Перейти до вмісту

Recommended Posts

Полгода ленился, собирался с мыслями, и вот сейчас накатаю многабукав на часа полтора чтения. Вечером 10 октября прошлого года я ехал с работы домой в надежде плотно покушать, полчаса вздро вздремнуть и потупить в ютубчике, а на следующий день поменять  в тазу лампочку в поворотнике и долить омывайки. Тут позвонил один человек и понеслась... Еще пара телефонных звонков и  я забираю личные вещи с таза, утром 11 числа я забираю опель, а свой таз отдаю (ему в тот же день находят покупателя). Первые пару недель думал покатать до весны, подмарафетить  и пересесть на мегана, не совсем свежую шкоду или астру, но с каждым днём меня эта машинка прикалывает всё больше и больше. 

Что имеем, попробую по порядку, на самом деле комплектация не богатая, но довольно интересная, писать придётся долго чтоб не пропустить какую-то мелочь.

- Opel Corsa D 2007 года, три двери (ваш КЭП). Брал с пробегом около 190 тык (реальным), на данный момент 198 с чем-то. Пригнана с Германии, получен сертификат и оплачены таможенные платёжки. Мне отдали папку с доками, я после легких танцев с бубном поставил на себя на учёт.  Два ключа, сервисная книжка. Ездила страшная баба лет 45. 

- Пихунець 1.3 турбодизель (ставился примерно на 100500 млрд марок и моделей авто: легковушки, каблучки, бусы и т.п.) - Опель, Форд, Фиат, Альфа-Ромео и т.д. Сажевик - мои седые волосы, сам факт его присутствия меня дико бесит, возможно когданить его уберу. Масло не жрёт вообще. Турба дует норм. Когда сломается - хз, наверное придётся чинить. Динамика по книжке кажется 14 до 100, замерял в апреле при +12 на зимке, было 16 сек по ЖПС. Расход по книжке город 6, трасса 4, по факту плюс минус. Если тошнить 80 км/ч то и 2,9-3,3 за трип по БК бывает стабильно, с кондеем и полной загрузкой 4.4 (моря туда-сюда, грунтовки, тянучки). Город по факту от 5 и до 6.5. Зимой иногда достигает космических цифр в 7 литров, это если с короткими пробежками от угла к углу. 

- МКПП 5 ступка, нареканий нет.

- кузов целый, есть куча мелких проблем по лкп - сколы, царапки по лаку, и это не был бы опель если б не было гнилых мест, а именно на заднем крыле было когда-то небольшое приключение с заходом на бампер, сверху засрали грунтом и ездили, прогнило на стыке с бумпером нафиг. Так есть еще некритичные мелочи. Дно целка, пороги целка, кромки дверей целка, вокруг стекол - в идеале. 

- Дицки BROCK и свежая летняя резина HANKOOK, зимнюю докупил DUNLOP старенькую с норм протектором. Обе в размере 195*55*R16.

- Подвеска после десятого семейства казалась жестковатой, точнее как бы зажатой - привык, щас збсь. Минимум кренов, управляемость топчик. 

- Салон двухцветный, довольно редкое исполнение. Вставка на торпедо мягкая, из винила какого-то, вобщем приятная наощупь, мягкие тканевые вставки в картах, в такой же цвет сидушки. 

- С завода 7 динамиков, на самописных МП3шных дисках  острая нехватка басов но звучание хорошее (радейка или СД вообще приятно играют и чуток басят), олдовая навигация (нах не нужная здесь), блюпуп, аукс. Кондиц, 8 подушек, ЭУР, автоматические электростеклоподьёмники, заводской иммо, ABS, ESP, круиз-контроль. Регулировка руля по вылету и высоте. Вставки из рояльного лака на руле, торпедо и т.д. по салону, смотрится раз в 900 круче чем крашеный серебрянкой скрипучий пластик даже в авто классом выше. Сидушки ездят туда-сюда, регулируется наклон спинки и высота поджопника. Для проникновения на задний ряд не просто откидываются а дополнительно сьезжают вперед. Задние сидушки складываются 60/40 или как их там. На руле бибикалка, звонилка, управление мафоном.

- Большой панорамный люк (я твой отец), вроде прикольная штука. 

- Одна из фишек авто - велоплатформа FLEX FIX вместимостью два лясика, чес слово, я её труба шатал, просто в таком исполнении мне машина попала случайно )) С момента покупки была заклинившей, совсем недавно руки дошли извлечь, пощупать, примерить свой найнер, определить фронт работ до фунциклирования в полном идеале (обслужить, почистить, смазать). 

