Перейти до вмісту

не заводится "На Горячую"


Recommended Posts

9 часов назад, KSV сказал:

не только купить лицензию, а и за КАЖДУЮ изготовленную деталь ПЛАТИТЬ владельцу лицензии,

ОК. "Купить право интеллектуальной собственности" - так тебя больше устроит? Далее, насчет "присвоили". Продукция ВАЗ активно экспортировалась, неужели ты думаешь, что если бы у кого-то были претензии к лицензионной чистоте продукции, ей бы позволили продаваться за рубежом?

По поводу "девяток" и даже "Таврий", ты, наверное, снова удивишься, но да - разрабатывали САМИ. 2108, правда, в сотрудничестве с Германией в плане доводочных работ. Никто этого, опять же, не скрывал, а наоборот даже, выпячивали в надежде на экспортные продажи.

9 часов назад, KSV сказал:

просто так на 90% з/ч надпись - 01-07!

Сейчас это называется "фейслифтинг" и никто по этому поводу не плачет.

Но вернемся к карбюраторам. Кто поставлял карбюраторы на конвейер АвтоВАЗ, в частности, для мотора 2101? Италия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 130
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Уговорил! Самый лучший в мире карб который вытягивает максимум мощности с минимумом расхода топлива - это все карбюраторы сделанные в СССР, а остальные - фуфло, которе усложняли для того чтоб рубать капусту и оно (забугорное фуфло) никогда и никак не ровнялось с к126, веребами, озонами и солюксами. И мой совет - снимайте свои инжухторы и ставьте солюксы (с таврии) и поймете как оно прёт и экономит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, KSV сказал:

Производить по лицензии это не только купить лицензию, а и за КАЖДУЮ изготовленную деталь ПЛАТИТЬ владельцу лицензии, а в совке этого не делали, а это значит - присвоили!!!

лицухой там и не пахло. 

Цитата

15 августа 1966 года в Москве глава Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР А. М. Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

контракт-это значит купили

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капец, вы любую тему способны в срач по карбам превратить? :dash1: Вот самое место выяснять основы интеллектуальной собственности советских времен в теме "не заводится на горячую", угу.

При чем все те же на манеже, придется видимо применять санкции, потому последний раз предупреждаю, особенно @KSV и @fiks 1, для выяснения спорных вопросов есть отдельные темы, еще раз увижу зафлуженную тему не по сути - всем причастным раздам плюшек.

Надоело уже, любая полезная инфа тонет в море флуда, потому что у кого-то словесное недержание и в интернете кто-то не прав.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, GreenMile сказал:

При чем все те же на манеже, придется видимо

Ахаха, ну, придется, и шо дальше? Одного отрежешь, а потом от кого отрезать будешь?  Пополам будешь резать? 

 Чувак, вернись в нормальное мировосприятие, и не позиционируй себя ах[замодерировано] модером

----------------------------------------------------------

 Ну, что ж, нужно сказать прямо про то , о чём  давно уже давно говорят: - админ и модеры убили форум.  Посещений мало, юзеров - тем более. Рекламных денех на ХВорум не хватает, потому, что ХВорум не интересен рекламщикам. Админ  просит денех на поддержание ХВорума- стыд и позор. Ни на каком Форуме СНГ я никогда подобного не видел. 

 

2.6. Запрещены сообщение не по теме топика, если это не форум Флуд. Во всех остальных случаях данные сообщения будут удаляться без предупреждения. Все участники флуда получают предупреждения.

