Перейти до вмісту

Recommended Posts

Здравствуйте, столкнулись с такой проблемой на 412м... Двигатель крутит но даже не схватывает, не чихает, вообще ничего.

Вытащили свечи, искра есть на всех, по идее должно же схватывать ну решили, что в карбюраторе дело так как бензонасос работает нормально.

Залили напрямую в карбюратор безна, крутим и начало немного схватывать, крутим еще - перестал... Повторно залили бенз и опять перестал схватывать...(

Когда жму на газ в карбюраторе просто булькает и все

Подскажите в чем может быть проблема и как ее решить)

Спасибо

b6f958c9-f298-4664-8498-34475970cdbc.jpg

e8e3c96f-14f9-4369-b34e-82ef2248efb1.jpg

До того как перестал заводиться при остановке или без подсоса глох, нужно было держать обороты педалью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забился главный топливный жиклер.

Снять карб, разобрать до винтика, отмыть, отмочить пару суток в растворителе, очень хорошо и ВДУМЧИВО продуть, проверить плоскости, при неровности более 0,3 мм придавить прессом (можно и тисками, только большими и к ровной плоскости) при этом подогревая. Проверить ВСЕ мембраны, установить НОВЫЕ прокладки, установить по мануалу все жиклеры, завести с пол тыка (при исправном и выставленном зажигании), прогреть, отрегулировать ХХ и ездить и радоваться годами! При условии повторения этой процедуры раз в год перед зимой (что-б в самые злые морозы не было нежданчика типа - "перестала схватывать"!). И еще, перестать экономить на фильтрах! Как на воздушном, так и на топливном!!

ПС Сначала написал, а потом посмотрел фото! Первым пунктом - Снять и выбросить тот недокарбюратор что установленный на данный момент! (да простят меня любители поссать кипятком на солекс).

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разложили все по полочкам ;) конечно да, советую реально убрать этот солекс и вернут сток)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Искра есть это гут! какого цвета искра? должна быть синяя жирненькая.Красная\розовая - может и не взрывать смесь там внутри под давлением,еще и холод.По карбу : дело не в модели карба,дело в его состоянии. Не отмачивай карб в растворителе! оси заслонок имеют смазку внутри,вымоешь - хана! начнет закусывать\клинить, потом износ этих втулок\осей как результат - подсос воздуха! Так же растворитель влияет на силумин из которого зделан карб,может создать окислительную плёнку в одном из скрытых каналов - мозг сломаешь в поисках отсутствия подачи бенза,или подачи воздуха для смеси.....например ХХ Забуть о растворителе - только бенз,или сольвент и продувка! В Солексе есть камера под поплавковой камерой в которой может гулять мусор перекрывая каналы протока на ХХ, переходные режимы и ГДС (главная дозирующая).Лечится только продувкой. Воопчем так : полный разбор,проверка плоскостей на ровность,многократная продувка этой закрытой камеры через отверстия выкрученных жиклёров,замена всех мембран, прокладок, регулеровка "холодного запуска" (смотри видео Порошина по настройке Солекса) проверить наличие очень малого приоткрытия заслонки 2й камеры.Грызи науку карбураторостроения))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, NEPTUN сказал:

оси заслонок имеют смазку внутри,вымоешь - хана!

Да ну? Сколько карбов разобрал на цинк, ни в одном не видел про фрезерованную канавку с фетром для смазки в колодце под ось!!! Вывод - смазки там нет!

23 минуты назад, NEPTUN сказал:

Так же растворитель влияет на силумин

Пизнес!!!!! Где в карбах силумин?????????? Они всегда делались с двух материалов, 1) с алюминия или 2) с цинка, но никогда и никто не делал с силумина!!!!

24 минуты назад, NEPTUN сказал:

Забуть о растворителе - только бенз,или сольвент и продувка!

А это уже маразм! Бензин, керосин - это растворитель, а сольвент - так это вообще Божий дар! Его на хлеб мазать можно! 

В выхлопных газах, которые постоянно летят в карб, столько вредных веществ, что 647-ой на их фоне - приправка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, KSV сказал:

Да ну? Сколько карбов разобрал на цинк, ни в одном не видел про фрезерованную канавку с фетром для смазки в колодце под ось!!! Вывод - смазки там нет!

Купи новый карб и посмотри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, KSV сказал:

Да ну? Сколько карбов разобрал на цинк, ни в одном не видел про фрезерованную канавку с фетром для смазки в колодце под ось!!! Вывод - смазки там нет!

Есть карб К-88 и К-89. Их на ЗИЛы ставили. Там оси заслонок на подшипниках. Вот эти подшипники и надо смазывать раз в ХЗ тыщ километров.

