Zabolel2141

Нужен сварщик в Днепропетровской области

208 сообщений в этой теме

Всем привет! Может быть, кто-то поможет: купил 2141 с очень гнилым кузовом, но решил восстанавливать. Ищу сварщика-энтузиаста, который знает данную модель и проживает в пределах Днепропетровской области-дальше, боюсь, не доеду, кузов развалится. Сам нахожусь в Днепре. Любая помощь приветствуется. Не дайте пойти на разборку хорошему автомобилю, которому просто не повезло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно, масштаб трагедии:

0-02-05-4c9dbbf795cd51551bdc47c439938d2a43ccc444ae37efb8c2c4822c05135918_full.jpg

0-02-05-67528afa546100bb6d6dd55e4faf0b867f57f5c6fbde51a3c6cd343dd216ae6c_full.jpg

0-02-05-6b3d6a267bafef1e4b4bf31ff7a0f3e9e5c0d0835834c9144b9a100080760d88_full.jpg

0-02-05-2c4a86ccda1695ac25beb30a3460110de2a154e4fc46b026944120cae0a41af3_full.jpg

0-02-05-1c339b4fea57fdc7cff5364ecc041d7ccf636238a311057a765842a6df7268ff_full.jpg

0-02-05-c88e3e86e03e54911a66c74ac29eec8c74c9feaf469904bdc2df97eca4e5d73e_full.jpg

0-02-05-41fd72e95fb73ae3b6624a5c1b1cc3443ff1d1cc330142e183e517540f61d72d_full.jpg

0-02-05-866d5338ccc5be97128373f4abda7237f29a7af1d45ee5ac46106d247644a2b2_full.jpg

0-02-05-bc7a8a2edfba672b97627243a14d1d0721cf2eb439671299f1b57b1a527fb355_full.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это хлам. ищи следующего. восстановить такое, он тебе золотым выйдет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Zabolel2141 сказал:

. Ищу сварщика-энтузиаста, который знает данную модель и проживает в пределах Днепропетровской области-

ну я свой восстанавливал-заняло месяца 3. Половину деталей изготавливал сам. Уйма денег. нервов. Шпаклевка. Покраска.Обработка и т.д. Проще купить - орендовать полуавтомат и самому варить в свободное время. Продавать частями-практически нечего. разве что практически по цене металла двиг с кпп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу понять, когда это семейная реликвия, но этот купленный дуршлаг зачем восстанавливать? Даже если ты его сам поваришь, за вложенные деньги (я уже промолчу о стоимости личного времени) можно будет купить два таких в живом состоянии. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GreenMile сказал:

Даже если ты его сам поваришь,...............(я уже промолчу о стоимости личного времени)

Когда я че-нить  мусолю в гараже, то потом вспоминаю стоимость своего часа-дня времени ( рабочего) и это вылезает в такие тыщи, блинн!....Нно!- заехала идея в моск, и уже все пох, горю реализацией, с проклятьями, есессно:)) Ашо делать, нету в продаже таких богажникоФФ

 из последнего 

IMG_20200807_175936.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, космич сказал:

это хлам. ищи следующего. восстановить такое, он тебе золотым выйдет.

А сам-то, своего, полностью переварил - я читал! Если бы я умел варить, давно взял бы какого-нибудь донора и весь низ заменил бы. Но, не сподобил меня Создатель. Вот, ищу человека, который хотя бы глянул на него вживую и чего-нибудь путёвого сделал: доноры-то есть еще.

6 часов назад, vech сказал:

ну я свой восстанавливал-заняло месяца 3. Половину деталей изготавливал сам. Уйма денег. нервов. Шпаклевка. Покраска.Обработка и т.д. Проще купить - орендовать полуавтомат и самому варить в свободное время. Продавать частями-практически нечего. разве что практически по цене металла двиг с кпп.

А я никуда и не спешу: покрасить у меня есть кому, а вот сварщика нет. Вернее, есть, но за такой объем он боится браться.

4 часа назад, GreenMile сказал:

Я могу понять, когда это семейная реликвия, но этот купленный дуршлаг зачем восстанавливать? Даже если ты его сам поваришь, за вложенные деньги (я уже промолчу о стоимости личного времени) можно будет купить два таких в живом состоянии. 