Несмотря на то что панорама сьедает место над головой, я с ростом 1,90 зимой вполне комфортно размещался в теплой шапке, изредка касаясь шапкой потолка). Вместимость этого авто - отдельная тема, каждый второй из тех кто садился, выдавали "ого, такая маленькая, а столько места внутри!". Хотя как маленькая, по ширине кажись чуть шире сорок первого, но естесна короче. Багажник по литражу чуть больше чем в 08/09, на море ездили, вместилось всё на семью из четырёх человек. Если ехать с палаткой и прочей требухой - не представляю где это всё везти. Также при надобности пара мешков картошки ныряет легко. К слову, вожу в итак небольшом багажнике GMовскую докатку.
НАшлёпал итак предостаточно, вспомню что - добавлю. А щас будут фотки.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Один из немногих свежих опелей который мне нравится

Интересная машинка

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, ancifer сказал:

Пихунець 1.3 турбодизель

Как то я с опаской поглядываю на такие малые обьёмы при турбинах....  ну это моё субьективное 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Kondit сказал:

Конь агонь))

Почем риба?

Мне вышел К на К, у нас свои счёты с людьми были, по рынку идут от 4.5 (убитые в говень) до 6.5 (фантазёры). Хотя ценники формируются вообще непонятно, весной у человека ушла белая на унылых чёрных штампах 1.2 бенз, пустая как барабан за 5.3 (просил 5.5).

Если бы мне вот так неожиданно заявили отдать 6 к за это чудо, и до этого я на нем не ездил вообще - чес слово, послал бы на хер и взял бы лучше старенькую шкоду или лачика. Но для посвящённых это жирный лайк. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хороша машинка, краща тазика))

Хоча ти й так це зрозумів ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Kondit сказал:

Хороша машинка, краща тазика))

Хоча ти й так це зрозумів ))

Доця поддерживает ))
IMG_20200807_184755_1__800.jpgi.gif

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Слушай, а как без указателя температуры живется? Нет никаких опасений по поводу перегрева/недогрева?

И еще интересует плавность хода по сравнению с 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По температуре не парился никогда особо, от нечего делать на телефон выводил, смотрел. Можно парой нажатий кнопки суточника выводить на приборку. 

По подвеске - она жёсткая. Точнее зажатая. Рулится просто мега. Мягче зубил, жёстче сток москвича. Примерно как на 2110 на маслоамортах, но без раскачки. Просто у меня 55 профиль, на 15 дисках и профиле повыше было бы просто идеально для такой машинки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

В декабре на пробеге 201000 заменил цепь. Возможно ее хватило бы еще на тык 30-50, но не стал рисковать и превентивно заменил. Официальные мануалы конкретно на этом двигателе не предусматривают замены цепи по какому-то пробегу, читал, искал. Но т.к. на современных малолитражках цепи велосипедные и могут прослужить от 300 тыс до 80 тыс, все эти движухи меня напрягали. И не зря, т.к. вскрытие показало что натяжитель был выдвинут почти на максимум. Новый комплект ГРМ (цепь, звёзды, успокоитель, натяжитель и еще пара деталюшек) от SKF встали в 2200 грн. Работа (барабанная дробь) в 3000. У людей с ровными руками это занимает 5-6 часов и пара бутылок пива. Но кто сказал что у меня ровные руки? ) Отдал в надёжную проверенную контору, потом приехал и забрал.

ЗЫ. На фото йолка примерно 2 - 2,3 метра внутри

 IMG_20201231_095857.thumb.jpg.090c7f141049daecd2647c3181bc88ef.jpg

ЗЫЫ. С целью совершения непродолжительных путешествий принято решение расширить литраж багажного отделения литров на 400, путём установки на крышу бокса. Осталось только победить жабу и купить поперечины и сам бокс.  

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 07.01.2021 в 19:18, ancifer сказал:

В декабре на пробеге 201000 заменил цепь. Возможно ее хватило бы еще на тык 30-50, но не стал рисковать и превентивно заменил. Официальные мануалы конкретно на этом двигателе не предусматривают замены цепи по какому-то пробегу, читал, искал. Но т.к. на современных малолитражках цепи велосипедные и могут прослужить от 300 тыс до 80 тыс, все эти движухи меня напрягали. И не зря, т.к. вскрытие показало что натяжитель был выдвинут почти на максимум. Новый комплект ГРМ (цепь, звёзды, успокоитель, натяжитель и еще пара деталюшек) от SKF встали в 2200 грн. Работа (барабанная дробь) в 3000. У людей с ровными руками это занимает 5-6 часов и пара бутылок пива. Но кто сказал что у меня ровные руки? ) Отдал в надёжную проверенную контору, потом приехал и забрал.