Опытные водилы делали проще. Сверлили отверстие в карбе над подшипником, нарезали резьб под пробку и когда надо было, отворачивали пробку и  шприцом в это отверстие капали масло... Такой лайфхак из СССР

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был похожий случай и искра вроде есть а несхватывает и всё. Причина оказалось катушка зажигания мозги делала. А то что глох без подсоса то жеклер хх забился и ещё электроклапан хх работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.02.2021 в 07:41, NEPTUN сказал:

Искра есть это гут! какого цвета искра? должна быть синяя жирненькая.Красная\розовая - может и не взрывать смесь там внутри под давлением,еще и холод.По карбу : дело не в модели карба,дело в его состоянии. Не отмачивай карб в растворителе! оси заслонок имеют смазку внутри,вымоешь - хана! начнет закусывать\клинить, потом износ этих втулок\осей как результат - подсос воздуха! Так же растворитель влияет на силумин из которого зделан карб,может создать окислительную плёнку в одном из скрытых каналов - мозг сломаешь в поисках отсутствия подачи бенза,или подачи воздуха для смеси.....например ХХ Забуть о растворителе - только бенз,или сольвент и продувка! В Солексе есть камера под поплавковой камерой в которой может гулять мусор перекрывая каналы протока на ХХ, переходные режимы и ГДС (главная дозирующая).Лечится только продувкой. Воопчем так : полный разбор,проверка плоскостей на ровность,многократная продувка этой закрытой камеры через отверстия выкрученных жиклёров,замена всех мембран, прокладок, регулеровка "холодного запуска" (смотри видео Порошина по настройке Солекса) проверить наличие очень малого приоткрытия заслонки 2й камеры.Грызи науку карбураторостроения))

А если снять карб и напрямую залить бензин без карба он может завестись ?(чтоб проверить проблема в зажигании или в карбе)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, Мирослав2381 сказал:

А если снять карб и напрямую залить бензин без карба он может завестись ?(чтоб проверить проблема в зажигании или в карбе)

так никогда не завестись. Зальет свечи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, Мирослав2381 сказал:

А если снять карб и напрямую залить бензин без карба он может завестись ?

Только закрыть 50-70% отверстия, и заводить. 

Когда заезжая в гараж кончился бенз, машина стояла прямо но на подьем (сам не затолкаю), бензачистого не было, был не очень чистый (грамм 100, отстоянного с того чем ранее что-то мыл), так я 20 кубов шприцом в открытый дроссель залил, завел и эти 5 метров заехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Ivan_Borys сказал:

так никогда не завестись. Зальет свечи

А если быстрым запуском распылять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Мирослав2381 сказал:

А если быстрым запуском распылять?

незнаю. Карбюратор - это сложная штука. Он дозирует топливо, в правильной пропорции. Если воздуха буде много бензин не воспламениться, если будет много бензина а воздуха мало так же он не воспламениться. Бензин поступает в цилиндр в виде тумана в определенной пропорции воздуха и бензина. Я думаю Вам не добиться определёной пропорции даже для быстрого запуска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Alex_Dp сказал:

Ну что там завёл?

Та ездим в гараж где-то 2 раза в неделю так что пока нет, тем более свет отрубили на пару дней(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.02.2021 в 16:18, Alex_Dp сказал:

Ну что там завёл?

Купили ремкомплект все поменяли, прочистили, заводим, а топливо в карбюратор не идет будто забит, давление в топливной трубке большое создается, а в карб  не заходит... Что это может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Мирослав2381 сказал:

Что это может быть?

Сетка на входе в карб забита! Вот и нашлась причина не схватывания, такая сетка стоит и на в ходе в бензонасос (если штатный) и тоже любит забиваться, если ее ранее не выбросили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, KSV сказал:

Сетка на входе в карб забита! Вот и нашлась причина не схватывания, такая сетка стоит и на в ходе в бензонасос (если штатный) и тоже любит забиваться, если ее ранее не выбросили.

Оно? Или как она выглядит?

1614433006617..jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.02.2021 в 19:09, Ivan_Borys сказал:

Смотри как раз для тебя Гараж54 выпустил видео 

 

На быстром старте не заводится

Когда было давление в шланге и пытались крутить внизу лился бенз, под капотом все сухо... Это какой-то клапан или шланг порвался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, Мирослав2381 сказал:

Оно?

похоже, я на солексе сетку в глаза не видел, на озоне она не такая.

25 минут назад, Мирослав2381 сказал:

и пытались крутить внизу лился бенз

а откуда он лился? С карба, насоса или магистралей? так может там трубопровод перебит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, KSV сказал:

похоже, я на солексе сетку в глаза не видел, на озоне она не такая.

а откуда он лился? С карба, насоса или магистралей? так может там трубопровод перебит?

Если сверху смотреть то все сухо, внизу лился бенз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Мирослав2381 сказал:

Если сверху смотреть то все сухо, внизу лился бенз

Под днищем? Под двигом? Под карбом? Под баком? В низу - это понятие очень растяжимое. В подкапотном пространстве все находится вверху! Кроме поднимающейся трубки с днища по моторному щиту! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Под днищем? Под двигом? Под карбом? Под баком? В низу - это понятие очень растяжимое. В подкапотном пространстве все находится вверху! Кроме поднимающейся трубки с днища по моторному щиту! 

Под двиглом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...