2.2. На сайте запрещены оскорбления участников и ненормативная лексика в явной, а так же в частично скрытой форме

2.4. Запрещено публично обсуждать действия модераторов, администраторов сайта и Правила. Если вы не согласны с действиями модератора, общайтесь с администраторами через ЛС. Если вас это не устраивает - покиньте этот сайт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вроде по-нормальному написал, а в ответ хамство и откровенный мат? Окей. К твоему сведению, я за последний год именно предупреждений выдал может раза два от силы, остальные обходились устным. Не нравится ХВорум™ - не приходи сюда, делов-то. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10/4/2020 в 18:04, GreenMile сказал:

Переливает карб, скорее всего. Вот когда в следующий раз прогретый постоит 3-5 минут, т.е. будет в ситуации когда он должен не завестись, берешь фонарик, снимаешь крышку воздушного фильтра, открываешь полностью заслонки карба и смотришь через них в коллектор при помощи фонарика, если там стоит лужа на дне (натурально лужа, жидкая) - то вот тебе и ответ. За те 3-5 минут там в коллекторе, скорее всего, будет куча паров смеси - их можно выдуть сначала, чтобы было видно дно. 

Сегодня ездил на дачу. Вообщем доехал, заглушил мотор, ради интереса попробовал завести - не вышло. Заглянул в колектор - реально лужа. И куча паров смеси. Я сначала выдувал эту лужу ртом через трубочку, которую засунул аж до колектора :)) Потом просто оставил открытую кастрюлю и через минут 15-20 вернулся - завелся, при чём легко. 

Когда вернулся с дачи домой - та же история. Я даже фото сделал. (лужу в колекторе сфоткать не вышло, но сфоткал пары) Это так и должно быть вообще  или что-то не так ? Я потрогал бензонасос - он сверху тёплый, но не горячий, ну а снизу(часть которая ближе к движку) уже подпекает.

До этого я карб проверял. У меня запорная игла (к126н) с резиновым колечком. Но держит нормально, манжета в хорошем состоянии. Я даже ртом пытался продувать - держит короче. 

Хз на что грешить. Может бензонасос ДААЗовский всё таки не ок. А может, мне стоит перейти на 95ый бензин, чтобы так не испарялся? Или свойство испарения не зависит от октанового числа?

Кстати, вот фотка, это если на рычаг акселератора нажать рукой.

photo_2020-10-22_22-43-37.thumb.jpg.2666336d13b2c7761cd02a1921cbd72a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, Стас_11 сказал:

Может бензонасос ДААЗовский всё таки не ок.

Он не при чем, оставь его в покое. Он может не докачивать, но не перекачивать, а если перекачивает, то это проблема не насоса а карба (верней его иглы) который не держит!

41 минуту назад, Стас_11 сказал:

А может, мне стоит перейти на 95ый бензин, чтобы так не испарялся?

Не стоит, он испаряется одинаково, а если бенз не будет испарятся - машина вообще не поедет! А вот на 95-том шанс спалить клапана (пропалить поршень) довольно большой.

41 минуту назад, Стас_11 сказал:

Кстати, вот фотка, это если на рычаг акселератора нажать рукой.

Нажал газ - сработал ускорительный насос - впрыск бензина - так и должно быть!!! Ускорительный насос работает!!! Если он перестанет работать, при движении нажал на газ и получиш бешенный провал.

41 минуту назад, Стас_11 сказал:

Это так и должно быть вообще  или что-то не так ?

Пары - да, лужа - нет.

41 минуту назад, Стас_11 сказал:

он сверху тёплый, но не горячий, ну а снизу(часть которая ближе к движку) уже подпекает.

Так и должно быть.

По твоей проблеме - даю 99% гарантии - завышенный уровень топлива в поплавковой камере, отрегулируй поплавок. Еще советую поменять иглу, установи иглу цельную с демпферным шариком и под нее отрегулируй поплавок. Еще можеш прогреть, заглушить и просто стоять и смотреть откуда капает бенз, а затем устранять утечку, но это вероятней всего уровень!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддерживаю КСВ, отрегулируй поплавок (чуть подогни язычок на поплавке) и по возможности поставь новую иглу (продается во всех автомагазинах)

У меня у самого К-126Н, сложностей в настройке нету

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После глушения насасывает в коллектор - неправильный уровень. Если бы игла не держала, оно бы хрюкало прямо при работе и мотор глох бы из-за залива

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Стас_11 сказал:

Это так и должно быть вообще  или что-то не так ?

Да, в процессе карбюрации участвует весь коллектор, а не только карбюратор, это и есть топливо-воздушная смесь, которая сгорает. 

