Перейти до вмісту

Recommended Posts

11 час назад, Gagai сказал:

но если не ошибаюсь, то воздух хорошо выгоняется с малого круга при рассоединении патрубка, который идёт на впускной коллектор.

Ну это не самая высокая точка в СО. Абсолютно эффективно отсоединение термостатного патрубка от штуцера ГБЦ, и заливка ОЖ в этот патрубок до выливания из штуцера ГБЦ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 116
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

17 часов назад, Pexota97 сказал:

Бывает скачет то с  границы красной на середину белой и потом опять назад

Була така трабла, розкрутив приладну панель, почистив контакти прилада температури (там маленьки гаэчки) і все, ніхто нікуди не стрибає

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От бачиш, у тебе при досягнені робочої температури мотор тягне,а у мене навпаки - детонація 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, NEPTUN сказал:

От бачиш, у тебе при досягнені робочої температури мотор тягне,а у мене навпаки - детонація 

Если идёт детон, то нужно обогатить смесь - заодно и мотор тянуть начнёт.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Pexota97 сказал:

Сгоняю-ка я к карбюраторщику, заодно зажигание настрою

У тебя воздуховоды к радиатору стоят? Обычно подъем температуры на скорости и включение вентилятора связано с их отсутствием(особенно при ветре сзади)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, MBX сказал:

У тебя воздуховоды к радиатору стоят? Обычно подъем температуры на скорости и включение вентилятора связано с их отсутствием(особенно при ветре сзади)

Отсутствуют, но и защиты поддона нету.  В интернете тяжко найти их. И немного не понятно, как он устанавливается.На скорости вентилятор вообще включаться не должен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Pexota97 сказал:

Отсутствуют, но и защиты поддона нету.  В интернете тяжко найти их. И немного не понятно, как он устанавливается.На скорости вентилятор вообще включаться не должен?

 Интенсивность охлаждения встречным потоком значительно превосходит производительность вентилятора охлаждения. Чтобы поток не рассеивался по моторному отсеку, он направлен от решетки строго к радиатору, нижняя панель воздуховода не позволяет уйти потоку , который идеет от левых решеток бампера, мимо "цели". Данная конструкция позволяет удерживать температуру двигателя близкой к началу открытия термостата при рабочей нагрузке на двигатель при движении на скорости.

 Даже на максимальных нагрузках система охлаждения может поднять температуру, но до срабатывания вентилятора остается еще "далеко".

 Почему и задал вопрос о воздуховодах, это очень частый вопрос у москвичеводов при перегревах на скорости. У 41 радиатор стоит в углу за фарой, в отличии от классических вариантов(радиатор за решеткой), он "спрятан" от набегающего потока. Проще найти на разборках, чем сделать что то приемлемое.

 Нужен комплект из 5-ти элементов(кожухи), клипсы(можно заменить болтами М6), скобы(согнуть из жести), пружины с крепежными усами.

https://www.konsulavto.ru/acat/cars/azlk/moskvich-2141/kozhukhi-radiatora-ehlektroizoljator-sistemy-okhlazhdenija-dvigatelja

 На крайний случай, найти бы передний(что за решеткой, остальные плоские, можно вырезать из АБС-пластика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, MBX сказал:

 Интенсивность охлаждения встречным потоком значительно превосходит производительность вентилятора охлаждения. Чтобы поток не рассеивался по моторному отсеку, он направлен от решетки строго к радиатору, нижняя панель воздуховода не позволяет уйти потоку , который идеет от левых решеток бампера, мимо "цели". Данная конструкция позволяет удерживать температуру двигателя близкой к началу открытия термостата при рабочей нагрузке на двигатель при движении на скорости.

 Даже на максимальных нагрузках система охлаждения может поднять температуру, но до срабатывания вентилятора остается еще "далеко".

 Почему и задал вопрос о воздуховодах, это очень частый вопрос у москвичеводов при перегревах на скорости. У 41 радиатор стоит в углу за фарой, в отличии от классических вариантов(радиатор за решеткой), он "спрятан" от набегающего потока. Проще найти на разборках, чем сделать что то приемлемое.

 Нужен комплект из 5-ти элементов(кожухи), клипсы(можно заменить болтами М6), скобы(согнуть из жести), пружины с крепежными усами.

https://www.konsulavto.ru/acat/cars/azlk/moskvich-2141/kozhukhi-radiatora-ehlektroizoljator-sistemy-okhlazhdenija-dvigatelja

 На крайний случай, найти бы передний(что за решеткой, остальные плоские, можно вырезать из АБС-пластика

Спасибо! Ох и намучался я с этой системой охлаждения.  

 Тогда в первую очередь съездить к карбюраторщику, протянуть головку повторно, заменить датчик температуры, поставить кожух, залить антифриз.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 09.08.2020 в 18:24, Pexota97 сказал:

но и защиты поддона нету.

