Перейти до вмісту

не заводится "На Горячую"


Recommended Posts

upd,

старый акум и холода :) ну вы поняли,

холодный старт утром никакой от слова совсем,

но после того как приехал, остыл, решыл завести, подсос в нуле, педаль в пол и с с третего четвертого оборота успешный старт,

вторая порытка также с пол пинка и без подсоса +8

постоит 10минут отпишусь

прошло больше 40минут , ничего не поменялось, с двух оборотов и старт,

перечитываю ветку....

несчитается, без педали тоже завелся, вечером попробую...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 130
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В общем, ситуация с тем, что машина плоховато заводится на горячую остается. Но если выжать газ на 2\3 и крутить стартером, то на 5ую секунду да заведется. (как и советовали выше, спасибо)

Кроме того, я менял иглу на Уникар.  В связи с этим уровень пришлось выставлять под новую иглу. Подогнул поплавок. Собственно, уровень установился почти как надо (ну то есть нужно, чтобы было 20мм от крышки до топлива, а у меня где-то 24мм). Но до чего же странно выглядит то, как я подогнул этот поплавок. То есть язычок упирается аж никак не в центр иглы. Ну хотя держит хорошо, проверял ртом :)

photo_2020-11-07_19-53-56.thumb.jpg.baffbe9e67ff396e967c56fada392d21.jpg

 

Ещё я сегодня подрегулировал(надеюсь, что правильно) карб. Сделал винтом количества меньше оборотов, работает стабильно, не глохнет ну и винт качества подкрутил. Вообще, с ним вопрос возник. Старый к126н советуют откручивать винт качества на 2.5 оборота. Про новый инфы не нашел. Но и вопрос вообще по самоу обороту. Оборот подразумевается 180 или 360 градусов в данных советских инструкциях?

 

Вот кстати его фото.

5fa709962fe83_photo_2020-11-07_19-53-56(2).thumb.jpg.2593b1f31988efb996bde57b518009bc.jpg

Я ожидал, что он на конце будет как бы заточенное (потому что все в интернете пишут "не закручивайте слишком сильно, чтобы не погнуть) , а он тут как бы уже плоский, ну ладно, вроде так и должно быть у новых ПЕКАРов к126.

 

 

А ещё расход неприятно волнует. Дед говорит, что когда-то москвич брал 8л/100км. А щас блин около 15-17ти. (ну это в смешанном цикле) Но это ж вообще не нормально. Причина в неправильной работе карбюратора или где ещё можно выделить самые явные проблемы?

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оборот подразумевает 360 град.

Блин, был ты в нашем городе - настроил бы тебе карб. 

Скажи, какие жиклеры у тебя стоят в 1 и 2 камерах (топливные и воздушные)?

22 минуты назад, Стас_11 сказал:

Оборот подразумевается 180 или 360 градусов в данных советских инструкциях?

А ещё расход неприятно волнует. Дед говорит, что когда-то москвич брал 8л/100км. А щас блин около 15-17ти. (ну это в смешанном цикле) Но это ж вообще не нормально. Причина в неправильной работе карбюратора или где ещё можно выделить самые явные проблемы?

Большой расход во многом зависит от стиля езды и как сильно жмешь на педаль (т.е. как открыты дроссельные заслонки).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, DАКАR сказал:

Скажи, какие жиклеры у тебя стоят в 1 и 2 камерах (топливные и воздушные)?

Не помню, есть только фото сверху карба. Там видно воздушные 310 и 230. Но я могу сказать, что они там точно не менялись местами и стоят так, как были с покупки карба.

photo_2020-10-10_18-13-54.thumb.jpg.0c2501408c2a5f48fccf1792e0be3c9b.jpg

 

12 минуты назад, DАКАR сказал:

Большой расход во многом зависит от стиля езды и как сильно жмешь на педаль

Да, понимаю. Жму не сильно, по 1\3 где-то по городу и на половину по трассе выжимаю. Переключаю передачи не поздно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Стас_11 сказал:

20мм от крышки до топлива, а у меня где-то 24мм

Это, вообще-то, дофига.

 

9 часов назад, Стас_11 сказал:

странно выглядит то, как я подогнул этот поплавок

Действительно, странно.

 

9 часов назад, Стас_11 сказал:

Старый к126н советуют откручивать винт качества на 2.5 оборота.

Это некий усредненный совет, для того, чтобы просто завести двигатель, а только потом - регулировать.
 

9 часов назад, Стас_11 сказал:

расход неприятно волнует

Низкий уровень - обеднение смеси - рост расхода.

