Перейти до вмісту

Неправильный трамблёр 408-го двигателя и упоротый порядок проводов.


FROZTEN

Recommended Posts

Приветствую всех читающих сей текст.
Имеется такой автомобиль как Москвич 2138 (2140 с 408 двигателем, для тех кто индеец)
Купил Я этот автомобиль с некой неисправностью - провода на трамблёре стоят не очень правильно. Они стоят в порядке 1-3-4-2, но вот каждый из них перекинут на 1 назад.... Тоесть на первом стоит третий провод, на третьем стоит четвёртый, на четвёртом второй, а на втором первый....
При этом трамблёр выкручен в максимально позднее зажигание, при чём, судя по "спотыканию" стартера - оно сильно раннее.
В чём может быть проблема?
Трамблёр? Но что с ним может быть конкретно не так?
Неправильно собранный мотор? Хотя в него судя по всему до меня никто не лазил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, FROZTEN сказал:

Трамблёр? Но что с ним может быть конкретно не так?

Повернуть на 90 градусов, настроить УОЗ по лампе, переставить ВВ-провода в нужном порядке

Машина редкая, чугунок на 412 не меняй

Фото салона?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Повернуть на 90 градусов, настроить УОЗ по лампе, переставить ВВ-провода в нужном порядке

Машина редкая, чугунок на 412 не меняй

Фото салона?

Попробую, спасибо!! :))))

Там останется 408й чугунок. Ибо 2138 с 412-м пихлом это уже обычный 2140, а это уже мне не интересно)))
Машина больше для коллекции и выходных покатушек, чем для повседневной езды. :)))
Фото салона.... Фотка есть старая, ещё с зимы. Там был дикий бардак ) Но вот: 

Вот ссылка на драйв 2, если интересно, там можно более детально почитать о машине: https://www.drive2.ru/r/moskvich/2138/541768412741764480/

P_20191203_113622_HDR.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 21.08.2020 в 12:27, D.Vader сказал:

Повернуть на 90 градусов, настроить УОЗ по лампе, переставить ВВ-провода в нужном порядке

Машина редкая, чугунок на 412 не меняй

Фото салона?

Вот только сегодня дошли до этого всего руки. А как собственно повернуть трамблёр на 90 градусов? Смотрел - смотрел, так и не понял как.
На 180 градусов это понятно, но вот на 90...
Может кто подскажет??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вытаскиваешь трамблёр вместе с приводом, снимаешь крышку и за бегунок поворачиваешь на нужный угол,  а потом вместе с приводом ставишь. Я думаю, что напоминать о том как должен в это время стоять коленвал и т.д. не нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.08.2020 в 12:27, D.Vader сказал:

Машина редкая, чугунок на 412 не меняй

да, уж....я только один 2138 видел в своей жизни, и , даже проехался на нем...он біл на родніх колесах, 17000, мне, молодому вазоводу казался смешнім тракторцем ... м-да...

В 21.08.2020 в 16:23, FROZTEN сказал:

Фото салона

ка-то ВАм очень крупно подфартило...віходет вроде так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Gagai сказал:

Вытаскиваешь трамблёр вместе с приводом, снимаешь крышку и за бегунок поворачиваешь на нужный угол,  а потом вместе с приводом ставишь. Я думаю, что напоминать о том как должен в это время стоять коленвал и т.д. не нужно.

Вы спутали 408й и 412й двигатели. В 408 двигателе приводом трамблёра является маслонасос.
Я думал, можно как то повернуть трамблёр на 90 градусов не прибегая к снятию поддона и масляного насоса.

Только что, fiks 1 сказал:

ка-то ВАм очень крупно подфартило...віходет вроде так

Автомобиль более 30-и лет стоял в гараже, покупался не для повседневной езды. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 408-м метка находится на маховике в виде вдавленного шарика. Трамблер вытаскиваешь,проворачиваешь и всовываешь - через пару часов получится (возможно с матами). Да, насчет привода правы - его там нет, а есть длинная ось. Я раз только ковырял такой мотор и то более 20 лет назад - уже подзабыл нюансы. Туда ставил с 412-го с БСЗ.

ПС звиняюсь, но скорее всего масляный насос трогать придётся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, FROZTEN сказал:

На 180 градусов это понятно, но вот на 90...
Может кто подскажет??

судя по картинками, ну тока пропилить если вал трамблера внизу или перешпонить вверху? Ослаблением вала в этих местах можно пренебречь, думаю...если это приведет к правильным результатам- можно ненужные щели потом заварить 

Неужели маслонасос установлен неправильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проще провода на 90 градусов перекинуть и на этом остановиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Gagai сказал:

Проще провода на 90 градусов перекинуть и на этом остановиться.

Сейчас так и сделано, но зажигание в крайнем положении всех регулировок неимоверно раннее, что и написано в первом посте темы.
Купил Я этот автомобиль с некой неисправностью - провода на трамблёре стоят не очень правильно. Они стоят в порядке 1-3-4-2, но вот каждый из них перекинут на 1 назад.... Тоесть на первом стоит третий провод, на третьем стоит четвёртый, на четвёртом второй, а на втором первый....
При этом трамблёр выкручен в максимально позднее зажигание, при чём, судя по "спотыканию" стартера - оно сильно раннее.

1 час назад, fiks 1 сказал:

Неужели маслонасос установлен неправильно?

Скорее всего именно так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, FROZTEN сказал:

Сейчас так и сделано, но зажигание в крайнем положении всех регулировок неимоверно раннее, что и написано в первом посте темы.

остаются мои варианты, но не на 90 град ( это уже понятно ), а нужно как-то вычислять и попадать в правильное положение...Разобрать бы этот трамблер да посмотреть на этот вал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если немного поиграться с зазором прерывателя, то можно немного будет довернуть трамблёр. А лучше сразу выточить переходник и перейти на БСЗ - разницу увидишь сразу в работе мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Gagai сказал:

Если немного поиграться с зазором прерывателя, то можно немного будет довернуть трамблёр. А лучше сразу выточить переходник и перейти на БСЗ - разницу увидишь сразу в работе мотора.

Нужно будет попробовать. А так - скорее всего отложу это всё до весны, а там уж поставить маслонасос правильно.
Тут всё таки будет КСЗ, ибо хочется сделать полный заводской сток, как с завода чтобы было. :)))
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего маслонасос установлен неправильно, поставили либо как, а вам теперь мучения...

в руководстве по ремонту описана установка масляного насоса, скачайте и разбирайтесь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...