ЗЫ. На фото йолка примерно 2 - 2,3 метра внутри

 IMG_20201231_095857.thumb.jpg.090c7f141049daecd2647c3181bc88ef.jpg

ЗЫЫ. С целью совершения непродолжительных путешествий принято решение расширить литраж багажного отделения литров на 400, путём установки на крышу бокса. Осталось только победить жабу и купить поперечины и сам бокс.  

По ходу движухи Ёлка сама управляла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1,3 дизелек... для Astra J в универсале наверно совсем дохловатым будет?  там 1300 снаряженной массы, с корсой разница килограмм 200-300 наверно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 09.01.2021 в 21:31, dimasldo сказал:

Какая цена на бокс?

Поперечины 1500 и бокс около 4000 на 420 литров

20 часов назад, Perpetuum_Дракон сказал:

1,3 дизелек... для Astra J в универсале наверно совсем дохловатым будет?  там 1300 снаряженной массы, с корсой разница килограмм 200-300 наверно

У меня снаряжённая масса 1215))  Насчёт J не знаю, там же в основном вроде идут уже 1,7 если не ошибаюсь (по крайней мере мне на РСТ такие попадаются), а Н-ки на 1.3 вполне себе летают )  3500 оборотов, 190, шестая передача. Каеф....

На моем движке самая простая турбина и прошивка, в такой вариации он выдаёт всего лишь 75 кобыл и 170 момента. Еще этот же пенек с разными индексами выдает 90, 95 и возможно есть еще 100-сильная версия. 
Самая распространённая версия на 90 сил имеет 200 момента. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

90 сил имеет 200 момента

На кактусе этого за глаза хватает, чтобы дергать со светофора все, что движется, в том числе и трехлитровое. Если бы не коробка, то было бы ок. Робот не ок. Подрулевые лепестки слегка исправляют ситуацию

С узомом конечно тягаться бессмысленно, там нет столько момента

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ancifer сказал:

У меня снаряжённая масса 1215))  Насчёт J не знаю, там же в основном вроде идут уже 1,7 если не ошибаюсь (по крайней мере мне на РСТ такие попадаются), а Н-ки на 1.3 вполне себе летают )  3500 оборотов, 190, шестая передача. Каеф....

1,3 и 1,7, а с 2014 г.  - 1,6 с цепным грм со стороны маховика - джекпот для сервисменов)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, ancifer сказал:

3500 оборотов, 190, шестая передача. Каеф....

Красота конечно :ok: у меня 3000 оборотов на логане, 5-ая передача - 100 км/час.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот какое-то фото осталось. На скоростях выше 120 этот маленький дизелек теряет свое основное преимущество - крохотный расход и начинает жрать по-взрослому. От 5 и выше

IMG_20201017_112501.thumb.jpg.8f3e6645a2cc207b7732896a7e1f1b26.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

В середине января поменял свечи накаливания, потихоньку сдохли две штуки )) Что в -2 что в -10 заводился с полтыка, но затем секунд 20-30 мотор неприятно подколбашивало и обороты приходили в норму. Образно говоря, он в то время работал на двух цилиндрах. Причём я уже потом вспомнил, что когда сдохла одна свеча, случайно заметил ошибку в диагностике, я её стер, забил, и ездил дальше. А однажды у меня загорелся чек. Подрубил ноут - та же ошибка, "обрыв цепи свечи накаливания", стёр, завожу, глушу - опять она. Скинул колпачки, омметром прошёлся - аж две свечи в обрыве :) Заказал новые, в то время старые отливал ведешкой по мере катания, сильно очковал при откручивании сломать. :wacko: Выкрутил все старые без проблем, заложил смазку на резьбу и вкрутил новые свечи при участии и помощи динамоключа, стёр ошибку. Пока что после замены минимальной температурой запусков было -18, заводится реально с полоборота, работает сразу же ровно. Единственное что напрягает - мотор  при таких температурах работает неприятно громко и жёстко, пока не прогреется до какой-нибудь адекватной температуры. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Ровно два года прошло с того момента, как я сел за баранку этого пылесоса. Наездил за это время совсем мало - в районе 15 тыс. Из затрат попытаюсь вспомнить что было выше: плановая замена цепи, свечей накаливания, и такое - масла, фильтра (в т,ч. салонный), колодки, стойки стабилизатора, рулевые наконечники.  Скоро под замену глушитель. Катаю дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Прихворал чуток мой опиль. Пошли ошибки по электрике. Сперва ошибка по реле накала свечей, чуть позже отрыгнул датчик АБС то ли ещё что-то в этом роде. Машина больше 1500 об не набирает. Записался на среду на диагностику. Перед этим 4500 км машинка вывезла нас с оккупации, ну и по месту по Европе тут около 1000 км, теперь потребовала внимания. С ужасом буду ждать чек за услуги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...