно услышать разницу по звуку

Да!

12 минуты назад, Стас_11 сказал:

Ну а на счёт передач, в моём москвиче третья передача и на скорости 30км\ч спокойно втыкается.

До замены редуктора на скоростной я 30 легко ехал четвертой!!!

 

13 минуты назад, Стас_11 сказал:

Поспрашиваю у знакомых , может у кого-то есть прибор

Кроме компресометра надо еще понимать как и что им делать! Я расписывать не хочу, но в нете есть инфа как правильно замерять компрессию! И это не один замер!!!

Кроме этого надо сделать диагностику двигу, если КСЗ - проверить контакты, зазор, отрегулировать, проверить пружинки, все отчистить и смазать, это все надо делать минимум один раз в год!!! Дальше, снять, промыть карб, сделать диагностику, поменять прокладки, итд. Как давление масла себя чувствует? Как греется, перегревается? И еще десяток факторов, типа - первый пуск после ночи - сизый дым с глушителя идет, а затем пропадает? При нормально прогретом двиге и скорости около 80 дым сзади сизый? (И смотреть не в зеркало, а что-б кто-то ехал и смотрел сзади). А регулировка клапанов, цепи? И вот только тогда когда абсолютно все и правильно сделано, и ничего не помогает, вот тогда задумываться!!! о кап ремонте, почему задумываться? Да потому что "правильный" и качественный кап ремонт обойдется примерно в 10-15 тыщ. А может можно обойтись заменой сальников и прокладок, ну и колечки подкинуть? А если двиг труп - не проще на разборке (или даже здесь на сайте) купить живенький двиг за пару-тройку тыщ?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Кроме этого надо сделать диагностику двигу,

Спасибо за справку, буду проверять всё перечисленное

Пока точно знаю, что сизого дыма нету) Но есть беловатый, когда завожу после простоя, думаю, как у всех

На счёт контактов.. Этого точно давно не делалось, но и ездилось за это время совсем мало. 

Может, действительно снять трамблёр и прочистить там всё...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил простенький компресометр. Интертул кажись. По памяти 120 грв.   Насмотрелся видео. начитался и полез мерять. Двиг ваз. слегка колбасило. Его всю жизнь на москвиче колбасило.Замер показал 12. 12.8.10.на сухую. С маслом 14.14 12. 12. И динамика вроде как одинаковая. Ну думаю кольца в третьем цилиндре. Скидываю ГБЦ. Цылиндры в идеале (не так давно капиталка) Но прогар прокладки между 3 и 4 цилиндром. Керосин потек через клапана со всех цилиндров. Вот такая байда была. Так что определять по компрессометру... Есть еще какой то типа мотор тестер. Там воздух типа в горшок задувают и по поведению определяют состояние. Описывается даж при идеальной компресии этот тестер показывает неисправность . если она есть.

А вообще при исправном двигателе. отключение цилиндров дает приблизительно  одинаковое падение оборотов. Это и слышно и видно по тахометру или даже по вольтметру.(внешнем)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заказал себе щуп, начну с проверки зазоров и чистки контактов трамблёра. И ещё, может, вауумник глянуть(хоть я и не узнавал, как он вообще работает, но чуйка подсказывает, что прокладке уже грустно). Надеюсь, хоть ничего не перепутаю при разборке.

 

Правильно ли я нашел информацию, что зазоры должны быть такие?

  • на клапанах 0.15мм,
  • на свечах = 0.8мм (у меня свечи brisk L15YC и КСЗ), 
  • на трамблёре = 0.35-0.45мм
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да.

Выкрути и сфоткай свечи, желательно после равномерного пробега на прогретом двиге кил в 20. Что там с нагаром на свечах и какой у них пробег? ВВ провода не пробивают? Итд. Он в соседней теме в человека масло ручьем бежало, а оказался антифриз! Здесь примерно тоже может быть!!!!! Что-то типа глушитель за бился, или водой случайно заправился.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...