Перейти до вмісту

Recommended Posts

В 12.06.2020 в 20:51, NEPTUN сказал:

Циркуляция через радие нужна.

Понял спасибо. Коль такая тема: вакуумник сдохший на стабильность  мотора влияет? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 116
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

8 часов назад, Pexota97 сказал:

Понял спасибо. Коль такая тема: вакуумник сдохший на стабильность  мотора влияет? 

Да,если вакуумник проблемный,херово подается бенз 4 цилиндра снимаешь шлангу с штуцера на впускном зажимаешь штуцер пальцем,наблюдаешь изменения в стабильности ХХ.Фото тебе делать? или уже разобрался сам?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.06.2020 в 09:46, NEPTUN сказал:

 

 

Фото

20200616_094141.jpg

20200616_094233.jpg

Спасибо! А есть смысл выводить вентилятор на кнопку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Pexota97 сказал:

Спасибо! А есть смысл выводить вентилятор на кнопку?

Если датчик исправен, и включается вовремя, то нет. А так придется следить за показаниями приборов постоянно. Или забудешь включить вообще. Или выключить, и будет крутить впустую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, Pexota97 сказал:

А есть смысл выводить вентилятор на кнопку?

Есть смысл вывести контрольную лямпочку : сработал вентиль - лямпочка засветилась,не сработал - не засветилясь. Ты должен знать при каком положении стрелки у тебя включается вентиль. У меня недоход стрелки до красной зоны 2-3мм и происходит включение вентиля

9 часов назад, Baker сказал:

и будет крутить впустую.

та да,эта нагрузка на бортовую электрику не нужна,тем более с родными Ч.Я. ну и толку с него никакого если внутри и с наружи засран радиатор, и если он не прогревается полностью,разве только создать  ветерок под капотом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кароче, доехал таки до мужиков, которые 41е крутят уже лет 30. Заменил вакуумник, тормоза, ходовую заодно перебрал, все патрубки, термостат вернет поставил, новый датчик вентилятора, промыли СО, пробкуа расширительного новая - те же яйца, только раньше через пробку гнало, а тут верхний патрубок так раздуло - мама не горюй. Вердикт мастера - хана голове либо прокладка, мол поставили херню.  Что ж, завтра будут снимать -  смотреть чё там, отпишусь.  Надеюсь, прокладка некачественная была, а то головку днём огнём не сыщешь нормальную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, NEPTUN сказал:

Есть смысл вывести контрольную лямпочку : сработал вентиль - лямпочка засветилась,не сработал - не засветилясь. Ты должен знать при каком положении стрелки у тебя включается вентиль. У меня недоход стрелки до красной зоны 2-3мм и происходит. 

У меня вентилятор на середине белой зоны включается.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10.06.2020 в 17:40, MBX сказал:

 Как показала 40-ка летняя практика (не только на личных автомобилях), масляная эмульсия и слизеобразная субстанция от несовместимых гликолей из трубок радиатора не удалима химическим способом(слишком мала скорость потока и узки трубки, забиваются на большую глубину, "препарату" её не взять). Нам не однократно приходилось вскрывать радиаторы и удалять "какашки" механическим способом. В начале 90-х проделывал эту процедуру сам(штатный латунный двух рядный радиатор 87-года,... распаивал, чистил и паял обратно). В последующем, отдавал специалистам, которые постоянно заняты этой работой, слишком муторная процедура бех навыка). Сборные радиаторы попроще в работе(с пластмассовыми бачками), но завальцовка бачка жизнеспособна на одну операцию, в дальнейшем "усы" могут отломится(прокладка заменяется полностью на качественный герметик, или очищенная прокалдка ставится на герметик с двух сторон).

 Упомянутые "субстанции" забивают радиаторы аналогичные ВАЗ 2108 до такого состояния , что из трубки невозможно выдернуть турбулирующий шнек.

 Не поможет. Фрион с маслом не образует стойкой сложно растворимой связки

Слил тосол, залил воду, вроде стал меньше греться.... На улице стало жарче..

Наблюдаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, chaika сказал:

Слил тосол, залил воду, вроде стал меньше греться.... На улице стало жарче..

Наблюдаю...

Да, с водой теплопередача выше.

Но вода(пусть даже дистилированная) не обладает ингибиторами корррозии. Гильзы сейчас начнут наращивать шубу из "ржы".

11 час назад, Pexota97 сказал:

только раньше через пробку гнало, а тут верхний патрубок так раздуло - мама не горюй.

Значит клапан в новой пробке не сработал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, MBX сказал:

Но вода(пусть даже дистилированная) не обладает ингибиторами корррозии. Гильзы сейчас начнут наращивать шубу из "ржы".

