Перейти до вмісту

2901 КОСМИЧеский сарайчик


космич

Recommended Posts

4 часа назад, космич сказал:

Мощно.:ok:

Основной радик у меня уже есть. Надо ещё печковый найти. Потом перебрать мотор, собрать салон и будет всё хорошо. Я ж ещё толком никуда не лазил. Оно всё в стоке с 1995 года.

если медный радик то возможно забило нижние трубки. там если я правильно помню можно кое как долезть до радиатора и. и чемнить прикрыть нижнюю часть радика. (хотяб 2 трубки) дуть будет слабее, но возможно теплее. и по бокам по возможности между сотами и бачками напхать поролона. или самоклейку какую-нить наклеить...

можно в наглую снять трубки и помыть напором воды. в прямое и обратное направление.

или поклассике дождаться самого лютого мороза и заняться традиционным зимним упражненим по раскисливанию радиатора печки. с ведром, помпой типа газелевской, кипятильником и народными средствами моющими средствами типа лимонки и прочих гремучих смесей из инета.

зы. я несколько лет назад обманул систему и помыл СО лачетти летом. а на москвиче все снятия печки (раза 4-5) были зимой:goodd:

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вот была реношка на ремонте, сфотал как у них стоят свечи накала на прогрев системы.090120231561.thumb.jpg.4c97852f8e472cab8575e1ea7de5583d.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понял. Четыре свечи в системе охлаждения? Офигеть. Я бы до такого не додумался)))

 

Нашёл новый радиатор печки. Иран, латунь, крашеный. Так же купил новый моторчик печки на подшипниках, а то мой уже запел свою скрипучую песню. И новый термостат.

Гора запчастей растёт, а делать некогда. Вчера у нас было плюс восемь. Думал сегодня что то поделать, но нет. Уже минус один и колени говорят, что сегодня я никуда не пойду. Плюс уже вторую неделю болит спина. Так что снова складываем запчасти в кучку и ждём когда звёзды сойдутся.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

Не понял. Четыре свечи в системе охлаждения? Офигеть. Я бы до такого не додумался)))

это от буса. скорее всего от трафика. 

на легковухах по 2-3 пользуют.

2 часа назад, космич сказал:

Нашёл новый радиатор печки. Иран, латунь, крашеный. Так же купил новый моторчик печки на подшипниках, а то мой уже запел свою скрипучую песню. И новый термостат.

Гора запчастей растёт, а делать некогда. Вчера у нас было плюс восемь. Думал сегодня что то поделать, но нет. Уже минус один и колени говорят, что сегодня я никуда не пойду. Плюс уже вторую неделю болит спина. Так что снова складываем запчасти в кучку и ждём когда звёзды сойдутся.

иран нынче чуть ли не удинственный вариант из латуни.

если захочешь очумелых ручек, подключи 3ю скорость вентилятора через отдельный пред и реле напрямую от аккума.(пред рядом с аккумом. а реле прям на корпус печки привинтил со стороны резистора. там проще провода развязывать) удивишься его производительности. еще лузаровский вентилятор и так сам по себе чуть мощнее.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, космич сказал:

Не понял. Четыре свечи в системе охлаждения? Офигеть. Я бы до такого не додумался)))

На бусиках салон великий тому і 4 свічки.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Gagai сказал:

Нет это не бусик Рено Кенго.

жабоеды забавные. видимо от комплектации зависит. у них на кенгах как правило такойже котел с недосверленным(или заглушенным) одним отверстием. и там стоит 3 свечи...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сфотал когда делал битый рено кенго. Его никто не переделывал. Сейчас у нас свет рубанут, потом если чё напишу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот ещё, давно хотел спросить, но всё время забываю.

Солнцезащитные козырьки инородные становятся в сорок первого "без переделок"? Может есть что то очень похожее на наши? А то внешний вид моих как то не радует.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По ходу только Вектра А. И две дырки в потолке...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у кого есть шестёрка жигули? Нужно измерить длину подушки и диаметр штока поворотного шарнира.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 22.01.2023 в 13:14, космич сказал:

По ходу только Вектра А. И две дырки в потолке...

у меня помойму ваще от вектры с...(во всяком случае продавали их вроде как от вектры с) кто придёт сюда спустя года, то скорее всего они от вектры б рестайл.

вроде и от омеги еще народ колхозил.

