Перейти до вмісту

москвич на замену основной машине


Recommended Posts

Начал я разбирать своего жигуля, готовить к сварке, покраске. Делать буду сам. Чем дальше разбираю тем больше понимаю что вся эта канитель растянется на несколько месяцев, а ездить на чем-то нужно... Ну возникла мысль взять на замену мосика поездить на нем  пока буду чиниться и потом продать. Но в москвичах я нулевый поэтому буду благодарен если присоветуете какую модель лучше брать в плане обслуживания и в плане того чтобы получилось продать+- за ту же цену за которую и брал, ну и конечно на что смотреть при покупке (опять же в жигулях глаз сам понимает куда смотреть а ухо что слушать а в москвичах-ничего не понятно). Интересует самый бомж бюджетный вариант.  Также буду благодарен если покритикуете эту идею в целом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне старые машины это или "люблю дизайн" или "у меня в детстве была такая".
ИМНО бюджетный Москвич не может быть машиной на повседнев без работы над ним.
Если более новая машина - скорее всего тормозная жидкость ДОТ = нужно все по кругу менять. что бы были тормаоза.
Если машина старая. Может быть тормозная БСК - железо можно не менять, но все манжеты, шлаги менять.
Коробка обычно течет. Я постоянно доливал масло.
Редуктор может течь. У меня вон раз колом встал, когда все вытекло.
Двигатель.... у меня из заднего сальника прям льет...
Это если найдешь ПРОВЕРЕННОГО чувака, который на машине постоянно ездил и следил за ней... то может тогда сел и поехал. А во всех остальных случаях Москвич для человека, который в нем не разбирается это боль. 
Мое личное мнение. Москвич люблю (потому что в семье была такая машина) и реально думаю о нем каждый вечер перед сном!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый бомж-вариант - 412 без вариантов. Цена ему 400 долларов и падать там некуда, поскольку на металл и запчасти можно сдать за 200-300. 

У меня 412й, даже ухоженный и, в принципе, неплохой, но в нем ломается буквально все. Поездишь или 400 километров или неделю - в случайном месте ломается случайная деталь. Надо брать сразу 2 или 3 "Москвича", чтоб переставлять детали с одного на другой. Короче, брать "задешево" не рекомендую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, mosser сказал:

Интересует самый бомж бюджетный вариант. 

я взял  за 7000 (260 баксов), а можно было добить до 5500-6000. Все поварено и это хорошо. Не блестяще, так себе, но и пох:- резину не жрет, боком не едет. Двигло супер, масло не берет, прет шо дурное. Заменил акум, стартер, рессоры, рулевое, тормоза ( 2110, переборка и докупка суппортов, замена задних). Замена крестовин, замена боковой крышки КПП, Карб Вебер , замена фар , квадратные хвары -это чистое разорение. Нужно брать москаля с круглыми хварами, новые круглые ОСВАР-это бомба, и стоят недорого. Ну, рессоры менял-но это дело вкуса и потребностей. 

Покупать нужно однозначно не рыская по объявлениям, а давая свое, типа куплю.

Внимание обратить - ну, первое - это обивка салона. Это то, что нигде не найдешь новое, оно и говорит, скока машинка ездила

По выезду из гаража - масляные пятна на полу. 

Днище - пол, лонжероны. Гниль - машина не стоит выше металлолома.

Пробная поездка. Должен добре тянуть однозначно . Умну на пробной закружилась голова-не успел попереключаться - уже 110, сердце сразу захотело этот машин

Если двигло тупое - это цена металлолом.

Т.Е., в капремонты двигла и кузова лучше не влезать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, mosser сказал:

разбирать своего жигуля

На мой взгляд, лучше купить аналогичную/совместимую по запчастям машину, чем совершенно другую. Не продашь - останется комплект запчастей ;)

"Москвич" можно купить, продать - сложно ;)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, большое всем кто уделил время. Ваши ответы вернули меня в реальность) если я правильно понял всё вышенаписаное то: всё что стоит до 10000 это за очень-очень-очень редким исключением откровенный хлам который чинить будешь больше чем ездить  а всё что больше 10штук потом сложно продать)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому прямо напрашивается вывод: Если нужна вторая машина на подмену -- ищи такую же, какая у тебя основная. В дальнейшем, после ремонта основной, 3 варианта:

1. Просто продать.

2. Разобрать на запчасти как донора для основной.