За месяц думаю ничего критичного не произойдет,больше вероятности образования на гильзах известкового налёта чем ржи.Кратковременно думаю дистилят не страшно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем, положняк такой: Предыдущие "мастера" поставили прокладку от 1.5, а у меня 1.7 и поршень задевал прокладку и она не затянута была нихера. И неправильно были выставлены метки ГРМ. Машину ещё не видел, но сказали, что не кипит и ехать стала гораздо лучше. Я бы и сам рад делать, но оказался далеко от дома без гаража и инструментов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема решена, таки прокладка. Всем большое спасибо за помощь и отдельно за фотографии! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Однако, здравствуйте. Поставил бсз, вроде все норм было. В городе в пробках в самую жару катаюсь, стрелка до середины белой зоны, карлсон включается периодически, все нормально. На трассе на 5 передаче или при езде под гору стрелка доходит до границы красной зоны, вентилятор включается даже на скорости (100-115 езжу). Остановился с перепугу, термостат открыт, вода в бачке не кипит, на ощупь в самом бачке градусов 80-85 точно,  а что там ниже в системе я даже боюсь представить, но интересно, что потери тяги нету, едет бодро, заводится хорошо как на холодную, так и горячую.А тут  ещё как на зло переезд и машину гнать за 800км. Система охлаждения 2 месяца назад промывалась, менял прокладку с опрессовкой и шлифовкой, выставлял фазы ГРМ по меткам. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может скапливаются пары в районе датчика? У меня похожее было, но на малых скоростях , при движении внатяг. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, lexx2next сказал:

Может скапливаются пары в районе датчика? У меня похожее было, но на малых скоростях , при движении внатяг. 

Очень логично. Бывает скачет то с  границы красной на середину белой и потом опять назад. Напряжение в бортовой сети нормальное, то есть не в электрике дело. Критично ли это? Забыл добавить, что езжу  сейчас на воде, т.к на антифриз/тосол переводить побаиваюсь из-за худшей теплопередачи оного.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Pexota97 сказал:

но интересно, что потери тяги нету, едет бодро

 и это очень хорошо, значит качество смеси гл.доз.системы  идеальное для горячего двигла

умну самая тяга на 95 град. но это я сам так настроил-жиклеры. на 80 тяга еще не очень, туповато, с небольшим подсосом номально. поэтому даже в жару закрываю жалюзи для быстрейшего прогрева, ну а потом - полетели......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чего на воде всё ещё катаешся? Байка про теплоотдачу антифриза напугала или как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Gagai сказал:

А чего на воде всё ещё катаешся? Байка про теплоотдачу антифриза напугала или как?

Боролся долго с перегревом,  закипал  каждые 5км  до замены прокладки  ГБЦ, а потом начитался, мол, лучше на воде ездить летом из-за лучшего теплообмена. Раньше на форд Сиерра ездил, вообще не знал, что у автомобиля могут проблемы быть с системой охлаждения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41й дуже любить щоб ну дуууже добре вигнали зайве повітря із системи охолодження + добрий термос- без різниці нижній чи верхній.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Kondit сказал:

41й дуже любить щоб ну дуууже добре вигнали зайве повітря із системи охолодження + добрий термос- без різниці нижній чи верхній.

Та не думаю, що пробка. Якби була, то кипів би. Хіба вже машину на ніч поставити під уклін мордою догори, а вранці добре погазувати. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно имел дело с 41-ми, но если не ошибаюсь, то воздух хорошо выгоняется с малого круга при рассоединении патрубка, который идёт на впускной коллектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Pexota97 сказал:

Однако, здравствуйте. Поставил бсз, вроде все норм было. В городе в пробках в самую жару катаюсь, стрелка до середины белой зоны, карлсон включается периодически, все нормально. На трассе на 5 передаче или при езде под гору стрелка доходит до границы красной зоны, вентилятор включается даже на скорости (100-115 езжу). Остановился с перепугу, термостат открыт, вода в бачке не кипит, на ощупь в самом бачке градусов 80-85 точно,  а что там ниже в системе я даже боюсь представить, но интересно, что потери тяги нету, едет бодро, заводится хорошо как на холодную, так и горячую.А тут  ещё как на зло переезд и машину гнать за 800км. Система охлаждения 2 месяца назад промывалась, менял прокладку с опрессовкой и шлифовкой, выставлял фазы ГРМ по меткам. 

 

 Похоже  что мотор на 5-й работает в режиме увеличенной скорости горения топливной смеси(близкой к детонации), или же работает на очень бедной смеси, наоборот с значительным увеличением времени горения смеси. Оба варианта приводят к подъему температуры в камере сгорания и перегреву деталей ПШГ и ГБЦ. Нужно разбираться с характеристиками зажигания и карбюратором. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, MBX сказал:

 Похоже  что мотор на 5-й работает в режиме увеличенной скорости горения топливной смеси(близкой к детонации), или же работает на очень бедной смеси, наоборот с значительным увеличением времени горения смеси. Оба варианта приводят к подъему температуры в камере сгорания и перегреву деталей ПШГ и ГБЦ. Нужно разбираться с характеристиками зажигания и карбюратором. 

Сгоняю-ка я к карбюраторщику, заодно зажигание настрою

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...