 

1 час назад, Стас_11 сказал:

Но держит нормально, манжета в хорошем состоянии. Я даже ртом пытался продувать - держит короче. 

Это не показатель, надо проверять именно уровень бензина в карбюраторе и именно вот в такие моменты когда он горячий и не завелся. Скорее всего таки уровень ушел. 

 

1 час назад, Стас_11 сказал:

Может бензонасос ДААЗовский всё таки не ок. А может, мне стоит перейти на 95ый бензин, чтобы так не испарялся? Или свойство испарения не зависит от октанового числа?

Это не связанные вещи, лужа у тебя потому что бензина слишком много натекает, а не потому что он слабо испаряется. Испарение от октанового числа зависит, но те так чтобы ты смог это заметить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, KSV сказал:

проблема не насоса а карба (верней его иглы) который не держит!

Но я проверял иглу, там щас стоит стандартная игла от к126 с резиновым кольцом. Аналогичная той, что на фото: 

1b09as-960.thumb.jpg.80ce6f4ff31b2ca1ff06963f8d5a5174.jpg

 

В принципе, может и есть смысл заменить её. 

18 часов назад, DАКАR сказал:

по возможности поставь новую иглу

Читал, что УНИКАР-7 подходит для этого карба. Попробую завтра купить, поставить.

 

18 часов назад, KSV сказал:

Еще советую поменять иглу, установи иглу цельную с демпферным шариком

Нашел в инете два вида "цельных". С "демпферным шариком", это, кажется, такая?

5f92f09904652_Screenshot2020-10-23180138.thumb.png.1d0ddc1f3c23bc504d8cd92801ffc6fb.png7268b325cc9f.thumb.jpg.3c7d686e9b25c8537f6e0ea44f0705c4.jpg

 

18 часов назад, D.Vader сказал:

После глушения насасывает в коллектор - неправильный уровень.

 

17 часов назад, GreenMile сказал:

Скорее всего таки уровень ушел. 

 

Я прошлый раз подгинал поплавок, сделал уровень меньше (конечно, халтурно я это сделал, просто на глаз) Но мне кажется, что я даже сделал ниже нормы. Вряд ли он стал бы переливать, если уровень ниже.. Хз Но завтра специально после поездки открою крышку и гляну, что там по бензину в камере.

 

Всем спасибо за ответы. Следующими действиями планирую купить иглу типа УНИКАР-7 и подрегулировать уровень в камере.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В старой книге по м412, есть рекомендация.

На горячую - машину заводить с выжатой на 2/3 педалью газа.

Попробуй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Alexey сказал:

В старой книге по м412, есть рекомендация.

На горячую - машину заводить с выжатой на 2/3 педалью газа.

Попробуй.

Никак не помогает, ни с выжатой на полную, ни на 2/3. 

Только с раза 4-5го при частых нажатиях на газ начинает схватывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, Стас_11 сказал:

при частых нажатиях на газ начинает схватывать

Значит ты ускорительным ему бенз доливаешь чтоб, он схватывал (как я понимаю)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Стас_11 сказал:

Только с раза 4-5го при частых нажатиях на газ начинает схватывать

Ты понимаешь, что таким образом наливаешь бензин в коллектор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда нужно установить уровень топлива по середине окошка.

Нужно поискать где есть подсосы воздуха.

 

Как вариант

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Andy_Bad сказал:

Ты понимаешь, что таким образом наливаешь бензин в коллектор?

Понимаю. 

Но если рассуждать так, то при учёте моей "лужи" в коллекторе она вообще должна заводиться чисто от стартера что ли. Это так не работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Стас_11 сказал:

Понимаю. 

Но если рассуждать так, то при учёте моей "лужи" в коллекторе она вообще должна заводиться чисто от стартера что ли. Это так не работает

Вот именно.  Что-то тут не так. Или ты не так рассказываешь. 

У меня мотор на горячую заводится легче, если выжать газ и крутить стартер. Секунд через 5 заводится. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Andy_Bad сказал:

Или ты не так рассказываешь. 

