Перейти до вмісту

2901 КОСМИЧеский сарайчик


космич

Recommended Posts

49 минут назад, chaika сказал:

Смысла в ней нет, только шума больше.

шелеста больше, а вибраций меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, космич сказал:

есть.

а таврийская подойдёт?

А мож весь карлсон від пассата Б5 попробуєте? там 8 лопостей і моторчик 300Вт проти нашого 110Вт,на розборках їх повно...

Стає в наш дифузор без напильника.

У мене зараз такий стоїть в гаражі описував,в роботі дуже тихий і дуже різко збиває температуру в порівнянні з нашим.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 17.06.2021 в 15:56, chaika сказал:

Смысла в ней нет, только шума больше.

наоборот лучше!!!

вопервых она более семетрична по лопостям,от чего практически нет оШуШения вибрации по кузову.

и движок сам меньше разбивает от дисбаланса!!!

во вторых,все таки больше лопастей!

а значит и выиягует по активнее.

и жужит мягче от этого.

В 17.06.2021 в 15:53, космич сказал:

подскажите кто помнит. восьмилопастная крыльчатка на карлсон, с чего она? что то я нигде не могу найти. это ваз?

точно не скажу,но может быть.

там по сути все дело в креплении.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на зелёном уже давно стоит такая. вот хочу и на этот поставить только не помню  чья она.

3 часа назад, Bigynandruha сказал:

А мож весь карлсон від пассата Б5 попробуєте? там 8 лопостей і моторчик 300Вт проти нашого 110Вт,на розборках їх повно...

Стає в наш дифузор без напильника.

У мене зараз такий стоїть в гаражі описував,в роботі дуже тихий і дуже різко збиває температуру в порівнянні з нашим.

так то оно так, но цена совсем не 100 гривен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крыльчатка 2103-12,15,ОКА,2141 электровентилятора 8-ми лопастная  

Каталожный номер

11110-1308010-00

Номер производителя

11110-1308010-10

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот спасибище огромное. теперь думаю найду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже нашёл. спасибо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите, кто понимает.

есть кнопка, есть электромагнит. нажимаем кнопку магнит срабатывает. задача состоит в том чтобы магнит не работал больше секунды даже если кнопка нажата. подскажите как реализовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два реле, один конденсатор. Подсоединить его к обмотке одного из реле. Пока он будет заряжаться, ток через катушку реле идет, оно замкнуто. Разряд конденсатора можно сделать через резистор и кнопку (только ее надо переключающую)

А можно и одно реле, если управление плюсом

Скорость заряда регулировать емкостью конденсатора и резистором, включенным последовательно с ним

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж. сегодня на работе задал эту задачу электрику и всё. завис пацан на пол дня. потом подошёл и сказал что ничего не может придумать. жесть. обмельчал электрик нынче.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.06.2021 в 18:15, космич сказал:

да уж. сегодня на работе задал эту задачу электрику и всё. завис пацан на пол дня. потом подошёл и сказал что ничего не может придумать. жесть. обмельчал электрик нынче.

Так это и не для электрика задача, а для электронщика - зело разные вещи. 

Самое просто что приходит в голову - на триггерах собрать. Но тут у тебя ТЗ ни о чем. Что значит, "чтобы не работал больше секунды?" Ну нажал ты кнопку, магнит отработал секунду, дальше что? А при повтором нажатии на кнопку через 0,5 сек должен опять отрабатывать или нет? А если удерживать кнопку - сколько по времени он должен "не срабатывать"  или хоть сутки, пока кнопку не отпустишь?

Как я понимаю, тебе надо, чтобы при однократном нажатии любой длительности замок работал секунду и отключался, а сброс состояния кнопки происходил при отпускании кнопки? Тогда это задача на логику, а  не на реле с конденсаторами и это вне компетенции электрика.

 

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. я уже понял что это бред. поставлю обычную кнопку и всё. просто соленоиды заказал китайские, а производитель акцентирует внимание именно на длительности подачи напряжения. типа может перегреться. вот и хотелось как то исключить такую возможность.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Перебрал трамблёр, заменил провода, новые свечи, новый карбюратор, новый бензонасос, а проблема трудного запуска не ушла. Заводится только с нажатой педалью и сразу троит. Пару перегазовок и всё становится нормально. Что ещё можно покурить? Не знаю куда копать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воздухофильтр?

Холодный и горячий одинаково плохо заводится?

У тебя ж есть второй москвич. 

Попробуй с него трамблёр, потом коммутатор. Хотя бы таким методом исключения.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воздушный фильтр менял осенью. Пробег 4000.

Горячая заводится хорошо, а вот холодный запуск затруднён.

У этого же контактный трамблёр. БСЗ с зелёного смогу переставить когда тот поедет.

Надо подождать три дня, потом посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, москвичёвские три дня в действии. Надо подождать.

Сейчас ехал с работы домой. Завелась с пол оборота с подсосом. После прогрева подсос надо убирать, а то обороты плавают.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Утро.

Завелась сразу, без троилова. 

Дымит, пока не прогреется. Дым белый, дымит не сильно. Видимо масло попадает в цилиндры. Поэтому и свечи чёрные. Надо готовиться к снятию головы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю.не мерил ещё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А тосол не уходит? Когда масло, то обычно сизый. На холодную выкрутить свечи, напротив повесить бумажное полотенце или газету и крутнуть. Будет видно какая шняга в цилиндрах скопилась. Только без подсоса и газа, чтобы бензина меньше в головку шло.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати уходит. Но совсем по чуть чуть и я грешил на пароотводящий патрубок радиатора, он как всегда в соплях. Да уж, озадачил. Это же может быть и прокладка. Капец, теперь спать не смогу)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, что подливает карбюратор.  Или система охлаждения...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...