Перейти до вмісту

не заводится "На Горячую"


Recommended Posts

1 час назад, KSV сказал:

а ты поставил конусную иглу в посадку под манжет

Хз, сколько не всматривался - посадка у них не отличалась. Я как бы ожидал, что для конусной иглы должно быть конусное углубление, но его там не было.

 

1 час назад, KSV сказал:

иглы юникар я не советую - хлам

Я других не нашел, да и их вроде хвалят. Хотя утверждать не буду, я не разбираюсь.

 

1 час назад, KSV сказал:

2) Пробита прокладка ГБЦ или треснута сама ГБЦ

Всё может быть, машине 50 лет... Посмотрел только, что как её менять и подумал, что пока оставлю, как есть, если полезу туда - только хуже сделаю)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 130
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

7 часов назад, Стас_11 сказал:

А на счёт уровня на горячую - он был даже ниже, чем отметка, так как прошлый раз я подгинал поплавок и сделал тем самым уровень ниже (походу, перегнул).

Ну тогда начнем с начала. 

- На холодную заводится с подсосом или без? Какие еще телодвижения при заводке используются, типа жать на педаль и как именно? 

- Аналогичный вопрос, как заводишь на горячую, с подсосом, без? Педель, не педаль?

 

8 часов назад, Стас_11 сказал:

интересно, что вода вроде 80 по индикатору, а уже бурлит, шипит

Где шипит и бурлит?

 

8 часов назад, Стас_11 сказал:

Может, это и нормально уже для пятидесятилетней машины.

Не нормально. Тут у всех "50-летние машины" и заводятся без вопросов. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, GreenMile сказал:

На холодную заводится с подсосом или без?

И так, и так. Обычно завожу без подсоса, а потом его вытягиваю на половину. Где-то на минуту вытягиваю.

 

31 минуту назад, GreenMile сказал:

Какие еще телодвижения при заводке используются, типа жать на педаль и как именно?

Частые подгазовывания раз где-то пять. Потом отпускаю и подсос вытягиваю, шоб минуту поработала с ним.

 

33 минуты назад, GreenMile сказал:

Аналогичный вопрос, как заводишь на горячую, с подсосом, без? Педель, не педаль?

На гарячую подсос вообще никогда не вытягиваю. Ну хотя ради интереса как-то раз и с ним попробовал - разницы никакой. А вообще, на гарячую завожу, вот так: повернул ключ, стал нажимать на педаль (отклика ноль). Нажимаю несколько раз в пол( иногда повезёт и заведется, но скорее всего - нет).

Интересно, что если на горячую вот прям заглушил и сразу завёл - то заведется чисто от стартера, даже без педали. А постоит пару минут - и уже лажа.

36 минут назад, GreenMile сказал:

Где шипит и бурлит?

Вроде как, сам радиатор. Там на данный момент вода залита. Видео по приколу снимал, но звук слышно)

https://www.youtube.com/watch?v=riCKtsaEauc

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. на холодную качнул педалькой раза 4-5 и она без подсоса завелась? Если да, то так не должно быть, на холодную без подсоса машина заводиться не должна. Собственно, проблема переобагащенной смеси, отсюда и проблемы заводки на горячую. 

Попробуй еще одну вещь, вот на горячую, когда она не должна завестись, выжми плавно один раз педаль газа на половину хода или в пол и так и держи, не качай и не двигай, и пробуй заводить. если начнет лучше схватывать, то таки проблемы с сильно богатой смесью. 

 

16 минут назад, Стас_11 сказал:

Вроде как, сам радиатор. Там на данный момент вода залита. Видео по приколу снимал, но звук слышно)

https://www.youtube.com/watch?v=riCKtsaEauc

Ну, в радиаторе есть пробка, она может просто быть уже негодная и не держит давление, собственно, то что на видео вообще ни о чем не говорит. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, GreenMile сказал:

Т.е. на холодную качнул педалькой раза 4-5 и она без подсоса завелась

Да, обычно вообще раза 3 подкачал и она прекрасно заводится без подсоса.

 

8 часов назад, GreenMile сказал:

Если да, то так не должно быть, на холодную без подсоса машина заводиться не должна

Интересно, я не знал этого.

 

8 часов назад, GreenMile сказал:

выжми плавно один раз педаль газа на половину хода или в пол и так и держи

Попробую так.

 

8 часов назад, GreenMile сказал:

если начнет лучше схватывать, то таки проблемы с сильно богатой смесью. 

А если, всё таки, проблемы в смеси, то достаточно просто винт качества открутить побольше или что-то ещё?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Стас_11 сказал:

Интересно, что если на горячую вот прям заглушил и сразу завёл - то заведется чисто от стартера, даже без педали. А постоит пару минут - и уже лажа.

