Перейти до вмісту

Не едет машина


Recommended Posts

Всем привет, у меня есть проблема в которой я не могу разобраться. Недавно перебрал каробку (делаю это в первые, по интернету) до мельчайших мелочей я делал как было в видео уроке, но после установки (тоже по видео уроку), я попробовал толкнуть ( не заводя двигатель), скорость работала но как завел машину, включил скорость, но машина не едет, после этого даже с не включеном  двигателем скорости не работают ( они включаются но машина как будто на нейтральной скорости) подскажите пожалуйста что с этим делать?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, slava2140 сказал:

Кулису подсоединил правильно?

Да

1 час назад, Andy_Bad сказал:

Сцепление не забыл поставить? ;)

Я туда даже не лез

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Иван Дружков сказал:

завел машину, включил скорость, но машина не едет, после этого даже с не включеном  двигателем скорости не работают ( они включаются но машина как будто на нейтральной скорости)

Сцепление не включается. Ты его выжал, и его заклинило в выжатом положении. Как вариант.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршенёк рабочего цилиндра сцепления изнашивается неравномерно и очень сильно, в какой-то момент становится на перекос и клинит. По педали это чувствуется, она мягкая (как отсоединённая от цилиндра). У меня такая хрень два раза была за 230тыс. Меняешь поршенёк в рабочем цилиндре и порядок. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это реальный писец (такой пушистый зверек)!!! "Я все сделал, какая я умничка!!!" А можно было пока КПП была снята взять пассатижи, поочередно повключать передачи и повращать первичный с вторичным валы, посмотреть как включаются скоростя, послушать как вращаются шестеренки итд, а затем ставить и гадать РТЦ заклинило или тяги на кулису не отрегулировал, или вообще их местами перепутал!!! Я перебирал КПП без видеоуроков, (перебирал две КПП) и каждую разбирал-собирал раза по четыре, так как то что-то забыл, то что-то клинит, то что-то не вращается итд, но когда проверил на земле и все работает идеально, то после установки на авто тоже все работало идеально!!! Ну кулису отрегулировал и забыл! 

А ты трогаться пробывал только на первой? А на второй не пробывал? Может включаются только задние (2 и 4), а передние (1, 3, ЗХ) не включаются из-за регулировок кулисы? Если все ОК (кулиса, сцепление, тяги) тогдв снимать КПП и смотреть что к чему, иначе никак!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Иван Дружков сказал:

Сципление не давно менял, проблема не в нем

Из описания проблемы я понял, что, по ощущениям на ручке, передачи втыкаются, а по факту - как будто остается нейтралка. Так? Если да, то:

Обрыв вторичного вала, обрыв первичного вала, обрыв оси промежуточного вала (причем в двух местах сразу) или ты ее вообще не вставил, обрыв хвостовика редуктора, обрыв полуоси. Выбирай сам по вероятности и непременному наличию шумовых эффектов.

Или все же проблема в механизме выжима сцепления - заклинил ГТЦ или РТЦ. Или разбух шланг в приводе, если он там установлен. В этом случае никаких лишних звуков не будет.

Если же ты все сделал правильно и ни к чему претензий нет - то только шаман с бубном поможет ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я проверил когда КПП была снята, всё рабало, и даже после установки при выключенном двигателе работало, но после того как завел машину она даже с места не тронулась, заглушил машину попробувал так её толкнуть, всё пропало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что учат годами -можно выучить посмотрев видео?  (Механику) В последнее время на форуме появляются типа новички. с глупыми вопросами и описанием проблем. Типа все сделал. проверил и не работает. Я один это замечаю?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Иван Дружков сказал:

всё пропало

А виасат працюе!!! Ничего не пропало, его и не было - фантастики не бывает!!!

Снимай КПП, иначе она годами будет стоять. Не видя авто никто ничего не посоветует!!! По ощущении при нажатии на педаль сцепления, педаль нажимается с таким усилием как раньше или легче? Тяжелей??? Полностью? или не до конца? Далее - при включении передач (всех) щелчки фиксации передачи во включенном положении идущие изнутри КПП есть???  Ты может быть тяги не подсоединил, а мы пару месяцев будем головы ломать что и где пропало!!!

Как я понимаю - колокол при снятии КПП не снимался? А при установке КПП, выжимная вилка, сам выжимной, итд не были повреждены, смещены итд???

Его ведь никто не проверял!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, KSV сказал:

А виасат працюе!!! Ничего не пропало, его и не было - фантастики не бывает!!!

