Перейти до вмісту

Непонятки с мостом


Mutabor

Recommended Posts

Доброго всем вечера,у меня такая тема,поменял давече крестовины на кармане,так как был при переключении передач стук притом что стук в задней части машины,но после установки стук все равно остался,что не ужели это редуктор мог накрыться? И при плавном отпускании передачи как такого стука непротсходит,чтож за ерунда куда копать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причин стука может быть много, но начни с люфта хвостовика редуктора при его провороте и послушай при этом на стук.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если стук такой звонкий как вроде колесом наехал на канализационный люк - то это люфт в редукторе заднего моста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Mutabor сказал:

не ужели это редуктор мог накрыться?

не накрылся, а износился немного + износились немного подшипники главной передачи.

ничо страшного, извлекаем редуктор и получаем удовольствие от настройки главной передачи а потом и подшипников коробки сателлитов:)

1 час назад, Mutabor сказал:

Да есть люфт но он же вроде и должен же быть там?

да.

но не ударностучащий......

впрочем, можно ездить очень долго на мягком газовании при переключении передач, и не париться. Абсолютным неопровержимым поводом встать и лезть в мост является ввинчивание ведущей шестерни ГП в ведомую :)) умну было такое: - левый поворот при торможении скоростью- мост блокируется, жопа с прыжками в юз, в-опчем, весело... удар по сцеплению - нормально покатился  дальше. Это было очень давно, и точно не помню, в левый или в правый поворот....но, больше уверен, что в левый *( помню даже перекресток, на котором меня понесло)

Потом ( или в то же время ) мне попалось купить книжку про мосты, и там было все сказано про ввинчивание ( а до этого я  и слыхом не слышал про такое)...в-опчем, сделал  редуктор и паехалл

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, fiks 1 сказал:

не накрылся, а износился немного + износились немного подшипники главной передачи.

ничо страшного, извлекаем редуктор и получаем удовольствие от настройки главной передачи а потом и подшипников коробки сателлитов:)

да.

но не ударностучащий......

впрочем, можно ездить очень долго на мягком газовании при переключении передач, и не париться. Абсолютным неопровержимым поводом встать и лезть в мост является ввинчивание ведущей шестерни ГП в ведомую :)) умну было такое: - левый поворот при торможении скоростью- мост блокируется, жопа с прыжками в юз, в-опчем, весело... удар по сцеплению - нормально покатился  дальше. Это было очень давно, и точно не помню, в левый или в правый поворот....но, больше уверен, что в левый *( помню даже перекресток, на котором меня понесло)

Потом ( или в то же время ) мне попалось купить книжку про мосты, и там было все сказано про ввинчивание ( а до этого я  и слыхом не слышал про такое)...в-опчем, сделал  редуктор и паехалл

А может ли из пошибника первичного вала быть проблема в моем случаее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Mutabor сказал:

А может ли из пошибника первичного вала быть проблема в моем случаее

если имеется в виду износ подшипников вала ведущей шестерни-то очень даже возможно. 

Но ведь однозначно не только подшипники, гипоидная пара тоже изнашивается. При замене или регулировке натяга подшипников нужно сначала убедиться в правильно выставленном зазоре между ведущей и ведомой шестерней, т.е., нужно снимать редуктор и , вооружившись хорошей книгой, ремонтировать. На мой взгляд, подшипники не нужно менять, просто перерегулировать зазор в шестернях и создать нужный натяг в подшипниках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, Mutabor сказал:

Да есть люфт но он же вроде и должен же быть там?

Не должен, зазор между шестернями главной пары  0,1-0,15 мм   от 0,08 до 0,17 мм, если у тебя оно уже звенит, значит там зазор минимум раз в 10 превышает норму.

2 часа назад, Mutabor сказал:

А может ли из пошибника первичного вала быть проблема в моем случаее

Не может, подшипник в силу своей конструкции принципе не может издавать одиночных стуков, тем более звонких, только ритмично повторяющиеся. Тем более ,ты сам пишешь, что стук сзади, так при чем тут первичный вал вообще? 

Еще раз, звонкий одиночный стук при старте - это износ в главной паре, либо в убитых крестовинах, но крестовины ты уже поменял. Зачем  пальцем в небо тыкать?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как выше уже сказали

В 09.09.2020 в 19:48, GreenMile сказал:

Еще раз, звонкий одиночный стук при старте - это износ в главной паре,

но если хоцца, то можно вывесить задок, вывести полуоси из зацепления и с ямы руками резко прокручивать кардан влево-вправо - звонкий стук при большом зазоре в редукторе будет слышен . Ввести полуоси на место, и опять с ямы руками  покрутить, и сравнить разницу в акустических и тактильных ощущениях

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во вторник был задан вопрос и получено куча ответов, на которые опять вопросы. Уже суббота и чё? Может всё таки перейти с клавиатуры к машине и хоть что-нибудь сделать и описать результат. После этого более реальные советы смогут дать. Причин стука я могу указать как минимум около 10-ти и каждый вариант определяется по своему.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...