Перейти до вмісту

2901 КОСМИЧеский сарайчик


космич

Recommended Posts

В 12.11.2022 в 17:45, космич сказал:

Может есть у кого нибудь лишний лючок бака, тот который в салоне на полу прикручивается тремя саморезами? А то у меня там крышка от банки с зелёной краской лежит))). А я думаю, чего это у меня в салоне газами иногда попахивает? А оно вона как.

если реально там тянет, крышку не найдешь приклей на герметос.

я над стаканом бензонасоса здоровенную жестянку присобачил саморезами. на герметике прилипает так, что фик отдерешь :) дорогим герметиком типа вити рейнца только не клей. если будешь отклеивать можно металл погнуть))

но тянет скорее всего через ляду.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не. Ляда прилягает нормально. Гремит, но там не тянет. Заливная горловина, из салона закрыта железным кожухом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не нужно на герметик. Потом отдирать замучаешься, и скорее всего сдерёшь вместе с краской.
Берёшь виброизоляцию (типо вибропласт), отдираешь от неё кусочки без фольги, уже ею как пластилином выкладываешь "прокладку" -- профит. И если нужно снять, то снимется без проблем.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только при работе бензом не капни на эту прокладку. если влезешь - сразу локально превратишься в негра. а герметос при нормальной покраске даж кисточкой краска вся на месте. ну а там канеш каждому свое.

я раньше тоже любил этой смолой  баловаться. тем более всегда есть обрезки в гараже, которые жалко выкинуть. наверно перерос. сейчас иногда юзаю чтоб болты-винты к ключу прилепить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имеется в виду герметик-прокладка. Не шовный.

 

У меня там положен кусок кожи)))

 

Решил купить пару задних тормозных барабанов. Поскольку цена на них растёт не по дням, а по часам. Первую пару я покупал очень давно за 90 гривен пара. Дорого было. Сейчас цена 1200++ за один! Жена, где то на проме, нашла по 950 за штуку. Наверное последние по такой цене. Только что съездил забрал с почты. Вроде нормальные. Маркировок никаких. Новые. 

Посмотрим как они станут.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она у меня спец в поиске)). И карты у меня нет. Ей нравится, а я не против))).

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цены на всё кажись растут не по дням а по часам) 

Жена молодец что помогает) На проме периодами можно урвать что-то по старым ценам. Я ещё умудряюсь в жигулевских магазинах найти москвичевские з/ч завалявшиеся))) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, космич сказал:

Имеется в виду герметик-прокладка. Не шовный.

 

У меня там положен кусок кожи)))

 

Решил купить пару задних тормозных барабанов. Поскольку цена на них растёт не по дням, а по часам. Первую пару я покупал очень давно за 90 гривен пара. Дорого было. Сейчас цена 1200++ за один! Жена, где то на проме, нашла по 950 за штуку. Наверное последние по такой цене. Только что съездил забрал с почты. Вроде нормальные. Маркировок никаких. Новые. 

Посмотрим как они станут.

да я именно за герметик-прокладку. если переборщить, тоже залипает сильно. а импортные дорогие так вообще только срезать надо.

у меня был один барабан новый который в конце нулевых покупали. так он на чугунине растрескался(не ясно только при изготовлении или после езды. я как-то никогда не думал что такое может быть. и на присматривался)... так что на свои посмотри внимательно со временем.

заводские с машин таким не страдали. и родные и с донора.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 13.11.2022 в 12:22, космич сказал:

 

Решил купить пару задних тормозных барабанов...

Сейчас цена 1200++ за один! Жена, где то на проме, нашла по 950 за штуку...

:dolf2: огооооооо!

Мабуть буду переходити на дискові,тим паче шо задні супорта від гольфа 4 в запасі є.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, scor.p сказал:

он на чугунине растрескался(не ясно только при изготовлении или после езды.

Это чугун. Он хрупкий. Тут не угадаешь когда его сломали.

Такое бывает когда перегретые барабаны попадают в воду. Бывает, но редко. Нужно именно булькнуть минимум на пол колеса. На жигулях такое делал, тоже чугун лопнул.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто знает про шиномонтаж? Когда покрышку одевают на диск, мажут какой то жидкостью, кисточкой типа помазал и потом накачивают. Что это за жидкость? Говорят, тупо мыло, только раствор соответствующий. А другие говорят, герметик специальный. 