Очень смахивает на то, что когда машина долго постоит - бензин из карбюратора выпаривается. Беда К-126Н в том, что у него слишком большие компрессионные отверстия. Через них бензину с горячего карба испариться пару делов.

Проверь еще раз. Покатайся на машине, пока мотор не прогреется до рабочей температуры, потом оставь на 30 минут (или сколько время обычно ты оставляешь), а после этого проверь как упал уровень бензина в поплавковой камере.

И еще. У тебя паранитовая(теплоизоляционная) прокладка между карбюратором и коллектором стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, DАКАR сказал:

Проверь еще раз. Покатайся на машине, пока мотор не прогреется до рабочей температуры, потом оставь на 30 мину

Да, проверить не помешает. Жаль, что у меня к126 нового производства, без окошка(

 

1 час назад, DАКАR сказал:

У тебя паранитовая(теплоизоляционная) прокладка между карбюратором и коллектором стоит?

Да, стоит вот такая штука

5f9687235ada1_Screenshot2020-10-26101923.thumb.png.f6cb515fcf21ce003a699504c0283d06.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, Стас_11 сказал:

Да, проверить не помешает. Жаль, что у меня к126 нового производства, без окошка(

тогда придется снять крышку карбюратора. Либо по другому можно: снять воздушный фильтр и несколько раз понажимать на газ - если из носика ускорительного насоса будет струя пшикать - то бенза более-менее хватает в камере

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, DАКАR сказал:

тогда придется снять крышку карбюратора.

та да, вот так и делаю, уже задолбался эти 7 болтов крутить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем??? Уровень выставляется один раз. Но перед этим надо кое-что проверить: целостность поплавка и герметичность игольчатого клапана.

Целостность поплавка: визуально + потрясти - не должно быть дырок и хлюпаний внутри поплавка.

Проверка иглы на герметичность. Крышку в сборе с поплавком перевернуть, отсосать (да-да, мы все тут гусары ;) ) из входного штуцера, не снимая "отсоса", заткнуть штуцер языком. Язык прилип? Значит игла "держит".

Дальше регулируем уровень и ход поплавка "по книжке" (это зазоры между поплавком и крышкой и прочая трахомудия). Ставим крышку на карбюратор, притягиваем нежно парой винтов, подключаем топливо. Заводим мотор. Глушим. Отключаем топливо, снимаем крышку, смотрим уровень. Если надо - корректируем и снова проверяем уровень.

У меня карбюратор 2140, но, еще раз повторюсь, на горячую, после простоя, мотор заводится неохотно. Как я с этим борюсь - писал выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Стас_11 сказал:

Интересно, я не знал этого.

Для уверенного пуска холодного двигателя нужна обогащенная смесь, что обеспечивается подсосом. На рабочей смеси (без подсоса) холодный двигатель работать не должен. Да, можно педалью "накачать" бензина в коллектор и он может запуститься без подсоса, но при этом либо сразу заглохнет, либо  будет крайне нестабильно работать на грани заглохания. В идеале работать не должен. Если у тебя он таки без подсоса сносно и стабильно работает на холодную - это говорит о том, что у тебя рабочая смесь сильно богатая. Для холодного пуска идеально, а для горячего - перебор и он просто давится. 

Еще можно сделать мини-тест, на холодную вытянуть подсос и попробовать заводить, если не заведется или заводиться будет крайне тяжело - это еще одно подтверждение переобогащенной смеси.

5 часов назад, Стас_11 сказал:

А если, всё таки, проблемы в смеси, то достаточно просто винт качества открутить побольше или что-то ещё?

Нет, они регулируются в паре с винтом количества (на ранних 126 карбюраторах с "окошком" было 3 винта, на поздних 126 карбах без окошка - два винта ).  Грубо говоря, винт качества определяет сколько топлива подавать на холостом ходу и в переходном режиме, а винт количества  - сколько топлива "высосать" из винта качества и сколько воздуха подавать. На самом деле, там все сложнее немного, но для понимания общего принципа где-то так.

Вообще, всякие проблемы в основном возникают от того, что не понятно, что до тебя было нахимичено с узлом. Часто оказывается, что жиклеры местами путают или кто-то свои очумелые ручки куда-то всунул и что-то "доработал", а может, там где-то резьба сорвана на винте и он не перекрывает канал как положено или что-то типа того. 