Какова средняя продолжительность поездок? Короткие поездки также приводят к увеличенному расходу. Тормоза не зажаты? Колеса накачаны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Стас_11 сказал:

Кроме того, я менял иглу на Уникар.  В связи с этим уровень пришлось выставлять под новую иглу. Подогнул поплавок. Собственно, уровень установился почти как надо (ну то есть нужно, чтобы было 20мм от крышки до топлива, а у меня где-то 24мм). Но до чего же странно выглядит то, как я подогнул этот поплавок. То есть язычок упирается аж никак не в центр иглы. Ну хотя держит хорошо, проверял ртом :)

photo_2020-11-07_19-53-56.thumb.jpg.baffbe9e67ff396e967c56fada392d21.jpg

Насколько помню - пластмассовый поплавок не регулируется...

Проверь, у тебя верхние диффузоры сидят плотно в своих местах? Если их покачать - люфтов нету? Очень часто бывает, что посажены не плотно, из-за чего идет подсос бензина через щель между диффузором и корпусом карбюратора.

Касаемо большого расхода - проверь сколько он хавает. Залей в бутылку 1 л. бензина и засеки сколько сможешь проехать на нем. Возможно у теб идет утечка бенза через бак (дырявый) или шланги. А ты считаешь что двиг хавает много...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...
В 10/4/2020 в 20:29, GreenMile сказал:

Перелив может быть из-за того, что уровень неправильно выставлен, из-за того, что запорный клапан не держит, из-за того, что насос перекачивает

 

Я проверил свой бензонасос (он у меня какой-то фирмы Rekardo) насколько сильно качает бензин. Хз, вроде как не очень то и сильно. Что скажете?

 

Видео (запустил на холодную, погазовал, потом подсос вытянул):

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Стас_11 сказал:

 

Я проверил свой бензонасос (он у меня какой-то фирмы Rekardo) насколько сильно качает бензин. Хз, вроде как не очень то и сильно. Что скажете?

 

Видео (запустил на холодную, погазовал, потом подсос вытянул):

 

Мне кажется что он даже сильно качает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.04.2021 в 15:33, Стас_11 сказал:

Я проверил свой бензонасос (он у меня какой-то фирмы Rekardo) насколько сильно качает бензин. Хз, вроде как не очень то и сильно. Что скажете?

Можно сказать, что он исправен и качает :D 

Сколько он там на иглу давит и справляется ли она  - только экспериментировать. 

По звуку двиг работает неправильно, во-первых, слишком низкие холостые, во-вторых, при прогазовке провалы чувствуются (хотя, если мотор холодный еще, то не показатель) и "утробынй глухой звук", должен резче и звонче работать. 

Съезди уже к карбюраторщику, не морочь себе голову, там хотя бы по прибору будет понятно, что происходит и он знает, что крутить и куда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, GreenMile сказал:

Съезди уже к карбюраторщику, не морочь себе голову,

да с радостью бы, нужно будет где-то поискать его, просто город маленький

6 минут назад, GreenMile сказал:

утробынй глухой звук"

Боюсь, это телефон так передаёт запись звука

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Стас_11 сказал:

да с радостью бы, нужно будет где-то поискать его, просто город маленький

дружище, если  тебя есть возможность прислать карб в Краматорск - высылай. я его гляну, настрою на своем москвиче и отправлю тебе обратно.

У тебя ведь К-126н, верно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Сергей412 сказал:

дружище, если  тебя есть возможность прислать карб в Краматорск - высылай. я его гляну, настрою на своем москвиче и отправлю тебе обратно.

У тебя ведь К-126н, верно?

Да, верно, к126н новодельный (с двумя винтами и без окошка)

Спасибо за предложение помощи! Если у себя на месте не найду карбюраторщика, то обращусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Стас_11 сказал:

Да, верно, к126н новодельный (с двумя винтами и без окошка)

Спасибо за предложение помощи! Если у себя на месте не найду карбюраторщика, то обращусь

ок. Проблема только в том что он плохо заводится или что-то еще?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Сергей412 сказал:

ок. Проблема только в том что он плохо заводится или что-то еще?

 

Ну вот почти год назад (когда и создал тему) он плохо заводился на горячую и расход был 15-20 литров

Но с тех пор я с ним чего-то делал\шаманил и сейчас, возможно, что-то поменялось. Буду вот скоро оформлять страховку и пытаться ездить на нём

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Стас_11 сказал:

Но с тех пор я с ним чего-то делал\шаманил и сейчас, возможно, что-то поменялось. Буду вот скоро оформлять страховку и пытаться ездить на нём

кроме того что он плохо заводится, еще что-то беспокоит? Например, провалы при трогании, нет динамики, не развивает обороты?

