Перейти до вмісту

Красный Лис.


Алекс Гросс

Recommended Posts

Вем доброго дня. Меня зовут Саша или Шурик кому как удобно. Я не знал куда написать. Вот и я стал обладателем Москвича АЗЛК 2140  1977 года выпуска цвет "Карида". Мой папа уже не может ездить, а старший брат сказал освободить гараж. вот и забрал я машинку которая стояла 2 года. Моторчик запустился с раза пятого. но запустился. Работы много. амена уплотнительных резинок. отмывать её от культурного слоя масла за годы эксплуатации. Замена задних барабанов колодок и цилиндриков на новые. коробка родная. Я перебирал мотор когда учился в бурсе на авто слесаря. Было мне 17, сейчас в мае будит 39. а мотор до сих пор работает.

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока единственное что могу сделать это прикрепить ссылку.https://www.instagram.com/p/CMeGytZgj0k/?utm_source=ig_web_copy_link  и вот https://www.instagram.com/p/CMeKXrDgiK2/?utm_source=ig_web_copy_link  Я машинку помою тогда покажу. Она в таком грязном состоянии что стыдно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго дня. Гараж Гросс механика сегодня забрал Машинку. Я её первично обдул воздухом. загрузил все ёё пожитки с 1985 года. Мы у неё вторые хозяева первым был моряк. Я пока не знаю это машина мальчик или девочка. но я два дня пока крутился и  готовил к поездке разговаривал с ней как с девочкой. Пробег её родной.

 

 

 

photo_2021-03-17_12-19-09.jpg

photo_2021-03-17_12-19-13.jpg

photo_2021-03-17_12-19-16.jpg

photo_2021-03-17_12-19-06.jpg

photo_2021-03-17_12-18-59.jpg

photo_2021-03-17_12-19-03.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое я хочу сделать тормоза. заменить задние колодки барабаны цилиндры. Поменять передние суппорта и колодки. Сменить все гидро-линии на медь ( вальцовка у меня есть). Я пока не имею водительского удостоверения, но я поступил в автошколу. Дальше переборка проводки. потому что нет ближнего света, проблемы с поротниками. Хотя аварийка работает на всех лампах. Но повороты не работают нормально. Хочу сменить старую пеньковую обесшумку на современную. Старая обесшумка такая пыльная что это жах. Машина для семьи, на рыбалку, в лес  в деревню. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему 1975'ый год, если 2140 начали делать с 76'го?

И походу меняны передние крылья, задний бампер и решетка радиатора на вариант после рестайлинга 80'го.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, Victor сказал:

А почему 1975'ый год, если 2140 начали делать с 76'го?

И походу меняны передние крылья, задний бампер и решетка радиатора на вариант после рестайлинга 80'го.

Крылья передние меняли потому что родные сгнили решётка родная есть. она потрескалась и рассыпается. бампера родные, шли в такой комплектации. Я извеняюсь ошибку исправил. Просто дома на слуху было что 75 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клыки на бамперах в начале выпуска были металлические.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Victor сказал:

Клыки на бамперах в начале выпуска были металлические.

Спорить не буду.На этой машине с завода шли очистители фар. Дворники и механизм лежит где то в гараже в месте с бачками омывателя. Машина у нас с 1985 года. Она была уже с такими бамперами.Бачков было два один на стекло второй на фары. Задний бампер буду менять. Мой папа сдавал назад в городе и упёрся в столбик-трубу в дворах "Черёмушек"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, Алекс Гросс сказал:

Дворники и механизм лежит где то в гараже

Продается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

Продается?

Простите, но нет. я хочу вернуть на это авто всё то что исчезло с годами эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Постораюсь в кратчайшие сроки.Сейчас изучаю как поднять передок сантиметров на пять. И задницу она просевшая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Алекс Гросс сказал:

Постораюсь в кратчайшие сроки.Сейчас изучаю как поднять передок сантиметров на пять. И задницу она просевшая.

Если в передней подвеске ниче не колхозили - то поднять можно заменой пружин. Заменить просевшие на нормальные.

С задницей 2 варианта. 1. Отбухтовать рессоры. 2. Вставить между рессорой и лонжероном пружину (по типу как в жигоклассике).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Алекс Гросс сказал:

Постораюсь в кратчайшие сроки.Сейчас изучаю как поднять передок сантиметров на пять. И задницу она просевшая.

Отпишитесь потом :book: (если не сложно) каким методом подняли и фото всего этого действа.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Алекс Гросс сказал:

Постораюсь в кратчайшие сроки.Сейчас изучаю как поднять передок сантиметров на пять. И задницу она просевшая.

Лайф-хак от деда. Ездит у нас по городу один 2140 с задранной вверх мордой. Владелец - дед. Подошел как-то к нему поговорил, как так он смог задрать передок. На что он мне ответил, что между лонжероном и передней балкой (в месте крепления) он положил кусок резины толщиной 5 см.