В целом, если откровенно не заливает, не течет и т.д., то тут два варианта - либо ехать к карбюраторщику, пусть он смотрит что к чему и настраивает, либо читать мануалы, разбираться самому как и что настраивается и делать первичную настройку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот сегодня трабл по теме заливает - карб у меня с обраткой, но по специфике работы ЭБН - обратка заглушена и из-за этого у меня проблемы с иголками (шел на это сознательно), юникар-4 холит около недели, эта что сейчас стоит (цельная) выходила месяца 5-6. Завел холодный, проехал примерно 1-1,5 км, стал на светофоре, заглох, заводить - ноль, скидываю крышку кастрюли - в диффузорах сантиметра по три бенза, карб весь в бензе, бенз везде, в коллекторе - море, по блоку течет итд. Далее манипуляции с иглой и заводка, заводить обязательно без фильтра (больше воздуха),  и газ в пол, кручу двиг секунд по 10, с третьего раза завел, прогазовал, сзади реальное облако чернющего дыма! Вот это называется залило!!! Можна было постоять с открытыми дроссельными заслонками с пол часа чтоб бенз испарился, но среди города на перекрестке в левой полосе на аварийках - не вариант!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

по специфике работы ЭБН - обратка заглушена

Что за специфика такая? Наоборот же - с ЭБН обратка необходима.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, Andy_Bad сказал:

Наоборот же - с ЭБН обратка необходима.

Только он с печки запорожца и если протарабанит без прерывно минут 10 - загорят контакты. Как вариант - монтировать обратку и просто отключить ЭБН от питания, но тогда приколы с накачиваниями бенза по утрам итд, в общем - иглы постоянно покупаю и меняю - пусть ездит так!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, KSV сказал:

иглы постоянно покупаю и меняю

Не мучай карбюратор - поставь китайский ЭБН с "известного магазина на букву А" и будет тебе щастье. Там есть и разборные.

Как вариант, поставь пружину под диафрагмой помягче - это снизит давление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И хватит вам этого китайского эбн на месяц. Лучше уж эбн типа Аврора, может польша может китай. Главное чтоб не электромагнитный а с моторчиком.  Ставите его возле бака, или в багажнике, или под днищем перед баком. На базаре найти не проблема, цена около 500 грн. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, FG сказал:

И хватит вам этого китайского эбн на месяц. Лучше уж эбн типа Аврора, может польша может китай. Главное чтоб не электромагнитный а с моторчиком.  Ставите его возле бака, или в багажнике, или под днищем перед баком. На базаре найти не проблема, цена около 500 грн. 

Типа Аврора у меня отходил пару недель, с превеликим геморроем. Электроиагнитный ЕР-500 отъездил уже больше месяца ;) Правда, тарахтит громковато, даже через резинки. А если что, то у меня их два :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем на москвича тулить электронасос? Мощей добавляет или комфорта? Престиж.? Торохтят что  вибро что центробежный громче двигла. Надежности 0. Ладно я себе на форда ставил-проблема найти насос рабочий, цена кусается. так еще и шток к нему нужен. Какие проблемы с москвичем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, vech сказал:

Зачем на москвича тулить электронасос? Мощей добавляет или комфорта? Престиж.? Торохтят что  вибро что центробежный громче двигла. Надежности 0. Ладно я себе на форда ставил-проблема найти насос рабочий, цена кусается. так еще и шток к нему нужен. Какие проблемы с москвичем?

Да все те же. Хрен найдешь нормальный бензонасос. Помучился с родным. Поремонтировал. Поставил Пекар. Помучился, поремонтировал, помучился. Поставил эбн. Езжу. Запуск всегда с полоборота. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, vech сказал:

Зачем на москвича тулить электронасос? Мощей добавляет или комфорта? Престиж.? Торохтят что  вибро что центробежный громче двигла.

Комфорт плюс безопасность. Не надо подкачивать бензин или маслать стартером по 30 секунд пока он прокачает после простоя, нет мембраны - ничего не рвется и не заливает бензином картер. 

Торохтят только вибро, роторные - тихие. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, vech сказал:

или комфорта?

Комфорт реальный! 

11 минуту назад, vech сказал:

Какие проблемы с москвичем?

А никаких!