Спускает одно колесо зимнее. За сутки больше единицы уходит. Спускает, скорее всего, по диску, завтра хочу проверить конкретно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё зависит от шиномонтажа. Должны мазать шиномонтажной пастой или бортовым герметиком. А по факту бывает просто густой мыльный раствор.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мыльным раствором обязательно мажут для мягкой посадки на бурт диска, чтобы при накачивании покрышка ровно без перекосов села. А если пропускает по борту, то мыльный раствор не поможет. Нужно специальный герметик, но его свободно без навороченных понтов заменяет сырая резина растворённая в бензине калоше - с покрышкой при этом ничего не будет. Можешь сам отжать бурт на спущенном колесе и кистью намазать такой герметик, потом накачал и проверяй.

Проверь сосок и золотник. Сосок обливай с баклажки водой и при этом шевели. Бывает на стоячей не дует, а при движении сосок чуть телепает и спускает.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 18.11.2022 в 17:24, космич сказал:

Спускает одно колесо зимнее. За сутки больше единицы уходит. Спускает, скорее всего, по диску, завтра хочу проверить конкретно. 

ты сначала найди где проблема, а потом уже будем искать решение. может там уже саморез торчит. или если дешевая шиповка, то мож по шипу пропускает. ну а ежели обод сосок или золотник - то единица за сутки должна выдавать стабильные пузыри. главное если в одном месте пузыри найдёшь - то не поленись проверить всё остальное. может в нескольких местах травит;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин. Вчера не сделал, сегодня без света сидим. Холодно и дождь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Всё. Нашёл, сделал.

Кто бы мог подумать, скрепка от степлера пробила колесо.

Скрепку выковырял, шнур запихнул, всё нормально.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, космич сказал:

 

Всё. Нашёл, сделал.

Кто бы мог подумать, скрепка от степлера пробила колесо.

Скрепку выковырял, шнур запихнул, всё нормально.

Фигасе) нехилая скрепка

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кайф.

Приходишь утром в гараж, а колесо не спущено. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

Кайф.

Приходишь утром в гараж, а колесо не спущено. 

Нефиг по скрепка ездить))))) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Не помню, писал об этом или нет. На зелёном космичике никогда не было крана печки. А на белом он стоит. Обычный сантехнический шариковый кран на пол дюйма. Стоит он, конечно же, под капотом. Это крайне неудобно. Поэтому, как то на эмоциях, был куплен электрокран от газели. Сразу не понравились патрубки. Переделал на железные штуцера. Но суть не в этом. Покупая этот кран, я мысленно надеялся на плавность открытия-закрытия. Но реальност оказалась безпощадной. Передвижение заслонки моментальное. Само по себе нажатие и отпускание кнопки занимает больше времени. То есть о регулировке потока жидкости не может быть и речи. И плюс к этому, мотор привода заслонки большую часть времени работает на нагрев. А это сильно уменьшит его ресурс. Это серьёзные минусы. Думаю данная затея не рентабельна. Особенно сейчас с неисправным отопителем. Я туда ещё не лазил. Проблема с заслонками, скорее всего. То есть, когда радиатор разогревается, этот жар невозможно перекрыть. То есть, из за наличия крана на выходе из печки создается застой и отложения в радиаторе. Радиатор очень долго разогревается, а потом фиг заткнёшь. В подтверждение "теории" вредного крана выступает зелёный космич. Там радиатору печки уже 23 года и он вполне адкватно работает, ничем не забит. 

Вот и думаю теперь, может не заморачиваться совсем с этим краном. Нужен тот который с режимом байпаса. А ещё лучше вообще без крана. Как думаете?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я без крана езжу вообще. Единственное - этой зимой долговато греться начал, но я грешу на термостат, когда прогреется - как обычно жара. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Lancer90 сказал:

Я без крана езжу вообще. Единственное - этой зимой долговато греться начал, но я грешу на термостат, когда прогреется - как обычно жара. 

Может до конца не закрывается из-за шлама, что под заслонку клапана попал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, Gagai сказал:

Может до конца не закрывается из-за шлама, что под заслонку клапана попал.

Как вариант) но лезть туда неохота(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...