Перейти до вмісту

Выдавило поршень


Recommended Posts

Только что, Gagai сказал:

Был живым год назад.

ясно. А вакумник в сборе с ГТЦ ставил или наш ГТЦ колхозил к А4?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Найди мою тему там всё описано.

https://moskvich.net/topic/29290-установка-вут-с-ауди-на-москвич/

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Gagai сказал:

Найди мою тему там всё описано.

https://moskvich.net/topic/29290-установка-вут-с-ауди-на-москвич/

 

почитал. Очень интересно. У меня в запасе лежит ВУТ с ГТЦ мерсовские. Хотел поставить, купил переходники на трубки. Но там диаметр ВУТ оказалс на 5 см больше нашего. Он не ставится - упирается в цилиндр сцепления. Отложил до лучших времен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В книге тормозное управление написано что к задним  колодкам прикладываются равные приводные силы, однако тормозной  момент на одной больше чем на другой. Как я понял на передних барабанных тормозах работа колодок как и  износ более равномерная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тормозной момент там разный, т.к. одна колодка при прижатии идет по направлению вращения, а вторая против (как бы против шерсти). Поэтому на задних обычно износ немного разный в одной паре. На передке одинаковое, т.к. там колодки стоят в одном направлении. Этим добивается более сильная эффективность передних тормозов на барабанах.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто вызывает удивление ход конструкторской мысли: - почему не ставили на зад свою собственную, отработанную схему передних барабанных тормозов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, fiks 1 сказал:

Просто вызывает удивление ход конструкторской мысли: - почему не ставили на зад свою собственную, отработанную схему передних барабанных тормозов?

В схеме передних тормозов тяжело сделать ручник, плюс передние сильнее задних. Рекомендую книгу "Тормозное управление автомобилей. Меламуд. Если надо могу скинуть скан.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, что по итогу. Купил в магазине новый тормозной цилиндр. Хотел Фенокс, но его в продаже не было. Только Мелитополь и Китай. Цена одинакова. Взял мелитопольский

Начал устанавливать - по креплениям цилиндр не совпадает с отверстиями в тормозном щите примерно на 2-3 мм. Расточил отверстия в щите. Поставил. 

поставил колодки с неизношенной поверхностью и неизношенный барабан. Барабан на эти колодки не налазит. Поставил одну старую колодку, но живую и одну свежую. Барабан не налазит. Поставил старый барабан. Налез с усилием. При кручении колеса слышно как барабан в одном месте чиркает о новую колодку.

Проверил жидкость. За 3 дня жидкость ушла только из контура задних тормозов. Прокачнул отремонтированное колесо. После 3 раза прокачки колеса педаль стала твердой. Решил временно на этом остановиться. Проехался метров 500 с резкими торможениями. Машину юзом пустить опять не получается.

Проверил температуру барабанов. Передние барабаны и задний отремонтированный - тепло-горячие. Второй задний - холодный.

НА выходных продолжу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, DАКАR сказал:

Машину юзом пустить опять не получается

Регулятор давления смотри
Первыми блокируются задние колеса, при меньшем усилии на педали. Регулятор давления может резать давление в заднем контуре

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, DАКАR сказал:

Второй задний - холодный.

не работает.

1 час назад, DАКАR сказал:

Машину юзом пустить опять не получается.

Ехал с работы, малость провтыкал светофор, и чуть сильней дал по педали - секунд 5 слушал как резина оквадратывается, у Вас что-то не то!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

Регулятор давления смотри
Первыми блокируются задние колеса, при меньшем усилии на педали. Регулятор давления может резать давление в заднем контуре

регулятор давления - это колдун который?

8 часов назад, KSV сказал:

у Вас что-то не то!

Плохо выгнанный воздух из системы может влиять на это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, DАКАR сказал:

Плохо выгнанный воздух из системы может влиять на это?

Да, может.

И , неплохо біло бы, после прокачки  замененого РТЦ, прокачать и незамененный (  он же ж не грелся?), а потом вернуться к замененному, и прокачнуть его еще раз - будет неполная верификация прокачки заднего контура... условная, ибо другой РТЦ  еще не ревизовался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, fiks 1 сказал:

Да, может.

И , неплохо біло бы, после прокачки  замененого РТЦ, прокачать и незамененный (  он же ж не грелся?), а потом вернуться к замененному, и прокачнуть его еще раз - будет неполная верификация прокачки заднего контура... условная, ибо другой РТЦ  еще не ревизовался

сегодня планирую все колеса скинут - глянуть как сбя вообще тормоза чувствую. перекачивать хочу всю систему.