3. Использовать как машину для зимы (зимний вариант), чтобы не переставлять резину и сохранить подольше кузов основной машины от зимних реагентов. Так поступал я, когда жил в Украине ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальный москвич на ходу не будет стоить намного дешевле жигуля на нормальном ходу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Dysonans сказал:

Нормальный москвич на ходу не будет стоить намного дешевле жигуля на нормальном ходу.

Это если в проценты не пересчитывать ;) Так-то это может быть процентов 25-30 ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Nicholas сказал:

хороших москвичей от 800$ до 1500$ И реально хорошо сделаный москвич. Вот реально хорошо! Хотели (!) выше 1000$! За эту цену те же тазы. Так же в хорошем состоянии.

вот именно, ХО_ТЕ_ЛИ ! Хотеть можно много чего, но давали им эту хотелку? В ремонте москаль дороже, но продать этот ремонт потом никогда не удастся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Nicholas сказал:

Андрей я посмотрел кучу обяв в свое время) Ну ты помнишь я хотел купить машину. И скажу что я встречал много хороших москвичей от 800$ до 1500$ И реально хорошо сделаный москвич. Вот реально хорошо! Хотели выше 1000$! За эту цену те же тазы. Так же в хорошем состоянии. А вот корчи что тазы что москвичи в одну цену +\- с разбегом иногда в сторону таза иногда на оборот. Так что я абсолютно солидарен: 

 

Нихрена не верю в "хорошо сделанный москвич", "робили для себе", "капиталка 20 тысяч назад"  и тому подобную дичь. ;) Поэтому "Москвич" за 1000+ должен быть реально "капсулой времени" (речь про 3-е поколение), и то, пригодным там оказывается только кузов и салон - все остальное по причине длительного простоя и возраста надо менять или перебирать. У меня в рассмотрении машины ценой до, скажем, 600. А в такую цену "Жигули" будут несколько худшего состояния. Это то, что  лично вижу. А на такой сумме разница даже 50-100 американских президентов - уже значительный процент ;)

Кстати, в твоем районе недельку назад мелькал на парковках на Чехова, возле АТБ на масложире голубенький 2140 с листочком "продам". Мне совершенно не с руки было выскакивать из транспорта, чтобы телефон срисовать. Не встречал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54 минуты назад, lexx2next сказал:

Андрей , а о 41 не задумывался?

Задумывался. Но, как мне видится, у него тоже есть слабые места, которые придется искать и фиксить. Короче, смотреть надо. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зашел сегодня на рынок, ларьков торгующих запами на Москвич - 1шт, ларьков торгующих ВАЗ запами - 4шт. Москвич на подмену - утопие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, Nicholas сказал:

Когда рядышком за 3000 уже довольно не плохая б\у ино!

snip.thumb.jpg.61dc49af268a12f7e7e529edc0c66da7.jpg

Рядом с этими объявлениями тазы по 3200 тоже

43 минуты назад, Nicholas сказал:

На данный момент море иномарок по цене от 1000 до 1500

snip1.thumb.jpg.d22880d04a19998946e5606ff820a6d1.jpg

Ватаматы есть, и кондиц есть

И даже это гнилье будет лучше, чем таз или мск

Так можно потом потихоньку вкладывать в это гнилье, и из авди 80 за 2500 можно слепить конфету с кучей наворотов от автомата до климат-контроля

2500

Или взять сраную девятку, которая нуждается в допиливании напильником, чтобы был кампхорт

Да и по безопасности ауди 92-го будет в разы лучше 2109 99-го

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Вот и я о том) 

Но ты ж понимаешь, если 400 000 пробега ауди - то это тыква золушкина с мышами, а если 160 000 таза - то это хераси астонмортен пушкагонка и вообще сверхнадежное, космолеты наса и рядом не стоят, кузов мегапрочный тепловозы напополам ломает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотреть в сторону ваз.Так как у тебя ваз.Продать проще,запчастей валом.Тем более знаеш слабые места вазов.Лично мое мнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, Юрик сказал:

Смотреть в сторону ваз.Так как у тебя ваз.Продать проще,запчастей валом.Тем более знаеш слабые места вазов.Лично мое мнение.

100%

В 07.10.2020 в 23:36, Nicholas сказал:

Сразу видно какие машины ломаются чаще))) 

Если сравнить оставшиеся колличество  передвигающихся по дорогам Москвичей и ВАЗонов, то - да, их ломается больше,ибо их больше по факту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...