Обьясняю, ЭБН с печки запорожца, в топливную магистраль установил последовательно за МБНом, питание после замка зажигания, + подсоединил к контактам насоса светодиод, который вывел в салон (когда ЭБН сработал - контакты замкнулись светодиод светится, разомкнулись набрав давление - не светится). Два года назад - вышел утром, давай заводить - десяток оборотов - акуум умер (старенький был)- карб пустой, жара бенз испарился, а накачать двигом не успел, позорюсь - прошу прохожих толкнуть, следующее утро, вышел, открыл капот, давай дергать рычаг МБН - на кулачке, крутнул двиг, опять дергаю - на кулачке, крутнул опять - дергаю, накачал, пока крутил опять акуум сел, прошу прохожих.... Сейчас (акуум новый, но это не важно), вышел, сел, включил зажикание, светодиод моргает часто, затем все реже и реже - потух (если не тухнет, а все время моргает - утечка бенза), завел с пол тыка - уехал. Когда двиг заведен и все в порядке, МБН работает - на ЭБН мембрана поджата, контакты разведены, светодиод не светит и ЭБН не работает, но если что-то случилось с МБН, давление падает и пружина ЭБНа выдавливает мембраной бенз, контакты замкнулись и ЭБН начинает работать. Когда заканчивается бенз ЭБН срабатывает светодиод моргает часто, и я на карбе успеваю отьехать на расстояние (убраться с путепровода, с перекретка). Когда в жару постоял десяток минут и в фильтре (магистрали) закипел бенз, завелся, 200 метров проехал, воздух попал в МБН и он "лег", ЭБН прокачал и едеш как так и надо, а не стал и маслаеш рукой! Если приехал, заглушил и через десять минут включаеш зажигание и "блым" светодиода нет - с системой все ОК итд, за два года я его так изучил - что знаю чем вызван каждый "блым" и другого насоса не надо! Особенно безперебойного, который 40 литров бенза за пару минут на азфальт выльет, а ты этого и не заметишь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, vech сказал:

Зачем на москвича тулить электронасос? Мощей добавляет или комфорта?

Комфорт

Почему-то внешний насос на скорпио практически бесшумный. На сиерре. На 80 б3. Внешний. Даже заменители

Только правильно подключать надо, через кнопку аварийного выключения и реле ЭБН, которое к коммутатору цепляется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В субботу пойду в гараж.

 

Нашел вот такие фотки по настройке к126 ( но это старый, а у меня стоит новый, который уже без окошка). Надеюсь, там не сильно отличается процесс настройки и конструкция, так что попробую отрегулировать таким образом. Фотки, кстати, отсюда : https://www.drive2.ru/b/1161919/

9926474s-960.thumb.jpg.469bc5bc58dfdc48e969b2473bafad7c.jpg9526474s-960.thumb.jpg.2c77b63ac399d466cfe7d2ff5623ceaa.jpg5d26474s-960.thumb.jpg.35cf6dcd6c5cd42b9781660219dcbbc3.jpg

 

И попробую проверить вот это:

В 10/26/2020 в 13:51, GreenMile сказал:

Еще можно сделать мини-тест, на холодную вытянуть подсос и попробовать заводить, если не заведется или заводиться будет крайне тяжело - это еще одно подтверждение переобогащенной смеси.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 29.10.2020 в 20:22, Стас_11 сказал:

В субботу пойду в гараж.

 

Нашел вот такие фотки по настройке к126 ( но это старый, а у меня стоит новый, который уже без окошка). Надеюсь, там не сильно отличается процесс настройки и конструкция, так что попробую отрегулировать таким образом. Фотки, кстати, отсюда : https://www.drive2.ru/b/1161919/

9926474s-960.thumb.jpg.469bc5bc58dfdc48e969b2473bafad7c.jpg9526474s-960.thumb.jpg.2c77b63ac399d466cfe7d2ff5623ceaa.jpg5d26474s-960.thumb.jpg.35cf6dcd6c5cd42b9781660219dcbbc3.jpg

 

И попробую проверить вот это:

 

попутно и я присойденюсь к теме,

 

но добавлю автору свои наблюдения,

я с проблемой того запуска на горячую тоже воюю,

и вот прикол, завелса, прогрел, на подсосе  допер к заправке (около 1км) машынка прогрелась

заправился и все :)

крутил и всадил акум,

благо колега приехал прикурил и кое как завел,

второй раз когда брал головку (гбц) та же беда,

но там меня научили заводить с толкача, (включаем либо вторую либо заднюю, включаем зажыгание, нажымаем педаи и когда машынку разогнали килаем педаль сцепы и нажимаем педаль газа)

а теперь прикол, завести на горячу немогу стартером но с толкача либо задняя либо вторая и машинка поехала......

 

завтра лезу к зазорам в клапанку и к распределителю зажыгания...

плюсом пройдусь по теории котактов :)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуйте, так

 

Как вариант решения проблемы.

Но повторюсь.

Я при заводе двигателя сразу нажимал газ в пол,. И после 3-5 оборотов кв двигатель стартовал и отпускалась педаль газа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...