Снимай КПП, иначе она годами будет стоять. Не видя авто никто ничего не посоветует!!! По ощущении при нажатии на педаль сцепления, педаль нажимается с таким усилием как раньше или легче? Тяжелей??? Полностью? или не до конца? Далее - при включении передач (всех) щелчки фиксации передачи во включенном положении идущие изнутри КПП есть???  Ты может быть тяги не подсоединил, а мы пару месяцев будем головы ломать что и где пропало!!!

Как я понимаю - колокол при снятии КПП не снимался? А при установке КПП, выжимная вилка, сам выжимной, итд не были повреждены, смещены итд???

Его ведь никто не проверял!

Сципление как было до этого, щелчки переключения слышно тяги подсепленны, я все чётко поставил не чего там не смещенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, vech сказал:

Я один это замечаю?

Нет, и не только это, именно это еще можно терпеть, энтузиазм есть, видео посмотрел - сделал, и это реально хорошо, я сам так делаю! Да москвич вроде знаеш на изусть и то бывает что-то отчудиш (я ремонтами не занимаюсь, только свою технику), а вот свояк пригнал мазду 18-ого года выпуска (американка) а в дверке что-то брящит, начал снимать облицовку двери - понимаю что что-то отломаю, видео посмотрел как облицовку снимать - через 5 минут открученная и тарабанящая гаечка была у меня в руках!

Лично меня убивает другое, типа такое - приходит новичок, и создает тему - ПАМАГИТЕ машина не едет!!! - И здесь начинается, естественно не едет - у тебя ведь КСЗ, снимай и ставь БСЗ - поедет, через месяц - поставил - не едет. Ааааа... у тебя карб ОЗОН, ставь СОЛЮКС - поедет, через месяц - поставил - не едет, Ааааа... У тебя двиг умер - делай капитал - поеде, тчерез месяц - сделал - не едет, Ааааа... У тебя КПП москвич - ставь с ВАза - поедет, через месяц - поставил - не едет, Ааааа...у тебя редуктор 36/9, ставь 41/11 -  поедет, через месяц - поставил - не едет, советовать больше нечего - все затихло, и вот еще через пол года - УРА!!! поехала!!!! Колеса накачал и она поехала. Вот и здесь тоже самое будет.

13 минуты назад, Иван Дружков сказал:

Сципление как было до этого, щелчки переключения слышно тяги подсепленны, я все чётко поставил не чего там не смещенно.

Отлично! Тогда она едет, только этого никто не видит!!!! А если она таки не едет, тогда поможет один единственный человек - Батюшка!!! Иначе если все отличто и как было ранее - она ОБЯЗАНА ехать, и никто на форуме уже ничем не поможет, потому что надо идти к машине и искать что случилось!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор - без обид, я влетел в бордюр, начало шкрябать сзади, все перемерял - чулок и полуось вроде не гнутые, сильно согнуло колесный диск, но это мелочи, а шкрябает! Вчера купил полуось, сегодня не смотря на холод и мрячку поменял - шкрябанье ушло! Так что если ничего не делать, то ничего и не сделается!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Иван Дружков сказал:

Сципление как было до этого, щелчки переключения слышно тяги подсепленны, я все чётко поставил не чего там не смещенно.

а кардан прикручен?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, DАКАR сказал:

а кардан прикручен?

Нет, а зачем?

Только что, Иван Дружков сказал:

Нет, а зачем?

Ты себя слышиш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, Иван Дружков сказал:

а зачем?

Автор, если ты уверен что со сцеплением все ОК, тогда (я советую) залезь под машину и сними тяги с КПП, далее включи скорость (не важно какую), катни машину - скорость есть, выжми сцепление и заведи, пытается тронуться - отлично! Регулируй тяги, ставь рем комплект на ОБЕ кулисы. А если нет ничего - лезь под машину, скидывай кардан и опять включай скоростя и вращай втор вал, а сам в отверстия смотри первичный вращается или нет? Если вращается - делай сцепление, возможно для этого придется снять КПП, а если первичный вал не вращается, при этом вторичный вращается (а ты уверен что скорость включена) - снимай и перебирай КПП.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Автор, если ты уверен что со сцеплением все ОК, тогда (я советую) залезь под машину и сними тяги с КПП...

Все проще. Для начала,  надо посмотреть,  есть ли зазор между вилкой сцепления и штоком РТЦ. Определить,  в каком положении находится механизм выключения сцепления. 90 процентов,  что дальнейшие изыскания не потребуются. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 20.12.2020 в 12:32, Andy_Bad сказал:

Если же ты все сделал правильно и ни к чему претензий нет - то только шаман с бубном поможет ;)

Просто нужно свежим взглядом посмотреть, что там делалось и как. Я уверен, что ответ лежит на поверхности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...