Вообще эффективность торможения похожа на то, когда в глубокую лужу заезжаешь, а потом по мокрому барабану и колодками тормозишь. Типа и тормозит и скользит. хочу проверить чтоб передние не потекли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокачай полностью  тормоза от дальнего к ближнему. Надо проверить не подклинивает ли рабочий тормозной цилиндр. Для этого нужно снять барабан и один нажимает на тормоз, а другой смотрит на колодки - двигаются или нет. При этом обязательно монтажкой или большой отвёрткой придерживать обе колодки уперев монтажку в щиток, чтобы не выскочили поршеньки при большом выходе колодок. Тормозить первыми должны передние колёса, а не зад как выше написали. Если будет тормозить первым зад, то при торможении в повороте занос обеспечен.

Ну и на последок - без рабочего вакуумника в юэ машину пустить трудно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Gagai сказал:

Прокачай полностью  тормоза от дальнего к ближнему. Надо проверить не подклинивает ли рабочий тормозной цилиндр. Для этого нужно снять барабан и один нажимает на тормоз, а другой смотрит на колодки - двигаются или нет. При этом обязательно монтажкой или большой отвёрткой придерживать обе колодки уперев монтажку в щиток, чтобы не выскочили поршеньки при большом выходе колодок. Тормозить первыми должны передние колёса, а не зад как выше написали. Если будет тормозить первым зад, то при торможении в повороте занос обеспечен.

Ну и на последок - без рабочего вакуумника в юэ машину пустить трудно.

ПОнял. Пока сам, помочь не кому в прокачке. Тормоза пока не перепрокачивал - жара сильная, гаража нет

У меня вакуумник работает, но хреново, пробило мембран - сосет воздух. ДУмаю попробовать подключить его, тоб как-никак создавал разрежение и еще раз проверить торможение юзом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, DАКАR сказал:

пробило мембран - сосет воздух. ДУмаю попробовать подключить его, тоб как-никак создавал разрежение

Ну так обороты ХХ упадут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

Ну так обороты ХХ упадут

мне на время для проверки тормозов юзом

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, скинул сегодня передние  колеса - посмотрел состояние тормозных механизмов. Правое колесо - внутри все в г...внище. Один цилиндр сопливит, под пыльником тормозуха, второй цилиндр по симптомам раньше сопливил, сейчас на нем следы загустевшей жидкости, по запаху на БСК похоже. Короче, оба цилиндра под замену.

Левое колесо - внутри все сухо и чисто.

Но вот засада, при торможении ведет вправо, что говорит о том, что левое колесо работает не нормально. Думаю что забита шланга.

Дальше. Подключил ВУ к коллектору. Ожидал, что движок будет троить, вплоть до остановки. Но обороты двигатель наоборот - поднялись, хотя звук работы мотора стал похож на тракторный. ВУ работает более-менее сносно, хотя и шипит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, DАКАR сказал:

Левое колесо - внутри все сухо и чисто.

Но вот засада, при торможении ведет вправо, что говорит о том, что левое колесо работает не нормально

Потому и чисто, что жидкость не доходит

Пшикни с открученного шланга жидкостью, должно некисло сифонить. Могут еще трубки медные забиваться (по легендам, я такого не видел)

А шланг не забивается, а разбухает внутри и перекрывает канал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, DАКАR сказал:

Но обороты двигатель наоборот - поднялись

Изначально не правильная настройка карбюратора (или газа, если на газу) - смесь богатая, при этом при попадании "лишнего" воздуха и прыгнули обороты, отсоединить ВУ и настроить правильно карб (газ).

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Могут еще трубки медные забиваться (по легендам, я такого не видел)

я видел, когда смешали две разные жидкости (долили левак), но тогда забило все что могло забиться и педаль колом стояла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, D.Vader сказал:

Потому и чисто, что жидкость не доходит

Пшикни с открученного шланга жидкостью, должно некисло сифонить. Могут еще трубки медные забиваться (по легендам, я такого не видел)

А шланг не забивается, а разбухает внутри и перекрывает канал

колесо тормозит, но с запаздыванием. У меня такое на предыдущей машине было, когда резиновая шланга внутри склеилась

13 часа назад, KSV сказал:

Изначально не правильная настройка карбюратора (или газа, если на газу) - смесь богатая, при этом при попадании "лишнего" воздуха и прыгнули обороты, отсоединить ВУ и настроить правильно карб (газ).

езжу на бензине. Карб - 126Н. Обороты настраивал дроссельной заслонкой. Пока ВУ не подключал - замерял расход по поллитровой бутылке. Было 4,3 км на 0,5 по городу. Попробую настроить карб с работе с ВУ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...