Перейти до вмісту

Recommended Posts

Привет друзья, у  меня две новости хорошая и плохая,

первая я купил москвич, вторая ну вы поняли, он хочет ласки и смазки :)

 

вобшем трабл в том что карбюратор китайский АТ 7010-005с ет первое,

второе на холодную когда постоит то завести проблем, ключ на старт схватывает (подсос на серединку) и сразу дальше глохнет и крути хоть до усрачки ноакум не новый садытся быстрячком

 

что делал, для начала снял кастрюльку, снял потолок карба почистил камеру с топливом, почистил входной фильтр тот что под гайкой возле штуцера,

почистил емульсионные трубы, проверил мембраны, вроде норм но нухно проверить не крутятся ли вокруг оси могут быть плохо расклепаны,

 

в ускорительной камере там где пружынка и гужончик, гужончик лежал тупо в нутри камеры, вкрутил на место но нерегулировал,

по карбу,

первая камера 107 воздух 170

вторая камера 162 воздух 170

 

куплен шланг для вакуума на трамблер, установлен, результата ноль, точнее все теже грабли...

полез в траблер, там блин провод черный он мяко говоря уже еле контачит, завтра будет заменен на нормально обжатый и болше сичением,

почистил контакты, проверил что все вставлено что все контачит(сопротивления померю, напишу)

 

после ну как все поняли ноль реакцыи но схватывает лутше но то так чисто субэктивно интуитивно :)

как в групе добрые люди научили сделал четыре пять качков педалью, заводится глохнет, таким макаром и завожу,

когда заведется когда качай не качай один фиг нужно подождать минуту две тогда завожу и заводится

 

 

что сделано по системе, для того чтоб добится такого состояния заводки как сейчас :

-сменил фильтр в кастрюле

-сменил топлывный фильтрзаменил шланго то медной до фильтра помле него до пекара и после до карба, хлмуты все тоже заменил подтянул

-также заменил хомут на баке, заменилбы и дальше вместе с шлангом но ямы нету :(

-промыл карб(думаю мало промыл, надо разбырать  и промыть еже)

 

но то так, пляски ребят температура заводки около +15 +18 я прям напрягаюсь что будет зимой,

ну кстате, я на воде, может как вариант и оно рога мучит но думаю что ет точно карб

 

проблем номер три, у меня выезд из двора дорога под уклоном, уклон немножко жырный, как на естакаду заехать, может чуть менше

так вот, нажымаю педаль на первой, едем и на горке что правильно глохнем и назад, для выезда нежен розгончик, так вот, 

прошу помощи и советов, может вместе дойдем понимания

 

IMG_20200830_135407.jpg

IMG_20200723_195353.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое - это траблы с карбом 100%, во вторых надо заводить на 100% вытянутом подсосе и что-б была рабочая вакуумная пусковая система (открывала заслонку подсоса на 4,5 мм (по мануалу для ДААЗа)), воздушные жиклеры можно 150 поставить, да и топливный на первую камеру увеличить до 125-того. Вода не влияет. Зажигание тоже надо правильно выставить, но карб больше влияет! Похоже на подсосы воздуха, плоскости ровные? Отверстия под оси заслонок не разбиты? И перемой карб полностью + уровень надо четко по мануалу выставить, иначе и будет такая свистопляска, летом еще как-то вытягивает, а зимой оппа полная.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

Первое - это траблы с карбом 100%, во вторых надо заводить на 100% вытянутом подсосе и что-б была рабочая вакуумная пусковая система (открывала заслонку подсоса на 4,5 мм (по мануалу для ДААЗа)), воздушные жиклеры можно 150 поставить, да и топливный на первую камеру увеличить до 125-того. Вода не влияет. Зажигание тоже надо правильно выставить, но карб больше влияет! Похоже на подсосы воздуха, плоскости ровные? Отверстия под оси заслонок не разбиты? И перемой карб полностью + уровень надо четко по мануалу выставить, иначе и будет такая свистопляска, летом еще как-то вытягивает, а зимой оппа полная.

снниму пофоткаю промерю,

отпишусь, благодарю за совет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такс,  сегодня приехал и акум уже нетого, вобшем на розрядку кинул потом на зарядку

по кабелям зажыгания

первый 3.5 КОм

второй 6 КОм

третий 5.6 КОм

чеивертый 3.5 КОм

 

вобшем, надо менять, второй третий цылиндр наверное работает хуже нежели два других котла

поменял кабелек от траблера к катушке, несопротивляется так как ранше, если акум крутит то и стартует, но тут уже совокупно все далось знать

 

пока если завтра буду на месте и акум будет не просевшым то  отпишусь,

 

на полностью открытой заслонке заводится быстро, но то так радость что заводится :)

 

 

попутно,

кто что скажет за высоковольтные,

я имею желание купить контакты  и купить кабель, сделать провода нулевого сопротивления, купить свечи с внутреннем сопротивлениями, кто что скажет?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, voronin_10 сказал:

по кабелям зажыгания

а какие кобели? Нихром, или многожильная медь, или силикон?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, voronin_10 сказал:

по кабелям зажыгания

а какие кобели? Нихром, или многожильная медь, или силикон?

 в свое время я ставил нулевые - многожильная медь, сразу отметил ухудшение искры, это было видно и по работе двигла, и по ИНКСЖА . Мое мнение - тока нихром. Сначала, на моменте утановки нулевых медных , создалось впечатление, что искра мощнее:- жирный такой пучек разряда желто-красного цвета, но позже оказалось, самая лучшая искра - очень тонкий голубой волосок

впрочем...цена эсперимента настолько незначительна, что можно его и провести:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если ставить нулевые провода нужно ставить свечи с внутренним резистором!!!!

если провода с сопротивлением то свечи логично без, стандартные

 

куплю попробую....

отпишусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, voronin_10 сказал:

если ставить нулевые провода нужно ставить свечи с внутренним резистором!!!!

Или наконечники с резистором, а провода нулевые и свечи без сопротивления, у меня так на БМВ было, так и на москвиче сделал - доволен.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такс, пока заводка нормальная,

подсос в упор на себя, педаль некачаю,

акум заряжен с пол пинка

за бортом +15

 

но чую пропуски, пока точно свечи, работаем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

44 минуты назад, voronin_10 сказал:

пока точно свечи,

Или бензин хреновый, или воздух сосет карб, или ВУТ подпускает. Или высоковольтная часть на массу подшивает ;) Можно еще причин накидать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, Andy_Bad сказал:

 

Или бензин хреновый, или воздух сосет карб, или ВУТ подпускает. Или высоковольтная часть на массу подшивает ;) Можно еще причин накидать.

пока токо окко 92

подсос может быть тока в одном месте ет либо новый топливный либо хомут от шлагра бака к медной магистрали,

если сегодня незабуду вечерком заведусь и посмотрю не шет ли

 

на фото уровень думаю не критично

IMG_20200920_134802.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, voronin_10 сказал:

на фото уровень думаю не критично

Это в фильтре. А в карбе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобшем, снял кастрюлю, в закрытом состоянии заслонка в зазоре имеет 1+0.8+0.6= 2.4мм ет на заглушшеном и подсос в пол

уровень на фото, он в норме

блин, акум на зарядке, чуть позже заведу и померю зазор в работающем моторе

 

IMG_20200920_150708.jpg

IMG_20200920_150700.jpg

IMG_20200920_150725.jpg

IMG_20200920_150120.jpg

IMG_20200920_151006.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...