Не согласен: по-настоящему хороший не продают - это редкость, которую можно и не ждать. А если и повезет найти такой, то за копейки его не продадут. Всё остальное-такое же, требующее вложения, но стоящее гораздо дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zabolel2141 сказал:

А сам-то, своего, полностью переварил - я читал! Если бы я умел варить, давно взял бы какого-нибудь донора и весь низ заменил бы. Но, не сподобил меня Создатель. Вот, ищу человека, который хотя бы глянул на него вживую и чего-нибудь путёвого сделал: доноры-то есть еще.

А я никуда и не спешу: покрасить у меня есть кому, а вот сварщика нет. Вернее, есть, но за такой объем он боится браться.

Смелый Вы человек. Ремонт будет стоить в несколько раз дороже самого авто. Предложите работу на кабанчик юа. с ориентировочным бюджетом. Сам так делаю.Ищите железо-короба. пороги. пол. по аркам. лонжероны.просто лист железа.  Качество того что продают никудышное и не всегда в размере.41 если сгнивает -мало что остается целым. Обычно все вылазит при демонтаже. Не так давно на олх в Днепре продавали кузов довольно таки в не плохом состоянии. мож еще продается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, vech сказал:

Смелый Вы человек. Ремонт будет стоить в несколько раз дороже самого авто. Предложите работу на кабанчик юа. с ориентировочным бюджетом. Сам так делаю.Ищите железо-короба. пороги. пол. по аркам. лонжероны.просто лист железа.  Качество того что продают никудышное и не всегда в размере.41 если сгнивает -мало что остается целым. Обычно все вылазит при демонтаже. Не так давно на олх в Днепре продавали кузов довольно таки в не плохом состоянии. мож еще продается.

Спасибо за совет, поищу, хотя мастер сказал бы точно, что подходит, а что - нет: не хочется покупать ненужное. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zabolel2141 сказал:

Не согласен: по-настоящему хороший не продают - это редкость, которую можно и не ждать. А если и повезет найти такой, то за копейки его не продадут. Всё остальное-такое же, требующее вложения, но стоящее гораздо дороже.

Ты не понял суть. То что на фото - это уже фактически труп, у него , блин, лонжероны уже во-вот отвалятся :blink: Вернуть с того света этот труп будет тебе стоить , условно 1000$, при этом машина у тебя будет вся из сварки, т.е. при каком-то не дай бог ДТП она просто развалится, не по сварке, так рядом - потому что метал уже там везде устал, даже если еще дыр нету. Не страшно за свою жизнь в таком гробу ездить? 

Так вот, за те же 1000, 800, 700$ и т.д. можно взять негнилую машину, которая будет требовать только покраски, а не восстановления ВСЕГО кузова с нуля. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Zabolel2141 сказал:

Спасибо за совет, поищу, хотя мастер сказал бы точно, что подходит, а что - нет: не хочется покупать ненужное. 

мастер ни че не скажет. Все это хелезо не продается на каждом углу.. Я когда варил банально не смог двери с донора переставить-не подошли в проем

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда там дверца не денется если оно стояла изначально. Ничего сложного в сваривании нет - сначала варятся основа в виде лонжеронов и даже электродами, потом заваривается остальное. Лонжероны и тому подобные силовые элементы делаются из профильной трубы и прочее. Лучший вариант конечно варить самостоятельно. Ничего сложного в этом нет - сейчас есть много разных вариантов от проволки работающей без газа до использования выхлопа для работы полуавтомата. 

Автор темы полностью прав - ничего нормального на рынке нет. Машина такого класса которую не нужно варить будет стоить от 5 тысяч и наверняка в неё нужно будет вкладывать немалые суммы. Всем мои знакомые вкладывали и немало, хотя и не варили. Все машины что подешевле - это перекупы которые в них дыры заварят как нибудь электродами и уголками, залепят покрасят и будут продавать друг-дружке. Поваренных и некрашенных автомобилей на рынке нет. Потому что перекупы успешно усвоили покраску, а вкалывать на поварке они не собираются. Ведь  они работают за деньги, а не из-за нездорового желания спасать старые иномарки для кого то. 

Так что самый лучший вариант - варить делать свою машину самостоятельно. А не купить свежевыкрашенную и боятся вцепить прицепа что бы она не порвалась надвое. 

