Перейти до вмісту

Тосол/антифриз/ничего ?


Recommended Posts

Толку от тонкого паяльника, если ты не сможешь прогреть зону пайки. "насрать" припоем можно, но это не будет пайкой. Задача паяльника - прогреть зону пайки, припой можно и нужно подавать отдельно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 63
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

42 минуты назад, Andy_Bad сказал:

Задача паяльника - прогреть зону пайки

Вот для этого и необходима горелка, и как выше писали - отчищать все до блеска. Да, красиво и идеально не получится запаять, но держать и не течь должно!

На работе тоже валяется такое одоробло, ничего ним припаять не получилось (брал домой радиатор паять), а горелкой одно удовольствие работать, только видео от спецов посмотреть надо, на каком расстоянии горелку держать, под каким углом, как олово подавать итд, там нюансов очень много!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, KSV сказал:

горелка, и как выше писали - отчищать все до блеска. Да, красиво и идеально не получится запаять,

А это от прямизны рук и опыта очень сильно зависит ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Горелкой на парах бензина самое лучшее работать. Может пока мы тут советы бывалых раздаём и меряемся паяльниками вопрос с радиатором давно решён?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Gagai сказал:

вопрос с радиатором давно решён?

Нет, я еще горловину не выпаивал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у тебя что? Проблема вроде у других была, или то же самое с радиатором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, Gagai сказал:

А у тебя что?

А у меня радиатор-донор (аж два) валяется, и я ему пообещал горловину выпаять и отправить! Фото его горловины видел? - мусор! Вот выпаяю, отправлю и пусть учится паять! Со своего опыта поисков знаю - или новый алюминий, или даже не знаю что, до 500 - под ремонт, а выше - на фото ляля, а проверяеш - течет со всех щелей! Если у него проблема только в штуцере и горловине - ее легче и дешевле будет перепаять самому или снять и отдать спецу пусть перепаяет чем покупать кота в мешке, да еще и не однократно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да бесполезное это занятие, ну разве намучиться потренироваться паять радиаторы. Если там горловина в таком состоянии, то все остальное тоже. Ну поменяет на целую, радиатор станет герметичным наконец и от давления треснет по другим швам или сотам. До бесконечности паять будете, пока на нм припоя не станет больше, чем меди.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это точно сказано. Я брал два новых залежавших радиатора на печку времён СССР и в итоге задолбался паять. В одном месте запаяю, так он по спайки соты в другом течёт со временем. Скорей всего припой с большим содержанием свинца с завода был, вот свинец и разваливаться стал. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока я просто собираюсь припаять хотя бы этот штуцер шланга, просто ради интереса что ли, хотя если будет норм, то какое-то время так и оставлю

Мне уже пришла заказанная с интернета горелка.  

Думаю, попробовать на выходных что-то нею поделать) Такой момент интересно, по технике безопасности. Я хочу этот штуцер припаять не снимая радиатор. Это ведь не опасно? Учитывая то, что рядом по сути же карбюратор, а там и бензин в нём. На холодную пары бензина ж не летают, так что опасности нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Намочи большую тряпку, выдави и накрой карб, главное случайно проводку нигде не попалить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Стас_11 сказал:

Пока я просто собираюсь припаять хотя бы этот штуцер шланга, просто ради интереса что ли, хотя если будет норм, то какое-то время так и оставлю

Мне уже пришла заказанная с интернета горелка.  

Думаю, попробовать на выходных что-то нею поделать) Такой момент интересно, по технике безопасности. Я хочу этот штуцер припаять не снимая радиатор. Это ведь не опасно? Учитывая то, что рядом по сути же карбюратор, а там и бензин в нём. На холодную пары бензина ж не летают, так что опасности нет?

Лучше бы снять. Так можно будет радиатор поставить на бок и по кругу удобнее будет прогревать олово.

Ну это второй вариант если не снимая с машины не получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всех с прошедшими праздниками)

Вообщем, я тот штуцер как-то припаял и пока так оставил, а когда-то нужно будет впаять горловину, которую мне отправил KSV , за что я благодарен. А пока всё равно зимой не езжу никуда. Тем более, сейчас, на лысой резине и без страховки :) 

Ах да, зимой ещё не поездишь особо, потому что термостат вынят, а то есть зациклено на большой круг. Термостат нашел в тумбе у деда, сварил его в воде. Похоже, что при 80 градусах он как-то не спешил открываться (хотя мне и нечем измерить точную температуру). В общем, только при бурлящей воде он открылся. Поломан? Или это допустимо? 

IMG_20201227_113141.thumb.jpg.6358b7acea962f0d2ad4fe3ad2dce853.jpgIMG_20201227_112445.thumb.jpg.9494af518479480669fd275e2bc089ac.jpgIMG_20201227_112351.thumb.jpg.d3a22a3da5c4df6228c09fce22bc5a6d.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня три штуки и все открываются когда вода начинает мутнеть, и полностью открываются когда кипит уже нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...