Возможно, попробую ещё раз.

Картина следующая: на холодную заводится за пол секунды. На горячую - поворачиваю ключ, начинаю легонько подгазовывать - нифига, давлю сильнее - тоже нифига, нажимаю и просто держу - нифига, часто качаю - ну по сути тоже нифига(но тут бывает повезёт и начнёт сначала так чуть-чуть уже поддыркивать, и так пару раз, пока не начнёт нормально дырчать). Ну а вообще, если  проходит время (минут 30) тогда снова нормально заводится.

Нормально в моём понимании так: я повернул ключ, через секунду поднажал на педаль (не сильно) и собственно он завёлся. Так это происходит, когда всё нормально. 

А когда проблема появляется (т.е. на горячую) - я кручу стартером три подхода и каждый  по 5 секунд , а он не заводится, то это уже грустно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а не может ли быть проблемы \в трамблере?

У меня точно такая же фигня когда-то была... На холодную заводится идеально, а на горячую очень долго. Потом почистил контакты на крышке и на бегунке - и проблема исчезла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У человека лужа в коллекторе и на холодную заводится нормально - трамблер тут ни при чем. 

8 часов назад, Стас_11 сказал:

Я прошлый раз подгинал поплавок, сделал уровень меньше (конечно, халтурно я это сделал, просто на глаз) Но мне кажется, что я даже сделал ниже нормы. Вряд ли он стал бы переливать, если уровень ниже.. Хз Но завтра специально после поездки открою крышку и гляну, что там по бензину в камере.

Поплавок не всегда в силах сдержать напор от бензонасоса на работающем двигателе. То что он при ручной подкачке ниже нормы, не значит, что при работе он не переливает. Потому я и сказал, что уровень надо проверять как раз вот в тот момент когда не заводится. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, GreenMile сказал:

Поплавок не всегда в силах сдержать напор от бензонасоса на работающем двигателе. То что он при ручной подкачке ниже нормы, не значит, что при работе он не переливает. Потому я и сказал, что уровень надо проверять как раз вот в тот момент когда не заводится. 

Золотые слова. Но я все же попробую внести уточнение, что при этом надо сначала отсоединить шланг подачи топлива от карбюратора, а только потом снимать крышку. Это, конечно, если в карбе нет окошка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поменял иглу на "уникар-7". Вернее, саму иглу поменял, а седло пришлось оставить, т.к. то, что было в наборе с иглой не подошло. Покатался до температуры 80, кст интересно, что вода вроде 80 по индикатору, а уже бурлит, шипит, ну да ладно, это не по теме.

Так вот, после поездки заводится так же хреновато... На счёт лужи в коллекторе, я уже и не уверен, что то прям лужа. Есть определенный слой бензина(ну мокрое место, но не столько, чтоб аж хлюпало, как говорится... Может, это в пределах нормы.

А на счёт уровня на горячую - он был даже ниже, чем отметка, так как прошлый раз я подгинал поплавок и сделал тем самым уровень ниже (походу, перегнул).

 

Хз даже, где искать дальше и стоит ли вообще. Может, это и нормально уже для пятидесятилетней машины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Стас_11 сказал:

так как прошлый раз я подгинал поплавок и сделал тем самым уровень ниже (походу, перегнул).

Так уровень надо выставлять по игле, и с каждой заменой иглы по новому выставлять уровень!!! На сколько я знаю, подходят иглы  - Юникар-4, только иглы юникар я не советую - хлам, я не просто так писал что надо искать ЦЕНЬНУЮ иглу с компенсационным шариком!!! И еще - игла меняется парой с посадкой, а ты поставил конусную иглу в посадку под манжет! Удивительно что она сразу не потекла!

Вот про иглы у меня в БЖ: https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=734516

2 часа назад, Стас_11 сказал:

кст интересно, что вода вроде 80 по индикатору, а уже бурлит, шипит, ну да ладно, это не по теме.

Две причины: 1) Врет датчик и двиг кипит. 2) Пробита прокладка ГБЦ или треснута сама ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...