лишние отверстия это канеш вроде печально. но зато много козырьков с зеркалами и подсветками. подсветка канеш как правило не нужна. а зеркальца весьма полезная фишка. еще сами козырьки цвета сгущенки чтоли. кароч светлее родных. и мои немного уже чем родные(за счет скоса). в общем поначалу немного непривычно было. но потом привык. в салоне смотрятся не сильно инородно и от солнца защищают не плохо. но иногда светит между зеркалом и козырьком. вот нашел фотку из темы с плафоном.

jYUt9c7B1N0.jpg

 

зы. менял ибо родные разлазились по мериметру. а еще один помойму поломался внутри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотку не показывает.

У вектры С задник возле шарнира очень длинный. У нашего 4 сантиметра, а там явно длиннее. Тут или А, или В

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотку не показывает.

У вектры С задник возле шарнира очень длинный. У нашего 4 сантиметра, а там явно длиннее. Тут или А, или В

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

Фотку не показывает.

У вектры С задник возле шарнира очень длинный. У нашего 4 сантиметра, а там явно длиннее. Тут или А, или В

значит Б... но точно не А. скорее всего б рестайл какой-нить. просто по годам машина была куда свежее чем начало 90х когда я их покупал по объяве. и тогда все ставили вектру А и омегу. а именно такие никто не описывал. я их забрал, а потом приложил к машине. и вроде как всё нормально подошло.

зы. и да, ты прав. это точно не С. у них кронштейн около зеркала на пружине, а не на саморезе. и форма чутка другая.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Заморочился тихим выхлопом...

Вопрос: кто нибудь пробовал пихать базальтовую минвату в глушак? Она там не сгорает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, космич сказал:

Заморочился тихим выхлопом...

Вопрос: кто нибудь пробовал пихать базальтовую минвату в глушак? Она там не сгорает?

Я б не ризикував,якщо будете варить з простого металу.Я собі недавно зварив з нержі і то не став пхати базальт.По відгукам,він начебто не вигорає,але напитує вологу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может там какая специальная вата нужна?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, космич сказал:

Может там какая специальная вата нужна?

Особисто я не поглиблювався в це питання.Можливо,хтось компетентніший з форума напише щось.

Читав,що ще металічну стружку або кухонні металічні мочалки пхають.Мені здається,з часом ця начинка заб'ється продуктами згоряння палива.

А що за тихий вихлоп?Яка конструкція?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Да там особой конструкции нет. Дополнительный резонатор, ватонаполненный глушитель и звукоотражающие щитки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

 

Да там особой конструкции нет. Дополнительный резонатор, ватонаполненный глушитель и звукоотражающие щитки.

А стандартний хіба гучно працює?В мене,як почав гнить,то я повністю викинув усю начинку і гучність не набагато збільшилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В резонатор не нужно что либо класть - он является главной деталью в выхлопе. От его конструкции и расстоянию от выпускного коллектора зависит мощность двигателя на определённом диапазоне оборотов. Его лучше обернуть термоэкраном с асбестовой прослойкой и будет тихо. В глушитель кладут керамическое волокно, а минвата слёживается и потом телепается в глушаке как кусок тряпки, пропитанной конденсатом с сажей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, космич сказал:

Заморочился тихим выхлопом...

Вопрос: кто нибудь пробовал пихать базальтовую минвату в глушак? Она там не сгорает?

не сгорает. берешь перфотрубу, оборачиваешь нержавеющей сеткой. и пихаешь вркруг всего этого вату.

в идеале туда идет специальное волокно. но хз где его брать за адекватные деньги не в промышленных объемах.

у меня в прямотоке базальтовая вата без обертки. просто перф труба. при прошлом обслуживании местами повыхватывало ее. но не критично. глушак снимал зимой, воды с него слилось дофига. но ему пофик, он из нержи. еще от наличия воды звук немного разный. но это прямоток. достаточно тихий, но всеравно прямоток. поэтому бурчит и бурчит.

но на твоем месте яб просто посмотрел какие-нить решения от иномарки(со свалки автосервиса), или новый полмостров или универсальные отесественные глушители ну или накрайняк чонить от тазов. еще бывает гонщеги ставят прямоток, а родной глушак чуть ли не выбрасывают. редко, но бывает.

и не забываем что резонатор тоже очень важен для тишины выхлопа, а стронгеры при этом нифига толком не глушат. для совсем тишины можно и 2 резонатора вварить.

зы. себе купил трехкамерный резонатор с набивкой и рассекателем, но пока не вваривал. свой залатал кое-как, но подобного решения уже больше не будет, поэтому как прохудится буду пробовать новое... но с тихим глушаком(еще одно уникальное решение) он отлично отрабатывал. но мне надо по большей степени глушить звон реномотора. у уфы, при всех своих недостатках, звук без глушителя намного приятней ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...