Евробляхи откуда берутся на дорогах? Да оттуда же - нет на рынке дешевых машины на которые не нужно тратить деньги и время. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Bion сказал:

Ничего сложного в сваривании нет

Абсолютно с Вами согласен: именно так должны мне сказать те, кто со сваркой и с металлом хорошо знаком. Вот таких я и ищу. Я же писал раньше, что далек от этого ремесла; пока научусь, пока куплю инструмент, найду место, где это все разбирать-варить... Зачем, если я уверен, что есть люди, у которых это все есть и они мне смогут помочь. Тем более, что были темы на форуме, где обсуждалась тема кузовной сварки здесь, в Днепре, правда, давненько. Но, я не теряю надежды.

12 часа назад, Bion сказал:

ничего нормального на рынке нет

Тоже полностью поддерживаю, ибо своими глазами видел и знаю-на рынок стоящую вещь не несут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальльные авто в продаже есть. Люди покупают и ездят. Во всяком случае в гораздо пучшем состоянии. Варить не сложно. Сложно подготовить подогнать. сохранить геометрию. После поварки будет такой себе франкенштейн. Затем нужно хорошо обесшумить. так как после поварки будет как грохот. Какой бюджет? Я вот своего  собирался продавать за 500 (купил форда за 400) в гораздо лучшем состоянии чем у Вас москвич. Он практически после кап ремонта. Щас. попытаюсь продать его за 1000. Ремонт обошолся где-то 500 (делал сам). Еще нужно подкрасить. Если бы делал кто-то перевалило бы далеко за 1000. Готовы выложить от 1000 за ремонт?.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Zabolel2141 сказал:

Тоже полностью поддерживаю, ибо своими глазами видел и знаю-на рынок стоящую вещь не несут

Какой рынок? Вещевой за углом? Открываешь Риа, там до 600 басков можно пучок 41-х взять у которых кузов без сквозных дыр, как у тебя. Или ты думаешь что тебе ЭТО поварят дешевле? :wacko: 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2020 в 10:34, Bion сказал:

ничего нормального на рынке нет. Машина такого класса которую не нужно варить будет стоить от 5 тысяч и наверняка в неё нужно будет вкладывать немалые суммы.

Я стесняюсь спросить, от 5 тысяч чего?

В 17.08.2020 в 10:34, Bion сказал:

Евробляхи откуда берутся на дорогах? Да оттуда же - нет на рынке дешевых машины на которые не нужно тратить деньги и время. 

На рынке полно дешевых хороших машин на любой вкус, просто кому-то хочется ездить на бэмэвэ по цене акцента ;)  Только вот денег на содержание этого ведра нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, vech сказал:

Готовы выложить от 1000 за ремонт?.

У меня в голове на весь ремонт заложена такая цена - донор плюс сварка плюс покраска.

11 час назад, GreenMile сказал:

Какой рынок? Вещевой за углом? Открываешь Риа, там до 600 басков можно пучок 41-х взять у которых кузов без сквозных дыр, как у тебя. Или ты думаешь что тебе ЭТО поварят дешевле? :wacko: 

Слушай, у меня есть машина, я хочу ее восстановить. Другие меня не интересуют. Твои ценники на РИА и остальных базарах пускай обманывают только тебя - я на них насмотрелся вживую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Zabolel2141 сказал:

пускай обманывают только тебя - я на них насмотрелся вживую.

А в чем обман, если в твоем дыры сквозные размером с ногу? Я же не говорю, что они прямо все идеальные не битые, не крашены и не ржавые, но они хотя бы не трупы :) 

21 минуту назад, Zabolel2141 сказал:

у меня есть машина, я хочу ее восстановить

Ну если хочется именно этот, то  хозяин-барин, скажешь потом расценки мастера, а то я несколько лет назад спросил в гаражах сколько стоит на сорокет лонжероны переварить - 6к грн работа   :crazy: 

Плюс поварить можно очень по-разному, некоторые "сварщики" просто поверх гнилья латки прихватывают и все, т.е. труху не вырезают, в итоге оно удачно гниет дальше в ускоренном темпе, так что при поиске уточняй как будут ремонтировать.

