Перейти до вмісту

Головка блока целиндров


Mutabor

Recommended Posts

Доброго всем вечера такой вопрос,уважаемые ,я ставил головку и увидел что штанга на которой стоят рокера нетой стороной впресовона тоесть получается отверстия через которые идёт масло остались с наружи трость не под рокерами,ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, Mutabor сказал:

ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО?

Как я понял - двиг 412? Рокера ведь в вазо двиге, а в 412 коромысла, и если отверстие в валу не закрыто коромыслом - масло просто вытекает, в системе давления ноль, то что ГБЦ труп - пол беды, там весь двиг труп будет! А что-б было понятно - фото надо увидеть! А то непонятно что означает "не той стороной" и "отверстия через которые идёт масло остались с наружи"???

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, Mutabor сказал:

,ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО?

Отсутствием давления масла и кончиной двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

Как я понял - двиг 412? Рокера ведь в вазо двиге, а в 412 коромысла, и если отверстие в валу не закрыто коромыслом - масло просто вытекает, в системе давления ноль, то что ГБЦ труп - пол беды, там весь двиг труп будет! А что-б было понятно - фото надо увидеть! А то непонятно что означает "не той стороной" и "отверстия через которые идёт масло остались с наружи"???

Ну тоесть на оси которое держит коромысла,тоесть под рокерами должны быть отверстия чтоб масло смазывали их,они остались открыты тоесть так нельзя?

Тоесть переделывать по-любому?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Mutabor сказал:

Ну тоесть на оси которое держит коромысла,тоесть под рокерами должны быть отверстия чтоб масло смазывали их,они остались открыты тоесть так нельзя?

Ну серьезно?! Вот ты сам как думаешь? Отверстия сделаны, чтобы смазывать коромысла, у тебя стоит так, что мало того, что масло будет сифонить наружу, так еще и  коромысла смазываться не будут. Прям неразрешимая задача мироздания - можно так или нельзя :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Mutabor сказал:

Тоесть переделывать по-любому?

Коромысла не смазываются - хватит на 100-200 км и в лом, НО масло течет через отверстия наружу без сопротивления! И вот этому маслу куда легче течь - через отверстия или через вкладыши КВ просачиваться? Весь двиг проедет ну 100 км и в лом, когда маслонасос умирает - двиг проходит (в зависимости от качества масла ) 3-20 км, а здесь из-за того что хоть что-то будет течь - ну 100. А дальше зависит от твоего кошелька - переделывать или новый двиг покупать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если речь идет о так называемых сопилках,

они оси коромысел.то на них есть стрелки (но могу ошибаться.) смотрят на цепь.и каждая подписана

впуск !

выпуск!

по другому не как.

смотри книгу.

bab0714s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и как уже описано выше, мотору жить не долго!

ну или другими словами:

5fb04d7addce4_unnamed(1).thumb.jpg.9f0a1a0396210a99ba49589b54d3c2a6.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Йа собрал мотор неправильно, чем это черато?

Да звезда головке минимум. 

Тему в йумор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цЕлиндров, тоесть, нетой, впресована

ЧЕРЕВАТО -- это вообще шедевр!

Однако...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...