Её и от завода нет, нижняя кромка бампера отводит набегающий поток в асфальт.  Дать тебе фото направляющих дифузоров? Эту хрень можно сделать самому или заглянь под капот Ауди сигара,поймёш принцып расположения и функции

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Протянул головку, залил красный антифриз, поменял свечи на оригинальные NGK, поставил генератор на 90А от Форд Скорпио, ремень. Не знаю, что помогло, но больше не кипит. Сегодня 1000км за один подход, прошел нормально. Тяжко только на подъёмах одесской трассы было, колеса к асфальту прилипали, кипели  периодечки иномарки даже. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не забудь, что через 1000 км должна быть контрольная перетяжка ГБЦ если прокладку менял. Это как у тебя получилось за раз штуку проехать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Gagai сказал:

Это как у тебя получилось за раз штуку проехать?

Со Львова куда-нибудь к нам в центр/Бердянск тот же

11 минуту назад, Pexota97 сказал:

Протянул головку, залил красный антифриз, поменял свечи на оригинальные NGK

Если антифриз говно, то он кипит при температуре внезапно меньше 100 градусов, была даже таблица температур образцов, взятых в продаже

Ну и протянутая голова даст уверенность, что нигде ничего не пропускает и не льет в цилиндры/из цилиндров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Gagai сказал:

Не забудь, что через 1000 км должна быть контрольная перетяжка ГБЦ если прокладку менял. Это как у тебя получилось за раз штуку проехать?

Прокладку менял ещё в июне. Служил возле польской границы, переехал в Одессу, то на то и вышло по километражу. Средний расход с учётом забитой вещами до потолка машины с багажником и одним пассажиром - 8.5-9.0л/100км при скорости 100-110. Пора ставить газ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Если антифриз говно, то он кипит при температуре внезапно меньше 100 градусов, была даже таблица температур образцов, взятых в продаже. 

 

На воде раньше ездил "из под крана". Попрошу таблицу в студию, если есть.

Пока ехал, то насчитал около 11 жигулей (в основном девятки/восьмёрки) с поднятым капотом на аварийке. Чёт я теперь 2141 зауважал.

С собой  в ЗИП взял:

-ИН-6 в прикуриватель

-АЗ-2

-ремень ГРМ

-запасной замок зажигания

-различные жидкости на доливку

-Кучу различных лампочек, хомутов,  Масло - самая дешёвая минералка  "LUXE "15w40 . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

BY, конечно, но тем не менее не думаю, что у них сильно не такие жидкости

https://www.abw.by/novosti/experience/193857

13 минуты назад, Pexota97 сказал:

около 11 жигулей (в основном девятки/восьмёрки) с поднятым капотом на аварийке

Интересно б причины узнать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, D.Vader сказал:

BY, конечно, но тем не менее не думаю, что у них сильно не такие жидкости

https://www.abw.by/novosti/experience/193857

Интересно б причины узнать

Насколько знаю, основные проблемы там это система зажигания/проводка. Лето еще, но как можно перегреть вазовский восьмиклоп?

Спасибо за ссылку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могли они и из-за бензина стоять - кипел в бензонасосе и в результате воздушная пробка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Менял гдето в начале лета прокладку гбц, из-за сломаного коромысла. С тех пор мучили меня перегревы. Поехал на моря, туда 600 кеме отлично. Назад ехал 13 часов, грелся, кипел, че тока не делал. 

Уже за 130 км до дома протянул головку - и все прошло.

При замене тянул как надо и как всегда, и через 500 км, и никогда не было проблем.

Сделал вывод что прокладка гавно. Покупал на дитолях.

Хотя може и я рукожоп.

Буду менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. прокладки сейчас не алё. тонкие все. где ж найти нормальную?. 

1 час назад, chaika сказал:

При замене тянул как надо и как всегда, и через 500 км, и никогда не было проблем.

а я через 800 тяну)) и всегда тянутся все. тяну 10кг. один раз собирал без динамометрического ключа. прокладку пробило через 120 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://detali.zp.ua/catalog/93878-prokladka_gbc_m_412_lztd/

Такую прокладку за первую тысячу раз пять протягивал до 10кг, усаживается зараза, надеюсь что будет ходить + красный антифриз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас на рынке рассказывают что раньше они были плохие, а сейчас лучше всех))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, Gagai сказал:

Такая ходить должна, а с красным герметиком гомно.

У меня такая течет, но течет наружу. В цилиндры не попадает. Зато стык блок-голова постоянно в тосоле. Надо подтянуть, хотя я тянул по манулу три раза после пробегов. Купил с герметосием, надо будет попробовать ту поставить

Эта пока не нравится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была проблема по утечке снаружи, оказалось при проверке высоко выступают гильзы. Опускать гильзы не стал, лень было разбирать. Промазал герметиком край и посадил опять же на такую же прокладку - пока всё в норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...