Если в следующий раз его увижу - сделаю фото.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Сергей412 сказал:

Лайф-хак от деда. Ездит у нас по городу один 2140 с задранной вверх мордой. Владелец - дед. Подошел как-то к нему поговорил, как так он смог задрать передок. На что он мне ответил, что между лонжероном и передней балкой (в месте крепления) он положил кусок резины толщиной 5 см.

Если в следующий раз его увижу - сделаю фото.

Когда занижал передок, перестарался с обрезкой пружин, получилось слишком низко, нужно было поднять на 3-5 см. С обеих сторон под пружины ( в балку там где чашка), вырезал куски прочной резины ( не забыть под аморт отверстие внутри вырезать, а то я забыл пришлось второй раз снимать)))), результат достигнут. Передок поднялся, катаю так уже лет 8, все ок. Хотя может это и не совсем верный способ, просто личный опыт.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу задка:

Самый оптимальный способ поднять без увеличения жесткости -- вставить в рессоры по два дополнительных листа, подкоренной и следующий за ним. При этом на подкоренной ставим резиновые буфера. Такой способ сохраняет мягкость, т.к. дополнительные листы работают в полную силу только при повышенной нагрузке. Этот способ проверен мною на М-412 еще 20 лет назад.

Также я проверял способ вставки обрезанных пружин от передка Запорожца для поднятия жопы 2137 -- остался недоволен, т.к. получилось слишком жёстко, машина козлила. 

Отбухтованные рессоры не проверял, т.к. слишком трудоёмко -- но по отзывам народ после бухтовки мешки песка в багажниках возил ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Есть вопрос, подскажите где можно купить нормальные стекляшки стояночных огней с погонов Москвича. И  вопрос о коробке иж ода 2126 с колоколом москвича и начинкой от жигулей.

c56c9d546f8417f8ed09d26ec8dd4b4c.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, Алекс Гросс сказал:

Есть вопрос, подскажите где можно купить нормальные стекляшки стояночных огней с погонов Москвича. И  вопрос о коробке иж ода 2126 с колоколом москвича и начинкой от жигулей.

c56c9d546f8417f8ed09d26ec8dd4b4c.jpg

1. Спрашивай у тех, кто разбирает машины. Новых я в природе не видел, даже в совдеповские времена.

2. А не лучше ли простая 4 или 5 жигоКПП с переходной плитой? У тех же авторазборщиков бывают комплекты целиком. В своё время, когда занимался разборкой, дважды попадались на разбор Москвичи с жигоКПП.

Вообще-то, по отзывам одоводов, не шибко-то они и довольны были родной коробкой ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коробка на Оде проблемная, запчасти дорогие и качество г-но. слабое место муфты. Завод вместо того, чтобы распределить нагрузку на множество шлицов посадил её на одну шпонку - в результате при хорошей нагрузке лопается в месте шпонки. Поставь жиговскую 5-ти, но лучше с "разорванным пакетом" - крепче ходит 5-я передача. Коробка простая как АКМ и запчастей на каждом углу пока что есть. А вот кардан лучше с Оды поставить - там все крестовины москвичёвские. У меня пока стоял с жиги переделанный кардан, так среднюю жиговскую крестовину менял в три раза чаще чем заднюю москвичёвскую. Длина у них есть трёх размеров, но есть из них размер, который чётко подходит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Gagai сказал:

Коробка на Оде проблемная, запчасти дорогие и качество г-но. слабое место муфты. Завод вместо того, чтобы распределить нагрузку на множество шлицов посадил её на одну шпонку - в результате при хорошей нагрузке лопается в месте шпонки. Поставь жиговскую 5-ти, но лучше с "разорванным пакетом" - крепче ходит 5-я передача. Коробка простая как АКМ и запчастей на каждом углу пока что есть. А вот кардан лучше с Оды поставить - там все крестовины москвичёвские. У меня пока стоял с жиги переделанный кардан, так среднюю жиговскую крестовину менял в три раза чаще чем заднюю москвичёвскую. Длина у них есть трёх размеров, но есть из них размер, который чётко подходит.

Добрый день, мне по случаю досталось две коробки фиат полонез 5-ст. Я пеереживаю за переходные плиты и прочее. много читал о кривых плитах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полонез хорошие коробки, только запчастей на них проблемно найти. Короб в туннеле нужно будет немного расширять и поднимать, чтобы кардан вниз не смотрел. Плиты кривые не встречал, а вот центровка может быть смещена. Нужно перед установкой прикручивать и всё мерить не торопясь. Самое главное центровка первичного вала по отношению к кожуху.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Gagai сказал:

Полонез хорошие коробки, только запчастей на них проблемно найти. Короб в туннеле нужно будет немного расширять и поднимать, чтобы кардан вниз не смотрел. Плиты кривые не встречал, а вот центровка может быть смещена. Нужно перед установкой прикручивать и всё мерить не торопясь. Самое главное центровка первичного вала по отношению к кожуху.

Если и найдёшь запчасти на КПП полонез,то они будут дороже чем на ВАЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...