Перейти до вмісту

Помогите не замёрзнуть:)


Recommended Posts

Нужен совет :
Кароче ездил на воде ,печка жарила
Слил воду ,залил тосол , печка стала плохо греть , хотя патрубок на неё горячий,поставил моторчик печки от ланоса не помогло если обороты сильные дует холодным почти , когда стоишь на месте с печки дует тёплый воздух ,начинаешь ехать если полностью открыт люк забора воздуха то дует холодным , ещё заметил каплю тосола внизу радиатора печки . Может быть в этом причина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самая адекватная причина по которой может не греть печка - завоздушивание верхнего патрубка. 
Что бы с него стравить воздух, нужно танцевать с бубном. (например ставить тройник, или заезжать на крутой подъем)
Насколько мне известно, в последних моделях переделывали: подачу делали в нижний патрубок, а всасывание (в сторону помпы) из верхнего. Тогда движение антифриза совпадает с движением воздуха и пробка легче уходит за счет помпы.
У меня такой проблемы почти не было. Но четко прослеживалось, что на больших оборотах двигателя печка дует теплым а на холостых почти пропадала температура.
 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я об этом прочитал, подумал, что аномалия, потом захотелось поумничать что то про малый, большой круг, термостат... но все равно то будет только теоретически.
Я себе делал такой тройник в верхней точке. Но что бы из него спустить воздух, а не накачать, нужно было открыть заливную горловину на радиаторе на холодном, Потом закрыть, прогреть хоть немного двигатель, заглушить, несколько секунд подождать а потом откручивать (аккуратно) пробку. Если открутить пробку на холодном - наоборот воздух заходил внутрь. Поэтому эти танцы с бубном никому не рекомендую.

Попробуй заехать на максимально крутую горку передом вперед.

 

TDL_2013-1026_1638-04.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, veoramid сказал:

Если открутить пробку на холодном - наоборот воздух заходил внутрь.

Никогда не развоздушивается система на холодную! Исключение - заливка пустой системы. Сколько раз за два года сливал, заливал систему (полностью или частично) (раз двадцать минимум), ни разу не было проблемы в завоздушивании верхнего патрубка, до меня батя ездил только на воде и раньше (лет двадцать назад) только за зиму, мог до 100 раз слить и залить воду, и НИ ОДНОГО разу не завоздушился патрубок!!! Могло после заливки ОЖ пару минут дуть холодным - воздух в системе, но стоит проехать пару сот метров или десяток раз газонуть - и воздух вышел, и дует теплым. Если при температуре около нуля открыть кран, НЕ включать двиг печки и с закрытым лючком прогреть двиг (нагреть ОЖ), а затем открыть лючок и включить двиг печки и если сразу дует горячий и начинает охлаждаться вплоть до холодного, то это значит что воздуха в патрубке НЕТ иначе ОЖ в печке будет холодная!!! А означает что плохо проходит ОЖ через радиатор печки (забиты соты, забит штуцер на выходе с колектора, да банально кран полностью не открыт! итд).

1 час назад, veoramid сказал:

в последних моделях переделывали: подачу делали в нижний патрубок,

Только надо добавить - и забор делали не с колектора! И эт делалось не для лучшего развоздушивания, а для лучшей эффективности печки! А если выход на печку с колектора и поменять шланги местами - эффекта не будет никакого, а гемора добавится в разы!

Автор - снимай радиатор печки, промывай, чисть, ищи откуда капает, выкрути штуцер и кран печки, прочисть и проверь работоспособность, проверь шланги, они могут расслоиться и перекрыть проход ОЖ, или шланг где-то банально перегнулся. А еще лучше - все что выше описал, только забор сделать с под 4 цилиндра (или с ГБЦ, уже не помню), патрубки поменять местами на печке и выход пустить не на тройник а на помпу (желательно и помпу косозубую), и только тогда будет эффект! В нете инфы валом как все это делать, вот только делать это надо летом, а не в мороз.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...