 

Стас, глянь личку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Сергей412 сказал:

кроме того что он плохо заводится, еще что-то беспокоит? Например, провалы при трогании, нет динамики, не развивает обороты?

Как по мне, то с вышеперечисленным проблем нету. Но я вообще не эксперт и даже не знаю, как оно должно быть, сравнивать не с чем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Сергей412 сказал:

настрою на своем москвиче

Вы прикалывается? Какое настрою на своем москвиче? Каждый двиг индивидуальный, разные впуск-выпуск, компрессия, и ещё сотня факторов! Настроить на своем двиге, а у автора или не поедет или жрать как не в себя будет! И в любом случае придется крутить винты качества и количества!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, KSV сказал:

Каждый двиг индивидуальный, разные впуск-выпуск, компрессия, и ещё сотня факторов! Настроить на своем двиге, а у автора или не поедет или жрать как не в себя будет! И в любом случае придется крутить винты качества и количества!!!

Во всяком случае будет понятно что с карбюратором. Работает ли он, какой он, и причина вообще в нем или нет.

Касаемо жрать... Так автор пишет что расход 15-20 литров... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
В 4/21/2021 в 08:07, Сергей412 сказал:

Так автор пишет что расход 15-20 литров... 

Кстати, это уже каким-то образом исправилось. Как-то я его отрегулировал. Расход по трассе стал 9.2 л на 100 км (это при трёх людях в машине + пару десятков кг груза), такой расход меня  уже устраивает.

А на счёт того, что он не заводился на горячую - решал как советовали - педаль в пол и крутил стартером 3-5 сек, всегда заводился.

 

НО СЕГОДНЯ! Блин, ну что-то ему вообще грустно стало. Ехал в строительный магаз, нужно было пару мешков стяжки купить для ремонта - москвич тут всегда в помощь. Так вот, выехал из гаража, вроде норм, но почему-то 2 раза глох на перекрёстке (когда останавливался). Потом уже приехал до этого магаза , запарковался и машина сама заглохла. Я снял кастрюлю и удивился - там целая кружка бензина была прям сверху на дросельных заслонках. Такого я ещё не видел! Раньше я просто замечал, что если открыть заслонки и заглянуть в коллектор - да, там лужа, окей. Но тут блин вообще, целое море бензина стоит и бурлит. 

Это наверное, перелив случился ?

На видео записал, вот - 

Потом нажал на газ, оно всё провалилось в коллектор. И смотрю, а оно всё равно капает и дальше.

Я это тоже на видео заснял, хоть я так и не понял, откуда капает...

 

 

Короче, секунд 10 крутил тем стартером, чтоб завести. С несколькими провалами завёлся и было уже норм.

 

Что интересно, приехал в гараж, снова снял кастрюлю - СУХО! Что на заслонке, что внутри коллектора. Всё сухо. Почему тот раз залило, а в этот всё нормально...

 

Короче, я в замешательстве. Почему-то, я думал, что у меня проблемы с клапаном экономайзера, но я туда не лез, как-то он далеко) А вот что сейчас было вообще не понял :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меняй иглу с посадкой, только покупай цельнометаллическую, а не с резиновым носиком.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Стас_11 сказал:

А вот что сейчас было вообще не понял :)

1. Либо игла не держит

2. Либо поплавок не отрегулирован

3. Либо в поплавке дырка, он наполняется бензином и самопроизвольно опускается

Вот тебе 3 возможных причины перелива

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, Сергей412 сказал:

Вот тебе 3 возможных причины перелива

два и три отпадают сразу, так как в этих случаях льет постоянно, а здесь лило, а через 100 метров перестало, дыра запаялась? или уровень сам отрегулировался? 

До моего ответа добавить могу только попавшую мусоринку под иглу, которая вылетела и за проблему можно забыть, но с личного опыта знаю что если раз игла дала сбой - то это будет повторяться и чем дальше тем чаще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, KSV сказал:

Меняй иглу с посадкой, только покупай цельнометаллическую, а не с резиновым носиком.

а где такую взять можно? или от какого карба подходит? поискал в интернете конкретно на к126н ничего не нашел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ремкомплектов валом, даже есть по неадекватной цене https://www.olx.ua/d/obyavlenie/komplekt-dlya-karbyuratora-k126n-IDLp8MG.html/?sd=1#8eeb93568b. А игла с любого К126-го подойдёт, поэтому на буквы после цифры 126 для поиска иглы не ориентируйся.

А вот тоже самое за адекватные деньги https://www.olx.ua/d/obyavlenie/komplekt-remontnyy-dlya-karbyuratora-tipa-k126n-IDLYjnX.html/?sd=1#8eeb93568b

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...