Тебя просто пытались спасти от ошибки, что вложения превзойдут стоимость живого экземпляра и скорее всего, в несколько раз, тут люди опытные, не по одному москвичу имевшие и видевшие некоторое дерьмо. Но учиться на своих шишках и деньгах личное право каждого, удачи в поисках :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GreenMile сказал:

удачи в поисках :) 

И на том спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Zabolel2141 сказал:

Слушай, у меня есть машина, я хочу ее восстановить

ЭТО?

Нет

Там НЕЧЕГО восстанавливать снизу. Там нет НИЧЕГО

За сколько ты купил ЭТО?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, D.Vader сказал:

ЭТО?

Нет

Там НЕЧЕГО восстанавливать снизу. Там нет НИЧЕГО

За сколько ты купил ЭТО?

Значит, никто сварщиков в Днепре и округе, не знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Zabolel2141 сказал:

Значит, никто сварщиков в Днепре и округе, не знает?

почему? Знаем.. В раене 1000 только поварить. Дешевле поштопать как выше писали-по гнилью и замазать мастикой. На год-два хватит. Тут нужен не просто сварщик. Донор то зачем?  Я когда донора купил (по цене ваз двига после капиталки  с коробкой) решил его и делать. состояние лучше моего прежнего было. Продал  с первого ток двиг и пару мелочевок.Остальное ушло в метал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vech сказал:

почему? Знаем.. В раене 1000 только поварить. Дешевле поштопать как выше писали-по гнилью и замазать мастикой. На год-два хватит. Тут нужен не просто сварщик. Донор то зачем?  Я когда донора купил (по цене ваз двига после капиталки  с коробкой) решил его и делать. состояние лучше моего прежнего было. Продал  с первого ток двиг и пару мелочевок.Остальное ушло в метал.

Ну, если найти достойного донора, то возможно и не нужно будет на столько денег варить? А где сварщик-то живет-проживает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Zabolel2141 сказал:

У меня в голове на весь ремонт заложена такая цена - донор плюс сварка плюс покраска.

Такая цена на весь ремонт??? 1000уе - это только покраска!!!

20 часов назад, GreenMile сказал:

Тебя просто пытались спасти от ошибки, что вложения превзойдут стоимость живого экземпляра и скорее всего

А зачем спасать? Он это сам поймет, вся суть вопроса - на какой стадии? При поварке, подготовке к покраске, самой покраске или сборке (если до нее дойдет!), а если дойдет - ценник завалит далеко за 2000уе, но это он пока не понимает, он как бык - видит только красную тряпку, она затем умелькается, вот только сколько бабок в мусор уйдет? 

Автор - советую завести тетрадку (листов на 96) и записывать каждую копейку что влаживаеш - прозрение придет очень быстро! Я в свое время купил буса для работы, в состоянии - сел и поехал (ну воздух накачал, ну тормоза прокачал, ну воду залил), в общем - сел и поехал. Я понимал - что-б ездить надо малость вложить, и только затем ездить, купил блокнот и начал записывать что я покупаю, через три недели я его спалил (блокнот, а не бус!), почему? Да потому что вложил уже (цифры от фонаря, просто для сравнения и понимания) 300уе с запланированных 500, только я его ремонтировать еще не начинал!!! Это вложил только чтоб "сел и поехал" со двора продавца! Если интересно то - потратил я на него в трое больше чем планировал и денег и времени, и выехал, и он заработал то что я в него вложил!!! Вот только больше не заработал по причине того что я его разбил! А далее перегорел, нашел ту работу на которой работаю по сей день, не спешно за три года восстановил и продал за копейки!!! раза в три меньшие что я в него вложил. И если ты дойдеш до финиша - этот москвич вечно твой, так как продать в три раза дешевле жаба давить, а ездить то надо, и цена на него еще быстрей падает! 

И мой совет - здай в митол то что на фото выше (ну или продай по цене митола), проживи пару лет, собери еще малость денег, купи китайца с салона, поездь года 5-7 не думая ни о чем, продай, купи нового китайца итд, а те деньги, и самое главное - время что на тот хлам потратиш - трать на семью, детей, да на себя! и на отдых, а через 20-50 лет ты не будеш жалеть что потратил все свое свободное время в гараже под этим дырявым корытом! Поверь многолетнему опыту!!!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.